Перейти к содержанию
Snowqueen

Муса на Варшавке

Рекомендуемые сообщения

Начну с предистории вчерашнего визита в Мусу-Моторс на Варшавке.

Год назад мой автомобиль отказал мне во взаимности и мне пришлось, как теперь оказалось, ремонтировать его в первый раз по гарантии. Дело это было долгое и хлопотное. Результатом всех мерояприятий стало то, что ко мне вернулась моя машинка, я усомнилась в качестве Вольво, а сотрудники компании Муса запомнили меня, как опять же стало ясно позднее, видимо навсегда.

Вообщем еще в тот период я первый раз обратила что что-то у меня не то с термостатом. Пару раз были явно признаки неполадок (стрелка температуры двигателя очень долго доходила до середины), о которых я сообщила сотрудникам все той же Мусы, а они уверили меня, что для наших морозов это ок. Потом наступила весна и я благополучно про термостат забыла.

Хотелось бы отметить, что когда я делала ТО-1 летом я сообщила мастерам, что может стоит взглянуть и на термостат? И тут был первый раз, когда я точно поняла, что сотрудники меня прекрасно помнят :wacko: Отдали мне машинку после ТО и сказали езжать с миром, т.к. все ок.

Итак, время бежит вперед и наступают первые холода, а я первый раз жалуюсь Вадиму 777 на то, что кажется термостат тю-тю (если я ошибаюсь в сезонности, то Вадим меня поправит) на что получаю резонный ответ - съездить в сервис.

Припугнув машинку, что пугать хозяйку не стоит и надо либо сломаться так, чтоб было понятно, либо нефиг капризничать и баловаться со стрелкой датчика температуры двигателя. На какое-то время машинка выбрала второй вариант, оставив редкие игры со стрелкой.

А во вторник, пока я ехала на встречу - термостат все-таки сдох. Описав все синдромы, Ринат и Вадим посоветовали незамедлительно ехать в сервис, а Володя протянул телефон с уже набранным телефоном Обухова. По стечению обстоятельств в Обухове не было мест, а Муса опять ждала меня с распростертыми объятиями :lol:

Вы бы видели, дорогие мои форумчане, лица мастеров из Мусы, когда они увидели меня при входе. Такой бледности лиц я давно не встречала. Из чего был сделан вывод - меня они запомнили надолго. От работников прозвучал только один вопрос: "Марина Андреевна, вы своим ходом приехали или на эвакуаторе? ", услышав в ответ, что своим, бледность с их лиц сошла.

Загнали моего Мыша в ремзону и отправили меня пить кофе. Кофе я пила у них 5 часов :wacko: Каждый час ко мне присылали новых мастеров, которые сообщали мне о ходе работы. В этот момент чувствовала себя Карабас-Барабасом.

Итог: замена термостата по гарантии - очередной заводской брак :angry:

Впечатления: порадовало отношение сервис-менов. Респект товарищи! Вы растете в моих глазах не по дням, а по часам.

Очень была тронута заботой Володи, который мне периодически звонил, выслушивал мои капризные речи и всячески подбадривал.

Оказывается за 5 часов можно неплохо побеседовать с интресными мужчинами. Эх, не перевелись еще истинные джентельмены на этой земле.

Из минусов - опять гарантийный ремонт, который в очередной раз пошатнул мою лояльность к марке вольво. За 5 часов охренела от фигурного катания и биатлона. Сотрудники Мусы зажали любые бумажки о моем визите к ним и не дали на руки НИ-ЧЕ-ГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотрудники Мусы зажали любые бумажки о моем визите к ним и не дали на руки НИ-ЧЕ-ГО.

как юрист, иногда отстаивающий интересы сервиса, уважаю таких мастеров :D

надежная контора :good:

"не проходим, а подходим, играем и выигрываем... за хорошее зрение - 100 рублей премия... кручу-верчу, обмануть хочу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже это оценила по достоинству, поэтому особо настаивать не стала, но выводы сделала :angry:

Вот даже и не знаю, что для этих "надеж и опор" лучше - отпустить меня с выводами или отдать бумажки :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во те на... мне в Сити всегда выдают бумажки (в т.ч. и по гарантии) по моей просьбе (дома - толстенная папка с инструкциями ко всяким мулям + бумаги от посещения ОД. А как без них? :unknown: Правда, дают бумаги только по просьбе клиента, так не дают ничего (что касается гарантийного ремонта).

Печальный рассказ....не, туда мне путь тогда заказан (эх, территориально это был самый близкий ко мне ОД). Будем и дальше сотрудничать с Обуховым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марин, насколько я понял из твоего рассказа, ты каталась год с неисправным термостатом, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что они тя вспомнили и все сделали.

Марин, машинка как человек, она тоже заболеть может, только лекаря надо справного на этот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Марин, а у кого ты была там записана (мастер-приёмщик). Был там некто Дмитрий (фамилию не помню, но он перешёл с Обухов-Сити, лет 50 с бородкой). Вот это настоящий автомобильный лекарь, как раз из-за него хотел посетить Мусу, но что-то никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оценить свою езду с неисправным теромастатом или нет в течение года я не могу, т.к. я не оч хорошо знаю мат.часть и возможно, что он сломался недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну лишних чертей малевать не будем... машину отремонтировали, все сделали бесплатно - и слава Богу

просто с выдачей документов позабавили, конечно... ну, такой мелкий мухлеж

с другой стороны, а что тут поделаешь - времена такие, потрлюбителей-экстремистов развелось как грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру свои слова обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом негатива не вижу и поэтому рад, что касается бумажек, то думаю если их попросить, то их дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха-ха. вы будете смеяться, но мой термостат кажется опять помирает.....

:shok:каааааааааак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе Рината.

Дело было года полтора назад. Записался в Мусу на Варшавке.

У меня пассажирский стеклоподъемник автоматически не опускался вниз, но при этом поднимался.

Поехал к ним разбираться почему так. Капались черт знает сколько времени, делали адаптацию, потом предложили разобрать дверь и проверить всю проводку, за что хотели взять 5000 р.

Я отказался, поехал в Индеп. Там за 5 минут мне сказали, что у меня такая прошивка мозгов на этот стелкоподъемник, не перепрошивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять загнала машинку в Мусу на Варшавке. Повторные проблемы с термостатом + посл замены в предыдущий раз появился какой-то посторонний звук, похожий на полуотвалившуюся деталь + стал как-то странно работать двигатель. Сказали машинку оставить до вечера как минимум.

Итог - я теперь ваще без колес. Прям хоть двухколесника выгоняй из гаража :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять загнала машинку в Мусу на Варшавке. Повторные проблемы с термостатом + посл замены в предыдущий раз появился какой-то посторонний звук, похожий на полуотвалившуюся деталь + стал как-то странно работать двигатель. Сказали машинку оставить до вечера как минимум.

Ну что там у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марин, если помощь нужна какая будет, звони, без проблем wink.gif

и не расстраивайся, всё будет гуд)

а двухколёсника рановато ещё...mda.gif прохладно и скользко...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Расскажу мою ситуацию про мусу! 20.08.2010 приехал по гарантии на ленинградку в индеп на замену патрубка турбины(отплавились крепежи) и правого наружнего зеркала(болтается корпус), кроме того из-за мух в задних фонарях, где узнаю что мою машину активировали по шведской гарантийной системе на 3 месяца раньше продажи в мои руки. Мастер Марат сказал ничего страшного нужно обратиться в салон продажи авто, т.е в Мусу.

После чего выдвигаюсь в мусу и записываюь на сервис по "блату" на следующий день, т.е в субботу.

В субботу мастер фамилия кажется Константинов объявляет мне, что крепежи патрубка повреждены механически(хотя в индепе сказали под замену без вопросов), зеркало подписали под замену, а мух вычистили, но по патрубку однозначно определятся только в понедельник и позвонят мне!

После чего забираю авто и еду спокойно домой! Хотя если патрубок отлетит турбина может здохнуть!

Естественно в понедельник никто не перезвонил

Звоню сам сегодня ,т.е во вторник и получаю ответ от инженера по гарантии Рустема, что ничего по гарантии мне менять не будут т.к. патрубок сломался из-за проведенного т.о. в другом сервие(в обухове или в индепе призамене свечей), а зеркало кто-то повредил при складыании вручную.

И тут мне стало все ясно По шведской системе гарантия кончилась и расходы падают на мусу в полном объеме, они теперь любыми способами будут отнекиваться от меня ,тем более что машина не московская ,а из Региона.

Муса в общем полное гггггггггггггггггг! Во-первых гарантию активировали раньше и не хотят за это отвечать, а во-вторых пытаются еще и клиента на....ть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Расскажу мою ситуацию про мусу! 20.08.2010 приехал по гарантии на ленинградку в индеп на замену патрубка турбины(отплавились крепежи) и правого наружнего зеркала(болтается корпус), кроме того из-за мух в задних фонарях, где узнаю что мою машину активировали по шведской гарантийной системе на 3 месяца раньше продажи в мои руки. Мастер Марат сказал ничего страшного нужно обратиться в салон продажи авто, т.е в Мусу.

После чего выдвигаюсь в мусу и записываюь на сервис по "блату" на следующий день, т.е в субботу.

В субботу мастер фамилия кажется Константинов объявляет мне, что крепежи патрубка повреждены механически(хотя в индепе сказали под замену без вопросов), зеркало подписали под замену, а мух вычистили, но по патрубку однозначно определятся только в понедельник и позвонят мне!

После чего забираю авто и еду спокойно домой! Хотя если патрубок отлетит турбина может здохнуть!

Естественно в понедельник никто не перезвонил

Звоню сам сегодня ,т.е во вторник и получаю ответ от инженера по гарантии Рустема, что ничего по гарантии мне менять не будут т.к. патрубок сломался из-за проведенного т.о. в другом сервие(в обухове или в индепе призамене свечей), а зеркало кто-то повредил при складыании вручную.

И тут мне стало все ясно По шведской системе гарантия кончилась и расходы падают на мусу в полном объеме, они теперь любыми способами будут отнекиваться от меня ,тем более что машина не московская ,а из Региона.

Муса в общем полное гггггггггггггггггг! Во-первых гарантию активировали раньше и не хотят за это отвечать, а во-вторых пытаются еще и клиента на....ть!!!!

Гарантия для конечного пользователя активируется с момента подписания договора купли-продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно в этом деле не спец, но разве гарантия начинает действовать не с момента фактической передачи автомобиля в руки владельца, то есть получения сервисной книжки в которой должно стоять число, подпись и печать сотрудника дилера? И именно с этого момента идёт гарантия. А как они её там внутри активируют вас(нас) касаться абсолютно не должно - сервисная книжка есть, гарантия по ней ещё 3 месяца-отказ в гарантии повод для иска. Моя точка зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но разве гарантия начинает действовать не с момента фактической передачи автомобиля в руки владельца

читай внимательнее!

По шведской системе гарантия кончилась и расходы падают на мусу в полном объеме,

Муса активировала машину раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я внимательно прочитал)

Но не совсем понимаю, каким образом косяк официального дилера влияет на мою гарантию? Я не должен следить и вообще знать, как и когда они её там активируют. У меня есть договор и сервисная книжка, в которых указывается когда я купил новый автомобиль, и именно с этой даты отсчитываются интервалы времени, согласно которым я должен проходить ТО(раз в год, если по времени), как долго действует гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не совсем понимаю, каким образом косяк официального дилера влияет на мою гарантию? Я не должен следить и вообще знать, как и когда они её там активируют

читай внимательнее дальше :) Муса не хочет оплачивать работы за свой счет, потому что гарантия от Вольво Карс уже истекла...поэтому и устроили этот цирк, в связи с чем и появился видимо пост такой :) Так вот что делать простому обывателю, который не хочет заниматься всякой ерундой, как доказывать кому-то, что это брак, а не его оплошность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×