Перейти к содержанию
Inko

Опять вопрос про зимнюю резину для XC70

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

1) А может посмотреть вариант б/у оригинальных дисков?

2) А может взять у Петра комплект (http://forum.volvoforlife.ru/topic/5731/page-2)

Колесо в сборе с диском (Oden 16” + 215/55R16 WR A3 97 H XL) S80(07-)/S60(11-)/V70(08-)/V60 42 6050 Нет

снять с него резину (продать ее) и поставить правильную 215/65 R16?

Единственное смущает по этому варианту сильное отличие в собственном весе (а значит и макс. нагрузке) колес

http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/BY/XC70%2808-%29/2015/T5/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-473251

http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/BY/V70%2808-%29/2014/3.2%20AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-473393

3) А может взять фордовские колеса: они отличаются по дизайну и стоимости, но совпадают по ET и DIA.

4) А может просто купить комплект зимней резины и переобуться у дилера?

Успехов в поисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День добрый! 1) А может посмотреть вариант б/у оригинальных дисков? 2) А может взять у Петра комплект ... снять с него резину (продать ее) и поставить правильную 215/65 ... 3) А может взять фордовские колеса: они отличаются по дизайну и стоимости, но совпадают по ET и DIA. 4) А может просто купить комплект зимней резины и переобуться у дилера? Успехов в поисках
Александр, 1) ставить на новую машину диски б/у как-то странно, а объявлений о продаже неюзаных комплектов с рук мне не попадалось. 2) чтобы купить что-нибудь нужное надо сперва продать что-нибудь ненужное, а вы предлагаете наоборот? 3) вот это действительно полезная информация, а ссылочку не дадите? 4) комплект у дилера более 100 стоит, при такой цене дешевле два раза в год переодевать резину на штатные диски, вы не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, 1) ставить на новую машину диски б/у как-то странно, а объявлений о продаже неюзаных комплектов с рук мне не попадалось. 2) чтобы купить что-нибудь нужное надо сперва продать что-нибудь ненужное, а вы предлагаете наоборот? 3) вот это действительно полезная информация, а ссылочку не дадите? 4) комплект у дилера более 100 стоит, при такой цене дешевле два раза в год переодевать резину на штатные диски, вы не находите?

 

1) новая машина - на заводе, после выезда из салона - она уже б/у (просто диски на 16 радиус могут быть идеал)

2) таким образом Вы получаете новые диски + новую резину

3) ссылку не дам - нет под рукой, попробуйте поискать на фордовских сайтах, у них есть буклет про диски

4) так я Вам и пишу: купите только комплет зимней резины, переобуйтесь у дилера при получении машины и

Вы будете иметь комплект новых оригинальных дисков и 2 коплекта резины 17 радиуса (зимняя и всесезонка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) А может взять фордовские колеса: они отличаются по дизайну и стоимости, но совпадают по ET и DIA.

 

Настоятельно рекомендую кроме геометрических параметров проверить цифры нагрузки на колесо. ХС70 машина, мягко говоря, не легкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не пользуется неоригинальными дисками?

Впрочем, на хс60-сlub'e нашел предложение по продаже комплекта на родных дисках со склада вольво по 17800 за колесо (R16 + Hakka 8), увы, под заказ от 3 дней до 3 недель. Зато ничего ненужного ни покупать, ни продавать не надо. Особенно учитывая, что у дилера с максимальной скидкой диск без резины стоит 16000

Изменено пользователем Mishelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую кроме геометрических параметров проверить цифры нагрузки на колесо. ХС70 машина, мягко говоря, не легкая.

Кстати фордовцы указывают нагрузку на колесо, вольво не пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще мишлен пользуюсь,так что не могу ничего сказать об этой резине.еще неплохие континенталь, но они все-таки попроще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октябрь, решил брать резину. Прозвонился по дилерам. Лучшее предложение нашел в Мэджоре - Cecino 16"  с шипованной Хаккой. Розница за колесо в сборе у них сейчас  21316 руб. За 4 колеса, со скидкой, предложили цену 72474 руб, то есть по 18.118 руб за колесо. Зарезервировал, в выходные заберу. Как мне сказали, у них там еще много этого добра, если кому еще надо. 

Звонил и в Индеп, но у них на XC70 есть сейчас только Valder 17" с НР8 по цене 26 т.руб за колесо. У них тоже есть скидка, предложили взять по 22.200 руб. 

