Jump to content
Fibs

Диски для XC60

Recommended Posts

Назрел вопрос...Какие диски лучше для ХС60?

В базе идут 17" (вроде), в Суммуме стоят уже 18", думаю, что на зиму всё-таки актуальнее ставить 17", нежели 18".

Кто как делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер резины огласите, пожалуйста! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:wacko: не имею ни малейшего понятия...я просто смотрю, что штатно идёт в суммуме 18 радиус...какую бы резину не ставь - всё равно 18 для зимы многовато, мне кажется, лучше взять 17 радиус и резину поширше , если таковая есть :)

Илья, во ты на каком радиусе/резине шуршишь зимой/летом?

Заводская комплектация: 235/65 R17

Варианты замены: 235/60 R18

255/55 R18

255/50 R19

Share this post


Link to post
Share on other sites

взять 17 радиус и резину поширше

на зиму либо резину поуже на размер, либо такую же, шире не нужно, будешь. как на лыжах...

по-поводу дисков - однозначно, минимально возможный радиус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не шире, то есть...не знаю каким индексом обозначается тот размер, расстояние от диска- до пола условно...Чтобы было МНОГО резины :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:wacko: не имею ни малейшего понятия...я просто смотрю, что штатно идёт в суммуме 18 радиус...какую бы резину не ставь - всё равно 18 для зимы многовато, мне кажется, лучше взять 17 радиус и резину поширше , если таковая есть :)

Илья, во ты на каком радиусе/резине шуршишь зимой/летом?

Заводская комплектация: 235/65 R17

Варианты замены: 235/60 R18

255/55 R18

255/50 R19

Добрый день.

Напоминаю, что диски (оригинал) и соответственно размер резины можно посмотреть здесь http://vccs.volvocars.se/AccessoriesWeb/AccessoriesWeb.mvc/ru-RU/RU/XC60/2010/all/all/all/List/styling/wheel ;)

С уваж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покач что как в той поговорке: зимой и летом - одним цветом. R16 205/65 (лето) и 215/65(зима).

Весной переобуваюсь на R18 (235/50) :)Да, R18 жестче, но не намного (позвоночик не осыпется, надеюсь :)), по крайней мере, на бумаге.

Высота моего летнего колеса (R16): 205*65%=133,25мм

Высота моего летнего колеса (R18): 235*50%=117,50мм

Таким образом ((117,5/133,25)*100%-100%=-11,82%), получается что R18 жёстче R16 всего на 11%. Как-то так :)

p.s: я бы выбрал 235/60 R18. Это моё мнение, никому ничего навязывать не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так, как я понимаю варианты только от 17 и выше...Поэтому стОит наверное брать 17 на зиму и 18 на лето...19 и 20 -это как-то перебор уже :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 и 20...жили бы в европе, я взял бы - там дороги позволяют с такой размерность рассекать. Красиво? Да! Практично? Тоже да. ну и управляюемость на низком профиле совершенно другая. А вот живя в России отдавать по 12 тысяч за покрышку (у подруги грыжи на Infiniti лезут как грибы) как-то не охото... Да, я ты остановился на тех вариантах, которые ты отвучила! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудесный сайт приложил moscowvolvo!

Решил посмотреть аксессуары на XC70 - и первым пунктом идут лампы, описанные... в слегка жаргонном стиле :D .

Только, для правильности, оборот "типа" стоило бы с двух сторон выделить запятыми. Ну и в конце можно было бы добавить ", в натуре!" :D

По теме.

Рита, высота от диска до пола - это вторая цифра в индексе (двузначная, после такой слегка наклоненной вправо палочки). Это процент от первой цифры. Илья irbis уже написал, как расчитывать, все правильно. Неправилен только вывод, что арифметическая пропорция колеса говорит о таком же соотношении жесткости, но там смайлик, он скорее всего пошутил.

Зимняя резина сама по себе существенно мягче летней даже при равном размере и давлении. С точки зрения эксплуатации берут меньший радиус на зиму из опасения пробить/"набить грыжу" на более мягкое колесо при попадании в яму, что актуально для легковушек. Но на кроссоверах, при высотах профиля 55 или 60, тем более при 65, и ширине 235, это не столь критично.

Вот ширина - важнее. Лучше режет снег до твердой поверхности более узкое колесо, чем широкое, Вадим прав.

Итого - лучше брать колесо минимально допустимой ширины (при летней 235, думаю 225 или даже 215 будет допустимо, можно посоветоваться с дилером, но в инструкции только 235-я ширина) и минимального радиуса, т.е. 235/65 R17.

post-684-017206400 1290609421_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В базе идут 17". Они симпатичные, но такие почти у всех. 17" только одного вида. Я бы их оставил на зиму, а на лето взял 18". Их, по крайней мере, 3 варианта.

