Jump to content
Sign in to follow this  
Che-го

Последствия замены масла в АКПП

Recommended Posts

Привет форум!

На днях в сервисе менял масло в коробке (сервис не буду называть). Вопрос в следующем, после смены масла по приезду в гараж почувствовал запах горелова масла, полез под капот - обнюхивать. Визуально все окей - течи нет, но вот такая модернизация соединителя смущает (стяжками). В связи с этим вопрос:

Насколько надежно такое соединение, отсутствие язычка (как у соседа) говорит о том, что соединитель сломан и его надо менять (т.е. трубку на которой он сидит), или нет?

Ответ сервиса: "Дело в том, что это разъем, скорее всего, не сломан. Но он слабый изначально, с завода (к сожалению). Зная это, его крепим на несколько крепких стяжек. Они надежны. Это страховка, т.к. если он соскочит, то произойдет полная потеря жидкости АКПП".

Но хотелось бы услышать ответы не заинтересованных лиц :)

Если правильно нашел, то артикул трубки с соединителем - 31319281.

IMG_20191124_120149.jpg

IMG_20191124_120355.jpg

IMG_20191124_120405.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит колхозно. Они не уточняют, это только на ХС70 так или на других моделях тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет других вольв не спрашивал, но думаю, что у кого шланг №3 имеет такой же артикул, у тех может соскочить.

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что на S60 такая же. Нужно будет глянуть при случае, как у меня выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черканите тогда по результатам осмотра 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне про это никогда никто не говорил, хз что это за модернизация такая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×