Jump to content
Damodar

VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЁННЫЕ V40 И V40 CROSS COUNTRY

Recommended Posts

Модели V40 и V40 Cross Country будут обновлены, начиная с 2017-го модельного года[1]. Они получат новую внешность, соответствующую фирменному стилю Volvo.

 

Главными элементами экстерьера автомобилей нового модельного года стала измененная ячеистая решетка радиатора и более внушительный логотип Volvo – «Знак металла» (ironmark). Кроме того, V40 получил новые фары «Молота Тора», и теперь автомобиль смотрится более внушительно, подражая старшим моделям Volvo 90-й серии.

 

«V40 – это бестселлер Volvo в Европе и вторая по популярности модель марки в мировом масштабе, поэтому она очень важна для компании. И без того успешный автомобиль, получивший новую внешность в рамках обновления для 2017 модельного года, станет еще более привлекательным для клиентов, предпочитающих этот сегмент», - отметил Бьёрн Аннвалль (Björn Annwall), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

 

К имеющимся цветам окраски кузова Volvo V40 добавлены пять дополнительных, включая совершенно новые голубые цвета Amazon Blue и Denim Blue, а также три цвета, которые были доступны для других моделей Volvo Cars: голубой Bursting Blue, голубой Mussel Blue и светло-бежевый Luminous Sand.

 

mp4

V40 получил новые «знаки отличия», которые впервые были предложены для XC90 – они подчеркивают уровни комплектации, варианты отделки, а также восемь новых моделей дисков. Все эти элементы теперь доступны для моделей V40, R-Design и V40 Cross Country.

 

Завоевавший многочисленные награды Volvo Concept Estate продемонстрировал новый вариант оформления салона City Weave, который теперь в виде опции будет доступен для V40, включая новое рулевое колесо темно-серого и светлых тонов. Также предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия: Milled Aluminium, Black Grid Aluminium и Stealth Aluminium. Яркие дверные панели получат прошивку контрастного цвета, и впервые для этой модели будет доступна такая опция, как отделка потолка в темном цвете. Для модификаций R-Design и Inscription будут предложены новые накладки на пороги, а также обновленной формы брелоки с новым логотипом Volvo.

 

Развивая инновационный подход в разработке двигателей и трансмиссий, Volvo удалось сократить выбросы CO2 для получившей большую популярность версии с мотором D2 и механической КПП – теперь такой автомобиль вырабатывает всего 89 г/км CO2, причем такие характеристики актуальны при выборе любых доступных для модели шин.

 

Volvo On Call

Приложение Volvo On Call для смартфонов, обеспечивающее доступ ко многим функциям автомобиля в удаленном режиме, получило значительные дополнения. Теперь Volvo On Call работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear и обеспечивает подключение уровня Microsoft Band 2, предоставляя голосовое управление определенными функциями при использовании смартфонов на базе ОС Windows 10.

 

Обновленное приложение Volvo On Call включает функцию интегрированного календаря: теперь вы сможете подключить ваш личный календарь к мобильному приложению, после чего приложение при необходимости будет направлять нужную информацию непосредственно в навигационную систему. В 2016 году приложение Volvo On Call будет доступно уже для 10 автомобилей Volvo, предоставляя доступ ко всем обычным функциям в масштабе целого парка автомобилей.

 

Более того, в Volvo On Call  будет доступна функция программируемой кнопки Flic – с помощью этой функции пользователи смогут запрограммировать одну физическую кнопку для выполнения нескольких задач, например, заблокировать дверные замки, включить или выключить обогрев. Такая кнопка может использоваться для быстрого доступа к услугам Volvo On Call.

 

Volvo также предлагает поддержку операционной системы Windows 10 – новая версия приложения Volvo On Call может использоваться на обычных ПК или планшетах, обеспечивая взаимодействие с автомобилем Volvo.

 

Технология CleanZone

Volvo уверенно удерживает лидерство в такой сфере, как высокое качество воздуха в салоне автомобиля. Подтверждением тому служит логотип CleanZone, разместившийся на диффузорах вентиляционной системы на центральной панели моделей 40-й серии начиная с 2016 года. Заслужившая многие награды технология Volvo CleanZone обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в салон машины. Система удаляет вредные для здоровья людей частицы, объемы которых постоянно возрастают в крупных городах. Технология CleanZone демонстрирует непрекращающиеся усилия Volvo по созданию благоприятной атмосферы в автомобиле – в том числе чистый воздух, устранение выделений и запахов в салоне, а также использование материалов отделки, исключающих аллергены.

 

-----

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127  автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

[1] Для российского рынка предлагается только V40 Cross Country.

