DimasiK 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Пробег 104 тыс. и заметил при езде со скоростью более 140км/ч уровень масла уменьшается Масло съёмные колпачки? не рано ли она начала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 зависит от качества масла и межсервисного пробега, если ездить на 5-30 и менять его раз в 15тык, то к 150ти тык, примерно и начинается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Пробег 104 тыс. и заметил при езде со скоростью более 140км/ч уровень масла уменьшается Масло съёмные колпачки? не рано ли она начала? То что уровень масла уменьшается (особенно при интенсивной езде) это допустимо и нормально, другой вопрос сколько конкретно автомобиль "кушает" масла. Насколько мне известно, есть некое допустимое количество масла которое может выгорать за определённый пробег. И ещё разное масло угорает по-разному поэтому имеет значение и то, какое масло Вы заливаете в свой автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гном 11 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Три года эксплуатации и ни капли масла не доливал. Может, из-за того, что движок без турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 А какой двигатель? Слышал, что 2.4 ну очень любит кушать масло. Правда, это скорее исключение из правил. У меня от замены до замены уровень всегда был на одном и том же уровне. Сейчас подливаю грамм по 100-200 тысяч через 2-3 из-за пробитого маслоохдалителя. Жду весны, промывки системы и замены брака... p.s: в ОЖ масла нет (ттт)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
albit 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 С двигателем 2.4 при пробеге 60 - 80 т.км доливал около 0,5 литра от ТО до ТО. ТО делал каждые 20 т.км. Интенсивность езды - высокая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гном 11 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 С двигателем 2.4 при пробеге 60 - 80 т.км доливал около 0,5 литра от ТО до ТО. ТО делал каждые 20 т.км. Интенсивность езды - высокая На мой взгляд это нормально. Вот когда я ездил на А6 (была служебная), так там приходилось между ТО доливать 5 литров масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goalie 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 у меня съедает масла от ТО до ТО гдето в районе 1 литра,заливаю 0W 40,когда начинаешь шизгарить (мой авто не предназначен для этого) то может съесть 2 литра на 12 тыс пробега) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гном 11 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 у меня съедает масла от ТО до ТО гдето в районе 1 литра,заливаю 0W 40,когда начинаешь шизгарить (мой авто не предназначен для этого) то может съесть 2 литра на 12 тыс пробега) Литр на 20000 еще терпимо. А вот 2/12000 многовато будет. Не бережешь лошадиные силы. Видимо часто крутишь двигло до максимальных оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exS80 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 А вот 2/12000 многовато будет. От мотора очень сильно зависит. У меня сейчас разрешенный расход 1.5 литра на 1000 км. Не вольво, если что Ну и, конечно, правильно говорите, режим эксплуатации и состояние мотора влияют. Автору топика Нормально все. Как эксплуатируете, такой и расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гном 11 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 От мотора очень сильно зависит. У меня сейчас разрешенный расход 1.5 литра на 1000 км. Не вольво, если что От конструктивных особенностей двигателя и от самого владельца. Например, для Ауди расход масла в турбовых движках 5 литров/20000 считается нормой. Для Вольво это очень много. Если же постоянно давить педаль в пол, перегревать двигатель, то это непременно приведет к расходу масла. Да и естественный износ деталей делает свое дело, плюс разные подтекания через сальнички, прокладочки. Ну и конечно пробег авто играет роль. При прочих равных условиях расход масла на 1000 км пробега и 100000 будет отличаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 От масла ещё конечно же зависит, масло угорает по-разному. Все в принципе правы расход масла зависит от многих факторов, если машинка ест терпимо при том условии, что её активно эксплуатируют это не криминал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimasiK 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 на днях заменил масло-съемные колпачки уж оч много она кушала за 4000км съела литра 3 масла.. пока вроде всё в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migubin 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Масло мотуль попробуй залить, разница существенна в работе двигла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армик 1 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Мои пять копеек... Наличие жора безусловно зависит: 1. От марки авто (есть тачки, у которых расход в один литр на 1000 км- норма, вернее допустимо...) 2. Стиль вождения 3. Состояние конкретной машины Моя s90 (двигло- 3и0- рядная шестерочка, пробег 160т.км) расходует от 0,4 до 0,8 л. на 10 т.км. пробега. Маслице Castrol 0w40 . Прежде была Mercedes c280 (2,8 рядная шестерка, 104- й мотор) От замены до замены- расход масла ноль... Мобил 5w40 На той машине спокойно не ездил. Пробег при продаже составлял 300000 км... Например у того же мерседеса есть моторы, которые потребляют до 1 литра на тысячу...- (112-й мотор) говорят норма.... Если до литра на 10 т. пробега, то все ок. Имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Маслице Castrol 0w40 Попробуй масло другое налить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmPalets 61 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 в предыдущую S60 лил Liqui Moly 0w30 сейчас в XC90 "по совету старших товарищей" лью Mobil 0w40 и слышу почти от всех сервисменов (только не у ОД) что качество Кастрола, который льют по умолчанию увы снизилось и достаточно сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skab21 7 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Вопрос для старших товарищей: сколько ест масла мотор 3,2 л, требуется ли возить с собой канистру на доливку? Залито стандарт Кастрол 0w30 Манера езды спокойная, резкие ускорения только на трассе в диапазоне 110-130 км/ч На турбированном F4RR (2.0 л) масло почти не уходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 будете лить кастрол дальше, придётся возить с собой канистру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLuso 25 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Итак, откатал первую тысячу, зовут на "0-е" ТО, которое типа в подарок идет от мейжора. По начитавшись всяких ужасов про кастрол, и насмотревшись очень убедительных фоток убитых движков задумался о переходе на мобил. Не подскажете какое лучше лить: Mobil 1 New Life 0W-40 или Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Двигатель у меня 2,5Т. Если вдруг расход топлива после заливки 0-40 чуть увеличится и немного упадет мощность, бог с ним. Главное чтобы двигатель работал как часы и масло не жрал. И есть смысл сейчас поменять масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashochek 75 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Итак, откатал первую тысячу, зовут на "0-е" ТО, которое типа в подарок идет от мейжора. По начитавшись всяких ужасов про кастрол, и насмотревшись очень убедительных фоток убитых движков задумался о переходе на мобил. Не подскажете какое лучше лить: Mobil 1 New Life 0W-40 или Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Двигатель у меня 2,5Т. Если вдруг расход топлива после заливки 0-40 чуть увеличится и немного упадет мощность, бог с ним. Главное чтобы двигатель работал как часы и масло не жрал. И есть смысл сейчас поменять масло? А что,официалы разрешают лить любое масло в гарантийные машины??? Исходя из того,что второе масло качества A5/B5, выдвину предположение,что оно предпочтительней Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Sashochek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLuso 25 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 А что,официалы разрешают лить любое масло в гарантийные машины??? Исходя из того,что второе масло качества A5/B5, выдвину предположение,что оно предпочтительней Ну офицалы сами не всегда льют то что предписано производителем. По поводу A5/B5 e 0-30 согласен, но зато 0-40 имеет API SM, а это лучше вроде как... Вообщем я совсем запутался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashochek 75 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Ну офицалы сами не всегда льют то что предписано производителем. По поводу A5/B5 e 0-30 согласен, но зато 0-40 имеет API SM, а это лучше вроде как... Вообщем я совсем запутался) По моему вязкость 0-30 для вольво предпочтительней.В мануале для Российских условий эксплуатации рекомендуется такая вязкость. Стр.393 мануала. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Sashochek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skab21 7 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 будете лить кастрол дальше, придётся возить с собой канистру Получается ОД знает проблему, но для них выгоднее, что-бы я приходил почаще. Да деньги не пахнут Будем переходить на что-нибудь другое. Осталось определиться на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 На форуме о масле уже много написано. Очень хорошее масло мотуль, но оно и не самое бюджетное. Хотя у нашего партнера со скидкой думаю получится не намного дороже кастрола у официалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты