Перейти к содержанию
Авторизация  
Погранец

АКПП Volvo Какое масло заливать?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, вечера! Не стану создавать доп тему, не вижу смысла. У меня вопрос. Какое всё же масло (марка) необходимо брать. Возможности добраться до диллера нет, да и не готов я переплачивать двойную цену нежели в тех же интернет магазинах. XC70, 2012 год, D5, Рассматривая тот же оригинал, я вижу что он имеет массу разновидностей цифровых значений1161540, 1161645, и т.д. мобил 3309 но есть две разновидности  112610 и  98GX57, и так далее. Вопрос номер два, шайба под сливную пробку  корбки подходит та же , что и под пробку в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Погранец сказал:

Доброго всем дня, вечера! Не стану создавать доп тему, не вижу смысла. У меня вопрос. Какое всё же масло (марка) необходимо брать. Возможности добраться до диллера нет, да и не готов я переплачивать двойную цену нежели в тех же интернет магазинах. XC70, 2012 год, D5, Рассматривая тот же оригинал, я вижу что он имеет массу разновидностей цифровых значений1161540, 1161645, и т.д. мобил 3309 но есть две разновидности  112610 и  98GX57, и так далее. Вопрос номер два, шайба под сливную пробку  корбки подходит та же , что и под пробку в двигателе?

Добрый день! Скорее всего оригинальное масло для Вашей АКПП - это 31256775 (точнее надо, конечно, по ВИНу). Экспериментировать с заменителями смысла не вижу, не та экономия, сколь высоки риски. У нас в Ларсон стоимость замены "под ключ" - 16880р., что касается пробки, то там нет одноразовой прокладки, важно, чтобы на Вашем автомобиле пробка была не повреждена (такое иногда бывает, когда ее неправильно откручивали/закручивали), но даже если ее потребуется заменить, это едва ли превысит 1500р. Сама пробка двусоставная, как бы, пробка в пробке, внутренняя часть для проверки, внешняя для слива. Замену следует осуществлять методом замещения, с четырехкратным сливом - на это и уйдет 12 литров жидкости. В самой же АКПП внутри полная вместимость 7.9 литра. Однако, невозможно полностью слить/залить жидкость, как это делается в случае с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По собственному опыту эксплуатации могу сказать что масло Motul MultiATF прекрасно работает в АКПП автомобилей VOLVO, более того я считаю что оно лучше оригинального масла. Если бы у меня был выбор что залить я бы залил именно Motul MultiATF, и дело здесь вовсе не в экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Koteg сказал:

По собственному опыту эксплуатации могу сказать что масло Motul MultiATF прекрасно работает в АКПП автомобилей VOLVO, более того я считаю что оно лучше оригинального масла. Если бы у меня был выбор что залить я бы залил именно Motul MultiATF, и дело здесь вовсе не в экономии.

Сравнить объективно трудно. Кроме того, у Погранец другая АКПП. По номенклатуре производителя там разные жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Larson сказал:

Сравнить объективно трудно. Кроме того, у Погранец другая АКПП. По номенклатуре производителя там разные жидкости.

Я же написал, что это мой личный опыт )

Да жидкости разные, но помнится есть рекомендация производителя в случае возникновения странностей в работе акпп, залить туда предыдущее масло 8P

Да и MultiAtf не ограничивается 3309 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Koteg сказал:

Я же написал, что это мой личный опыт )

Да жидкости разные, но помнится есть рекомендация производителя в случае возникновения странностей в работе акпп, залить туда предыдущее масло 8P

Да и MultiAtf не ограничивается 3309 )

Согласен) Тем не менее, считаю, что от добра добра не ищут и в данном конкретном случае эксперименты идут на повышенных ставках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я ставку сделал давно ) и не проиграл 8P

поэтому и рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минуты назад, Koteg сказал:

ну я ставку сделал давно ) и не проиграл 8P

поэтому и рекомендую.

Вот и возникает вопрос - при частичной замене допускается ли масло другого производителя но с одинаковыми характеристиками? Исходя из рекомендаций всё тех же производителей агрегатов - масло можно лить если характеристики одинаковы. Я так понимаю у меня стоит АЙСИновская коробка. Изначально она рассчитана на МОБИЛ или ТОЙОТА. Да и опуская лирику по ВОЛЬВО - ну нет у Вольво завода или хотя бы мало-мальской лаборатории по производству масел и смазок. Ещё один момент - на всех пиндосовских сайтах - вольвоведы рекомендуют и льют МОБИЛ. Более того - это же и позиционируют местные торгаши Вольво. С удовольствием перешёл бы на Мотюль!!! Три с половиной года заливаю в двигатель Мотюль. Поменял заводское после двух с половиной тысяч на Мотюль и не жалею! Можно ли сейчас лить тот же Мотюль при частичной замене? Ещё один вопрос - сломал глаза, но так щупа коробки и не увидел. Технический щуп двигателя видно, а КОРОБКИ не вижу. Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Larson сказал:

Добрый день! Скорее всего оригинальное масло для Вашей АКПП - это 31256775 (точнее надо, конечно, по ВИНу). Экспериментировать с заменителями смысла не вижу, не та экономия, сколь высоки риски. У нас в Ларсон стоимость замены "под ключ" - 16880р., что касается пробки, то там нет одноразовой прокладки, важно, чтобы на Вашем автомобиле пробка была не повреждена (такое иногда бывает, когда ее неправильно откручивали/закручивали), но даже если ее потребуется заменить, это едва ли превысит 1500р. Сама пробка двусоставная, как бы, пробка в пробке, внутренняя часть для проверки, внешняя для слива. Замену следует осуществлять методом замещения, с четырехкратным сливом - на это и уйдет 12 литров жидкости. В самой же АКПП внутри полная вместимость 7.9 литра. Однако, невозможно полностью слить/залить жидкость, как это делается в случае с двигателем.

VIN: YV1BZ8256C1144481  Спасибо за предложение, но катать в белокаменную 200 км по пробкам ради замены масла.... Поверте и здесь есть специалисты и фирмы с оборудованием готовые заменить полностью масло. Есть официальное представительство Б... (очень известная Германская компания), кстати, выполняет гарантийное и посгарантийное обслуживание Вольво. Вопрос в другом - я его обозначил. Поставили сегодня передо мной три банки литровые оригинального масла, две МОБИЛ, - ВЫБИРАЙ говорят! А у них индексы разные (выше писал). С Тойотой и Мотюлем я так понимаю намного проще - вот есть одно, его и лить. В Мурманске попросил посмотреть состояние масла (идиот, сейчас жалею что не присутствовал, знал бы где смотреть щуп!!!). Если не соврали, то сказали, что всё хорошо. Я жил и сейчас живу в таких местностях, где пробок практически не бывает, в говна не лажу, не буксую, стараюсь ездить плавно. Да, ещё одно, утверждать не берусь - НО два вечера просидел в нете и читал разные статьи по замене масла (гаражных специалистов во внимание не берём). Делаю вывод, что замена должна осуществляться частями, путём слива через технологическое отверстие - долив, 1.5-2.0 тыр. пробега, опять слив - долив. И так 3-4 раза. Спорить не стану. Но большинство (мастерских) на форумах говорят о частичной замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, опять вопрос, начал гуглить Мотюль у них там два вида АТФ : ATF VI и  ATF 236.14, Мобил: Mobil 98GX57 "ATF 3309" и Mobil 112610 "ATF 3309",

Volvo 1161521

Масло трансмиссионное "ATF DEXRON III",  

Volvo 1161621

Масло трансмиссионное "ATF DEXRON III",   так вот что выбрать то?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотюль может и классное масло, но надо быть уверенным, что попал на оригинальный мотюль, а  не на самопал,

я пока в двигатель лью себе VOLVO 0w20 именно вольво, а не кастрол, просто знаю, что у многих фирм, торгующих запчастями для вольво, этого масла нет, его везут только представительство вольво раша,( хотя и они могут    накосячить )

и лук ойл масло  может оказаться гораздо лучше, чем вы заливаете из канистра мобил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Max_lambo сказал:

мотюль может и классное масло, но надо быть уверенным, что попал на оригинальный мотюль, а  не на самопал,

я пока в двигатель лью себе VOLVO 0w20 именно вольнво, а не кастрол, просто знаю, что у многих фирм, торгующих запчастями для вольво, этого масла нет, его везут только представительство вольво раша,( хотя и они могут    накосячить )

и лук ойл масло  может оказаться гораздо лучше, чем вы заливаете из канистра мобил.

Спасибо, конечно - но тема о замене масла в АКПП. Что касается "левого" масла, то здесь остаётся уповать только на удачу. Ну или везти из-за бугра с официальных представительств! Я лью то что доктор прописал 0W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Погранец сказал:

VIN: YV1BZ8256C1144481  Спасибо за предложение, но катать в белокаменную 200 км по пробкам ради замены масла.... Поверте и здесь есть специалисты и фирмы с оборудованием готовые заменить полностью масло. Есть официальное представительство Б... (очень известная Германская компания), кстати, выполняет гарантийное и посгарантийное обслуживание Вольво. Вопрос в другом - я его обозначил. Поставили сегодня передо мной три банки литровые оригинального масла, две МОБИЛ, - ВЫБИРАЙ говорят! А у них индексы разные (выше писал). С Тойотой и Мотюлем я так понимаю намного проще - вот есть одно, его и лить. В Мурманске попросил посмотреть состояние масла (идиот, сейчас жалею что не присутствовал, знал бы где смотреть щуп!!!). Если не соврали, то сказали, что всё хорошо. Я жил и сейчас живу в таких местностях, где пробок практически не бывает, в говна не лажу, не буксую, стараюсь ездить плавно. Да, ещё одно, утверждать не берусь - НО два вечера просидел в нете и читал разные статьи по замене масла (гаражных специалистов во внимание не берём). Делаю вывод, что замена должна осуществляться частями, путём слива через технологическое отверстие - долив, 1.5-2.0 тыр. пробега, опять слив - долив. И так 3-4 раза. Спорить не стану. Но большинство (мастерских) на форумах говорят о частичной замене.

31256775 - Ваш корректный артикул. Только он. Никаких замен нет. Что касается заменителей смотрите выше все доводы ЗА и ПРОТИВ. Понятно, что Volvo, как и большинство производителей, мало что ПРОИЗВОДЯТ (из компонентов автомобиля), но РАЗРАБАТЫВАЮТ только они, а производители "просто" исполняют по их заказу и, поверьте, с очень высоким качеством (логично, так как контракты таких масштабов - это и есть успех бизнеса, а не оптово-розничные продажи). Про БОШ-Сервис тоже все понятно, просто франшиза, разумеется, с Volvo они могут быть знакомы, а могут и нет и ни при каких обстоятельствах их обслуживание не может быть гарантийным. Про замену масла - только 12 литров и полная замена, никаких разбавлений. На эту процедуру есть регламент производителя (выдержки из VIDA дать не могу, не под рукой), кроме того, мне вообще непонятно откуда ноги растут - давайте еще в моторе три раза по два литра менять, вместо одного раза шесть.

Щупа у Вашей АКПП нет. Все дело в пробке, писал выше. Уровень проверяется при температуре масла 73 (кажется, справочник не под рукой) градуса по Цельсию, выставляется он точно так же, особым образом (серьезно, целая манипуляция и строго при определенной температуре, которую смотрят с помощью диагностической системы VIDA).

Касательно "левого" и "правого". Лично у меня поставка идет от ООО "Вольво Карс" - это единственный и неповторимый импортер и правообладатель бренда Volvo, так что не вижу смысла переживать за аутентичность запчастей. Никаких подделок в моем случае быть не может!

2 часа назад, Max_lambo сказал:

мотюль может и классное масло, но надо быть уверенным, что попал на оригинальный мотюль, а  не на самопал,

я пока в двигатель лью себе VOLVO 0w20 именно вольво, а не кастрол, просто знаю, что у многих фирм, торгующих запчастями для вольво, этого масла нет, его везут только представительство вольво раша,( хотя и они могут    накосячить )

и лук ойл масло  может оказаться гораздо лучше, чем вы заливаете из канистра мобил.

У нас есть 0W20 Volvo в наличии 8-)

Оно, кстати, строго настрого регламентировано в моторы семейства DRIVE-E и никакое другое!

Кстати, Погранец, у Вас АКПП может и " АЙСИновская", но совсем вообще и полностью не такая, как у Koteg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Larson сказал:

31256775 - Ваш корректный артикул

Спасибо, за обширный ответ. Корректный артикул - артикул чего, масла? Где он пишется на банке с маслом? В самом низу справа я так понимаю? А что тогда значат  Volvo 1161621 или Volvo 1161521  ? Что первоочередное в подборе масла? Это я так понял АРТИКУЛ чисто Вольвовский ? А международные стандарты их же ни кто не отменял. Заказывая на том же ЭКЗИСТЕ там такие артикулы не пишут, там я так понял берут во внимание только международные общепринятые стандарты. А стандарт для Вольво АТФ 3309. Что то чем дальше Вы мне разъясняете, у меня появляется всё больше вопросов)))

 

13 часа назад, Larson сказал:

Щупа у Вашей АКПП нет. Все дело в пробке, писал выше. Уровень проверяется при температуре масла 73 (кажется, справочник не под рукой) градуса по Цельсию, выставляется он точно так же, особым образом (серьезно, целая манипуляция и строго при определенной температуре, которую смотрят с помощью диагностической системы VIDA).

Спасибо за предостережения. Я так понимаю Вольво конструировали инопланетяне. А в автомастерских по обслуживанию Вольво то же работают инопланетяне, потому как читая Ваши предостережения, начинаешь понимать - человеку там ничего не сделать своими руками)))) Помню, меня так же убеждали когда я задался целью самолично делать ТО (замена фильтров и масла). Как меня убеждали - без специальных ключей с надписью на них VOLVO, тебе в авто ничего не открутить). Ладно, не хотите делиться опытом по замене масла, Ваше право.

 

13 часа назад, Larson сказал:

Про замену масла - только 12 литров и полная замена, никаких разбавлений. На эту процедуру есть регламент производителя (выдержки из VIDA дать не могу, не под рукой), кроме того, мне вообще непонятно откуда ноги растут - давайте еще в моторе три раза по два литра менять, вместо одного раза шесть.

С мотором, я не спорю). Да простят меня модеры данного форума, но отвечая на Ваш вопрос делаю ссылку другой форум *не простили )*. Там кстате, информации по замене масла в АКПП в разы больше чем здесь. Конечно, много мусора, но есть конкретные описания человека, который я так понимаю не "первый день за мужем за Вольво". Я конечно понимаю, что каждый живёт своей жизнью, но... Вот Вы возмутились заменой масла "по частям". Другие возмущаются и говорят про полную разовую замену. А к ОФФАМ приезжаешь, они говорят не лазьте в коробку и будет Вам счастье. Исходя из этого, я делаю вывод - слушать надо только завод изготовитель. Что ОН говорит по этому поводу?!! Может расскажете если у Вас есть достоверная 100% информация.

 

И ещё, один нюанс по маслу. Завтра загляну в инструкцию по маслу АКПП. А вот, что касается моторного масла, то лично у меня написано 0W-30. Не верите, сфотографирую, выложу. Да, Volvo рекомендует марку КАСТРОЛ, но ни коим образом не запрещает заливать масло соответствующих параметров других производителей. Скорее тут на лицо коммерческая заинтересованность между фирмами. Не думаю что кастрюля лучше мотюль или Мобил, все они делаются по общепринятым стандартам. Так и скорее всего обстоят дела и с трансмиссионным маслом. Масло скорее всего делает тот же Мобил. Сомневаюсь, что Вольво будет упарываться на деньги и заказывать для мобила или того же шела разработку нового особого масла для коробок которые сконструировала и производит Айсин или ДжиМ. Правильнее будет сказать, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ коробок непосредственно работает с производителями масел и заказывает свои необходимые требования. А уж сборщик автомобилей ПО ФАКТУ свершившемуся от производителя коробок потребителю указывает марку масла. Что же касается бутылочки или канистры с надписью Volvo, то возможно Вы и правы в плане контроля за качеством. Хотя с выкупом Китаем фирмы, на мой взгляд качество начало падать, а цена расти. Я лично на своём авто столкнулся с доказательством того, что не всё так хорошо с контролем качества. Посмотрите, в прошлом году я выкладывал статейку с фото как потёк моторчик омывателя и сегодня я ещё одну темку открыл. Я понимаю, у Вас опыта конечно больше. Но у меня лично уже опыт владения Вольво  8 лет, да и с людьми ремонтирующими авто я общаюсь. Вот как то так. Ничего личного.

P/S надо бы пообщаться с людьми занимающимися маслами и смазками, владеющими информацией о международных стандартах определяющих критерии смазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1161521 и 1161621 - это артикулы масла для АКПП Volvo 4T65E, которая была заимствована у GM и применялась на моторах объемом 2.8 и 2.9 литра. Разница в этих артикулах в фасовке.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB

То есть покупая в любой точке мира 1161521 внутри будет одно и тоже. Так вот для Вашей АКПП артикул - 31256775, даже Вами приведенный сайт не выдает заменителей http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=31256775

Что скрыто внутри канистры под этим артикулом судить трудно. Если на масло для АКПП Koteg под артикулом 1161640 имелись данные, то на 31256775 нет, при этом существует технический журнал о запрете смешивания этих масле для АКПП, установленных позднее какой-то там недели 2010 года.

 

Масло Volvo Рекомендует 0W30 A5/B5 (это международные классификации по SAE и ACEA), понятно, что не обязательно Кастрол, но Кастрол как минимум не хуже других, о чем вольво и заявляет. Дальше самое главное два параметра - свежее и не поддельное масло. Исходя из все тех же поставок я могу своим клиентам гарантировать качество продукции, вот и всё. Поверьте, у меня обслуживаются корпоративные автомобили, они прекрасно живут по 450т.км на Кастроле (при замене раз в 20т.км пробега). Справедливости ради, автомобили Volvo ООО «РН-Смазочные материалы» обслуживаются на собственном масле РОСНЕФТЬ и ходят без проблем.

 

Я не знаю, что за ОД Вам сказали, что в АКПП не надо лезть вообще, у производителя есть конкретная процедура по замене и рекомендации, когда эту процедуру следует производить и процедура проверки качества и процедура проверки уровня масла - всё есть и регламентировано. Что касается выдержек из VIDA - повторюсь, не под рукой, не могу прислать скриншоты. Про "Ладно, не хотите делиться опытом по замене масла, Ваше право." - я сам масло не меняю, но точно знаю, что щупа в АКПП НЕТ, что уровень выставляется с помощью диагностической системы VIDA (по процедуре) и при достижении температуры масла определенного значения (кажется, 73 градуса по Цельсию), собственно говоря, все это я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Погранец сказал:

Спасибо, не обижайтесь, не хотел обидеть. За справку по маслу отдельное спасибо!

 

Только что, Larson сказал:

Никто не обижается, на обиженных воду возят :) Просто если я говорю щупа нет, значит его нет - я делюсь опытом всегда, вовсе не обязательно при этом приезжать в Ларсон. В Вашем случае, Вы волею судьбы вынуждены самостоятельно постигать все нюансы, Вам не на кого положиться, поэтому тем более мой долг оказать максимальную поддержку - нет смысла сомневаться в моих словах. Применение заменителей? Да, я адепт оригинальных деталей, но в случае с АКПП, да еще и с Вашим маслом - ставки в этих "играх" на мой взгляд слишком высоки. Моё дело всё рассказать максимально открыто, чтобы Вы сделали своё решение!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Погранец сказал:

Спасибо за предложение, но катать в белокаменную 200 км по пробкам ради замены масла....

Знаю людей которые катают 700 км. на ТО в Москву и ничего, живы )

Экономия в таких делах может привести к попадалову.

4 часа назад, Larson сказал:

Никто не обижается, на обиженных воду возят

С обиженными вообще могут массу неприятных вещей сделать 8P

16 час назад, Погранец сказал:

Вот, опять вопрос, начал гуглить Мотюль у них там два вида АТФ : ATF VI и  ATF 236.14,

Я же ясно написал Motul MultiATF

16 час назад, Max_lambo сказал:

мотюль может и классное масло, но надо быть уверенным, что попал на оригинальный мотюль, а  не на самопал,

У нас есть проверенный партнёр по мотюлю и я ему доверяю.

16 час назад, Погранец сказал:

Да, ещё одно, утверждать не берусь - НО два вечера просидел в нете и читал разные статьи по замене масла (гаражных специалистов во внимание не берём). Делаю вывод, что замена должна осуществляться частями, путём слива через технологическое отверстие - долив, 1.5-2.0 тыр. пробега, опять слив - долив. И так 3-4 раза. Спорить не стану. Но большинство (мастерских) на форумах говорят о частичной замене.

Зачем лезть самостоятельно производить сложные процедуры нисколько в этом не разбираясь? Твоё право, но рекомендую предварительно уточнить стоимость ремонта АКПП и эвакуации до наших партнёров 8P

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В обухе был на ТО, сказали масло в АКПП стало чуть мутным, рекомендовали к замене! Заморочился и проштудировал много, пообщался со знатоками в сервисах, вывод напрашивается один, артикул на масло в АКПП это развод. Менеджерский ход, бери только у нас и будет тебе счастье. Ничего совсем нового в масле для АКПП придумать сложно (характеристики меняются в зависимости от модификаций коробок). Заказывать какие-то особенные присадки к маслу (плевок слесаря Кузьмича) для любого производителя накладно, а вот скрыть характеристики под артиклом ни чего не стоит. 

Для движка давно лью Микви-Молли, сейчас для АКПП тоже возьму Микви и посмотрю. Характеристики у масла соответствуют и полёного масла у них нет (конечно смотря где брать).

Поменяю, посмотрю как движется машинка, напишу.

 

Масло в АКПП.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2016 в 11:49, Григорий сказал:

Всем привет!

В обухе был на ТО, сказали масло в АКПП стало чуть мутным, рекомендовали к замене! Заморочился и проштудировал много, пообщался со знатоками в сервисах, вывод напрашивается один, артикул на масло в АКПП это развод. Менеджерский ход, бери только у нас и будет тебе счастье. Ничего совсем нового в масле для АКПП придумать сложно (характеристики меняются в зависимости от модификаций коробок). Заказывать какие-то особенные присадки к маслу (плевок слесаря Кузьмича) для любого производителя накладно, а вот скрыть характеристики под артиклом ни чего не стоит. 

Для движка давно лью Микви-Молли, сейчас для АКПП тоже возьму Микви и посмотрю. Характеристики у масла соответствуют и полёного масла у них нет (конечно смотря где брать).

Поменяю, посмотрю как движется машинка, напишу.

 

Масло в АКПП.jpg

Григорий, я конечно не супер специалист по продукции Ликви Моли но почему именно это? Всегда думал что для вольво нужно 1200 

Ты коробку не засадишь этим маслом? ИМХО спецификация совсем не та...

Вот это похоже на то что нужно...

e8634006-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ринат привет, я сильно заморочился на счет масла в АКПП, до конца уверенности нет ни в одном продукте. Однако, по TOP TEC 1200 могу сказать, не для моей коробки точно к 90-ку 2011 не подходит, скорее к 60 -ке и 70 -ке.

Ликви молли мне гарантировала соответствие продукции требованиям именно к АКПП на ХС90 после 2010. Посмотрим, время покажет.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Подскажите пожалуйста по маслу в АКПП.

Хочу поменять (ХС70 14 мг дизель), но сомнения гложут по отказу от оригинального.

 Koteg, подскажите плиз,  Ваша увереннность в том,  Мотюль лучше, на чем основана? Сам хочу его залить, но в допусках на сайте (партнера по Мотюль) Вольво нет.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caney сказал:

 Koteg, подскажите плиз,  Ваша увереннность в том,  Мотюль лучше, на чем основана? Сам хочу его залить, но в допусках на сайте (партнера по Мотюль) Вольво нет.

Моя уверенность основана только лишь на опыте использования MOTUL MultiATF на Volvo XC70 2.5T(2007 г.в.) и Volvo XC70 D5(2009). Что там с 14 модельным годом не могу сказать - не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня поменял масло в АКПП на  Микви-Молли TOP TEC 1800, вот уже день гоняю. Все отлично, в Обухове так отговаривали -  и скидку не дадим и если что-то случиться мы не несем гарантии, аж страшно стало, но был не непоколебим, не жалею. Все хорошо. Еще раз всем удачи и побольше уверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига эксперементировать?). Идентичное оригинальному-Мобил и Тойота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×