Но что-то захотел 16" на зиму, так что буду брать в Мэджоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При обсуждении выбора размера резины и дисков для зимы, т.е. 16" или 17" необходимо принципиально прояснить применимость размеров колесных дисков для тормозной системы, установленной на автомобиле. На ХС70 бывают три размера тормозных дисков. Например, у меня на машине колесные диски 17" - тормозные диски 316 мм. И невольно возникает вопрос: как встанет колесный диск размером 16", не будет ли соприкасаться с суппортом? Есть ли у кого-либо практика таких установок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V527, у меня установлены 17", тормозные диски не мерил, но подразумеваю, что такие же. 16" (сесина в шипованной хакой) - брал на зиму, ни с чем не соприкасается, по началу тоже думал черкать будет, но нет несколько миллиметров есть в запасе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините вопрос чайника, но если одна и та же модель лишь в зависимости от версии допоборудования и отделки продается и с 16, и с 17, и 18-дюймовыми дисками, как там что-то может чиркать?

Изменено пользователем Mishelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините вопрос чайника, но если одна и та же модель лишь в зависимости от версии допоборудования и отделки продается и с 16, и с 17, и 18-дюймовыми дисками, как там что-то может чиркать?

 

у колеса есть еще и ширина :)

я когда в свое время на S60 поставил на зиму резину пошире: 225/55R16 вместо 205/55R16 - то вот оно как раз и слегка цепляло за защиту арки при самом сильном повороте руля .... хотя казалось бы 2см разницы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Che-го, спасибо за информацию. Если есть опыт установки, то можно и поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у колеса есть еще и ширина :)

я когда в свое время на S60 поставил на зиму резину пошире: 225/55R16 вместо 205/55R16 - то вот оно как раз и слегка цепляло за защиту арки при самом сильном повороте руля .... хотя казалось бы 2см разницы :)

 

Здесь никак не два сантиметра, еще разница в профиле чуть больше сантиметра. Это, мягко говоря, дохрена. 225/50/R16 бы влезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V527, если еще актуально, то вчера поменял колеськи, вот на таком расстоянии диски находятся от тормозной системы:

post-4462-0-72033800-1414046037_thumb.jp

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли поставить на 18 радиус 235/55. Хочется чуть побольше профиль. Будет ли задевать что нибудь и как насчет гарантии ? Офицалы рекомендуют 18/235/50. Но думаю с учетам запаса для цепей чуть можно увеличить профиль. Но остается вопрос с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется чуть побольше профиль.

Из-за этого "чуть больше" может быть столько проблем - зачем?

Тем более, что полноприводные машины очень чутки к таким вещам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал их полноприводными называть! )))

Проблемы разве что с гарантией будут, в остальном любые шины можно поставить, которые влезут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Che-го, спасибо за фото. Действительно зазор между диском и суппортом достаточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли поставить на 18 радиус 235/55. Хочется чуть побольше профиль. Будет ли задевать что нибудь и как насчет гарантии ? Офицалы рекомендуют 18/235/50. Но думаю с учетам запаса для цепей чуть можно увеличить профиль. Но остается вопрос с гарантией.

на мерине GLK я ставил больше, проблем с гарантией не было. Но при движении по хреновым дорогам, периодически колеса ударялись в подкрыльники. 

V527, если еще актуально, то вчера поменял колеськи, вот на таком расстоянии диски находятся от тормозной системы:

Зато грязь меньше попадать будет и снег намерзать не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офицалы говорят, что нельзя ставить не штатные размеры, так как настройка электроники расчитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пользовался Бриджстоун Близзак Елкой ? Очень понравилась покрышки, цена в принципе не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/12/2014 в 10:39, Хордовое сказал:

 

Inko, поздравляю с выгодным приобретением!

 

Насколько я знаю, любой дилер Вольво может сейчас сделать прошивку Polestar для авто, которым нет еще года. Я получал на почту предложение на этот счет. Я, наверное, сделаю, когда поеду на ТО 20000. Для меня цена не смотрится запредельной. Вот только вопрос, а неужели ОД никак не обязывает зарегистрировать в ГИБДД увеличении мощности авто? Они в ПТС не ставят отметочку соответствующую?

Мне в Независимости наоборот говорили что обязательная рега в ГИБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×