Перейти к содержанию
Fibs

Volvo обновляет XC60 и предлагает новые двигатели почти на все модели!

Рекомендуемые сообщения

Долгожданное обновление XC60! :yahoo:

Шведский автопроизводитель объявил о модернизации кроссовера XC60. Кроме того, практически все модели получат новые бензиновые двигатели. Все нововведения будут доступны уже с конца ноября.

Новые опции для Volvo XC60 в 2011 году

С 2011 календарного года Volvo XC60 можно будет заказать в России с новой системой обнаружения пешеходов и функцией полного автоматического торможения. Кроме этого, XC60 получит новую информационную систему, которая впервые была предложена для моделей Volvo S60 и V60 — теперь информация со всех систем выводится на пяти или семидюймовый цветной экран, встроенный в верхней части центральной консоли.

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения впервые была представлена в новых моделях Volvo S60 и V60, но теперь эта система безопасности будет устанавливаться на Volvo XC60. Эта технология безопасности помогает водителю вовремя определить опасную ситуацию и избежать самого страшного из дорожно-транспортных происшествий — наезда на пешехода.

3726131.jpeg

Интенсивность движения на дорогах мира усиливается, а вместе с ней увеличивается число столкновений с пассажирами. По статистике 16 процентов людей, погибших на дорогах Швеции, это пешеходы. В США эта цифра составляет 11 процентов, в Германии — 13 процентов, а в Китае — уже почти 25 процентов.

Сначала предупреждение, а затем — торможение до полной остановки

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения использует радар и камеру, которые следят за пространством перед автомобилем. Главная цель на первом этапе — предупредить водителя, чтобы он или она смогли вовремя затормозить или предпринять маневр ухода от столкновения. Если водитель не реагирует на предупреждение, автомобиль в автоматическом режиме применяет полное торможение, прежде чем столкновение станет уже неизбежным. Благодаря функции автоматического торможения водители могут избежать столкновений на скорости до 35 км/ч.

3726134.jpeg

Согласно имеющимся прогнозам, если бы все автомобили были оборудованы системой обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, количество пешеходов, погибающих на дорогах, можно было бы сократить более чем на 20 процентов. Соответственно, нанесение тяжелых телесных повреждений в результате наездов на пешеходов сократилось бы почти на 30 процентов. В трех из десяти случаев можно полностью избежать столкновения с пешеходом. Для расчета этих данных учитывались данные о наезде на пешеходов, когда удар наносился фронтальной частью автомобиля.

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения не функционирует, если нарушается рабочий режим камеры, например, в темное время суток или в плохую погоду. В любом случае, ответственность за безопасность движения возлагается на водителя.

Возможность предотвратить наезд на впереди идущий автомобиль

Система предупреждения о столкновении также запрограммирована на обнаружение автомобиля впереди, который двигается в том же направлении или стоит на месте. В определенных ситуациях, если скорость сближения между двумя автомобилями не превышает 35 км/ч, система способна полностью предотвратить столкновение. При этом система действует на любой скорости.

3726137.jpeg

В Volvo XC60 предусмотрены новые технологии, повышающие комфорт управления автомобилем: теперь XC60 с автоматической трансмиссией может быть оборудован новейшим Адаптивным круиз контролем, который в автоматическом режиме поддерживает заданный временной интервал до впереди идущего автомобиля. Уникальность новой технологии заключается в том, что теперь круиз контроль действует даже в медленно движущемся потоке до полной остановки. Как только начинается движение впереди, автомобиль снова набирает скорость, поддерживая заданный временной интервал.

Кроме этого, по предварительным данным, со второй половины 2011 года XC60 будет предлагаться в России с новым аксессуаром — это камера, установленная в решетке радиатора, которая имеет поле обзора в 180 градусов. Это очень удобная система, которая окажется незаменимой на перекрестках с плохим обзором для водителя или на тесных парковках. Изображение с камеры передается на экран, установленный в центральной консоли.

Такая же информационная система, как в моделях S60 и V60

:yahoo: :yahoo: :yahoo:

:good::good: :good:

В Volvo XC60 устанавливается совершенно новая информационная мультимедийная система — теперь вся информация с аудио и навигационной системы, мобильного телефона и других устройств выводится на пяти или семидюймовый цветной экран, расположенный в верхней части центральной консоли. Экран установлен высоко в поле видимости водителя, поэтому водитель не будет отвлекаться от дороги. Всеми функциями можно управлять при помощи кнопок на рулевом колесе или средств управления, расположенных под цветным экраном. Помимо этого, предусмотрен отдельный пульт дистанционного управления.

3726140.jpeg

В тоже время XC60 теперь получил такую же центральную консоль и предлагается с такими же аудио системами, которые были ранее предложены только для моделей Volvo S60 и V60. Список аудио систем возглавляет система Premium Sound, которая включает цифровой усилитель 5×130Вт класса D, поставляемый шведской компанией Anaview, технологию Dolby Digital в сочетании с Dolby Pro Logic II Surround, последнюю версию эквалайзера MultEQ компании Audyssey Laboratories и 12 динамиков. Помимо Premium Sound, которая устанавливается в сочетании с семидюймовым экраном, предлагаются еще три варианта аудио систем.

http://www.drive.ru/...16/3726125.html

Но самое главное изменение Volvo приготовило под капотом.

Там целых три изменения. Три новых бензиновых двигателя. Теперь они получат следующие обозначения - Т5, Т4, Т3. Первый будет доступен на XC60. Это турбированный агрегат объемом 2 литра, мощностью 240 лошадей, он доступен с 6-ступенчатым автоматом, с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой. Данный двигатель можно заказать и с такими моделями, как S80, V70, S60 и V60. Этот двигатель приходит на смену мотору объемом 2,5 литра.

Кроме того, двигатель объемом 1,6 литра получит два варианта. Мощностью 180 лошадей (Т4) и 150 лошадей (Т3). Коробки передач, что и для мотора объемом 2 литра. Агрегат доступен на S80, V70, S60 и V60.

Есть приятные новости и для фанатов кроссовера большого - XC90. Здесь обновленные два дизеля. Особенно их не трогали, просто увеличили крутящий момент, внесли некоторые технические новшества и сократили его аппетит. Известный двигатель D5 теперь имеет мощность 200 лошадей и максимальный крутящий момент в 420 нм. Потребление топлива уменьшилось с 8,5 литра до 8,3 литра на 100 км. Вариант D3 имеет 163 лошадки и 340 нм. Средний расход - 8,2 литра на 100 км.

http://www.firstnews.ru/news/business/6011/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это здорово, но вентилируемых сидений так и нет, улучшения боковой поддержки на передних сиденьях - тоже, а ценник - 2.3М+ в нормальном варианте D5 :wacko: :spiteful:

Не успел проверить на тесте S60 читает ли музыка русские тэги в MP3, блин. Но должна же когда-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для меня теперь у XC60 нет недостатков...то, что я так хотела убить в себе - отсутствие дисплея, чёрная пустая гнетущая ниша...И этот козырёк, торчащий из торпедо...всё убрали :yahoo:

Четвёртый день не сплю, всё думаю о нём...

Сидения лично мне не нужны...разве, что скользкие черезчур они...жалуются...

Ну МП3 да...Но что делать...Вольво такие...

Почему 2.3??? Сейчас можно было собрать под 2.0 млн мечту...) Думаешь, подорожают сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Full option, но без навигакии и темного дерева в салоне...

Не исключаю, что 2011MY будет дороже... :wacko:

post-684-078059800 1290089903_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой фулл-опшн "вышел" в 2 млн... (суммум и пара доп.опций)

Навигацию -не надо! Дерево - тем более. Люк -нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей цене навигации тоже нет, но пакеты - все. И не знаю, от чего отказаться. Просто потому что, заплатив за машину 2М экономить 30К на той или иной полезной финтифлюшке - преступление, знаю по нынешней XC.

А 2.5 - дорага, ой как дорага :wacko: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну что ты там набрал!

Только что собрала свой...

Парковочные радары, Хай Перформанс, ламинированные стёкла, электропривод пассажирского сидения, подогреватель с таймером...Всё это при суммуме, на коже, без дерева, 205 лс дизель...

2 027 800 Руб

Рассказывай :)

Летом собирала в салоне машинку...когда только появились новые икеа-пакеты, собирала тоже самое, цена была 2 026 000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.разве, что скользкие черезчур они...жалуются

Первый раз слышу, и только от тебя... Чем они тебе скользкие то?! На тест-драйве когда ездила?

Интересно, а внешние изменения будут? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу, и только от тебя... Чем они тебе скользкие то?! На тест-драйве когда ездила?

Нет, Дим...я не замечала...ибо не заходила в повороты на приличной скорости...

Неоднократно читала в тестах (журналы) + владельцы подтверждают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слышал... И сам никогда не замечал.

сразу видно, не гонщик 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу видно, не гонщик 8-)

Ага, а может просто не стоит прислушиваться к мнению тех, кто на повороте наложил в штаны, и потом долго скользил по испачканному сиденью? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из современных Вольво сидения особенно нравятся в новой S60 и на сороковом семействе. В остальных - уютные домашние кресла. Причём скользкие. Боковой поддержки катастрофически не хватает (особенно пасажиру при активной рулёжке).

p.s: на S60 в пошлом кузове сиденья....вещь...завидую белой завистью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s: на S60 в пошлом кузове сиденья....вещь...завидую белой завистью...

Особенно где отделка Inscripshen :good: Они по-глубже.

А я так понял, что у S60new и ХС60 сиденья то одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну что ты там набрал!

См.картинку.

irbis сказал:

p.s: на S60 в пошлом кузове сиденья....вещь...завидую белой завистью...

Особенно где отделка Inscripshen Они по-глубже.

А я так понял, что у S60new и ХС60 сиденья то одинаковые.

И то верно - На прежней S60 сиденья - эргономический шедевр, жаль, что без вентиляции.

Но мне показалось, что на S60 и XC60 сиденья разные, хотя между тест-драйвами прошло многовато времени.

post-684-036942500 1290154754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что сидения в XC60 и S60 разные. Правда, такое ощущение может достигаться за счёт более низкой посадки и жёской подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боковой поддержки катастрофически не хватает (особенно пасажиру при активной рулёжке).

Мне после активной боковой поддержки в М5 в принципе её нигде не хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постать анатомик от рекаро в Вольво и будет счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex King,

А опции ниже - не входят в суммум? Я имею ввиду меьаллик, парктроники, электропривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постать анатомик от рекаро в Вольво и будет счастье :)

а я и сейчас не грущу ;)

к тому же у меня потрясающий цвет кожи салона. Ставить одно рекаро - портить интерьер :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел - внешне сидения не отличаются. Если только внутренне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex King,

Я же говорю, отказываешься от люка... который ну на любителя сильно ;) саббуфер -не знаю что это и оно мне не надо :)

Ну и видеокамера по мне так лишнее:) Так что в моей личной комплектации моя хс60 выйдет под 2 :):yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сабвуфер - большой басовый динамик в багажнике, делает звучание музыки очень... очень... кайфовым, что ли, отказываться бы не стал.

С люком и видеокамерой готов согласиться.

Но даже без всех трех - 2,3 %) MB E300 Elegance с допами за эти же деньги...

post-684-070251600 1290177606_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что-то я ещё не брала...потому что у меня получилась озвученная сумма) возможно какую-то очистку воздуха, очешник и тонировку :) А, ну и премиум саунд я не беру...мне Хай Перформанс вполне хватит, я не фанатично слушаю музыку, слуха нет, медведи по ушам в детстве ходили и вообще :) что за э/п задних подголовников? Это необходимо?

Не понимаю смысла тонировать полмашины...это же некрасиво..либо целиком, либо никак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×