 

Ну вот и первый ( Facelift ) для V40 & V40 Cross Country! Все как и ожидалось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сделают адекватный ценник, то думаю у нас будет продаваться довольно неплохо. Пока вольво держит качество, другие бренды начинают его сливать.. причем в геометрической прогрессии..

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минуты назад, Kewa сказал:

Если сделают адекватный ценник, то думаю у нас будет продаваться довольно неплохо. Пока вольво держит качество, другие бренды начинают его сливать.. причем в геометрической прогрессии..

Эх.(( Ну откуда ему взяться то, адекватному ценнику? А вот то, что отказались ещё и от ХС-70, заказы на неё уже не принимают, так это совсем фигня.%) Машина была лучшей в своём классе. Взяли и убили легенду.((

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуты назад, Kewa сказал:

Если сделают адекватный ценник, то думаю у нас будет продаваться довольно неплохо. Пока вольво держит качество, другие бренды начинают его сливать.. причем в геометрической прогрессии..

По ценам, сегодня уже стало известно, на MY2017, + 90 т.р. к базовой комплектации. :) 
А по срокам поставки в Россию, сборка - в Августе 2016, а первые обновленные V40CC для клиентов приедут только в Октябре. :good: 

В России им невыгодно продавать по таким низким ценам, и это понятно, V40CC Summum по конфигуратору можно собрать на 1.4 - 1.5 мил.руб. — это по "нашему" курсу приблизительно 18.000 EUR.
А в Европе, например, в подобной комплектации цены начинаются от 30.000 EUR... комментарии излишни... :) А если еще учесть, что там V40 & V40CC — the best-selling Volvo models, то с нашими "квотами" все становится ясно. (( Печаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно сказад представитель Ecco, увеличение цены товара на 30% ведет к переходу из "среднего сегмента" в премиум сегмент. А по сути означает, то те, на кого марка была ориентирована до обвала выпадают из круга потребителей. И получается интересный феномен, мидл продукт предлогаеют покупать премиум потребителям по премиум ценам. Не удивлюсь, если марка все же начнет сворачивать свою деятельность в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему это "мидл" продукт? Это в России так решили? ))

Везде, во всем цивилизованном мире марка Volvo ассоциируется с премиум сегментом. А что касаемо цен, то Европейские цены говорят сами за себя. )

"The V40 is Volvo's first direct rival for big-selling premium hatchbacks, such as the Audi A3, BMW 1-series and Volkswagen Golf".

"Volvo’s V40 hatchback is the Swedish company’s most recent attempt at making a premium compact car to rival the BMW 1 Series, Mercedes A Class, Audi A3 and Volkswagen Golf".

Premium hatch comparison

All the Best! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вольво себя "позиционирует" как премиум, сами европейцы воспринимают машину как мидл, для среднестатистической европейской семьи. Премиум это ауди\бмв\мерседес, не зря аналоги от вольво до выхода в свет нового 90-ка всегда стоили дешевле этой тройки. И именно сейчас, вольво захотела переползти полноценно в этот сегмент. Только штука в том, что у вольво скажем так, нет четкого позиционирования конкуретного преимущества перед этой тройкой. У бмв это многолетняя метка драйверского авто, мерседес это символ комфорта и статуса, ауди на острие технологического процесса. Вольво по сути только только начало формировать себя в этом премиум сегменте, ища новые точки соприкосновения с богатым клиентом. Не зря с именем вольво сейчас позиционируется именно модели xc90 и новейший s90, ведь чем могло привлечь внимание компания человека, который может себе позволить спокойно машину за 7-8 миллионов (цены в евро брать не буду). И да, вольво всегда была в сегменте мидл, возьмите среднюю зарплату по европе и посмотрите на стоимость средней комплектации автомобиля. Скажем 35-40 тыс. евро вполне себе среднегодовой доход среднестатистического европейца,если считать мужа и жену, то это уже 60-70 тыс. евро в год,  именно в этом диапазоне и лежит средняя стоимость автомобиля. Это как если взять среднегодовую зарплату по россии в 600-700 тыс, то и получается, что марки типа шкоды, киа, хундая и есть те самые мидл продукты на нашем рынке. Так и вольво в европе был 100% качественным мидл продуктом. В британии средняя зп около 30 тыс. фунтов на человека, с учетом стоимости базовой версии 22. тыс, обычная семья вполне может себе позволить эту машину.

Edited by АндрейА

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, АндрейА сказал:

Это вольво себя "позиционирует" как премиум, сами европейцы воспринимают машину как мидл, для среднестатистической европейской семьи. Премиум это ауди\бмв\мерседес, 

Вы это серьезно? 
Как и множество других владельцев и экспертов по всему миру, я придерживаюсь иной точки зрения. Мне все это напоминает устоявшиеся российские стереотипы, что премиум — это немецкая тройка, а Volvo — это "недо-премиум" или "мидл" сегмент. ) 

В моих ссылках представлено мнение уважаемых независимых автомобильных изданий. И в этих вопросах, Volvo — в переоценках не нуждается. )) 
Безусловно, основным критерием здесь не является среднестатистическая зарплата по России или Европейские цены... )) я привел их только для сравнения с ценами в РФ.

Основными факторами определяющими премиальность бренда, как всем известно, являются: богатая история бренда, узнаваемость и преемственность концепции развития дизайна марки, использование своих инновационных передовых технологий, разработок и патентов, богатая линейка ДВС для всех моделей бренда ( дизель, бензин, гибрид ), возможность подобрать любую связку ( ДВС + трансмиссия + привод ) для любой модели, обширная палитра комплектаций на любой вкус и кошелек, как правило не один вариант типа кузова для одной модели, на выбор несколько вариантов колесных дисков на любой размер и дизайн, богатые и качественные материалы отделки интерьера, как правило на выбор предлагается несколько цветовых решений оформления салона, широкая гамма мультимедийных систем и всевозможных опций поддержки водителя, и плюс огромный список аксессуаров. 

И как можно видеть, Volvo — соответствует этим основным критериям на все 100%.

Помимо основных критериев премиальности, существует такое понимание как — Основные ценности бренда ( Core Values ). И как раз устойчивое развитие бренда в рамках своих основных ценностей с использованием новейших технологий и разработок, и определяет позиционирование марки в автомобильном мире. Основными ценностями Volvo на протяжении многих лет, являются: Safety, Quality & Care for the Environment (Безопасность, Качество и Забота об окружающей среде).
И можно увидеть, например, как Volvo развивалась в вопросах безопасности на протяжении многих десятков лет. Что стоит только разработка трехточечного ремня безопасности, который спасает множество жизней ежеминутно!

И этим патентом пользуются все мировые производители включая немецкую тройку. 

Также, Volvo имеет давнюю репутацию как производитель двигателей. А сейчас, китайские инвестиции помогают Volvo выйти на новый уровень в производстве эффективных экологичных двигателей семейства Drive-E. И это важно! 

Еще можно отметить, что не всегда премиальные бренды имеют возможность использовать свои разработки и технологии в производстве, например, Merсedes Benz — получил возможность использовать малолитражные дизельные двигатели от альянса Renault-Nissan. Они подписали взаимовыгодное соглашение в 2014г. И подобных примеров множество. 

All the Best! 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, АндрейА сказал:

В британии средняя зп около 30 тыс. фунтов на человека, с учетом стоимости базовой версии 22. тыс, обычная семья вполне может себе позволить эту машину.

Равно как и - Audi A3, BMW 1 Series, Mercedes-Benz A-Class )) Выбор есть! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам исполниельный директор вольво не считает, что вольво состоял в премиум сегменте http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1301207, то, что они сейчас туда активно лезут это факт, но в премиуме марка раньше 2010 года по сути никогда не была.  А вот и еще: http://www.caradvice.com.au/93333/volvo-not-going-to-be-a-premium-brand-report/  Их стремление туда попасть, однозначно говорит о том, что марка не была премиальной.

Edited by АндрейА

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, АндрейА сказал:

Сам исполниельный директор вольво не считает, что вольво состоял в премиум сегменте

ИМХО войти в  "высшую лигу брендов премиум класса" и войти в перечень премиальных марок не совсем одно и то же )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, АндрейА сказал:

Сам исполниельный директор вольво не считает, что вольво состоял в премиум сегменте http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1301207, то, что они сейчас туда активно лезут это факт, но в премиуме марка раньше 2010 года по сути никогда не была.  А вот и еще: http://www.caradvice.com.au/93333/volvo-not-going-to-be-a-premium-brand-report/  Их стремление туда попасть, однозначно говорит о том, что марка не была премиальной.

Да, нужно все правильно понимать в вопросах "высшей лиги" )

Stefan Jacoby — ( c 2010 - 2012г. ) был управляющим директором Volvo, перенес инсульт в 2012 году, в 2013 году был назначен заместителем руководителя операций GM в Европе. До этого работал в GM и возглавлял Volkswagen в США.

Как видно, его карьера в Volvo была недолгой. Но несомненно, мы с уважением должны прислушаться к мнению г-на Стефана Якоби в продвижении бренда в высшую лигу. ) 

Вот еще материал британского издания и публикация официального пресс-релиза.

http://www.carsuk.net/volvo-is-the-most-satisfying-premium-brand-says-j-d-power/

https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/152565/volvo-cars-is-the-fastest-growing-top-5-premium-brand-in-europe

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всем вариантам классификаций "высших лиг" и.т.д. — Luxury, Premium, High-end Luxury, Full-size / Mid-size Luxury — развернуто представлено в Wiki "Luxury vehicle".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×