Перейти к содержанию
Anastasya

ВОПИЮЩЕЕ обслуживание у официального дилера VOLVO НЕЗАВИСИМОСТЬ

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Anastasya сказал:

 да еще бонус, слов о том, что данная диагностика будет произведена за счет ОД - не было!!!! на мой вопрос за счет все это будет мне ответили - Вы приезжайте, мы на месте все обсудим!!!!

– это должен быть именно бонус, но с их стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, АндрейА сказал:

а что они собираются диагностировать? Факт поломки детали мастеров зафиксирован? Зафиксирован.Более того, сам мастер признался в том, что это он сломал ее. Что они собственно хотят повторно диагностировать?

Да, все верно... глупость и безответственность полная, но приходится иметь дело и с такими. Это, наверное, своеобразный принцип "развития" в условиях падающего спроса. )) А вариантов собственно не много... все же попытаться урегулировать вопрос с ними, если нет, то взыскивать убытки через суд. Или, как уже было упомянуто, все отпустить, забыть дорогу к этому ОД, и окончательно потерять интерес и лояльность к бренду Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, мысли вслух.) Сам факт проведения диагностики бесплатно для клиента, это во первых извинение, хоть в малой доли от ОД.  Извинение за причинённые клиенту неудобства. Во вторых, так на диагностику не приглашают.)  Хотя, при таком явном косяке, такое пренебрежительное поведение ОД мне совсем непонятно.(

ТСу терпения, ситуация конечно крайне неприятная.((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, АндрейА сказал:

а что они собираются диагностировать? Факт поломки детали мастеров зафиксирован? Зафиксирован.Более того, сам мастер признался в том, что это он сломал ее. Что они собственно хотят повторно диагностировать? Как работает новая купленная за счет клиента деталь? ИМХО мы платим большие бабки официалам именно за то, что сдавая машину рабочей, мы ее как минимум в таком же виде должны получить,  обратно. Задирая цены на обслуживание нам говорят, у нас высочайшее качество. Ну где же оно высочайшее, сегодня они сломали трубку девушке, завтра разбили фару, проткнули дверь крыло, и будут это аргументировать тем, что де мол машине уже 5 лет, метал прогнил, стекло стало слишком хрупким. Ну ребят, не можете выполнять свою работу качественно ну так валите на три буквы, таких косоруких можно без проблем найти в 4 раза дешевле. ИМХО нет смысла ни в каких диагностиках, факт поломки детали сотрудником имеется и им же подтвержден, все остальное никому кроме дилера не нужная хрень.

 

Вот, что можно сказать отбросив эмоции! Спасибо Вам Андрей! Вы без привычной мне прелюдии написали самые основные моменты!:JC_idea:

только вот до дилера это ни как не дойдёт...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 hours ago, Anastasya said:

Уважаемый модератор Sasha, интересная у Вас позиция , но давайте уж по существу!

 

Интересно, как мой статус "модератор" вообще относится к данной теме, но это так, оффтопик :) 

 

Поведение представителей дилера и вольвокарс вызывает у меня большие вопросы, но тут похоже, что они по каким-то причинам встали в позу (по дурости руководства или вы чего-то всё же не договариваете в данной ситуации).

Вы не добьетесь от них никаких извинений уже, если они сразу не сделали нужных выводов, неужели вы этого не понимаете? Только в официальном ключе, только претензии и обращение в ОЗПП. Никакие метафорические высказывания на форуме про чайник не помогут :)

 

Вопрос из любопытства: вы являлись до этого клиентом Независимости? Где обслуживали машину? 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Sasha said:

Поведение представителей дилера и вольвокарс вызывает у меня большие вопросы, но тут похоже, что они по каким-то причинам встали в позу (по дурости руководства или вы чего-то всё же не договариваете в данной ситуации).

Вы не добьетесь от них никаких извинений уже, если они сразу не сделали нужных выводов, неужели вы этого не понимаете? Только в официальном ключе, только претензии и обращение в ОЗПП. Никакие метафорические высказывания на форуме про чайник не помогут :)

Возможно потому, что долгое время пока происходили какие-то ситуации с моим а/м - я как лох%шка засовывала свои эмоции и язык в задницу, относясь лояльно! но у всего есть свой предел! настал он во время подписания документов, когда уже и руководства то не было! Не договаривать мне не чего!... ( у меня есть видео с зоны СТО после того как масло вытекло, могу отправить послушаете как со мной общаются... )  А еще поверьте, дело все заключается в том, что мой любимый а/м относится к достаточно "ломучему" представителю данной марки, а тут еще и 90000 тысяч пробега на спидометре... ухххх! и масло вытекло... - все паника у сотрудников! 

1 hour ago, Sasha said:

Вопрос из любопытства: вы являлись до этого клиентом Независимости? Где обслуживали машину? 

машину приобретали именно в этой "Независимости" , сделали там только первое ТО... затем ушли в более удобный по расположению ОД, по истечению срока гарантии нашли для себя отличный сервис по обслуживанию , но отзывные акции там к сожалению не проводят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анастасия, спасибо за пост, не ожидал я от независимости такого. Терпения Вам. Я бы попробовал решить вопрос не со старшим смены.. а с Генеральным директором, или хотя бы его замом. Так как если, перед Вами не извинились за столько времени, то уже этого не произойдет мне кажется. На диагностику надо ехать по любому, если не к ним, то хотя бы к независимым экспертам, что бы понимать состояние авто, после всех событий, что произошли. Потеря 200гр. масла, могла произойти, в следствии попадания воздуха в шланг, который слетел. Залили было нормально.. воздух ушел и стало меньше..  По поводу быстрых ответов независимости, скажу только это не про них, дозвониться то, всегда была проблема, если даже оставить заявку на дозвон, то никогда никто не перезвонит. Такое чувство, что у них там все в аврале работают с утра до вечера Обсуживался у них уже 2.5 года, нареканий на работы нет, даже наоборот приятно удивляли, бесплатной заменой эмблемы на двигателе, и т.д., но это больше зависит от мастера который принимает и обслуживает машину, человеческий фактор. А по поводу косяков с машинами, это зависит больше от механиков, и стечения обстоятельств, а не от дилера, везде можно нарваться на косяк, Россия к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anastasya, от того что вы напишите здесь ситуация кардинально не изменится. Вы выкроите время и съездите на диагностику на которую приглашает ОД, а там уже на месте по факту разберетесь. Не сильно понимаю ваше не желание съездить, все равно за их счет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анастасия, в общем, одноклубники варианты на данную тему обсудили.
Оставлять без внимания Ваш вопрос в сложившейся ситуации, означало бы победу той стороны. Т.к. неадекватное отношение к клиенту становится для ряда крупных дилеров просто нормой поведения. А служба по работе с клиентами, чаще всего ничего сказать не может или лишь кивает головой, что мол не правы, разберемся. Как говорится голова не отвечает за свои руки и ноги, что они делают.
Диагностику желательно пройти. Если проводить ее у другого официал, это выльется в копеечку, и не факт, что НЕЗАВИСИМОСТЬ пожелает признавать ее (как бы это ни странно не звучало).  
С другой стороны утомляет отношение, что ты тратишь время, деньги чтобы доехать к ним, а по телефону по существу ничего не объясняют. Мол приезжайте, поговорим. Чаще всего после приезда ничего не решается, а ты им еще и должен. 
Тема остается актуальной. Информируйте о своих делах. И любые переговоры с представителями ведите под официальные записи и расписку. По возможности.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Rim сказал:

мдаааа вот это вас обслужили.... еще и накосячили. Удачи вам в дальнейшем обслуживании!

Уже нет такого дилера у Volvo Cars! ) — допрыгались. Так что, дорогу к ним, похоже, забудут все. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинули на произвол судьбы. Вот приходится теперь думать куда податься).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×