Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 Интересно, какие конкуренты сороковке и шестидесятке сейчас выходят? Из новых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 Saab 9-5. Хотя, наверно, он уже ближе к s80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 Опель Астра Опель Инсигния Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleopatra_Sobakina 3 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Опель Астра Опель Инсигния Дядя Вадя пошутил, конечно, насчет Астры?? ))) У меня вторая машинко как раз Астра. Купейная в предпоследнем кузове, механика, 1,6 (это изначально). Поэтому авторитетно заявляю: ну у тебя, дядь Вадя, и шуточки! Даже с усиленной рамой, прокачанным двиглом и прочими наворотами и извращениями, которые были устроены с этой машиной, она даже в подметки не годится "шисятке". Основная машина у меня как раз шестидесятая, так что, опять же, сравнение у меня самое что ни на есть правдивое, из первых рук, т.е. уст, ну, сами поняли. Без обид, я не наехала. Просто я что-то подумала, что ты наверно ОЧЕНЬ хорошо к Опелю относишься ))))) Добавлено:15.12.2009, 13:57 Saab 9-5. Хотя, наверно, он уже ближе к s80 Каталась в выходные. Ближе к шестидесятой, как раз именно с ней хотелось разницу сравнить. Нуууу.....если Volvo китайцы с потрохами купят, то пересяду именно на Saab. Почти то же самое по сообразительности и комфортности, только мощность уж больно какая-то нереальная - то, что надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Дядя Вадя пошутил, конечно, насчет Астры?? я имею ввиду Astra I, которая выйдет в будущем году Добавлено:15.12.2009, 14:02 предыдущие астры - это скорей s40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleopatra_Sobakina 3 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Добавлено:15.12.2009, 14:02 предыдущие астры - это скорей s40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Даже сам производитель не скрывает, что сороковка построена на платформе Focus. Вот новость то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адвокат 28 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 спорить не хочется, но Volvo от Ford отличался и отличается всякими мелочами, которые в итоге и формируют то, что называется "основные потрлюбительские свойства автомобиля"... база одна, даже движки есть одинаковые (хотя не все), а вот в комплексе - сооовсем другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 S40 - это один-в-один Ford Focus, тока в Volvo-обшивке. Даже сам производитель не скрывает, что сороковка построена на платформе Focus. так я говорю о машинах одноклассниках разных производителей, а не о машинах, построенных на одной платформе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleopatra_Sobakina 3 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 так я говорю о машинах одноклассниках разных производителей, а не о машинаф, построенных на одной платформе Кто там выше ругался, что я Америку открыла, не бубните, сами на "шысятке" гоняете ))) А если прям смотреть-смотреть, то моему товарищу есть тока два конкурента посильных (в смысле, по двиглу и по маневренности) - это Honda Accord New и Toyota Camry. Возможно, Audi A4 - зарубаемся с коллегой периодически при поездках на встречи, но все равно не однозначно все. Других авто в классе "спортивный седан" не было замечено, и на дороге тоже )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 2 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Кто там выше ругался, что я Америку открыла, не бубните, сами на "шысятке" гоняете ))) А если прям смотреть-смотреть, то моему товарищу есть тока два конкурента посильных (в смысле, по двиглу и по маневренности) - это Honda Accord New и Toyota Camry. Возможно, Audi A4 - зарубаемся с коллегой периодически при поездках на встречи, но все равно не однозначно все. Других авто в классе "спортивный седан" не было замечено, и на дороге тоже )))) а Субару Легаси предыдущей генерации чем не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleopatra_Sobakina 3 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 а Субару Легаси предыдущей генерации чем не вариант? Суба - это вапще отдельная тема. Ее ни с чем нельзя сравнивать, она очень другая и особенная. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 2 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Суба - это вапще отдельная тема. Ее ни с чем нельзя сравнивать, она очень другая и особенная. ИМХО ну тебя не понять))) Культ Субары понятен. Но речь то шла о спортивном седане, примерно того же класса. А про Аккорды - по-моему конкурент как раз предыдущий. Он едет лучше нового, да к тому же новый так распух во всех измерениях, что уже стал одноклассником Камри, а это уже другая весовая категория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleopatra_Sobakina 3 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Почему меня не понять? Я просто ездила на Субе, и объективно сравниваю. Тут даже дело не в культе. Просто другая это машина. А Кэмри мне не нравится - однозначно. Потому что едет она фигово, а ее водители что-то все пыжатся, корячатся. Но если машина едет фигово, то в конкуренты шисятке она не катит, а шисятка едет очень резво )) Аккорд - да, вполне посилен. Правда, лишь в том, что разгоняется чуточку быстрее. И все ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 2 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 так у него мотор до 7 тыщ крутится легко, да и лошадей побольше при сравнимой массе. при этом километров до 60 моя сороковка (140 л.с.) стартует резвее прошлого аккорда (190 л.с.) что значит настройка коробки, почти одинаковый момент и чуть меньшая масса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleopatra_Sobakina 3 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Я сравниваю с собой. У меня 170 коней, и масса больше, от этого и торможение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бурундук 2 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 да новый аккорд ты должна обыгрывать на разгоне. старый вряд ли, а новый по любому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С30 3 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Ездили тут недавно с коллегой в Калугу на Аккорде, у меня остались очень приятные впечатления, порадовала подвеска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луч! 3 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 Toyota FT-86 http://www.drive.ru/...ne_suy_nos.html в следующем году обещают на конвеер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Интересно, какие конкуренты сороковке и шестидесятке сейчас выходят? Из новых? Конкурент Volvo S60 - Citroen C5, Lexus GS300, Infinity G35, Passat CC Кому Citroen не кажется достаточно премиальным, PSA готовит DS5 Изменено 24 марта, 2011 пользователем Кузьма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migubin 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Ездили тут недавно с коллегой в Калугу на Аккорде, у меня остались очень приятные впечатления, порадовала подвеска. Аккорд хорош только тем,что практически не ломается, как ни насилуй его. А в остальном, ни шумки, ни комфорта, ни динамики, ни управления, ни качества материалов отделки салона. Машина га*но!S60 это конкурент Passat B6. Могу сравнить на личном опыте, у брата пассат. Машины друг другу ничем не уступают, шумоизоляции отличные, управление отменное, комфорт и там и там на высшем уровне, динамика достойная. Машины полностью разные, но ничем друг другу не уступают. На Passat запчасти гораздо дешевле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 На Passat запчасти гораздо дешевле) и угоняют его лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Машины полностью разные, но ничем друг другу не уступают. На Passat запчасти гораздо дешевле) На вкус и цвет Не могут разные машины не уступать друг другу ни в чём ИМХО. По поводу запчастей не знаю, не покупал на VW, цена запасных частей на VOLVO вроде как не такая уж и большая. и угоняют его лучше Можно подумать неугоняемость единственный плюс ВОЛЬВО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Можно подумать неугоняемость единственный плюс ВОЛЬВО он стартовый плюс...) из него много остальных вытекает... А Пассат это пример самого популярного у угонщиков автомобиля, привет им :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Давно тут никто не писал, а ведь появились сильные конкуренты - БМВ 3 (f серии), пассат Б7, мерседес Ц класса рестайл, новая мазда 6. Что думаете по поводу этих автомобилей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты