Fibs 498 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Назрел вопрос...Какие диски лучше для ХС60? В базе идут 17" (вроде), в Суммуме стоят уже 18", думаю, что на зиму всё-таки актуальнее ставить 17", нежели 18". Кто как делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Размер резины огласите, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 :wacko: не имею ни малейшего понятия...я просто смотрю, что штатно идёт в суммуме 18 радиус...какую бы резину не ставь - всё равно 18 для зимы многовато, мне кажется, лучше взять 17 радиус и резину поширше , если таковая есть Илья, во ты на каком радиусе/резине шуршишь зимой/летом? Заводская комплектация: 235/65 R17 Варианты замены: 235/60 R18 255/55 R18 255/50 R19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 взять 17 радиус и резину поширше на зиму либо резину поуже на размер, либо такую же, шире не нужно, будешь. как на лыжах... по-поводу дисков - однозначно, минимально возможный радиус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну не шире, то есть...не знаю каким индексом обозначается тот размер, расстояние от диска- до пола условно...Чтобы было МНОГО резины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 высота ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volvik 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 :wacko: не имею ни малейшего понятия...я просто смотрю, что штатно идёт в суммуме 18 радиус...какую бы резину не ставь - всё равно 18 для зимы многовато, мне кажется, лучше взять 17 радиус и резину поширше , если таковая есть Илья, во ты на каком радиусе/резине шуршишь зимой/летом? Заводская комплектация: 235/65 R17 Варианты замены: 235/60 R18 255/55 R18 255/50 R19 Добрый день. Напоминаю, что диски (оригинал) и соответственно размер резины можно посмотреть здесь http://vccs.volvocars.se/AccessoriesWeb/AccessoriesWeb.mvc/ru-RU/RU/XC60/2010/all/all/all/List/styling/wheel С уваж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Я покач что как в той поговорке: зимой и летом - одним цветом. R16 205/65 (лето) и 215/65(зима). Весной переобуваюсь на R18 (235/50) Да, R18 жестче, но не намного (позвоночик не осыпется, надеюсь ), по крайней мере, на бумаге. Высота моего летнего колеса (R16): 205*65%=133,25мм Высота моего летнего колеса (R18): 235*50%=117,50мм Таким образом ((117,5/133,25)*100%-100%=-11,82%), получается что R18 жёстче R16 всего на 11%. Как-то так p.s: я бы выбрал 235/60 R18. Это моё мнение, никому ничего навязывать не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну так, как я понимаю варианты только от 17 и выше...Поэтому стОит наверное брать 17 на зиму и 18 на лето...19 и 20 -это как-то перебор уже :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 19 и 20...жили бы в европе, я взял бы - там дороги позволяют с такой размерность рассекать. Красиво? Да! Практично? Тоже да. ну и управляюемость на низком профиле совершенно другая. А вот живя в России отдавать по 12 тысяч за покрышку (у подруги грыжи на Infiniti лезут как грибы) как-то не охото... Да, я ты остановился на тех вариантах, которые ты отвучила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex King 22 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Чудесный сайт приложил moscowvolvo! Решил посмотреть аксессуары на XC70 - и первым пунктом идут лампы, описанные... в слегка жаргонном стиле . Только, для правильности, оборот "типа" стоило бы с двух сторон выделить запятыми. Ну и в конце можно было бы добавить ", в натуре!" По теме. Рита, высота от диска до пола - это вторая цифра в индексе (двузначная, после такой слегка наклоненной вправо палочки). Это процент от первой цифры. Илья irbis уже написал, как расчитывать, все правильно. Неправилен только вывод, что арифметическая пропорция колеса говорит о таком же соотношении жесткости, но там смайлик, он скорее всего пошутил. Зимняя резина сама по себе существенно мягче летней даже при равном размере и давлении. С точки зрения эксплуатации берут меньший радиус на зиму из опасения пробить/"набить грыжу" на более мягкое колесо при попадании в яму, что актуально для легковушек. Но на кроссоверах, при высотах профиля 55 или 60, тем более при 65, и ширине 235, это не столь критично. Вот ширина - важнее. Лучше режет снег до твердой поверхности более узкое колесо, чем широкое, Вадим прав. Итого - лучше брать колесо минимально допустимой ширины (при летней 235, думаю 225 или даже 215 будет допустимо, можно посоветоваться с дилером, но в инструкции только 235-я ширина) и минимального радиуса, т.е. 235/65 R17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 В базе идут 17". Они симпатичные, но такие почти у всех. 17" только одного вида. Я бы их оставил на зиму, а на лето взял 18". Их, по крайней мере, 3 варианта. У Анарха 18" по 15тыс. за диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tera 35 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Второй комплект фирменных дисков никогда себя не окупит. Я бы взял что-нибудь одно и не думал бы больше об этом. 18 - тоже нормально. Езжу же я как-то на 17 зимой и летом. Они, кстати, на порядок трясучее, чем 16. Это как с децибеллами - зависимость не прямая, а логарифмическая. Но управляемость, конечно... лучше чувствуешь дорогу. И красиво неимоверно, когда с другими издалека сравниваешь. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Второй комплект фирменных дисков никогда себя не окупит второй комплект дисков с резиной на зиму - не обсуждаем в моём случае... это моя привычка, мне так удобнее, меньше проблем, затрат и заморочек Рита, высота от диска до пола - это вторая цифра в индексе (двузначная, после такой слегка наклоненной вправо палочки) не, ну вообще :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С30 3 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Рита, я бы посоветовал тебе прислушаться к мнению Вадима. Сам езжу на штамповке и как мне кажется, это гораздо лучше нежели бороздить грязь и снежную кашу на дисках. Посмотри неоригинальные диски, там есть пара очень хороших моделей: http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/produktion_neu/index.php?&fdi_mod=S21&fdi_key=18663 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Штамповка? Неоригинал? :wacko: Извините, нам в разные песочницы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashochek 75 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Штамповка? Неоригинал? :wacko: Извините, нам в разные песочницы... А что криминального в не оригинальных дисках?Если они подходят по размеру,и не откровенная туфта,то вполне можно подумать о них.Тем более можно выбрать альтернативу оригиналам как по цене,так и по дизайну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Никакого криминала, если нравится - "носите"))) Но просто в теме ставился вопрос какого радиуса взять литьё на лето... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С30 3 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Штамповка - это оригинал. Неоригинальные диски - это отдельная тематика. К слову, в Европе чаще покупают неоригинал. Данные диски идут из Германии. Ничего зазорного в неоригинале не вижу, но каждому свое - ты совершенно права Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Ребята, читайте тему! Вопрос про радиус на зиму... При чём тут Европа? (в Европе и шипы запрещены)...при чём тут штамповка? Новая красивая машина на штамповке? :wacko: некрасиво, как минимум...А уж про неоригинал - это точно в отдельную отдельную тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tera 35 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Рита, ладно тебе... радиус обсудили, вроде. Разговор перетекает.. Я вот не понимаю, на каких основаниях офдилеры требуют оригинальных дисков (проблема ведь в этом), иначе грозят потерей гарантии на подвеску. Ясное дело, когда диск не подходит, но если умник приедет в сервис надев оригинальную штамповку, то сервис все равно ничего не докажет. А-а! Им просто выгодно продавать диски по 20 т.р. за штуку! Ведь премиум сегмент! И ничего, что за углом такие же по 5 - гарантии лишат. Давайте признаем, что упаковка диска от именитого производителя дисков в синюю коробку вольво не делает его каким-то особенным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashochek 75 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Ребята, читайте тему! Вопрос про радиус на зиму... При чём тут Европа? (в Европе и шипы запрещены)...при чём тут штамповка? Новая красивая машина на штамповке? :wacko: некрасиво, как минимум...А уж про неоригинал - это точно в отдельную отдельную тему... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67672&SECTION_ID=1920 Здесь говорится о том,что на 18 дисках XC 60 зимой (мягко говоря)не очень комфортен.А так выбирать вам,либо комфорт,либо красота. У моего свояка Туарег на штатных 18 дисках, по дороге аля стиральная доска сзади не возможно ехать.Но ради красивости собрался брать 20 диаметр. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Sashochek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 нет, ну почему все мои темы превращаются в задние сидения с подогревом Да собсно, а что делает вообще запчасти особенными? У нас на форуме есть люди, которые и всякие расходники покупают от форда/мазды/ещё чего-то, правы ли они? Или это только ради гарантии все берут синие коробочки? :wacko:А потом хоть в Кунцево покупай. И, что есть за контора, которая делает диски на заказ под твои вылеты/размеры? http://www.autorevie...SECTION_ID=1920 Здесь говорится о том,что на 18 дисках XC 60 зимой (мягко говоря)не очень комфортна.А так выбирать вам,либо комфорт,либо красота. Александр, ну мы вроде тут уже решили, что на зиму надо брать 17" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashochek 75 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну так, как я понимаю варианты только от 17 и выше...Поэтому стОит наверное брать 17 на зиму и 18 на лето...19 и 20 -это как-то перебор уже :wacko: Это ваша последняя фраза о диаметрах,где здесь конкретный выбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tera 35 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 ну мы вроде тут уже решили, что на зиму надо брать 17 Я не понимаю почему на зиму нужно брать радиус меньше. В Москве все едино, зимой и летом или голый асфальт, или лужи. 17 - комфортнее и летом. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты