Wic 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Друзья, приветствую. Случилось то, что должно было когда-нибудь случиться...Прихожу я в воскресенье в гараж, завожу автомобиль и компьютер пишет: TIME FOR REGULAR SERVICE -45...Оно может быть и правильно, все дела надо закончить до Нового года Вот хотелось бы услышать в каком сервисе порекомендовали пройти ТО? В чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных? Какое моторное масло лучше заливать? На что обратить большее внимание? Может быть кто напишет как самому провести ТО на VOLVO S80 без сервисных центров? А может у кого есть книга по ремонту? Буду благодарен за любую информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С30 3 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Виктор, тема актуальная и для меня. После скорого прохождения ТО-2, хотел бы также обслуживаться в надежном сервисе, скорее всего у неофициалов. Вчера стал просматривать цены на неоригинальные расходники, в серднем цена ниже в 2-3 раза, но вопрос качества меня волнует прежде всего, поэтому присоединяюсь к Вашим вопросам. Из опыта ТО-2 для Volvo C30 2.4i в салоне "Независимости", буду приобретать масло Castrol S4X Professional Longtec A5/B5 0W-30- 6 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 На чем, на чем, а уж экономить на запчастях как-то странно мне... :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 На чем, на чем, а уж экономить на запчастях как-то странно мне... :wacko: Я не говорю про все запчасти, но те которые не критичные к работе двигателя и ходовой части, считаю, что возможно поставить и неоригинал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Я не говорю про все запчасти, но те которые не критичные к работе двигателя и ходовой части, считаю, что возможно поставить и неоригинал... там разве такая критическая разница в ценах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 там разве такая критическая разница в ценах? 1,5-2 раза, а на некоторые и более чем в 2 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 а уж экономить на запчастях как-то странно 1,5-2 раза, а на некоторые и более чем в 2 раза это только если брать ЗЧ совсем низкого качества если брать качественный неоригинал в розницу, то он будет не сильно дешевле оригинала от Анарха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 это только если брать ЗЧ совсем низкого качества если брать качественный неоригинал в розницу, то он будет не сильно дешевле оригинала от Анарха пример: фильтр воздушный оригинал 1366 руб неоригинал (производство Германия) 375 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 фильтр воздушный оригинал 1366 руб это у Анарха цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 это у Анарха цена? честно не помню...у какого то неофициала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Все-таки не понимаю...ТО делается раз в год...фильтров нужно штуки 3 поменять наверное...тем более если делать у неофициалов. Ну да ладно, мне не понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Все-таки не понимаю...ТО делается раз в год...фильтров нужно штуки 3 поменять наверное...тем более если делать у неофициалов. Ну да ладно, мне не понять ТО делается не раз в год, а не более чем через 15 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 ТО делается не раз в год, а не более чем через 15 тыс км Я написала примерно...кто-то и 15 тыс в год не откатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 777 18 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 неоригинал (производство Германия) если мы говорим о неоригинале, то только о фирмах с известным и проверенным брендом, а не о неизвестном производителе Ну да ладно, мне не понять не, Рит, я тоже эту экономию не понимаю... ТО делается не раз в год, а не более чем через 15 тыс км ну даже если за год пробег 30т, это что, огромные деньги? относительно стоимости авто - это копейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Вот хотелось бы услышать в каком сервисе порекомендовали пройти ТО? В чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных? Какое моторное масло лучше заливать? На что обратить большее внимание? Может быть кто напишет как самому провести ТО на VOLVO S80 без сервисных центров? А может у кого есть книга по ремонту? Буду благодарен за любую информацию! 1. Рекомендую у официала (По клубным картам в Независимости скидка 20% от стоимости нормочаса на работы) 2. Рекомендую масло брать у дилера, оно рекомендовано к использованию. 3. Рекомендую запчасти оригинальные купить у Анарха, т.к. оригинальные запчасти VOLVO не сильно дороже качественного неоригинала, но зато есть гарантия качества. 4. Рекомендую обслужить автомобиль нормально, т.к. помимо замены масла и фильтров, есть комплекс диагностических работ, которые позволят быть в курсе о состоянии автомобиля. 5. Рекомендую прочитать мой рассказ про ручник, я тоже "наэкономил" там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 а я бы сделал ТО у неофициала. 