Перейти к содержанию
Авторизация  
Kewa

Кто ставил себе автобаферы отзовитесь?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую товарищи, надумал себе воткнуть на s60 автобаферы,  насколько они эффективны для наших дорог ? В их принципе работе вроде как разобрался, но отклики о них очень  разнообразные. 

Буду благодарен кто поможет дельным советом, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещичка весьма стоящая, только  чуда от них ждать не стоит, но комфорта  при езде по нашим дорогам они добавляют. Плюс гораздо меньше чувствуются различные ямы и неровности, автобафер как раз и выполняется здесь роль такой себе резиновой амортизирующей подушки. Только обрати внимание когда будешь покупать на производителя, оригиналы делаются только в Корее. Они там бывают белые и красные. Только не путай с  китайскими подделками как : AMT, Jinke, carsbuffer. Вот как раз они очень хорошо убивают пружины. 

Вот оригиналы TPR цена за комплект 4-5 тыс рублей:

ТПР бафер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stom сказал:

Вещичка весьма стоящая

Ты ставил себе?

По мне так очередная бестолковая ерунда, с таким же успехом можно закопать эти деньги на поле чудес.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню ролик от давидыча, где его попросили отрекламировать эти штуки, а в конце он говорит, все это г...о полное, но вы все равно их купите!!!)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное много не понимаю, но может кто из спецов объяснит мне, каким образом резиновая вставка в пружину, которая фактически превращает пружину в спортивную, будет более комфортна, " перестанет замечать ямы и неровности"?%)  Такая фигня бродила по позднему союзу, правда в другом исполнении. Она никакого комфорта подвески не даёт, кто не прав с этим утверждением, представьте кинематику работы пружины на сжатие. Неужели воздух находящийся между витков пружин жёстче чем резина?:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лично против этой ерунды.

вопрос тогда? Почему эти баферы не по всех пружины а только на один виток. Другими словами мы распределяем всю нагрузку не на всю пружину а на один виток. В итоге через несколько тысяч километров мы имеем лопнувшие пружины.(Чудес в физике не бывает)

так что если хочется по жестче подвеску я бы заморочился и купил другие втулки стабов и другие амортизаторы и тогда еще и новые более мягкие пружины(со временем все пружины проседают и становятся жестче). Но что тогда будет с управляемостью авто. Я бы  не рискнул так экспериментировать.

Жизнь то одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×