Jump to content
Sign in to follow this  
Red Wolf

Ещё одна новинка от VOLVO

Recommended Posts

Любителями больших седанов посвящается)

Если б был фанатом такого типа кузова - обязательно купил бы)

Седан Volvo S90 рассекретили до премьеры
 
8
 
2 декабря, 14:05
 
140352.13459_600.jpg

Опубликованы первые фотографии флагманского седана Volvo S90, официальная премьера которого состоится 2 декабря в Гетеборге. Автомобиль позиционируется как преемник S80 и поступит продажу в следующем году. Основными конкурентами S90 на мировых рынках станут BMW 5-Series, Audi A6 и Jaguar XF.

 
Судя по фотографиям, появившимся в издании Autoblog, дизайн седана будет напоминать концепт Volvo Concept Universe, который был представлен на автосалоне в Шанхае в 2011 году. S90 получит агрессивный передний бампер, большой воздухозаборник, Т-образные ходовые огни «молот Тора», новую выхлопную систему с двумя патрубками, наклонную крышу и большой капот. 

Машина построена на модульной платформе Scalable Architecture. По неофициальным данным, моторная гамма будет представлена четырехцилиндровыми моторами линейки Drive-E: два бензиновых (T5 - 254 л.с. и 350 Нм; T6 - 320 л.с. и 400 Нм) и два дизельных (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм). Также не исключается появления гибридной модификации седана. 

Как рассказал ранее старший вице-президент Volvo по развитию бренда Лекс Керссемакерс , главных успехов с новинкой компания планирует добиться в США и Китае. Именно в этих странах большие седаны пользуется наибольшим спросом. 

Позже компания Volvo представит универсал под названием V90. По предварительным данным, новинка будет представлена на автосалоне в Детройте в начале 2016 года. Продажи машины должны начаться в следующем году. Дизайн универсала будет повторять седан S90. 

Оригинал статьи вот тут - 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817877/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка очень красивая! Но я совершенно не понимаю в какую сторону движется volvo. Она похожу вообще хочет уйти из среднего сегмента и остаться исключительно в дорогом. Очень жаль, что вместо s80 придет эта модель, по сути это как мерседес убъет ешку и вместо нее станет выпускать s600, скажет мол теперь преемником e-класса будет s-класс. И если ешку вы могли купить за 2,5 ляма, то на s-ку готовьте минимум 5-6 лямов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это по идее прямая замена s80 и есть, как по размерам, так и по моторной гамме и оснащению. О 5-6 лямах даже речи идти не может, на уровне или чуть дешевле указанных в новости  5-er, xf и a6 стоить будет.
С нетерпением v90 жду, седаны, увы, больше не интересуют.

Edited by lacrimarum

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2015в21:09, lacrimarum сказал:

Так это по идее прямая замена s80 и есть, как по размерам, так и по моторной гамме и оснащению. О 5-6 лямах даже речи идти не может, на уровне или чуть дешевле указанных в новости  5-er, xf и a6 стоить будет.
С нетерпением v90 жду, седаны, увы, больше не интересуют.

   Ну ведь судя по 90-ку они прыгнули в совсем другой ценовой сегмент, согласитесь. Нынешний бегемот по сути в топе стоит почти в 2 раза дороже, чем предыдущий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АндрейА сказал:

   Ну ведь судя по 90-ку они прыгнули в совсем другой ценовой сегмент, согласитесь. Нынешний бегемот по сути в топе стоит почти в 2 раза дороже, чем предыдущий. 

А вот совсем не так. Я своего бегемота, как Вы выразились, брал в 2008 году в Мусе Моторс аж за 1,64 млн, при курсе 24 рубля с копейками за бакс.Цена со скидкой в валюте была - 69 тыс USD.  
Если не совсем плохо с математикой, то нетрудно понять, что цена осталась практически такой же при нынешнем курсе в 70 руб. Где тут два конца то? Доходы упали  - это да, а цена никуда не делась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минуту назад, Red Wolf сказал:

А вот совсем не так. Я своего бегемота, как Вы выразились, брал в 2008 году в Мусе Моторс аж за 1,64 млн, при курсе 24 рубля с копейками за бакс.Цена со скидкой в валюте была - 69 тыс USD.  
Если не совсем плохо с математикой, то нетрудно понять, что цена осталась практически такой же при нынешнем курсе в 70 руб. Где тут два конца то? Доходы упали  - это да, а цена никуда не делась.

    Ну не скажите. В долларах смотреть не нужно на цену. Ведь если смотреть на бакс, то машину которую купили еще в 2014 году за 1,5 миллиона, в долларах стоила 45тыс, и по нынешнему курсу она должна стоить уже 3,1 м. рублей, но она не стоит,. 80-ка сейчас стоит ~2,3 миллиона, а s90 будет стоить далеко не эти деньги. Да что там говорить, вы посмотрите сколько стоили последние 90-ки перед выходом новой модели, они стоили совсем не тех денег, которые стали просить за новую модель, при этом разница в курсе была нулевая. Вот и выходит, что если сейчас вы можете позволить себе s80 за 2,5 миллиона, то будущая s90 которая идет ей на замену, по цене будет совсем из другой жизни, при том, что s80 позиционируется как бизнесс класс, то s90 уже сто процентный премиум.  

   И не нужно забывать, что есть такие понятия как утилизация, маржа, растаможка. Мы не знаем точную себестоимость машины, и сколько на ней зарабатывает завод, дилер. Цену могут двигать как вверх, так в вниз. Разительная стоимость в американской стоимости машин, в европе и у нас тому пример.

Edited by АндрейА

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас какая то странная логика и математика. В валюте я считаю цену потому, что произведена она была за бугром, а не у нас. Я не понимаю примеры, что вот это стоило столько, а должно столько. Это все разговоры в пользу бедных. Я привел конкретный пример про конкретную модель. И показал, почему я не согласен с Вашим утверждением. Как стоила машина 70 тонн, так она и стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня она не странная), я просто говорю о том, что ценообразование штука странная и несколько закрытая.Забудьте о стоимости в баксах. 50 тысяч баксов в 2008 году и сейчас совсем разные деньги. И не только у нас, а и во всем мире. В 60ых года за 5тыс $ можно было купить наишикарнейшую машину. Если вы посмотрите прайсы вольво например в британии, то заметите, что там топовая комплектация 90ка стоит 6,7 лямов, и ни о каких 70 тыс баксах дело и не идет. Стоимость машины на каждом рынке определяется индвидуально исходя из возможностей и потребностей производителя. V40 в Британии стартует с 2,1 ляма, у нас с 1,4. Это как дополнительный пример.

Edited by АндрейА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вольво делает машине всё лучше и интереснее - наш удел просто делать больше денег, чтобы можно было себе их позволить 8P

Сетовать на цены - странно и бессмысленно8-)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 час назад, АндрейА сказал:

У меня она не странная), я просто говорю о том, что ценообразование штука странная и несколько закрытая.Забудьте о стоимости в баксах. 50 тысяч баксов в 2008 году и сейчас совсем разные деньги. И не только у нас, а и во всем мире. В 60ых года за 5тыс $ можно было купить наишикарнейшую машину. Если вы посмотрите прайсы вольво например в британии, то заметите, что там топовая комплектация 90ка стоит 6,7 лямов, и ни о каких 70 тыс баксах дело и не идет. Стоимость машины на каждом рынке определяется индвидуально исходя из возможностей и потребностей производителя. V40 в Британии стартует с 2,1 ляма, у нас с 1,4. Это как дополнительный пример.

Интересно, с чего же вдруг , я должен забывать о стоимости машины в валюте? Она к нам приходит из-за рубежа, и её стоимость номинируется не в рублях, поэтому я и оперирую иностранной валютой. Сравнение с 60ми годами считаю некорректным в принципе, Вы бы ещё довоенное время привели в пример. А вот 2008 й и 2015й находятся рядом, и реальная стоимость доллара примерно одинакова. Место сборки - Швеция и тогда и сейчас. А потому, моё сравнение абсолютно корректно. Сколько чего стоит в Британии, В Швеции или Гондурасе - это вообще из дугой оперы. Где Ваша логика? Много воды, а толку - нуль.

Все просто. Страна - Россия. Годы - 2008 и 2015. В валютном эквиваленте стоимость авто не изменилась. Точка! остальное значение не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=-O=-OВлюбился в эту машинку с первого взгляда... Думаю на нее пересесть, но пока это дело под вопросом, потому как с таким курсом, бизнес немного просел. Гораздо меньше заказов стало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не нравится. Вот думаю что брать потом на смену xc90 и не вижу ничего у volvo - не в том направлении они пошли, сменили курс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2016в11:40, pavlika сказал:

А мне не нравится. Вот думаю что брать потом на смену xc90 и не вижу ничего у volvo - не в том направлении они пошли, сменили курс.

Мне кажется хотят конкурировать с Баварцами, вот и понесло их в степь.  По размерам и форм фактору напоминает А8 и Bmw 7 long. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.motortrend.com/news/2017-volvo-s90-starts-47945-can-purchased-online/
Базовая версия в штатах на $4500 базовой s80. Сравнивать по опциям-двигателям откровенно лень, но вообще подорожание существенное.
Тем не менее, все еще дешевле базовых 5er и е-класса.
На изображениях из конфигуратора сзади очень некрасивый в любом из цветов. Надо, конечно, вживую смотреть, но кажется мне, что у машин уходящего поколения удачнее дизайн был.

Edited by lacrimarum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Kewa - автомобиль конкурент А8 и 7ой серии баварцев. 

Рынок востребованный с ограниченным предложением и богатыми покупателями, особенно в России. :D

Если качество будет на высоте, в чем я не сомневаюсь, Volvo правильным путем идет. :good: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно посмотреть как будет выглядеть 100ая серия марки Volvo! =-O:D

А вообще вам по секрету скажу 8-) я запал на одну марку которая кстати по направлению развития двигателей немного опережает Volvo! А по качеству и совершенству очень похожа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Viking7 сказал:

автомобиль конкурент А8 и 7ой серии баварцев. 

 

Ну какие а8 и 7er, если моторная гамма двумя литрами ограничена, а по размерам он с 5er и а6 совпадает, разница меньше 5 см :)
Вот с новым поколением е-класса и 5er очень любопытная борьба получится.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, я уже потом прочитал статью по S90, хотя визуально похоже на топов поэтому и сказал. Исправлять не стал.

Но думаю авто будет достойным, поэтому конкуренты все равно напрягутся. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сто лет сто зим, так приятно что здесь всё также всё хорошо и такие интересные темы обсуждаются :)

Позвольте принять участие по обсуждению логики цен - около полугода уже тщательно подбираю себе машинку, а брат только что взял 90ка нового - что называется в теме текущих реалий) Что касается s90 - либо её к нам не привезут вовсе, либо таки да - будет она зачительно дороже своих немецких коллег и ни малейшего успеха в связи с этим иметь не сможет. Единичные продажи будут конечно, но выкладывать за симпатичный дизайн сумму значительно большую чем за аналогичный класс просят немцы, тоже имеющие вполне симпатичный дизайн? Маловероятно) Одноклассник 6ки от ОООО и 5ки БМВ не может стоить как соответственно 8ка и 7ка)

 На данный момент и а6 и бмв5, можно взять с торгом НЕ в базе за около 2млн. Там будет автомат, мотор под 200лс, кожа (правда местами "псевдо", но тем не менее), электропривод с памятью, и тд. А теперь посмотрите, сколько стоит сейчас s60. Достаточно пустой Моментум с нормальным мотором выходит 1.9 млн по конфигуратору. А если добавить цвет и ещё пару опцией то у нас цена и за 2млн перевалит. И это вовсе даже не "полный фарш" будет за эти деньги) Вы скажете на Вольво я беру цену прайса, а на немцев с учётом торга? Да, но лишь потому что у Вольво политика торга ближе к японцам и торгуют 5, хорошо если 10% от прайса. Немцы же по звонку скидывают 10-15%, на месте возможно выжать и 20-25%. Перед этим Новым годом а6 мне предлагали дешевле, чем s60, отличия в комплектациях минимальны.

Так по какой же цене к нам прийдёт новый s90? Мне не очень интересно сколько он будет стоить в валюте, где-то там. Интересны рублёвые цены, особенно сравнивая их с конкретными конкурентами. Для меня очевидно, что это действительно будет другой ценовой сегмент. Размуеется если Вольво сможет в целом пересмотреть свою маржу на рынке РФ, пересчитать курс с учётом реальной ситуации на рынке и цен конкурентов - тогда да. Но учитывая ценовую политику 15ого-16ого годов, предпосылок к этому нет. К сожалению)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарный лайнер, хочется поскорей на нём прокатится лично. Но ждать конечно ещё 2 года это долго. Думаю ещё надо начинать откладывать кэш на будущую обновку..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно не слабоват ли будет моторчик  224 л. с, 470 Нм для такого лайнера. Как по мне при таких размерах нужно лошадей 300 что бы получить хорошую динамику. Конечно 470 крутящего момента весьма неплохо, но все можно было бы и больше для топ двигателя что-то помощней придумать. Хотя бензинового агрегата на 320 кобыл может и будет достаточно, ждем тест-драйв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При грамотной подгонке трансмиссии такой мощности будет предостаточно. Правда я думаю моторы явно задушены, если прошивку сделать там мощность будет веселей. Хотя зачем он нужен на таком лайнере, это ведь не спорткар...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×