1) цена нормочаса на ТО у официала космическая. Работают часто *сомнительные личности* (Мейджор) 2) Посмотри регламент ТО на совю машину и позвони Анарху, спроси его сколько будут стоить детали. масло погугли по инету 3) дальше обзваниваешь неофициальне сервисы и выбираешь тот кто тебе сделает всё это в одном месте... часто у неофициалов делают не все работы... типичный официал берёт деньги за бренд, за то что его сервис расположен в цивильном месте и за понты... переплачивать за них не вижу смысла. качество работы тоже самое! гарантию повышенного качества тебе никто не даст, ни сервис ни даже вольвокарс-россия ты же резину не в официальном сервисе меняешь в конце концов почему там должен меня колодки, масло и т.п. ЕСЛИ ЛЕНЬ заморачиватья и много денег, езжай к официалу попробую узнать у знакомого, который как раз S80/T6 доводил до ума после покупки, где он делал свою машину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Я прошу быть аккуратнее в выражениях, неприятно читать =( Приличные дилеры типа обухов - не будут копейничать, а всякие быдлоки, мусы и прочие викинги обдерут за "протирание зеркал" и за "замену дворников". К слову обухов с меня и не чарджил денег за защиту картера, когда проходил у них ТО. Так что моё мнение - ездить только к ним на ТО. а я бы сделал ТО у неофициала. Было бы здорово если бы ты был последовательным в своих суждениях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Запчасти оригинал заказал в магазине MoscowVolvo. Масло ASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC FOR VOLVO CARS A5/B5 0W-30 в ООО "Америго" Записался на сервис в СЕРВИС РЕСУРС. Предварительно сумма затраченная на ТО в два раза меньше, чем у официального дилера. После прохождения ТО обязательно отпишусь. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Admin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Koteg, всё логично и последовательно - пока машина на гарантии - ездишь на ТО к надёжным дилерам (так как машина на гарантии). по моему опыту из надёжных только обухов. (посещены по разным причинам: обухов, муса, независимость, мейджор, блок) после окончания ТО не ездишь к дилерам Думал, это понятно... у Wic-a машине 100 тыщ. Wic, правильно сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Wic, правильно сделал Добавлено:2.12.2009, 15:51 Сегодня по дороге на работу заехал в ООО "Америго", купил моторное масло ASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC FOR VOLVO CARS A5/B5 0W-30. Со скидкой получилось 2520 руб. за 6 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Привезли зап. части из магазина MoscowVolvo оригинальные: 1. Топливный фильтр - 1400 руб. 2. Воздушный фильтр - 893 руб. 3. Масляный фильтр - 330 руб. 4. Салонный фильтр (угольный) - 1626 руб. 5. Свечи (комплект) - 1253 руб. 6. Жидкость тормозная (0,8л.) - 675 руб. 7. Кольцо сливного поддона - в подарок. Все вместе: 6177 руб.+ доставка 250 руб. Итого: 6427 руб. В субботу на ТО в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 В субботу прошел ТО в СЕРВИС РЕСУРС. Первое впечатление от местанафождения сервиса сложилось, что это обычная "шарашка". Но в результате все проведенные работы были произведены качественно и достаточно быстро. Хотелось бы еще заметить, что в сервисе много авто VOLVO разных моделей. При мне приезжали два V70 и XC90, S40 и С30 ...Можно свободно нафодиться в ремонтной зоне. В итоге работы в сервисе по прохождению ТО обошлись в 4129 российских рублей. Итого на ТО было затрачено 13076 рублей, что примерно на 7 тыс меньше, чем у оффициального диллера. Конечно каждый должен для себя сам решить где обслуживать свой автомобиль! Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 В субботу прошел ТО в СЕРВИС РЕСУРС. Первое впечатление от местанафождения сервиса сложилось, что это обычная "шарашка". Но в результате все проведенные работы были произведены качественно и достаточно быстро. Хотелось бы еще заметить, что в сервисе много авто VOLVO разных моделей. При мне приезжали два V70 и XC90, S40 и С30 ...Можно свободно нафодиться в ремонтной зоне. В итоге работы в сервисе по прохождению ТО обошлись в 4129 российских рублей. Итого на ТО было затрачено 13076 рублей, что примерно на 7 тыс меньше, чем у оффициального диллера. Конечно каждый должен для себя сам решить где обслуживать свой автомобиль! Всем удачи! А можно перечень работ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wic 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 А можно перечень работ? Перечень работ стандартный на volvo как на ТО-90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 S80 2004г. 2,4 : ТО 90 000 - проверка подвески а/м, проверка тормозной системы, проверка и регулировка стояночного тормоза, проверка освещения, проверка уровня и состояния рабочих нлокостей, доведение до нормы, проверка электрооборудования согласно программе ТО, переустановка индикатора необходимости проведения ТО, проверка состояния шин, проверка АКБ, считывание кодов неисправностей, смазка петель, замков, проверка и регулировка стеклоочистителей/омывателей, замена масла и масляного фильтра в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной нлокости. Если перечень был таким, то на работах твоя экономия на работах составила не более 2 000 рублей, а если что-то из этого списка не сделали, то и того меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты