Inko 6 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане - владельцы XC70, понимаю, что тема конечно избитая, но все-таки хотелось бы услышать совета. Озадачился покупкой зимних колес в сборе, т.к. у дилеров сейчас акции, и цены весьма привлекательные. Вот стою перед выбором: или Cecino R16 с Nokian HP7, или Valder R17 c Nokian HP8. Комплект первых в районе 65т.р., вторые на 12т.р. подороже. Я конечно понимаю, что первые уже (215) вторых (235), да и цена подешевле, но вторые все-таки как-то покрасивее смотрятся. У первых пятно касания меньше, но раскачка при езде больше, у вторых, наоборот. Но так ли важно это пятно касания? Изменено 5 августа, 2014 пользователем Inko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-го 67 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 по сути то, вы уже для себя выбрали какие покупать: "но вторые все-таки как-то покрасивее смотрятся", ведь, "в чем нет услады - в том и толка нет" \с\. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хордовое 7 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Сейчас маюсь такими же размышлениями, как и ТС. Тоже гляжу в сторону Nokian, но не уверен насчет шипов, так как до этого ездил зимой только на липучке. Inko, а вы из каких соображений шипованную резину, а не липучку выбрали? Вы же в Москве живете? Часто за город зимой катаетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Бери 16 и не думай ) Будешь себя чувствовать весело и беззаботно, ибо наши дороги порой преподносят неприятные сюрпризы, а на 16 размерности и подвеска и резина эти сюрпризы переносят мягче но вторые все-таки как-то покрасивее смотрятся Редко бывает актуальным для зимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inko 6 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Хордовое, зимой постоянно мотаемся на дачу во владимирскую губернию. Да и зимние праздники проводим там. А там дороги: то лед, то снег. Порой такое бездорожье бывает, когда заметет. Зимой всегда ездил только на шипах и на нокиане, поэтому и сейчас смотрю в эту сторону. Просто другого опыта нет. Che-ro, честно говоря пока не выбрал. Valder покрасивее конечно, но вот сцепление с дорогой, тормозной путь, безопасность опять же. Тут уж не что красивее, а что практичней и безопасней. Вы кстати зимой на каких колесах катаетесь? Действительно ли так уж раскачивает машину на 16-ти дюймовых Cecino? Зарезервировал пока и те и другие, вот мучаюсь проблемой выбора. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Inko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 У меня стоят 16 колеса и летом и зимой (это на 2.5Т), у родителей (на D5) тоже 16, они ни разу не жаловались что их раскачивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inko 6 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Пока что перевес симпатий в сторону R16. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Inko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyameister 23 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 так ли важно это пятно касания? Где-то в ютубе смотрел сравнительный тест зимних шин и там была инфа, что на зиму широкие шины ставить НЕ нужно, ибо это пагубно сказывается на управляемости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хордовое 7 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 у дилеров сейчас акции, и цены весьма привлекательные. Inko, а если не секрет у каких дилеров вы видели предложения по указанной вами цене? Я что то не нашел. Можете в личку кинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inko 6 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Кинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aivengo 8 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Я уже 4 год отъездил на Continental ContiIceContact считаю что лучше резины нету.. До этого была и липучка и Гиславед и Нокиа... правда на Вольво на ней не ездил но в этом году собираюсь брать именно ее. Но победил Conti так как у нее шипы вклеяны. и вылетело всего 2 и то на четвертом сезоне. На дороге шипы не замечаешь.. я мотаюсь как по городу так и в область.. и шипы в наших условиях незаменимы. По размерности лучше я считаю на зиму брать резину по выше, т.е. 16 радиус.. 17 низковат, и в конце зимы когда дороги особенно разбиты, это очень чувствуется.. А насчет красоты.. с нашими реагентами любые диски облезут и чем они проще тем лучше мыть) красоваться лучше летом) Игорь, не могли бы тоже скинуть контакт, так как тоже вопрос актуальный.. За ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман XC70 8 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Две зимы отъездил на Nokia Hakapellita 7. Не потерял ни одного шипа. Машину покупал в конце октября и через неделю переоделся на Nokia. Так на Nokia износ протектора за 2 зимы меньше, чем на летней Pirelli за одно лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex65 58 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Только Йокогама шипы) 65 тыс со скидкой, а без нее сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хордовое 7 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Только Йокогама шипы) 65 тыс со скидкой, а без нее сколько? А без скидки по 19000 руб за колесо, т.е. 76000 руб. Звонил в Мэйджор, нет у них больше в наличии зимних колес в сборе со скидкой. Предлагают заказать без скидки, по 19 тыр, с ожиданием 3-4 недели. Та же ситуация и в других салонах. Только в Инчкейпе вроде есть в наличии, но без шипов. А без скидки нафиг сейчас заказывать, ближе к зиме буду брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inko 6 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Получается, я успел зарезервировать. Вы пишите, что под заказ новые 16" Cecino по 19 тр без скидки, будут они кстати уже на HP8 и 14-го года. Эти же по акции за 16150 р. прошлогодние из остатков и на HP7. Как известно гарантированный срок службы резины 5 лет, дальше она якобы теряет свои свойства. Т.е. на год уже меньше. Мне по поводу резерва должны отзвониться, когда колеса будут на складе. Жду звонка. Прозвонился по дилерам еще раз, говорят, что в этом году цены на зимние колеса снижены относительно прошлого года, т.к. от дилеров было много нареканий по поводу цены. Вот тоже пока думаю как лучше поступить. Может не спешить? Главное с дисками определился, 16 " Cecino. А вот резина: HP7, HP8 или HPR2 ? Изменено 6 августа, 2014 пользователем Inko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-го 67 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Che-ro, честно говоря пока не выбрал. Valder покрасивее конечно, но вот сцепление с дорогой, тормозной путь, безопасность опять же. Тут уж не что красивее, а что практичней и безопасней. Вы кстати зимой на каких колесах катаетесь? Брал у од в сборе и из соображения, что на зиму лучше то, что дешевле, т.к. реагенты поедят диск за пару лет - получилось сесина 16 дюймов и хака7 (российской сборки). Выглядят на авто (имхо) страшновато, но рулится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel Sergeevich 3 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Inko, я бы взял хакку R2. Сам ушел от шипов уже 5 лет назад, и еще ни разу не пожалел об этом (ттт). Имхо на полном приводе шипы не нужны. От резины многое зависит, но от навыков и наличия мозгов в голове у водителя зависит не меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Имхо на полном приводе шипы не нужны. Если никогда не выезжать на лёд. На льду фрикционные колёса теряют сцепление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inko 6 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Купил я у ОД Cecino 16 c HP7 в сборе, осмотрел и оставил по договору там же на бесплатное хранение до зимы ( это оказывается тоже входит в акцию, но не афишируется). Так хранение стоит примерно 8 т.р. за сезон. Еще там узнал, что сейчас можно по акции перепрошить D4 до D5. Примерно - 39 т.р. Проверили vin-номер, сказали, что мою можно. Но нужно сперва накатать тысячи три км (немножко осталось). Причем год ждать не нужно. Как-то заманчиво иметь под капотом 215 л.с., а платить налог за 181 л.с.. А еще, когда оформлял колеса, подошел к менеджерам один расстроенный клиент, и стал узнавать, какие защиты есть от несанкционированного открывания крышки капота. У его xc90 сперли фары, причем не помогло ни ламинированное стекло, ни защита на фарах. Сперли так, что даже сигнализация не сработала. Ламинированное стекло разбили под резинками уплотнителя, а защиту на фарах аккуратно раскрутили. Я тоже принял участие в дискуссии, во-первых все равно нечего было делать, а во вторых менеджеры меня успокоили, что с xc70 ксенон тоже воруют. В итоге все пришли к выводу, что если захотят спереть, все равно сопрут ( если профессионалы, конечно-же). Просто при разных защитах на это уйдет больше времени. Клиент, кстати, так и ушел, ничего не выбрав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-го 67 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Inko, напишите адрес ОД, т.к. меня интересует вопрос колхозинга д4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хордовое 7 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Inko, напишите адрес ОД, т.к. меня интересует вопрос колхозинга д4 Inko, поздравляю с выгодным приобретением! Насколько я знаю, любой дилер Вольво может сейчас сделать прошивку Polestar для авто, которым нет еще года. Я получал на почту предложение на этот счет. Я, наверное, сделаю, когда поеду на ТО 20000. Для меня цена не смотрится запредельной. Вот только вопрос, а неужели ОД никак не обязывает зарегистрировать в ГИБДД увеличении мощности авто? Они в ПТС не ставят отметочку соответствующую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inko 6 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) В ГИБДД данные не отправляют. В ПТС ничего не меняют. Дают какую-то справку об изменении характеристик авто и об необходимости перерегистрации его в гаи ( точно не помню). Но, как мне сказали, этого как правило никто не делает. В комп забили мой vin-номер, а в ответ вылезла распечатка с новыми хар-ками и с картинкой моей машины. Кстати со слов менеджеров, после этой процедуры расход топлива не увеличится, а может даже наоборот уменьшиться (в чем я, честно говоря, сомневаюсь). Узнал я все это в мажоре, у других не узнавал, но думаю, что и у остальных то же самое. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Inko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirtzyganov 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Уважаемые форумчане - владельцы XC70, понимаю, что тема конечно избитая, но все-таки хотелось бы услышать совета. Озадачился покупкой зимних колес в сборе, т.к. у дилеров сейчас акции, и цены весьма привлекательные. Вот стою перед выбором: или Cecino R16 с Nokian HP7, или Valder R17 c Nokian HP8. Комплект первых в районе 65т.р., вторые на 12т.р. подороже. Я конечно понимаю, что первые уже (215) вторых (235), да и цена подешевле, но вторые все-таки как-то покрасивее смотрятся. У первых пятно касания меньше, но раскачка при езде больше, у вторых, наоборот. Но так ли важно это пятно касания? вообще конечно важно. иначе все шины стоили бы одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirtzyganov 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Уважаемые форумчане - владельцы XC70, понимаю, что тема конечно избитая, но все-таки хотелось бы услышать совета. Озадачился покупкой зимних колес в сборе, т.к. у дилеров сейчас акции, и цены весьма привлекательные. Вот стою перед выбором: или Cecino R16 с Nokian HP7, или Valder R17 c Nokian HP8. Комплект первых в районе 65т.р., вторые на 12т.р. подороже. Я конечно понимаю, что первые уже (215) вторых (235), да и цена подешевле, но вторые все-таки как-то покрасивее смотрятся. У первых пятно касания меньше, но раскачка при езде больше, у вторых, наоборот. Но так ли важно это пятно касания? что касается фирмы, то континенталь неплохие, но все=таки не всем она нравится. Michelin - вот эта точно классная, но и стоит она подороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishelle 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Я так понимаю, акции на зимние комплекты уже тю-тю, а мне машинку привезут в конце ноября - декабре. Если к этому времени даже и не купить, из суеверия, зимний комплект, то хотя бы выяснить что купить и где - необходимо. Я в раздумьях. Оригинальные 16-е диски (без резины!)со скидкой я могу купить по 16000 - нах такой прайс, выбираю между штамповкой (но по опыту знаю - краска лупится, ржавеют, некрасивые) и литыми репликами. 1) 16-е диски на зиму литые или штампованные практичнее брать? С высоким профилем, по идее, проблем с живучестью литья должно быть меньше. 2) Если литые реплики, то каких фирм? Вот я присмотрел несколько вариантов: http://replicareplay.ru/diski-replica-replay-volvo-v11.html - самая красота, но чуть дороже, остальные - по цене штамповки http://kolesatyt.ru/catalog/diski/replica/fd12/legeartis_replica_fd12_6_5x16_5x108_et50_d63_3_mb/ http://kolesatyt.ru/catalog/diski/replica/fd36/legeartis_replica_fd36_6_5x16_5x108_et50_d63_3_w/ http://kolesatyt.ru/catalog/diski/replica/fd16/legeartis_replica_fd16_6_5x16_5x108_et50_d63_3_mb/ http://www.auto-legion.ru/disk/SKAD_Avenyu_7Jx16_5-108_ET50-D63_35_galvano.html http://www.megatrack.ru/diski/proma/premer-m http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/nitro/Y283/674020/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты