Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    Об этом и речь. На мастеров, которые типа специалисты посмотрел. Есть ряд мелких, казалось бы деталей, которые по сути портят всю картину. Далее, каждая такая деталь, и мелочь, оборачивается в кругленькую сумму. Также важно видеть как сам мастер подходит к машине и обращается с ней. Здесь и культура и подхд и знание и много другого, вместе с отношением к работе и чужому имуществу.
  3. Последняя неделя
  4. Садится аккумулятор

    Спасибо.А есть ссылки на неофициалов?А то я нашел неоригинальный за 8 т.с установкой и скидкой за старый.Моя то сейчас не заведется совсем.И масло наверно надо сразу поменять,ведь стоит уже полтора года в гараже.
  5. Про Киев (аккуратно многабукафф)

    Мы клубом тоже ездили в Киев...отлично съездили, хороший город
  6. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    Как показывает практика лучше проехать больше, но попасть на адекватный СТО, удобство может обернуться не очень хорошо.
  7. Садится аккумулятор

    Насколько я знаю там проблемы с размерами (не закрывается крышка с неоригинальным) на модели 2009 года из-за этого ставим только оригинал.
  8. Глохнет сразу после запуска

    Патрубки впуска проверял? после турбины всё герметично?
  9. Добрый день! Если кто поможет разобраться с проблемой, буду премного благодарен!) При запуске машина тут же глохнет, в те моменты когда получается запустить и не заглохнуть, обороты скачут в районе 1000-1100, при нажатии на педаль газа максимум поднимаются до 1400 оборотов, то есть реакции практически никакой, машина не слабо так вибрирует. При отключении провода который идет на коробку воздушного фильтра ничего не происходит (не знаю как по другому назвать). Бывает что машина запускается (но в последнее время не запускается) и обороты плавают в среднем от 400-900, то есть и заглохнуть может в любой момент, так же при скачках оборотов мигает панель, и на педаль газа так же реакция очень слабая, максимум до 3000 оборотов и не переключает (понимаю что аварийный режим). Сегодня должен был ехать на диагностику в Вольво центр,но уже понимаю что в соседний город я не доберусь, может кто сталкивался с подобным и подскажет в каком направлении попробовать покопать и отмести какие либо направления, скажем так сузить круг проблем. авто Volvo XC70 2002 года, 2,4 AWD турбированная, двигатель В5244Т3, автомат. Спасибо! P.S. Сейчас завёл машину, завелась, обороты от 400 до 800 скачут, снял фишку с воздушника, обороты поднялись до 1000 и так и держались, на педаль газа 0 реакции, подключил фишку и снова обороты скачут и на педаль газа очень слабая реакция, до 1100 где то. Заглушил и заводиться снова не хочет, сразу глохнет
  10. Садится аккумулятор

    Брал родной в марте на ХС70 D5 12го модельного у неофициалов. Обошлось около десяти с установкой.
  11. Садится аккумулятор

    Бери родной. Если брать у не официалов, то дешевле чем у официалов. Я в прошлом году менял на своей xc-70 d3 11-го года выпуска.
  12. Садится аккумулятор

    Вот и у меня встал вопрос о замене акб.Кто знает,какой надо брать на xc-70 d3 12-го года выпуска?
  13. Ранее
  14. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    Одноклубники не однократно обращались с разными ремонтами в том числе Volvo Car на Тульскую. Машину подменную по необходимости предоставляется. У наших форумчан отзывы хорошие именно по ремонтным работам. Мастера относятся трепетно и с умом к машинам. Машины знают. Здесь можете списаться с нашим координатором клуба Иваном Савельевым, проконсультироваться и рассказать что требуется сделать. Вопрос удобства, дело относительное. Мне было очень неудобно с Подольска ездить на Ленинградку (в Химки) Независимость. Пока там работал рекомендованный мастер. Считал что пусть неудобно, но с рекомендацией. Соберите чуть больше информации у ребят и более полно расскажите какая у Вас задача и проблема.
  15. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    А по мне в Обухове цены высокие. В остальном ок.
  16. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    Менял задний бампер, ребята молодцы все сделали во время и качественно. Запомнил мастера Виктора, классный мужик!
  17. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    Ну я у Обухова только один раз был. Нужно было заменить порог. Был приятно удивлен качеством проделанной работы. То что меняли порог даже и не заметно. Цена – ок. Больше ничего сказать не могу.
  18. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    На Измайлово, но у меня знакомый на Киевском обслуживался, там тоже нормальные ребята работают. Про другие сервисы ничего сказать не могу, так как информации нет
  19. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    А какой именно сервис Обухова, не подскажешь? А то их много, хотелось именно в проверенный поехать)
  20. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    У Обухова ремонтировал помятую дверь у своей XC60, плюс покраска и ремонт стеклоподьемника. Все понравилось: от отношения до профессионализма. Быстро договорились об осмотре, потом сразу назначили дату ремонта, обговорили сроки ремонта, учли все пожелания (как можно быстрее, качественно).. В назначенный день меня уже ждали, в обговоренный срок уложились, сделали качественно - несмотря на сильные повреждения, смогли все выровнять (думал будет смена двери), краску подобрали тон в тон. Также провели полировку двери.
  21. Как я побывал(а) на сервисе Обухов- отзывы

    Ребят, привет. Подскажите хороший сервис для Volvo. Самое главное – реально опытный персонал. Сама себе присмотрел Обухов на Киевке, так как мне туда удобнее всего добираться. Что скажете? Ок?
  22. Volvo Car Тульская

    Выражаю свою благодарность Volvo Car На Тульской. Решил, это второй сезон подряд, что теперь смену обуви буду производить в этом месте и на сервисе с настоящим коллективом. Причин тому много. Отмечу, что сменку обуви производил на сервисе и мойке расположенные фактически у самого гаража. И вот второй сезон они утратили в моем лице постоянного "клиента". Причин тому несколько. 1. Постоянные очереди и даже по записи, нередко ожидал свой черед. Есть помещение для ожидания,но когда людей мало, все не укладываются и не вписываются в него. Удобства посредственные. Если застрянешь более чем на пол часа, разве что в магазин идти покупать перекусить или что-то в этом роде. 2. Качества установки разное. В большинстве своем состав немного ранжируется - начиналось с механика-автослесаря ремонтирующего как диски так и шины. Дальше появились парни с подмастерья. Если первый как и должно быть сперва откручивает гайку ключом и дальше пневматикой окончательно раскручивает.Также и закручивал - сперва насадил и подкрутил пневматикой, а окончательно затягивал динамоключом. То позже, парни с подмастерья откручивали и закручивали пневматикой. Механизм парням в подмастерье не знаком. Кажется что все просто. Навыки владения инструментом - из серии делай как я, а правильно это или нет - вопрос. Хоть и стараются, но никто их не обучает этому. Сразу скажу, что почти всем инструментом сам умею пользоваться и с ним на Ты. На многие детали обращаю внимание сразу. Приходится на объектах самому чему-то учить коллег. Отмечу, что конечную проверку посадки и затягивание болтов, не всегда смотрится.А это ваша безопасность в последующем. 3. Регулярно, по причине п.2. пытались нет-нет а скрутить головку болта. Так как уровень машины не УАЗ 50-х годов, то как-то хочется иного обращения. Далее, периодически неверно устанавливали колеса. Не по меткам направления движения. А в том случае, если увидишь и попросишь переделать. Или спеша не посмотрел, а заметил позже, не всегда переделывают бесплатно, как должно быть. 4. Мойка. После ряда моек, в Volvo Car на Тульской мастер неоднократно показывал что протирают фактически до дыр заводскую покраску. При отсутсвии хорошег света, понятное дело что в обычной автомойке это не видно. 5. Диагностику оперативную обычный сервис не производит. На Тульской это производится. Плюс, смотрят сразу износ колодок и дисков. Если есть проблемы или могут появиться, мастер сразу это отражает и не навязывает свое мнение. Самостоятельно смену деталей на Тульской не принято делать. С тобой консультируются и по факту согласия, если это жизненно важно т сам принимаешь свое решение. Сразу проверяется давление в шинах и подкачиваются до требований. 6. Удобство размещения, дополнительный сервис, кому-то важно, кому-то нет. За традицию, я приезжаю с рабочим ноутом и занимаюсь своими делами. Все находится в удобном помещении и погода тебя не беспокоит за оном. Чай и кофе, по желанию или вода - сколько выпьешь. Разумеется просто чашка-две чаю и кофе, меняет многое. ПО желанию можно посетить кафе и перекусить. А если сурово поесть или что-то купить, сходить в кино - пять минут и ты на месте. 7. Ключ от своего железного друга. В шарашкиной конторе, это не всегда бывает безопасно. В Volvo Car на Тульской, такой вопрос не ставится. Вопрос мотивации и подхода. 8. Оперативное консультирование и общение с персоналом. На Тульской это всегда было и есть. Это приятно. 9. Любимое место - ЦЕНА! - у мня колеса в сборе. Демонтаж и монтаж, плюс балансировка (проверка) в среднем 800-1200 руб. - мойка колес и упаковка в мешки 300-500 руб. - мойка машины 500-800 руб. - если ни дай Бог гвоздь (как у меня сегодня был) это плюс еще 700-900 руб. - если в "своем" сервисе, то оставляешь на чай персоналу -думаю 100-300 рублей оставляют. - подкачка шин и поверка давления - у одних это есть, у других нет. В среднем 50-100 руб. Скажу так, я отдал меньше за этот комплект услуг и находился в комфортабельной обстановке. 10. Официальные претензии, если требуется, вы можете предъявить по месту. В обычный сервис обратишься, если есть личные отношения, как-то решится. И то не всегда. В официальном центре, это решается на другом уровне и оперативно. Я свой выбор в прошло году сделал. Вы свой делайте самостоятельно. Выражаю свою благодарность мастеру-приемщику Эдуарду Калинину, коллективу занимающихся обслуживанием моей машины Отдельное спасибо Ивану Савельеву. Как всегда разговор интересный, пусть и в этот раз было мало времени на него.
  23. Забавы ради) А вдруг все сложится ?) s60+s60R

    Соклубники, Александр, ответили выше - почему бы не отыскать за желаемые деньги +/- сразу R-ку. Если бы сами были механиком или около того и было куча времени, чтобы некуда девать, тогда можно заморочиться. Тогда экономический фактор и везение, что все основные узлы в порядке и сборку проведете должным образом, станет вашим показателем. А так, мероприятие имеет право на жизнь, но главное чтобы не превратилось после на две битые машины и съеданием кучи места, да и средств. Обстоятельства семейные всегда могут появиться и изменить Вашу жизнь. Сегодня подобрать авто за умеренные деньги в отличном состоянии стало сложнее. Поддержку нужно чтобы Вам оказывал квалифицированный специалист. Если такой есть наверняка, анализируйте предложения и примерно оцените сами во что это выльется. Закладывайте ресурсов больше. И коль затраты примерно сопоставимы с тем что будет стоить R-ка, но без меньшего геморроя, ответ станет очевиден. Тут немало форумчан ремонт 2-3 года доделать не могут в квартире. и живут в немного ущемленном положении, все некогда и средств быть может не совсем хватает. А Вы задумываете более нетривиальную задачу. В любом случае, удачи в том что предпримите! П.С. Механика по вольво, чтобы внятно разложил за и против мероприятия отыскать в нашем сообществе реально. Но сейчас мне кажется просто для себя проанализируйте чего будет стоить покупка двух экземпляров и сколько может стоить сразу покупка R-ки.
  24. Про Киев (аккуратно многабукафф)

    Один из любимых городов был до известных событий. В 2010 были на 9 Мая. Там с 7 Мая по 9 Мая всегда распускаются потрясающей красоты бульвары каштанов. И проходя через таможню, рядом с г. .Глухов в 30 км от границ (собственно с этого очень старого города стоят таможенники и ППС на украинской границе)..Так вот,там в это время майские жуки роятся толпами... И например ранним утром или вечером, они слетаются как бомбандировщики к свету фонарей и звук стоит невообразимый. Умилительное зрелище и жаль ихдавить,когда под колесами. Часто выезжая на ту сторону в это время можно было видеть лиц, похоже лазят там в зоне рядом с домами за курами и цепляемыми. Плюс грызуны там на ухоженных полях. А дорога к Киеву там просто нажал на газ и машина только разгоняется. Так и лови педаль тормоза. Пристраиваешься к местным и соблюдаешь вместе с ними скоростной режим. Особых наглецов,что немало там быстро приводили ДАИ в чувства. И вот попадаешь в Киев к цветению каштанов, город дышит вместе с тобой. Были уютные кафе с трассами и запах выхлопа даже в центре как таковой не чувствовался не говоря уж об окраинах Киева. А кто совсем скажем хочет впечатлений, то можно спуститься по Днепру южнее в Черкассы (ранее бывший курортный центр и наукоград чуть позже). Там в апреле во всю цветут абрикосы.Их так было много, что город-невест с невероятными по цвету деревьями в розовом, фиолетовом и красном цвету, не считая белый цвет. Днепр в Черкассах течет через центр города, везде полная широта протекания - пляж с белым песком. Апрель помимо запах воды и сумасшедшего цветения, плюс всегда был чистым город дает непередаваемые ощущения. В 20-х числах апреля зацветают красивые бульвары каштанов. Свечи все ровные и большие. Раньшь можно было за 35-50 минут доплыть на Метеоре по Днепру до Киева. И встретить цветение каштанов вновь уже на 9 мая! Черкассы еще отличался убранством области и всюду были ухоженные дорогие и кирпичные дома. Всегда разные дома. И скажем после этих видов, дальше пересекаешь границу, едешь до Калуги ужасаешься какие лачуги и какая дорога (бетонка) встречает тебя. Люди соответствующее выглядят. Непаханное поле для фотографа натуралиста.... И по пути встречаешь таких Котофеев.
  25. Автостёкла для Volvo. Оригинал и аналоги

    Доброго дня XC 70 2012 года с City Safety и камерой сколько стоит стекло замена ? )
  26. Забавы ради) А вдруг все сложится ?) s60+s60R

    Тоже не понял, почему сразу Rку не купить?
  27. Забавы ради) А вдруг все сложится ?) s60+s60R

    Проще сразу Rку взять, не думаю что эта игра будет стоить свеч, тем более сам не механик.
  28. Всем доброго здравия.Наступил кризис среднего возраста ,жены и детей нет ,а энтузиазма полно да и немного денюшек имеется)) Был бы автомехаником не задал бы такой вопрос.Реально ли купить s60 2.4( передний привод) и купить битую s60R и перекинуть все с s60r на s60 2.4?) У товарища была давно r-ка ,он давал прокатиться ,я был поражен).Как я понимаю загвоздка может возникнуть лишь с полным приводом и рулевой рейкой ...
  1. Загрузить больше активности