Перейти к содержанию
Авторизация  
Fibs

Volvo станет народным китайским автомобилем

Рекомендуемые сообщения

Шведская марка, обладающая репутацией одного из наиболее "продвинутых" в технологическом плане мировых автопроизводителей, перешедшая в собственность китайского автомобилестроительного холдинга Zhejiang Geely Holding Group, заплатившего за "скандинава" $1,8 млрд, в ближайшем будущем станет одним из основных поставщиков легковых автомобилей на необъятный по своей емкости внутренний рынок Поднебесной.

Уже в 2015 году Geely намерена продавать в Китае ежегодно по 150 тыс. машин Volvo при общем годовом объеме в 330 тыс. машин, для чего в КНР будет построен завод знаменитого европейского автоконцерна.

В настоящее время Geely занимается поиском подходящего места для предприятия, которое может быть возведено в столице Китая Пекине, на юго-востоке страны в Чэнду или на востоке в городе Нимбо. Сейчас сборка автомобилей марки Volvo (моделей S40 и S80) осуществляется на заводе Ford - Changan Ford Mazda Automobile в городе Наньцзин, сообщает Newsru со ссылкой на Reuters.

После открытия китайского завода производство легковых автомобилей Volvo в Швеции и Бельгии будет сохранено, а штаб-квартира шведской марки останется в Гетеборге.По данным агентства Bloomberg, в 2009 года Volvo выпустила 330 тыс. машин, а в 2010 году планирует довести производство автомобилей до 390 тыс.

Как уже сообщалось, в марте автоконцерн Ford Motor Co. подписал соглашение о продаже Volvo частному китайскому автопроизводителю Zhejiang Geely Holding Group. Сделку планируется закрыть в III квартале 2010 года. Сумма сделки составит $1,8 млрд, из них 1,6 млрд будет выплачено деньгами, остальное - долговыми обязательствами Geely.

Напомним, что Volvo стал первым в истории мирового автомобилестроения европейским брендом, перешедшим в собственность автопроизводителя из Поднебесной, что открыло автопрому КНР доступ к технологичному производству современных моделей, обладающих высоким уровнем безопасности. Это произошло в марте текущего года в Гетеборге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого следовало ожидать.

Дураки шведы, что слили марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по-моему все нормально, ну сделают они завод под свой рынок с гарантированным сбытом под нормальным брендом ......

это по любому лучше, чем выставлять на автосалоне в Пекине реплики других марок, любовно "скопированные" и названные "под себя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmPalets, не, китайцы-то молодцы, им как раз честь и хвала. Но вот шведы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmPalets, не, китайцы-то молодцы, им как раз честь и хвала. Но вот шведы...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю...имхо, пока никаких критичных заявлений со стороны китайцев относительно будущего марки не было. Ну что, ну слепили китайцы завод. Дальше внутреннего рынка продукция всё равно не пойдёт. А вот то, что они будут переносить системы безопасности на Geely (это у меня сомнений не вызывает), может отозваться на Volvo.

p.s: меня, знаете ли, беспокоит другое...авто, собранные в Китае тоже ведь имеют свойство стареть...учитывая объёмы внутреннего рынка и объёмы производимых авто вполне закономерен вопрос - а куда, собсно, деваются старенькие детищакитайского автопрома? Не могут же они перерабатывать подавляющую часть автохлама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... Похоже мой С30 будет моим первым и последним Volvo..... Никогда бы не подумала.... sad.gif

рынок пустеет....скоро не из чего будет выбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирина, отчего такое категоричное заявление? есть сомнения в дальнейшем качестве Volvo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, китайский volvo будет собираться щведскими руками??? Вы видели хорошие китайские автомобили? Более того, вы бы когда-нибудь выбрали и купили себе китайский автомобиль? Я смотрю правде в глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolleyes.gif Вольво станет еще более эксклюзиффным...)))) ибо, кто захочет покупать китайский автопром? Вот тогда упадут цены на ХС60, ууураааа!yahoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу связи...

ну дай помечтатьsorry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, китайский volvo будет собираться щведскими руками??? Вы видели хорошие китайские автомобили? Более того, вы бы когда-нибудь выбрали и купили себе китайский автомобиль? Я смотрю правде в глаза...

китайские Вольво предназначены исключительно для китайского рынка.

Видел. Китайский мерседес с пробегом далеко за 200 тысяч. менялись только расходники.

Ирина, многим людям, покупающим Land/Range Rover, наплевать что собственники этой прославленной марки - индусы. То же и здесь.

p.s: т.е. такой негатив сугобо из-за китайских хозяев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за неуверенности в том что будет и соответственно из-за неизвестности....

У меня нет доверия к китайскому производителю...

Если китайская рабсила окажется дешевле, то какой смысл им (китайцам) ограничиваться только внутренним рынком , они выйдут и на нас, ну не автомобилями так запчастями...

Вы говорите "многие люди", но решение принимает каждый сам за себя...Я думаю своей головой...

...на данный момент моя позиция и моё отношение к происходящему таковы...

время покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата в продолжение темы:

Во вторник покупатель Volvo – китайский автохолдинг Geely – заявил о том, что намерен обновить этот бренд так, чтобы он смог конкурировать с моделями представительского класса BMW и Mercedes. Эксперты не сомневаются: все возможности для этого у Geely есть, но только на рынках развивающихся стран.

«Необходимо заполнить этот пробел»

Новый владелец компании Volvo – китайская компания Zhejiang Geely Holding Group – намерен обновить бренд автомобилей этой марки так, чтобы они стали конкурировать с моделями представительского класса BMW и Mercedes.

«На данный момент нашими основными конкурентами являются BMW, Audi и Mercedes, однако у нас нет продукта, который мог бы конкурировать с автомобилями BMW 7-й серии и Mercedes S-класса. Нам необходимо заполнить этот пробел», – заявил Ли Шуфу, член совета директоров Volvo и Geely.

Как отмечает Financial Times, за десять лет, пока компания Volvo находилась под управлением Ford, бренд сознательно удерживали от развития в сторону премиального сегмента, который является одним из самых прибыльных и популярных в Китае на сегодняшний день. Частично это делалось для того, чтобы Volvo не конкурировал с британской компанией Jaguar, которая в 2008 году вместе с Land Rover была продана индийской Tata Motors за 2,3 млрд долларов.

Теперь же китайские владельцы Volvo хотят использовать технологические и исследовательские возможности компании для создания автомобиля представительского класса. «На китайском рынке люди хотят автомобилей класса люкс... богатства, которое они могут видеть своими глазами и трогать собственными руками», – цитирует Ли «Ведомости».

Крупная сделка

Напомним, в понедельник китайская компания Geely завершила самую крупную в истории автомобильной промышленности Китая сделку, купив шведский концерн Volvo.

Как сообщает BBC, американский концерн Ford, бывший владелец Volvo, получил от Geely 1,3 млрд долларов наличными и кредитные ноты на сумму 200 млн долларов. До конца года ожидается поступление еще 300 млн долларов на счета Ford. Таким образом, окончательная сумма операции составит 1,8 млрд долларов – это на 4,6 млрд долларов меньше, чем Ford заплатил за шведского производителя в 1999 году.

Вообще, Ford объявил о намерении продать марку Volvo в конце 2008 года. Автопроизводитель был вынужден пойти на такой шаг в связи с тем, что шведский бренд с 2006 года приносил ему одни убытки.

В конце декабря 2009 года американский концерн выбрал в качестве покупателя китайский холдинг Geely, а подписание соответствующего соглашения между ними состоялось в марте 2010-го. Уже известно, что пост главного исполнительного директора Volvo займет Стефан Якоби, возглавлявший ранее североамериканские операции Volkswagen AG.

источник: www.vz.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, на сколько я знаю, должен был быть, помоему, ХС 100, но денег на него у компании не хватило...

post-68-1280845136,6877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил от Geely 1,3 млрд долларов наличными

такие глупости пишут журналисты... представляю эту пробку из деньговозов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие глупости пишут журналисты... представляю эту пробку из деньговозов)))

Главное чтоб не монетами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мде...никогда volvo не выйдёт на столь премиальный уровень (MB S-klasse, BMW 7-er, Audi A8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда volvo не выйдёт на столь премиальный уровень

А что там такого непокоримого и недоступного? 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придётся делать переоценку ценностей, ибо:

а) маркой владеют китайцы

б) вольво только в России позиционируется как премиум (об этом, собственно, говорил бывший глава Вольво России) в одном из интервью Клаксону (или Авторвю, уже не помню). А выпускать премиальный авто для нескольких рынков (Китай ладно, там они популярны, но всё равно: если будет выпускаться премиальная модель для Китая, в России она не приживётся, так как по-любому будет выпускаться в Китае)

в) Приведу пример - посмтри на тот же самый VW Phaeton. Отлинчый автомобиль. Премиум класса. Немцы возгалаги большие надежды на него. И с Ауди А8 у них разная целевая публика....но...не пошло, так как VW всегда ассоциировался с народным автомобилем...то же и с Volvo. Добротно, дорого, надёжно, но прмиально на 1-2 рынках сбыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) маркой владеют китайцы

Range Rover - владельцы индусы

б) вольво только в России позиционируется как премиум

Ну это ещё вопрос, т.к. есть и ближнее зарубежье и страны бывшего союза 8P

Приведу пример - посмтри на тот же самый VW Phaeton.

VW это изначально марка позиционирующая себя как общедоступный автомобиль, в этом плане volvo думаю отличается.

Я не хочу чего-то утверждать, но не стал бы столь категоричен в том что "никогда volvo не выйдёт на столь премиальный уровень"

Поживём увидим 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поживём увидим

:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мде...никогда volvo не выйдёт на столь премиальный уровень (MB S-klasse, BMW 7-er, Audi A8).

Идут годы, сменяются владельцы бренда, а разговоры "премиум-непремиум" все продолжаются... :D.

Смотреть на других это свойство российского характера. Вспомните - "не хуже, чем у соседа", "не выделятся", "как у людей" и т.п.

Американцы покупают большие пикапы и SUV, и им пофиг, что думают об этом европейцы.

Европейцы покупают маленькие хетчбеки, и им пофиг, что думают об этом американцы.

Японцев, с их странным дизайном, вообще никто не понимает, а им пофиг, им так нравится.

Почему китайцы не могут сделать себе S110 и продавать ее себе же как премиум? И будет им пофиг, что думают американцы/европейцы/японцы поэтому поводу.

Изменено пользователем exS80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×