У Анарха 18" по 15тыс. за диск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй комплект фирменных дисков никогда себя не окупит. Я бы взял что-нибудь одно и не думал бы больше об этом. 18 - тоже нормально. Езжу же я как-то на 17 зимой и летом. Они, кстати, на порядок трясучее, чем 16. Это как с децибеллами - зависимость не прямая, а логарифмическая.

Но управляемость, конечно... лучше чувствуешь дорогу. И красиво неимоверно, когда с другими издалека сравниваешь. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй комплект фирменных дисков никогда себя не окупит

:-[ второй комплект дисков с резиной на зиму - не обсуждаем в моём случае... это моя привычка, мне так удобнее, меньше проблем, затрат и заморочек :)

Рита, высота от диска до пола - это вторая цифра в индексе (двузначная, после такой слегка наклоненной вправо палочки)

не, ну вообще :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рита, я бы посоветовал тебе прислушаться к мнению Вадима. Сам езжу на штамповке и как мне кажется, это гораздо лучше нежели бороздить грязь и снежную кашу на дисках.

Посмотри неоригинальные диски, там есть пара очень хороших моделей:

http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/produktion_neu/index.php?&fdi_mod=S21&fdi_key=18663

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штамповка? Неоригинал? :wacko:

Извините, нам в разные песочницы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штамповка? Неоригинал? :wacko:

Извините, нам в разные песочницы...

А что криминального в не оригинальных дисках?Если они подходят по размеру,и не откровенная туфта,то вполне можно подумать о них.Тем более можно выбрать альтернативу оригиналам как по цене,так и по дизайну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого криминала, если нравится - "носите")))

Но просто в теме ставился вопрос какого радиуса взять литьё на лето...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штамповка - это оригинал.

Неоригинальные диски - это отдельная тематика. К слову, в Европе чаще покупают неоригинал. Данные диски идут из Германии. Ничего зазорного в неоригинале не вижу, но каждому свое - ты совершенно права 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, читайте тему! Вопрос про радиус на зиму...

При чём тут Европа? (в Европе и шипы запрещены)...при чём тут штамповка? Новая красивая машина на штамповке? :wacko: некрасиво, как минимум...А уж про неоригинал - это точно в отдельную отдельную тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рита, ладно тебе... радиус обсудили, вроде. Разговор перетекает.. Я вот не понимаю, на каких основаниях офдилеры требуют оригинальных дисков (проблема ведь в этом), иначе грозят потерей гарантии на подвеску. Ясное дело, когда диск не подходит, но если умник приедет в сервис надев оригинальную штамповку, то сервис все равно ничего не докажет. А-а! Им просто выгодно продавать диски по 20 т.р. за штуку! Ведь премиум сегмент! И ничего, что за углом такие же по 5 - гарантии лишат.

Давайте признаем, что упаковка диска от именитого производителя дисков в синюю коробку вольво не делает его каким-то особенным. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, читайте тему! Вопрос про радиус на зиму...

При чём тут Европа? (в Европе и шипы запрещены)...при чём тут штамповка? Новая красивая машина на штамповке? :wacko: некрасиво, как минимум...А уж про неоригинал - это точно в отдельную отдельную тему...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67672&SECTION_ID=1920

Здесь говорится о том,что на 18 дисках XC 60 зимой (мягко говоря)не очень комфортен.А так выбирать вам,либо комфорт,либо красота.

У моего свояка Туарег на штатных 18 дисках, по дороге аля стиральная доска сзади не возможно ехать.Но ради красивости собрался брать 20 диаметр.

Edited by Sashochek

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D нет, ну почему все мои темы превращаются в задние сидения с подогревом :D

Да собсно, а что делает вообще запчасти особенными? У нас на форуме есть люди, которые и всякие расходники покупают от форда/мазды/ещё чего-то, правы ли они? Или это только ради гарантии все берут синие коробочки? :wacko:А потом хоть в Кунцево покупай.

И, что есть за контора, которая делает диски на заказ под твои вылеты/размеры?

http://www.autorevie...SECTION_ID=1920 Здесь говорится о том,что на 18 дисках XC 60 зимой (мягко говоря)не очень комфортна.А так выбирать вам,либо комфорт,либо красота.

Александр, ну мы вроде тут уже решили, что на зиму надо брать 17" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так, как я понимаю варианты только от 17 и выше...Поэтому стОит наверное брать 17 на зиму и 18 на лето...19 и 20 -это как-то перебор уже :wacko:

Это ваша последняя фраза о диаметрах,где здесь конкретный выбор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мы вроде тут уже решили, что на зиму надо брать 17

Я не понимаю почему на зиму нужно брать радиус меньше. В Москве все едино, зимой и летом или голый асфальт, или лужи. 17 - комфортнее и летом. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×