Fibs 498 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Шведская марка, обладающая репутацией одного из наиболее "продвинутых" в технологическом плане мировых автопроизводителей, перешедшая в собственность китайского автомобилестроительного холдинга Zhejiang Geely Holding Group, заплатившего за "скандинава" $1,8 млрд, в ближайшем будущем станет одним из основных поставщиков легковых автомобилей на необъятный по своей емкости внутренний рынок Поднебесной. Уже в 2015 году Geely намерена продавать в Китае ежегодно по 150 тыс. машин Volvo при общем годовом объеме в 330 тыс. машин, для чего в КНР будет построен завод знаменитого европейского автоконцерна. В настоящее время Geely занимается поиском подходящего места для предприятия, которое может быть возведено в столице Китая Пекине, на юго-востоке страны в Чэнду или на востоке в городе Нимбо. Сейчас сборка автомобилей марки Volvo (моделей S40 и S80) осуществляется на заводе Ford - Changan Ford Mazda Automobile в городе Наньцзин, сообщает Newsru со ссылкой на Reuters. После открытия китайского завода производство легковых автомобилей Volvo в Швеции и Бельгии будет сохранено, а штаб-квартира шведской марки останется в Гетеборге.По данным агентства Bloomberg, в 2009 года Volvo выпустила 330 тыс. машин, а в 2010 году планирует довести производство автомобилей до 390 тыс. Как уже сообщалось, в марте автоконцерн Ford Motor Co. подписал соглашение о продаже Volvo частному китайскому автопроизводителю Zhejiang Geely Holding Group. Сделку планируется закрыть в III квартале 2010 года. Сумма сделки составит $1,8 млрд, из них 1,6 млрд будет выплачено деньгами, остальное - долговыми обязательствами Geely. Напомним, что Volvo стал первым в истории мирового автомобилестроения европейским брендом, перешедшим в собственность автопроизводителя из Поднебесной, что открыло автопрому КНР доступ к технологичному производству современных моделей, обладающих высоким уровнем безопасности. Это произошло в марте текущего года в Гетеборге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Этого следовало ожидать. Дураки шведы, что слили марку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmPalets 61 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 а по-моему все нормально, ну сделают они завод под свой рынок с гарантированным сбытом под нормальным брендом ...... это по любому лучше, чем выставлять на автосалоне в Пекине реплики других марок, любовно "скопированные" и названные "под себя" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 dmPalets, не, китайцы-то молодцы, им как раз честь и хвала. Но вот шведы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С30 3 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 dmPalets, не, китайцы-то молодцы, им как раз честь и хвала. Но вот шведы... +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Не знаю...имхо, пока никаких критичных заявлений со стороны китайцев относительно будущего марки не было. Ну что, ну слепили китайцы завод. Дальше внутреннего рынка продукция всё равно не пойдёт. А вот то, что они будут переносить системы безопасности на Geely (это у меня сомнений не вызывает), может отозваться на Volvo. p.s: меня, знаете ли, беспокоит другое...авто, собранные в Китае тоже ведь имеют свойство стареть...учитывая объёмы внутреннего рынка и объёмы производимых авто вполне закономерен вопрос - а куда, собсно, деваются старенькие детищакитайского автопрома? Не могут же они перерабатывать подавляющую часть автохлама... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magic Cola 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Да уж... Похоже мой С30 будет моим первым и последним Volvo..... Никогда бы не подумала.... рынок пустеет....скоро не из чего будет выбирать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Ирина, отчего такое категоричное заявление? есть сомнения в дальнейшем качестве Volvo? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magic Cola 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 А что, китайский volvo будет собираться щведскими руками??? Вы видели хорошие китайские автомобили? Более того, вы бы когда-нибудь выбрали и купили себе китайский автомобиль? Я смотрю правде в глаза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Вольво станет еще более эксклюзиффным...)))) ибо, кто захочет покупать китайский автопром? Вот тогда упадут цены на ХС60, ууураааа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magic Cola 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 не вижу связи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 не вижу связи... ну дай помечтать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 А что, китайский volvo будет собираться щведскими руками??? Вы видели хорошие китайские автомобили? Более того, вы бы когда-нибудь выбрали и купили себе китайский автомобиль? Я смотрю правде в глаза... китайские Вольво предназначены исключительно для китайского рынка. Видел. Китайский мерседес с пробегом далеко за 200 тысяч. менялись только расходники. Ирина, многим людям, покупающим Land/Range Rover, наплевать что собственники этой прославленной марки - индусы. То же и здесь. p.s: т.е. такой негатив сугобо из-за китайских хозяев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magic Cola 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 из-за неуверенности в том что будет и соответственно из-за неизвестности.... У меня нет доверия к китайскому производителю... Если китайская рабсила окажется дешевле, то какой смысл им (китайцам) ограничиваться только внутренним рынком , они выйдут и на нас, ну не автомобилями так запчастями... Вы говорите "многие люди", но решение принимает каждый сам за себя...Я думаю своей головой... ...на данный момент моя позиция и моё отношение к происходящему таковы... время покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White Wolf 82 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Цитата в продолжение темы: Во вторник покупатель Volvo – китайский автохолдинг Geely – заявил о том, что намерен обновить этот бренд так, чтобы он смог конкурировать с моделями представительского класса BMW и Mercedes. Эксперты не сомневаются: все возможности для этого у Geely есть, но только на рынках развивающихся стран. «Необходимо заполнить этот пробел» Новый владелец компании Volvo – китайская компания Zhejiang Geely Holding Group – намерен обновить бренд автомобилей этой марки так, чтобы они стали конкурировать с моделями представительского класса BMW и Mercedes. «На данный момент нашими основными конкурентами являются BMW, Audi и Mercedes, однако у нас нет продукта, который мог бы конкурировать с автомобилями BMW 7-й серии и Mercedes S-класса. Нам необходимо заполнить этот пробел», – заявил Ли Шуфу, член совета директоров Volvo и Geely. Как отмечает Financial Times, за десять лет, пока компания Volvo находилась под управлением Ford, бренд сознательно удерживали от развития в сторону премиального сегмента, который является одним из самых прибыльных и популярных в Китае на сегодняшний день. Частично это делалось для того, чтобы Volvo не конкурировал с британской компанией Jaguar, которая в 2008 году вместе с Land Rover была продана индийской Tata Motors за 2,3 млрд долларов. Теперь же китайские владельцы Volvo хотят использовать технологические и исследовательские возможности компании для создания автомобиля представительского класса. «На китайском рынке люди хотят автомобилей класса люкс... богатства, которое они могут видеть своими глазами и трогать собственными руками», – цитирует Ли «Ведомости». Крупная сделка Напомним, в понедельник китайская компания Geely завершила самую крупную в истории автомобильной промышленности Китая сделку, купив шведский концерн Volvo. Как сообщает BBC, американский концерн Ford, бывший владелец Volvo, получил от Geely 1,3 млрд долларов наличными и кредитные ноты на сумму 200 млн долларов. До конца года ожидается поступление еще 300 млн долларов на счета Ford. Таким образом, окончательная сумма операции составит 1,8 млрд долларов – это на 4,6 млрд долларов меньше, чем Ford заплатил за шведского производителя в 1999 году. Вообще, Ford объявил о намерении продать марку Volvo в конце 2008 года. Автопроизводитель был вынужден пойти на такой шаг в связи с тем, что шведский бренд с 2006 года приносил ему одни убытки. В конце декабря 2009 года американский концерн выбрал в качестве покупателя китайский холдинг Geely, а подписание соответствующего соглашения между ними состоялось в марте 2010-го. Уже известно, что пост главного исполнительного директора Volvo займет Стефан Якоби, возглавлявший ранее североамериканские операции Volkswagen AG. источник: www.vz.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Ждём Volvo S100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 ну, на сколько я знаю, должен был быть, помоему, ХС 100, но денег на него у компании не хватило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 получил от Geely 1,3 млрд долларов наличными такие глупости пишут журналисты... представляю эту пробку из деньговозов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoulKeeper 2 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 такие глупости пишут журналисты... представляю эту пробку из деньговозов))) Главное чтоб не монетами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 мде...никогда volvo не выйдёт на столь премиальный уровень (MB S-klasse, BMW 7-er, Audi A8). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 никогда volvo не выйдёт на столь премиальный уровень А что там такого непокоримого и недоступного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Придётся делать переоценку ценностей, ибо: а) маркой владеют китайцы б) вольво только в России позиционируется как премиум (об этом, собственно, говорил бывший глава Вольво России) в одном из интервью Клаксону (или Авторвю, уже не помню). А выпускать премиальный авто для нескольких рынков (Китай ладно, там они популярны, но всё равно: если будет выпускаться премиальная модель для Китая, в России она не приживётся, так как по-любому будет выпускаться в Китае) в) Приведу пример - посмтри на тот же самый VW Phaeton. Отлинчый автомобиль. Премиум класса. Немцы возгалаги большие надежды на него. И с Ауди А8 у них разная целевая публика....но...не пошло, так как VW всегда ассоциировался с народным автомобилем...то же и с Volvo. Добротно, дорого, надёжно, но прмиально на 1-2 рынках сбыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 а) маркой владеют китайцы Range Rover - владельцы индусы б) вольво только в России позиционируется как премиум Ну это ещё вопрос, т.к. есть и ближнее зарубежье и страны бывшего союза Приведу пример - посмтри на тот же самый VW Phaeton. VW это изначально марка позиционирующая себя как общедоступный автомобиль, в этом плане volvo думаю отличается.Я не хочу чего-то утверждать, но не стал бы столь категоричен в том что "никогда volvo не выйдёт на столь премиальный уровень" Поживём увидим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis 2 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Поживём увидим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exS80 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) мде...никогда volvo не выйдёт на столь премиальный уровень (MB S-klasse, BMW 7-er, Audi A8). Идут годы, сменяются владельцы бренда, а разговоры "премиум-непремиум" все продолжаются... . Смотреть на других это свойство российского характера. Вспомните - "не хуже, чем у соседа", "не выделятся", "как у людей" и т.п. Американцы покупают большие пикапы и SUV, и им пофиг, что думают об этом европейцы. Европейцы покупают маленькие хетчбеки, и им пофиг, что думают об этом американцы. Японцев, с их странным дизайном, вообще никто не понимает, а им пофиг, им так нравится. Почему китайцы не могут сделать себе S110 и продавать ее себе же как премиум? И будет им пофиг, что думают американцы/европейцы/японцы поэтому поводу. Изменено 5 августа, 2010 пользователем exS80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты