Annushka 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Всем привет! Последние два дня что-то странное происходит с моей 60-й. При включении зажигания появляется страшная надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости. заглушите двигатель". При этом, реально уровень жидкости в пределах нормы. При начале движения через какое-то время надпись пропадает, при этом если машинка постоит на улице, то история повторяется, а если постоит в тёплом помещении, то всё нормально. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Что это может быть, глюк электроники из-за понижения температуры? Обращаться в сервис или "забить"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShDIM 11 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Был подобный глюк на другой машине. Просто уровень теплой жидкости чуть выше MIN, а когда темпера падает, то и уровень, вместе с уменьшением объема согласно законам термодинамики, снижается. Долей немного жижи охлаждающей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Annushka, Привет ) Не забивай голову, долей чуть дистиллированной воды, если знаешь куда доливать Долей немного жижи охлаждающей. Ну или так если она у тебя есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annushka 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Annushka, Привет ) Не забивай голову, долей чуть дистиллированной воды, если знаешь куда доливать Ну или так если она у тебя есть Жижи нет,но куда доливать знаю Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askoy 20 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Долей желательно как было сказано дистилированной воды,но за уровнем понаблюдай.Это может быть предвестник течи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мушкет 13 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Прежде чем что-либо доливать,рекомендую изучить ситуацию на предмет наличия течи. В мороз видно лучше. При наличие течи доливать воду не стоит-упадет плотность,грозит разморозкой блока при хорошем минусе. Если течи нет точно,значит уровень просто упал из-за испарения-лей смело воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Не пугайте человека, если она дольёт немного воды и сообщение не будет появляться в течение месяцв, то никакой течи нет, если же уровень снова уйдёт, то это уже повод задуматься, а пока не надо её кошмарить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 12 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 У меня на ХС70 через пару месяцев после покупки как раз под зиму такое же сообщение выскакивало периодически, особенно если машина была припаркована чуть под уклон. У коллеги тоже самое на S60 было, и тоже почти с новья. В сервис не обращались, долили немного антифриза и проблема ушла, машине больше года, за это время больше сообщение не выскакивало. Такое ощущение, что Вольво на антифризе экономит, залито чуть выше минимума, из-за этого с наступлением холодов срабатывает периодически датчик уровня охлаждающей жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekrolin 109 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 А мне на ТО-20000 долили. Хотя сообщение не выскакивало. До сих пор чуть початая банка ОЖ валяется в багажнике. ТС, подъезжай, поделюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annushka 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Не пугайте человека, если она дольёт немного воды и сообщение не будет появляться в течение месяцв, то никакой течи нет, если же уровень снова уйдёт, то это уже повод задуматься, а пока не надо её кошмарить Что-то вы меня и впрямь напугали Раз там ОЖ я,пожалуй ОЖ и залью... вопрос только есть ли принципиальная разница между марками,какую брать? Или всё равно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Что-то вы меня и впрямь напугали Раз там ОЖ я,пожалуй ОЖ и залью... вопрос только есть ли принципиальная разница между марками,какую брать? Или всё равно? брать надо оригинальную о.ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мушкет 13 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 брать надо оригинальную о.ж. Как минимум того же цвета,что и залита. В идеале - оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekrolin 109 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Анна, ребята АНДРЕЙ 90,Мушкет предельно просто тебе все объяснили. Хотя, 100-200 грамм дистиллированной воды не должны навредить. А вот тут к.м.к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larson 82 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Как минимум того же цвета,что и залита. В идеале - оригинал. Позволю и я несколько слов: 1. Не путайте: только оригинал! Вообще смешивать можно только одну и ту же охлаждающую жидкость. Цвет - это просто краситель. По составу все охлаждающие жидкости - это дистиллированная вода (около 50%), этиленгликоль (около 50%) и совсем небольшой компонент присадок, который может очень агрессивно воспринять компонент присадок другой марки охлаждающей жикости. Это опасно для жизни двигателя! 2. Низкий уровень - нормальное явление с понижением температуры (правильно заметили про термодинамику ), кроме того, первый компонент (вода), имеет неосторожность испаряться в процессе работы автомобиля, соответственно его количество падает. Именно поэтому можно смело доливать дистиллированную воду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annushka 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Всё поняла! Спасибо всем большое за помощь!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мушкет 13 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Всегда искренне считал,что краситель как раз и показывает дружественность по отношению к жидкостям сторонних производителей. Ведь оригинал не всегда мне рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Viktorovich 29 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 искренне считал,что краситель как раз и показывает дружественность ну, тут китаец вьетнамцу не товарищ, хотя цвета одного.. Петр прав на все 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annushka 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 В продолжение темы... дистил.воду долила,визуально уровень о.ж.максимальный,а проблема осталась,чуть машина постоит на морозе,появляется устрашающая надпись. В сервис звонила-говорят ничего страшного,приедете на ТО-дольём жидкость.. а до ТО ещё 1000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 значит поплавок в бачке заедает или клемма отходит. а после долива смотрели что в бачке ? льда нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 ,визуально уровень о.ж.максимальный,а проблема осталась,чуть машина постоит на морозе,появляется устрашающая надпись. Видимо проблема в датчике - обрати внимание мастера-приёмщика на то что уровень жидкости визуально в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annushka 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 значит поплавок в бачке заедает или клемма отходит. а после долива смотрели что в бачке ? льда нет? нет, льда не видела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Значит может поплавок (датчик)заедать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmPalets 61 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 на старой S60 как раз в сильные морозы ниже -25С тоже был такой глюк, оказалось реально нужно просто долить ОЖ на холоде до средней риски или чуть выше МИН. тогда при теплом состоянии она поднимается чуть выше, а при морозе больше не "сигналит" как сказали сервисники: "синюю можно смешивать с зеленой, но нельзя с красной" - доливал как щас помню зеленую из автосалона BMW на 60-лет Октября Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты