al411 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Господа, может кто сталкивался. Перестала открываться задняя левая дверь с брелка на ХС 70. Открывается только изнутри. Кнопка замка выходит, но как то не так.(как будь то не до конца ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volemor01 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Было.. И осталось. Говорят надо менять замок задней левой двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaU 80 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Господа, почитайте, мож чего полезного найдете.....***удалено модератором*** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_Питер 13 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Всем привет!. Проблема с замком двери ждёт всех. Симптомы. Дистанционно не открывается/не закрывает, только при непосредственном приближении при бесключевом доступе или не полностью опускается штырек обозначающий закрытие. У меня XC-70, 3 года. левые замки на днях поменял по гарантии. Все сервисмэны в один голос - менять замки, не ремонтируемые. Будучи инженером чётко понимал, ну не должно быть серьезной проблемы. чтобы менять целый конструктив. А без гарантии - это 15-18 тыс. Уговорил, чтобы дали сломанный замок для разборки. В итоге - ГАВНО вопрос. 30 минут при снятом замке и все будет работать. Теперь для рукастых- молоткастых. Замок состоит из двух модулей. Один железный не разборный теоретически, если высверлить заклепку, то становится разборным. Но там все по уму. Сломать можно только молотком. В этом блоке стоит один моторчик с штампованными (по моему силумин) шестрнями. Он нам не пригодится. А вот второй блок пластиковый полностью разборный и там стоит ещё 2/3 моторчика (передняя/задняя) дверь. Рекомендую всё сфотографировать перед работой. Описываю заднюю левую дверь. Нужно -Две отвертки звездочка Т9 и Т20. Маленькая шлицевая. Блок питания или АКБ на 12 V. Тестер. Грам 30 спиртика или одеколона, иголка, тампоны... 1. Откручиваем два винта с широкой головкой Т20. Снимаем пластиковый корпус с торца отстегнув два замочка. Видим не разборную часть замка. Далее снимаем пластиковый корпус, откручиваем два винта с торца Т20. И так корпус в руках. Не надо ничего клацать и щелкать на не разборной части. оставьте ее в покое. 2. Откручиваем на пластиковой части четыре винта Т9. Этот элемент не кантовать не переворачивать, иначе потом заблудитесь при сборке. Винтами на верх. Отвинтили. Для снятия мешает беленький рычажок. Немного вверх его поддеть и он снимается. Положение у него фиксированное, поэтому потом не перепутаете. Аккуратно сняли крышку. Не бойтесь ничего не выскочит не отлетит. Внутри много чего. Сфотографируйте. 3. Сняли два пластиковых коромысла-рычага. особенно внимательно отнеситесь к П-образной пластиковой перемычке. Не потерять. (обозначено звёздочками. Перед вами три моторчика постоянного тока. Самый большой моторчик - он виновник всего. Все моторчики крепятся на два контакта. Поэтому легко снимаются. Снимаете самый большой с бронзовым червяком. Подключаете к нему 12 V и наблюдаете. что он работает рывками. Это обычно возникает из-за короткого межвиткового замыкания. С виду моторчик не разборный. Не верьте. Шлицевой отвёрточкой аккуратно отгибаете два усика и снимаете пластиковую часть моторчика с щетками. Смотрите туда и диву даетесь, сколько ж там угольной грязи. 4. Далее вступает в работу одеколон, спирт, тампоны, можно смело опускать снятую часть в жидкость вымыть. Затем помыть ламели, их три и обязательно иголочкой чистите щели между ламелями. Тестером прозваниваете сопротивление между ламелями. Оно должно быть одинаковое и обязательно прозваниваться. Если какая-либо пара не прозвонится, значит моторчик убит напрочь. Ищите аналог за 300 - 500 р. в магазинах для моделистов. Но это вряд-ли придется делать, и уже в другой теме будем рассуждать. Итак всё помыли, теперь собираем и вновь запитываем 12 V (полярность по фигу). И о чудо, он закрутился. Загибаем усики и собираем всё в обратном порядке. Обращаю внимание на две вещи. Моторчик очень нагружаемый, поэтому ресурс щёток не вечен и Вы продлите его года на два. Посему лучше всё же купить такой новый, про запас. 5. Устанавливаем всё в обратном порядке. При установке на место обратите внимание чтобы бугелёк встал в паз, а планка с вырезом в соответствующее место. Ставим замок и радуемся. Семейный бюджет не пострадал. Привет сервисмэнам. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник 21 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Вы молодчина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al411 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Всегда знал что наши МАСТЕРА не где не пропадут! СПАСИБО! Думаю справлюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_imir 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Немного иная проблема... С брелка только не открывается задняя левая дверь. Но! Закрывается отлично.... Возможно здесь другая причина? Описанные Сергеем симптомы работы моторчика как раз подходят для плохой работы в обе стороны. Но у меня почему то только в одну.... На открытие. Изменено 18 января, 2017 пользователем Vlad_imir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_Питер 13 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Такой проблемы у меня не было. Порассуждаем. Каждый моторчик отвечает за открывание и закрывание. В передней двери один мотор за открывание закрывание, второй за блокировку. Третий большой за открывание собственно замка. На задней двери один мотор за открывание закрывание, второй за блокировку, третий за блокировку от детей. Если в одну строну работает, а в другую нет, то может быть только две причины - электронная (кнопка пульта) или механическая. На фотографиях видно много разных шестерёнок и коромысел. Шаг первый. проверьте всё вторым ключом. Проверьте работу замка из машины кнопкой. Принцип работы основан на смене полярности, закрываем - моторчик вращается в одну сторону, открываем в другую. Шаг второй снять замок и посмотреть его внутренности. Ну и ещё маловероятно, но кто знает, может коротит. Если машина оборудована без ключевым доступом, то очень часто бывает когда кнопка не работает. Шлейф внутри ручки гниёт и соответственно обрывается цепь. Внутри ручки шлейф стоит под изгибом и углом. В сервисе меняют ручку вместе с кнопкой. У меня такая проблема была. Снять ручку 10 мин, спаять провода и за изолировать - ещё 10 мин. И всё. Изменено 18 января, 2017 пользователем Сергей_Питер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Главное проверьте чтобы перчаточный ящик не был закрыт на ключ ) Помню были с этим какие-то сложности )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_imir 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Сергей спасибо за ответ. Пока дела обстоят так. Доступ обычный, не бесключевой. На машине установлена сигнализация. Попробовал и оба ключа ( родных) и оба брелка от сигнализации. Во всех случаях все одинаково - все закрывают, и ни один не открывает... Хотя при открытии (стоял возле двери снаружи) слышен звук работы моторчика (такой же как при закрытии), тоесть что то там все таки движется. Как я понимаю нужно вскрывать дверь и смотреть механическую часть, может что то отвалилось))). Кнопкой в салоне такая же ситуация - закрывает, но не открывает. Буду благодарен за какие либо мысли и подсказки. Изменено 21 января, 2017 пользователем Vlad_imir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Перчаточный ящик открыт?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_imir 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 перчаточный ящик открыт)))) да и как он может быть закрыт, Вы им не пользуетесь? )))) По существу. Вскрыл сегодня дверь, в смысле снял обшивку, посмотрел внутренности. Все выглядит просто отлично. Ничего нигде не цепляет, не задевает. Походу все таки замок. Завтра поеду на разборку, попробую взять другой замок. Новый однозначно не буду покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al411 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Vlad_imir, есть новости по этому вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrr 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 В 18.01.2017 в 19:40, Vlad_imir сказал: Немного иная проблема... С брелка только не открывается задняя левая дверь. Но! Закрывается отлично.... Возможно здесь другая причина? Описанные Сергеем симптомы работы моторчика как раз подходят для плохой работы в обе стороны. Но у меня почему то только в одну.... На открытие. Проблема знакома. Всё начиналось так, как у Вас. Потом кнопка начала "залипать" в среднем положении и дверь стала открываться только изнутри. А затем и вовсе перестала закрываться/открываться, пришлось воспользоваться блокировкой задних дверей. Вылечилось при помощи "рукастого" мастера, который смог разобрать родной "якобы неразборный" замок и "приколхозить" неоригинальную тягу. Вот уже год как всё ОК.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al411 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Спасибо за ответ! Если я правильно понял, была неисправна тяга? Которая как то соединяется с замком. Можно поподробнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrr 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Al411, насколько я помню, то проблема была с тягой и моторчиком, но могу и ошибаться... Я на днях созвонюсь с мастером и уточню для Вас информацию. Позже отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al411 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Жду инф. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dangerouz 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 Добрый день! Можно подниму опять эту тему. Проблема с замком :( XC70 2015м.г. Езжу с августа 2014. В первую зиму иногда задняя левая дверь не открывалась - предъявить на гарантию не выходило - у дилера все ок. На второй год проблема стала чаще проявляться, но только зимой. На третий год попросил сервис по Вольво (не дилер) разобраться - по их словам все хорошо, проблемы не увидели - внутри все смазали, если будет проблема повториться менять замок, чуда не случилось, менять не стал решил по теплу сам разобраться, но не успел - перестала закрываться передняя правая дверь - сделал все как в посте - разобрал и почистил моторчик - все удачно начала закрываться, только хватило на неделю - потом опять все повторилось. Купил новые моторчики на али - сразу 4 шт заказал. Не успел их получить как передняя левая дверь забарахлила. Получил моторчики - заменил в передних дверях - все прекрасно - проблема ушла. Перед зимой, еще по теплу, заменил моторчики и в задних дверях. На этой неделе первые морозы - левая задняя дверь не открывается, если отогреется машина или в теплом паркинге постоит - все хорошо. Моторчик новый стоит - внутри все смазано - пружинка на месте.. Зима только начинается - а уже достало. Посоветуйте что еще можно проверить? Готов новый замок в сборе купить - но не уверен что это решит проблему, может есть какая то хитрость с этой задней левой дверью, с остальными все нормально - если уж моторчик барахлит, то температура не влияет. Кстати заметил по моторчикам - продольный люфт вала в оригинальных замках намного больше чем на моторчиках с алиэкспресса, может из-за этого такая болячка с ними Спасибо, за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex65 58 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Менять замок у официалов, оригинальные запчасти. Так было у меня. Поменял-проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 В 30.11.2018 в 12:29, Dangerouz сказал: Купил новые моторчики на али - Думаю проблема начинается с этого места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 12 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Если помогло, но не на долго, то скорее всего оставляет желать лучшего качество моторчиков с али. Так же бывает проблема из-за пружинки в замке. На всякий случай ниже ссылка на ролик в Youtube. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 12 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 На ХС70 это болезнь, у всех рано или поздно эта проблема вылезает. У меня первым сдался замок задней левой двери, при открытии солдатик из двери не до конца выходил. но я приноровился открывать в момент срабатывания замка, нажимаешь кнопку снятия с сигналки на брелке и одновременно дергаешь ручку двери. По другим дверям за почти 7 лет проблем с замками не было. В итоге так и продал машину с заедающим замком задней двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты