Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые старожилы и эксперты форума. Прошу помощи в выборе комплектации XC70. Решил продать свою Хонду CRV, так как стала тесновата она для нашей семьи с двумя подрастающими киндерами, да и багажник у CRV, хоть и большой, но под текущие нужды уже не всегда достаточен. Машина нужна для ежедневных поездок с работы на работу по Москве, а также для перемещения грузов на строительство родового гнезда в 100 км от Москвы. После завершения стройки будет регулярная перевозка семьи 5 человек (с водителем) на дачу и обратно в выходные, праздники, каникулы. Финансов на покупку будет 1,8 - 1,9 млн, в зависимости от того, сколько выручу за Хонду. Смотрел Тойоту, Субару и Вольво. Вензу не понял, Аутлендер показался скучным. Вольво смотрел последним. Никогда ранее с этим брендом не имел дело, а XC70 казался (не кидайтесь тапками) "колхозным" авто. Доехал на прошлой неделе в Обухов и завис там недолго. XC90 показался несколько устаревшим, что касается внутреннего интерьера, да и дороговато выходит. А вот затем я увидел XC70, и был приятно удивлен. После рестайлинга он очень похорошел. Внутренняя отделка просто супер (особенно на контрасте с Тойотовской дешевкой в интерьере в общем то дорогих авто). Обуховцы очень приятно общались и сразу предложили тест драйв. Прокатился на дизельной D4, впечатлило. В общем, хочу брать. Пытаюсь сконфигурировать комплектацию, чтобы по максимуму нафаршировать машинку, в рамках имеющегося бюджета. Возник ряд вопросов, по которым был бы очень рад получить конструктивные советы. Исходные данные такие: машину рассматриваю только новую, полный привод дизель.

1. Есть ли смысл брать D5 с 215 лс, или отличие от D4 не стоит 130тысячной разницы в цене? Момент у них почти одинаковый, так что на низах разница вряд ли ощутима. А что там на более высоких скоростях?

2. Насколько практичная и прочная кожаная обивка сидений? Нормально при условии постоянной установки детских кресел на задний диван, да и вообще испытания детьми 5 лет от роду? До этого в машинах был только велюр.

3. Целесообразность заказа металлической или нейлоновой сети в багажник.

4. Нужен ли подогреватель для двигателя?

5. Насколько полезна система обнаружения опасности столкновения с торможением. Она реально надежно работает?

6. Система four c жутко дорогая. Она реально настолько хороша, что стоило бы доплатить за нее, если бы были лишние финансы?

7. Не могу толком разобраться с составлением комплекта по сайту. Не могли бы вы посоветовать допы из разряда must have для этой машины?

Буду благодарен за любые мнения и советы.

PS. Не могу понять как изменить логин. При регистрации вводил другое имя, а почему то обозвалось хордовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites


 

1. Есть ли смысл брать D5 с 215 лс, или отличие от D4 не стоит 130тысячной разницы в цене? Момент у них почти одинаковый, так что на низах разница вряд ли ощутима. А что там на более высоких скоростях?

 

Разница на высоких скоростях будет, особенно на скоростных обгонах, имхо. Но если вы не планируете ездить очень быстро и очень далеко по какой-нибудь питерской трассе, то смысла, конечно нет :)

 

 

 


 

2. Насколько практичная и прочная кожаная обивка сидений? Нормально при условии постоянной установки детских кресел на задний диван, да и вообще испытания детьми 5 лет от роду? До этого в машинах был только велюр.

 

Сейчас вроде есть какой-то новый Т-Тек, который хвалят, а с кожей проблем быть не должно - протер тряпочкой и как новая, если черная особенно :D По поводу детских кресел - там вроде существуют специальные защитные штуки на сидения, чтобы не вытиралась кожа. А для детишек можно взять с запасом уже комплектацию со встроенными детскими сидениями, еще пара лет и они будут как раз то, что нужно. Ну это если планируете машинку брать дольше, чем на 2 года.

 

 

 


 

3. Целесообразность заказа металлической или нейлоновой сети в багажник.

 

А нейлоновая теперь идёт не в базовой комплектации? Ужас! Металлическая - всяко удобнее и при поездках за город штука необходимая, защищает полет вещей из багажника в салон - при резких торможениях или не дай бог чего еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Поделюсь своим опытом эксплуатации 3-х ХС-70 за последнии 7 лет. 

1.В городе разницу между D4 и D5 я не почувствовал, расход у меня был одинаковый и там и там. D4 брал у отца покататься. По трассе не пробовал.

2.По кожаной обивке замечаний нет. Единственный минус возникнет летом в жару, и то если нет вентиляции кресел, а так мои авто, кроме нынешнего, прошли по 110 - 120 тысяч, кресла у удовлетваритеьном состоянии. Грязь к ним практически не пристает и легко мыть, запаха кожи не чувствовал.

3. Сетки были и нейлоновые и металлические, металлическая понравилась больше, не гремит и не дребезжит. Нейлоновая в убранном состоянии дребезжала, когда была закреплена за спинку седений. Плюс металлическую проще и быстрее убрать - поднял и не мешает.

4. Лично я теперь при выборе авто первым делом смотрю есть ли стояночный подогреватель. В холода Вебасто рулит!!! Кто пользовался, тот поймет... Да и в сильные холода дополнительный подогрев помогает. Так же пользуюсь, когда где нибудь припарковался и ждешь, чтобы на холостых движок не гонять.

5. Данной системой пользоваться довелось лишь дважды, оба раза сработала при выезде из двора на автобусы которые двигались перпендикулярно. А так - Бог миловал.

6. Не доводилось пользоваться и кататься, а так хочется.

7. Из допов: вентиляция передних седений, встроенные детские кресла, ламинированные боковые стекла с гидрофобной поверхностью, а там уже кому что хочется... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял XC70 после црв и два года никак не нарадуюсь. По двигателю взял d5. Сетка в багажник нужна обязательно - багажник здоровый все летать будет только свист (можно заказать у партнеров клуба будет дешевле - мне подарили в салоне. Подогреватель дизеля - у меня шел в комплекте, нужная вещь. Остальное предмет личных вкусов, но кожа с перфорацией - отлично. Four c - бессмыслица имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

седений

Я седею от вашей орфографии :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS. Не могу понять как изменить логин. При регистрации вводил другое имя, а почему то обозвалось хордовым.

напишите мне в личку какой ник вам нужен -  я исправлю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Есть ли смысл брать D5 с 215 лс, или отличие от D4 не стоит 130тысячной разницы в цене? Момент у них почти одинаковый, так что на низах разница вряд ли ощутима. А что там на более высоких скоростях?

самое простое - это погуляйте по диллерам, найдите и D4 и D5 и покатайтесь на них. лично мне старого D5 о 185 лошадях вполне хватает

 

2. Насколько практичная и прочная кожаная обивка сидений? Нормально при условии постоянной установки детских кресел на задний диван, да и вообще испытания детьми 5 лет от роду? До этого в машинах был только велюр.

кожа хорошая. единственно - перфорированную железяками, например заклепками или молниями на джинсах, можно при определенной удаче порвать. но с другой стороны, можно и отъездить сотни тык в заклепанных джинсах и всё ок... а по поводу детей - я бы больше беспокоился по поводу обычных детских неприятностей с укачиванием, а в этом плане кожа получше велюра будет

 

3. Целесообразность заказа металлической или нейлоновой сети в багажник.

если на дальняк катаетесь, особенно с животинами, то металлическая решетка очень даже хорошо. а вообще - никто не запретит докупить, если вдруг захочется, так что можно спокойно экономить...

 

4. Нужен ли подогреватель для двигателя?

а его не выдерешь, он в базе ;) а вот таймер стоит взять дополнительно.

 

6. Система four c жутко дорогая. Она реально настолько хороша, что стоило бы доплатить за нее, если бы были лишние финансы?

сам без неё, по тому, что начитался по этому поводу - не стоит...

 

допы из разряда must have

электропривод багажника - абсолютный мастхев  :crazy:  в грязную погоду намного приятнее открывать кнопкой/с брелка, чем мацать открывалку под сантиметровым слоем жижи

из пакетов - взял бы безопасность (безключевой доступ + ламинированные стекла), зимний (обогрев лобового стекла, форсунок и руля) и обзор, плюс в вашем случае детский тоже полезен будет

 

из опций еще, ИМХО, полезны складывающиеся зеркала (чуть меньше шанс, что на парковках зацепят), BLIS и парктроники по кругу

 

ЗЫ. сейчас очень замечательное время для покупки авто, на самом деле. если вы из Default city, то крайне рекомендую покататься по всем диллерам, посмотреть машины из наличия 2014 модельного, 2013 года выпуска. на них можно рублей 150-200 скидки вполне поиметь... всё-таки машине год, это ужас-ужас и вызывает страшные моральные страдания при одной мысли об этом ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хордовое, попробую ответить на ваши вопросы с моей точки зрения.

  1. Лучше брать д4, на д5 его можно перепрошить у ОД через полтора года за 50 т.р. и с сохранением гарантии.
  2. В этом вопросе не компетентен, т.к. нет детских кресел и детей.
  3. Я за ту и ту.
  4. Ого! А он уже не в штатной комплектации?
  5. Не проверял.
  6. 4с… Ну тут каждый кулик хвалит свое болото, поэтому скажу ДА. Если брать пакетом, то можно усилие рулевого колеса регулировать, просто стандартный режим мне как-то не очень, вялый чтоли... А так режим "Advanced" с "жеским" рулем на хорошей дороге очень интересен.
  7. Передний парктроник; задняя дверь с электроприводом; 7 дюймовый экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер-вжик, Mad max, Анаталий, Che-ro, спасибо за ответы.

1. Наверное буду сразу же ориентироваться на D5. В салоне дилера тоже говорили о возможной перепрошивке через полтора года, но это два ближайших лета. Я бы хотел иметь побольше динамики на скорости уже сейчас. Основная часть пути на дачу лежит по скоростной Киевке, где запас в динамике маневра на скорости не помешает. Еще манагер в Обухове что-то мне пел, что они только D5 перепрошивают до 240 лс., а D4 типа не перепрошивается. 

 

2. Все же закажу в коже. Предыдущие авто все салоны были тряпочные. Но в коже салон ХС 70 гораздо приятней смотрится. Да и действительно, что там с детьми будет? Мы на дальняк их еще не возили, а кожа и впрямь, в случае чего, легче велюра очищать.

 

3. В базе нет. Возьму металлическую, а то как то боязно за детей на задних сиденьях, если на них из багажника что то прилетит.

 

4. Да вроде по описание XC70 D5 Momentum есть подогреватель в штатном комплекте. Но смущает предлагаемая доп.опция "парковочный подогреватель с таймером" за 1900 руб.  Это что, дополнительная шняга к штатному подогревателю?

 

5. City safety хочу, если влезу по финансам. И на прошлой и на позапрошлой машинах несколько раз тыкался в зад Газелям всяким, да и пешеходы самоубийцы, выпрыгивающие из темноты под колеса тоже временами нервируют. Даванешь такого, потом не отмоешься. У меня все же 90% пробега (по времени) будет по Москве, а дача в выходные, каникулы, праздники.

 

6. 4с уж больно дорогая, буду смотреть по финансам. А что за зверь нивоматы? Стоит эта опция недорого, а нужна ли?

 

7.

Передний парктроник; задняя дверь с электроприводом; 7 дюймовый экран.

 

электропривод багажника - абсолютный мастхев    в грязную погоду намного приятнее открывать кнопкой/с брелка, чем мацать открывалку под сантиметровым слоем жижи из пакетов - взял бы безопасность (безключевой доступ + ламинированные стекла), зимний (обогрев лобового стекла, форсунок и руля) и обзор, плюс в вашем случае детский тоже полезен будет

 

Спасибо за совет. Сам тоже прицелился на все эти опции.

 

А что по поводу Volvo on call? Кто нибудь юзает? 

 

Теперь о грустном. Посчитал на конфигураторе все вышеописанные хотелки и у сумма уже выше верхнего предела 1.9 млн. Уверенно подбирается к 2 млн.

А еще хотелось подумать и об адаптивном круиз контроле.

Придется ужиматься в комплектации или из фонда строительства дачи изымать дополнительные финансы в пользу авто.

 

По поводу скидку на машины 13 года в кузове 14 года, не уверен, что где то стоит именно моя довольно заряженная комплектация. Но по дилерам основным (Major, Обухов, Независимость) проеду в выходные.

 

Еще раз всем спасибо за советы! 

И с наступающим старым Новым годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закажите: 1. Би-ксенон.

Роман, там вроде бы ксенон стоит в комплектации D5 Momentum. А, сорри за дремучесть, би-ксенон что за зверь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, там вроде бы ксенон стоит в комплектации D5 Momentum. А, сорри за дремучесть, би-ксенон что за зверь?

http://avtopulsar.ru/chto-luchshe-vybrat-ksenon-ili-biksenon/

 

Это что, дополнительная шняга к штатному подогревателю?

это просто разблокировка опции в БК, с помощью которого можно настроить автоматический прогрев к конкретному времени (за сколько до указанного времени запускать прогреватель решает электроника на основе текущей температуры)

Edited by ombre

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хордовое, on 10 Янв 2014 - 11:31, said: Роман, там вроде бы ксенон стоит в комплектации D5 Momentum. А, сорри за дремучесть, би-ксенон что за зверь? http://avtopulsar.ru...n-ili-biksenon/

 

Спасибо, убедительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хордовое, активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня стоимость 56 500 руб, уже убрали из базы даже для summuma (если верить http://www.volvocars.com/ru/all-cars/Documents/price_my2014_xc70.pdf )

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Да вроде по описание XC70 D5 Momentum есть подогреватель в штатном комплекте. Но смущает предлагаемая доп.опция "парковочный подогреватель с таймером" за 1900 руб. Это что, дополнительная шняга к штатному подогревателю?

это, собственно стоимость самого таймера! Берите! удобно!



5. City safety хочу, если влезу по финансам

Оно не в базе?! =-O

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что по поводу Volvo on call? Кто нибудь юзает?

Собственно...если хочется играться через смартфон и узнавать сколько остаточный путь, расход, где находится машина...а также возможно запускать вебасто с телефона - то да, стоит взять...Но это такая тоже условная штука как и адаптивный круиз-контроль, то есть не настолько часто используется, чтобы окупиться...В свете последних тенденций - ламинированные стёкла must have! - если нет гаража/стоянки и машинка на улице ночует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Оно не в базе?! =-O

Если верить вольво сайту, то в базе! Или куда нужно смотреть???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Che-го, да вот и я удивляюсь...City Safety должна быть в базе...но конфигуратор у Вольво так плохо работает и так редко обновляется, а менеджеры зачастую так мало знают, что уже и не знаешь чему верить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в Вольво классные маркетологи. Психологически верно рассчитано, что потенциальным покупателям надо дать очень большой конструктор из допов к машине и они вбухают больше бабок, чем если предлагать несколько готовых комплектаций "под ключ", а из допов только коврики, как делают все японцы.

Я вообще думал, что это чисто фольксвагеновская тема, когда тебе за немалую цену дается просто пустой кузов, куда ты напихиваешь нужное оборудование. Но, все же, Вольво честнее VW, у шведов машина уже в базе нехило напичкана. а не пустой коробок. Но для себя то любимого хочется лучшего. Я уже понял, что минимум 20-25% к базовой стоимости машины у меня прирастет за счет допов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я седею от вашей орфографии :D

ну не удобно на планшете набирать, пардон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу City safety.

В брошюре по ХС 70, которую мне выдали в салоне на прошлой неделе, эта опция не упомянута в описании комплектации Momentum, но упомянута с ценой в списке дополнительных опций.

Edited by Хордовое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fibs, верь мне! :D

даже не знаю :-[  :D 



эта опция не упомянута в описании комплектации Momentum, но упомянута с ценой в списке дополнительных опций.

вот это жуть! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хордовое, прокатнитесь до другого дилера... я думаю, что CS все же остался в базе. По крайней мере я хочу в это верить!  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×