Koteg 193 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Это бывает не часто, но всё-таки наши автомобили иногда обращаются к нам с какими-то сообщениями на английском языке, которые зачастую непонятны даже людям неплохо им владеющим. Для этих целей публикуем список(неполный) таких сообщений и их перевод. В случае, если Вы не нафодите того сообщения, которое выскочило в Вашем VOLVO, вы всегда можете обратиться к представителю компании ОБУХОВ в соответствующей теме.ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO, ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА ДИСПЛЕЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯAABS BRAKE SERVICE REQUIRED ABS – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ – ТРЕБУЕТСЯ A ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ – ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬB BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИКBRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ – ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕBRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ – ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯBULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТАBULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТАBULB FAILURE RIGHT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЯ ПРАВОГО ПОВОРОТАBULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙBULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТАC CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ ТРАСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИCHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИCHEKING DTCS ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙCHECK BREAK LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫCOOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯCOOLANT LEVEL LOW STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬDDIESEL PRE–HEAT РАБОТАЕТ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯDIRECT START PARK EL.HEAT OFF/ON ЗАПУСК СТОЯНОЧНОГО ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЯ ВЫКЛ./ВКЛ.DIRECT START PARK HEAT OFF/ON ЗАПУСК СТОЯНОЧНОГО ОТОПИТЕЛЯ ВЫКЛ./ВКЛ.DIRECT START PARK VENT OFF/ON ЗАПУСК СТОЯНОЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА ВЫКЛ./ВКЛ.DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИDRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ (В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР)DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯDSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНАDSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА – СКОРОСТЬ НЕОБХОДИМО СНИЗИТЬDSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНАDSTC SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ DSTCDTCS IN VEHICLE В АВТОМОБИЛЕ ОБНАРУЖЕНЫ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙE EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕELEC. VENTR ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЬ ВКЛЮЧЕНEMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПАENGINE SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТРЕБУЕТСЯ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМENGINE SYSTEM SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМF FILL WASHED FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧЁК ОМЫВАТЕЛЯFUEL ELEC VENT PARK TIMER MODE СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ ТАЙМЕРА ТОПЛИВНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕНТИЛЯТОРАFUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА ОТКРЫТАFUEL HEATER ON ТОПЛИВНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ВКЛЮЧЕНFULL GUARD ПОЛНАЯ ОХРАНАHHEATER STOPPED LOW BATTERY ОТОПИТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН – НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В АКБHEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ОТОПИТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВАHIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯHIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ – СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮHIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ – ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬHIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ – СРОЧНО ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ – СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯIIMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАЙЗЕР – СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮL LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬLOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБM MAX ENGINE SPEED – REDUCE SPEED МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – СКОРОСТЬ НЕОБХОДИМО СНИЗИТЬNNO DTCS КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ОБНАРУЖЕНЫNO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВЕН ИММОБИЛАЙЗЕР – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕNO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛАNO OIL PRESSURE STOP ENGINE НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬNO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – СРОЧНО ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯPPARK HEAT TIMER –:– AM/PM OFF/ON ТАЙМЕР СТОЯНОЧНОГО ОТОПИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН НА –:– (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ/ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) ВЫКЛ./ВКЛ.PARK TIMER MODE ТАЙМЕР РЕЖИМА СТОЯНКИPARK VENT TIMER –:– AM/PM OFF/ON ТАЙМЕР ВЕНТИЛЯТОРА УСТАНОВЛЕН НА –:– (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ/ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) ВЫКЛ./ВКЛ.PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА (ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ)POWER STEERNING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕRREDUCE GUARD SEE MANUAL ЧАСТИЧНАЯ ОХРАНА, СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮREMOTE CONTROL CHANGE BATTERY БРЕЛОК ДУ – ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУREST HEAT START OFF ПРЕРЫВИСТЫЙ РЕЖИМ ПОДОГРЕВА ВЫКЛЮЧЕНREST HEAT START ON ПРЕРЫВИСТЫЙ РЕЖИМ ПОДОГРЕВА ВКЛЮЧЕНRIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬSSKID WARNING SERVICE REQUIRED ВНИМАНИЕ: СИСТЕМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕSRS AIRBAG НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИSRS AIRBAG SERVICE URGENT НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – ТРЕБУЕТ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕSTART PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРЕКРАЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУSTC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СКОРОСТЬ НЕОБХОДИМО СНИЗИТЬSTC ON/OFF STC ВКЛЮЧЕНА/ОТКЛЮЧЕНАSTC SERVICE REQUIRED STC – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕSTOP SAFELY AND RESTART ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВАTTIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕНTIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР ТОПЛИВНОГО ОТОПИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕНTIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР ВЕНТИЛЯЦИИ УСТАНОВЛЕНTRANSMISSION FIX NEXT SERVICE ТРЕБУЕТСЯ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИTRANSMISSION OIL TEMP HIGH ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛАTRANSMISSION SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТС РЕМОНТ ТРАНСМИССИИTRANSMISSION SERVICE URGENT REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИVALET LOCK ON/OFF СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ СИГНАЛИЗАЦИИ ВКЛ./ВЫКЛ.VENT. STOPPED LOW BATTERY ВЕНТИЛЯТОР ОСТАНОВЛЕН V – НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБVENTILATION ON ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ.Y YOU HAVE…MESSAGE(S) ВАМ ПОСТУПИЛО…СООБЩЕНИЙ …CHECKING ПРОВЕРЯЕТСЯ БЛОК… …KILOMETERS TO EMPTY TANK …КМ ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ ДО ПУСТОГО БАКА …KM/H AVERAGE SPEED …КМ/ЧАС СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ …L/100 КМ AVERAGE …L/100 КМ СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА …L/100 КМ INSTANTANEOUS … L/100 КМ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА …NOT CHECKED ПРОВЕРКА БЛОКА … НЕ ОКОНЧЕНА … …READY БЛОК … ПРОВЕРЕН Фраза "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" (на английском языке "SERVICE REQUIRED") означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO Фраза "ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" (на английском языке "SERVICE URGENT") означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля Благодарим за предоставленную информацию Кутузова Сергея, внештатного сотрудника компании ОБУХОВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleopatra_Sobakina 3 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Это бывает не часто, но всё-таки наши автомобили иногда обращаются к нам с какими-то сообщениями на английском языке, которые зачастую непонятны даже людям неплохо им владеющим. Для этих целей публикуем список(неполный) таких сообщений и их перевод. Нашла много несоответствий! Не знаю, расходятся ли сообщения компьютера на разных моделях, но могу совершенно точно сказать, что на S60 многие вещи называются совершенно по-другому. Например, незакрытый багажник обзывается "TRUNK DOOR OPEN". Есть еще масса других несовпадений, не буду долго писать, просто это факт. Учите английский, не будете голову ломать. Или словарик возите в бардаке, а еще лучше - электронный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toooop 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 а можно для удобства чтения коды выводимые на дисплей вольво выделить жирным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 а можно для удобства чтения коды выводимые на дисплей вольво выделить жирным? конечно можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot_xc70 3 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Здрасте всем, подскажите, а нет ли у кого-нибудь помимо перевода диагностических ошибок еще и номеров этих самых ошибок? Изменено 3 октября, 2011 пользователем Kot_xc70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Kot_xc70, У меня в машине лежит перечень, а зачем оно тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot_xc70 3 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Kot_xc70, У меня в машине лежит перечень, а зачем оно тебе? тоже в машине положу. а то как высвечивается. так голову ломаешь, что это такое и как с этим бороться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 У меня на бумажном носителе только перепечатывать долго, если есть какая-то ошибка ты её тут пиши - я посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot_xc70 3 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 НУ раз так, что ж поделаешь, значит буду в случае чего тут писать. А много листов то там? может как нить ксерокс мона сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 могу предложить оперативную диагностику. Предлагаю делиться знаниями о возможностях авто про которые забыли написать .например для сброса межсервисного интервала вручную нужно ключ в положение 2. нажать и держать кнопку сброса дневного пробега пока не загорится желтый треугольник .через 3 секунды отпустить и ошибка пропадет.кто еще чего знает? я делал это после замены масла. *BCM - модуль управления тормозами SRS - подушки безопасности и система преднатяжителй ремней TCM - модуль трансмиссии, т.е. коробка передач ECM - модуль управления двигателем DEM - модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс AUM - модуль управления магнитолой CEM - центральный электронный модуль DIM - панель приборов DDM - модуль в двери водителя (зеркало, замок) *CCM - климат-контроль PDM - модуль в двери пассажира PSM - модуль управления сиденьями REM - задний электронный модуль *UEM - верхний электронный модуль (сигналка, люк, затемнение зеркала) оперативная диагностика Обнуление БК Volvo XC90 ВОТ У МЕНЯ ПИШЕТ 4 ОШИБКИ В БЛОКАХ... короче заводишь и держишь READ, а второй рукой нажимаешь 2-3 раза на задние туманки и ждешь. Если не получиться - повторишь..а если это на ходу сделать то получим еще и по движению машины напишет неисправности...то-есть я так понял это как мы комп перегружаем контр-альт-дел. так и тут.. теперь проблема перевести все это на русский если в темное время сперва включить салонный свет а потом его выключить и удерживать 10 секунд то после сколько не хлопай дверью свет не включиться. приборкА: если в движении одновременно моргать дальним светом и нажимать сигнал, то средняя скорость на бортовом компе немного увеличивается... при этом TCM (блок управления коробкой) должен думать, что он НА высшей передаче. на некоторых можно включить самозакрывание замков при достижении скорости км/ч: двери захлопнуть ключ в II нажать и держать кнопочку закрывания дверей... 1) Сели в машину 2) Ключ в положение 2 3) Зажимаем кнопку закрытия на водительской двери и держим 4) На дисплее появится надпись: off или on может комуто пригодиться...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 на некоторых можно включить самозакрывание замков при достижении скорости км/ч: двери захлопнуть ключ в II нажать и держать кнопочку закрывания дверей... Это на каких моделях? Начиная с 2005 года и новой сороковки - это всё реализуется через меню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Это на каких моделях? Начиная с 2005 года и новой сороковки - это всё реализуется через меню хс 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 хс 90 только с 07 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь79 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Еще бы кто-нибудь сделал перевод надписей со шведского... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей-75 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Подскажите..... вывела машина на дисплей код неисправности Blind-spot function red 160 ....подскажите что она мне сказать хотела .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot_xc70 3 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 вот тут на одном форуме вычитал: ".......Так же загораются ошибки: Abc/Anti-Skid service requi, breke assist service requi, Blind-spot function red. Лечил просто (где-то на форуме вычитал). Нужно встать на ровную площадку (чтоб впереди свободно было), руль строго прямо. Заглушить двигатель, вытащить ключ, покурить:smile3:. Вставить ключ, завести двигатель, перевести селектор в положение D, проехать на небольшой скорости 15-20 метров строго прямо. Остановиться, через 5 сек. перевести селектор в положение R, проехать назад на небольшой скорости 15-20 метров назад. Заглушить двигатель, вытащить ключ. Дальше как обычно заводишь, осталась только одна ошибка: Anti-skid temporaritly, которая гаснет через 50 метров.... и все! :p Вот такое вот шаманство. У меня тоже кстати ступица не оригинал. Думаю, что дело в ней. Точнее в кольце магнитном Abs. Наверное размагнитилось. Народ на форуме на эту проблему жаловался. Видимо сигнал для датчика слабый, вот и отрубает Abs, а раз датчик не может определить скорость вращения колеса, то туда же отключает Abc/Anti-Skid system, breke assist и других "помощников". На малой скорости. видимо, датчику хватает сил определить скорость вращения колеса, поэтому восстанавливает свою функциональность. Каким боком туда Blind-spot system прикручена не знаю, но у меня все ошибки пропали." а вот что это значит к сожалению не скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 а вот что это значит к сожалению не скажу. всё проще :smile3: Blind-spot function red - снижение эффективности работы BLIS, начинать, как правило нужно с очистки датчиков, расположенных в зеркалах заднего вида Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Wolf 27 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) на некоторых можно включить самозакрывание замков при достижении скорости км/ч: двери захлопнуть ключ в II нажать и держать кнопочку закрывания дверей... 1) Сели в машину 2) Ключ в положение 2 3) Зажимаем кнопку закрытия на водительской двери и держим 4) На дисплее появится надпись: off или on может комуто пригодиться...... Все сделал, как написано. Действительно, на дисплее появилась надпись "..... on". Открыл двери кнопкой, поехал. Разогнался до 60-ти, двери так автоматически и не закрылись. Как все-таки это работает?.. Изменено 24 января, 2012 пользователем Fibs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimak29 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Добрый день. Подскажите как сбросить ошибки на V 70 2006 год ? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tracer 6 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Вот если б кто с немецкого перевод выложил, цены б не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс60 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Добрый день! Кто может подсказать- Вольво ХС90, 2004г, 2,9 объем. При движении температура двигателя достигает около 70гр. и стрелка падает ниже нуля. По ОВД-2 выходит ошибка Р0116, но чек неисправности не загорается. Наряду с этой ошибкой выходит ошибка Р0128 и загорается чек неисправности на табло. Снимаешь ошибку через ОВД-2, температура может дойти до 90гр. и затем снова завалиться ниже нуля. Причем, если неоднократно снимать ошибку через ОВД, температура двигателя начинает показывать 60-70гр. и нормально поднимается, держится около 90гр. (посередине шкалы) и никаких ошибок не появляется в процессе езды в этот день или в это время, если двигатель не охлаждать до нуля. Затем на другой день все повторяется. На диагностике сказали поменять датчик температуры, поменяли. Но если раньше стрелка падала ниже нуля и там оставалась, то после замены датчика температуры стрелка может лежать какое-то время ниже нуля, но затем поднимается и начинает показывать температуру. Но ошибки все равно присутствуют, т.е. Р0116 или Р0128 по отдельности, а иногда вместе (чаще всего) присутствуют, хотя стрелка начинает показывать действительную температуру двигателя. Разные специалисты по диагностике не могут разобраться. Один более компетентный диагност говорит что система ЕСМ "ругается" на управление вентилятором. Эту ошибку ОВД не видит. Но вентилятор мы проверили он работает. Не могли бы вы подсказать или посоветовать в каком направлении нам двигаться. На термостат говорят нечего грешить, он там не электронный, чисто "механический". Заранее благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aivengo 8 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 4 часа назад, Алекс60 сказал: Добрый день! Кто может подсказать- Вольво ХС90, 2004г, 2,9 объем. При движении температура двигателя достигает около 70гр. и стрелка падает ниже нуля. По ОВД-2 выходит ошибка Р0116, но чек неисправности не загорается. Наряду с этой ошибкой выходит ошибка Р0128 и загорается чек неисправности на табло. Снимаешь ошибку через ОВД-2, температура может дойти до 90гр. и затем снова завалиться ниже нуля. Причем, если неоднократно снимать ошибку через ОВД, температура двигателя начинает показывать 60-70гр. и нормально поднимается, держится около 90гр. (посередине шкалы) и никаких ошибок не появляется в процессе езды в этот день или в это время, если двигатель не охлаждать до нуля. Затем на другой день все повторяется. На диагностике сказали поменять датчик температуры, поменяли. Но если раньше стрелка падала ниже нуля и там оставалась, то после замены датчика температуры стрелка может лежать какое-то время ниже нуля, но затем поднимается и начинает показывать температуру. Но ошибки все равно присутствуют, т.е. Р0116 или Р0128 по отдельности, а иногда вместе (чаще всего) присутствуют, хотя стрелка начинает показывать действительную температуру двигателя. Разные специалисты по диагностике не могут разобраться. Один более компетентный диагност говорит что система ЕСМ "ругается" на управление вентилятором. Эту ошибку ОВД не видит. Но вентилятор мы проверили он работает. Не могли бы вы подсказать или посоветовать в каком направлении нам двигаться. На термостат говорят нечего грешить, он там не электронный, чисто "механический". Заранее благодарю за ответ. Алекс, код ошибки P0116 это выход температуры датчика охлаждающей жидкости, за пределы допустимого диапазона. По 128 не скажу... Но вообще коды ошибок Вольво XC90 можно посмотреть тут https://blamper.ru/auto/volvo/wiki/dvigatel/kody-oshibok-volvo-12983 По логике, любо глючит датчик выдавая в какой то момент не то что нужно, либо открывается большой круг, и поступает резко холодная охлаждающая жидкость.. Надо ехать в сервис нормальный, и там разбираться.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс60 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Расшифровку кодов я знаю. Дело в том что в сервисе диагносты тоже не могут точно сказать. Друг на друга кивают, съезди там к тому, съезди к этому и т.д. Когда машина просто греется на месте эта ошибка может и не появится. Только иногда появится, а в основном это проявляется в динамике, т.е. при движении. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 13 минуты назад, Алекс60 сказал: Расшифровку кодов я знаю. Дело в том что в сервисе диагносты тоже не могут точно сказать. Друг на друга кивают, съезди там к тому, съезди к этому и т.д. Когда машина просто греется на месте эта ошибка может и не появится. Только иногда появится, а в основном это проявляется в динамике, т.е. при движении. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Съезди на сервис к кому-нибудь из наших партнеров, они разбираются в вольво и смогут помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс60 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Спасибо! Обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты