Jump to content
АндрейА

Почему s60 в России без дизельных двигателей?

Recommended Posts

Вот на драйве наткнулся на машинку с двиглом d2 как у v40, отличный расход я думаю на ней, почему же именно модель s60 так обделена дизелями у нас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, D2 для S60 всё же маловат, и в России навряд ли бы пользовался спросом. А так да, меня тоже интересует вопрос, почему именно S60 из всей линейки Вольво не поставляется в Россию с дизельными двигателями.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на драйве наткнулся на машинку с двиглом d2 как у v40, отличный расход я думаю на ней, почему же именно модель s60 так обделена дизелями у нас?

Расход конечно отличный, но для S60  D2 слабоват. Тут соглашусь с предыдущим постом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были в своё время S60 D5, лично ездил на такой в рамках тест-драйва. Видимо не прижились они у нас 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет d5 согласен, но тогда машина та стоила далеко за 2 миллиона, но ведь есть тот же d2 который по цене думаю не сильно будет отличаться от t4. На V40 ставят же, и народ достаточно активно именно его покупает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет d5 согласен, но тогда машина та стоила далеко за 2 миллиона, но ведь есть тот же d2 который по цене думаю не сильно будет отличаться от t4. На V40 ставят же, и народ достаточно активно именно его покупает.

тут уже гоорили что d2 маловат для s60, а d5 не пошёл видимо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет d5 согласен, но тогда машина та стоила далеко за 2 миллиона, но ведь есть тот же d2 который по цене думаю не сильно будет отличаться от t4. На V40 ставят же, и народ достаточно активно именно его покупает.

Ну а что голову ломать, направьте запрос в VCR и спросите, отчего такая дискриминация в отношении S60 с дизелем.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что голову ломать, направьте запрос в VCR и спросите, отчего такая дискриминация в отношении S60 с дизелем.))

Ага, и туда же вопрос, почему нет даже в потенциальных опциях заказа машины с мкпп ]:->]:->]:->

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и туда же вопрос, почему нет даже в потенциальных опциях заказа машины с мкпп ]:->]:->]:->

Потому что постоянно дёргать за палку - прошлый век! 8P

Edited by Koteg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что постоянно дёргать за палку - прошлый век! 8P

С такой логикой и дизель - прошлый век, надо на теслах ездить.

Выбор должен быть, не только финансовый =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы от МКПП не отказался... нет того чувства единения с машиной на АКПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле у нас дизеля нет по той причине что не только спрос на него маленький, а и с точке зрения гарантийных ремонтов. Качество дизельного топлива у нас мягко говоря не очень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2015в16:39, Анатолий сказал:

А я бы от МКПП не отказался... нет того чувства единения с машиной на АКПП...

+100 с удовольствием бы ездил на ручке

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 час назад, Kewa сказал:

На самом деле у нас дизеля нет по той причине что не только спрос на него маленький, а и с точке зрения гарантийных ремонтов. Качество дизельного топлива у нас мягко говоря не очень. 

  По моему это самое "не правдоподобное" объяснение, ибо тt же xc-70\xc-60 продаются практически все с дизелями. Т.е. с ними вольво не волнует качество топлива, а с моделью s60 уже волнует. Новый xc-90 качество нашего дизеля тоже не смущает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20 октября 2015 г.в14:55, Koteg сказал:

тут уже гоорили что d2 маловат для s60, а d5 не пошёл видимо.

 

Да ну, маловат?! По кр.моменту и весу самое оно! ) Да и экономия! 
В Швеции, Норвегии и Дании видел множество связок V60 (S60) именно с D2, и чуть меньше с D3. А в Брюсселе много такси на S80 с D2! )) И ничего! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2016 в 13:48, АндрейА сказал:

  По моему это самое "не правдоподобное" объяснение, ибо тt же xc-70\xc-60 продаются практически все с дизелями. Т.е. с ними вольво не волнует качество топлива, а с моделью s60 уже волнует. Новый xc-90 качество нашего дизеля тоже не смущает.

Ну то что у нас дизельные двигатели не завозят из-за того что они не популярные тоже не правдоподобное объяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

— это политика Volvo и представительства в РФ, по отношению не только к дизелям, но и в целом по выбору вариантов комплектаций и.т.д. … загляните на сайт Volvo.de, и взгляните на разнообразие связок ДВС & трансмиссий!
— также и для V40 CC — почему нет D3, D4? … почему с дизелем можно выбрать только комплектацию - Summum? В чем проблема дать возможность выбора? … может курс рубля? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, возможно вольво пересмотрела свою политику с учётом того что курс рубля сильно упал и ведет себе не очень стабильно. Да и будет откровенны, уровень жизни в стране упал как не крути...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×