Перейти к содержанию
Авторизация  
Wic

ТО 100000 км на VOLVO S80

Рекомендуемые сообщения

Друзья, приветствую.

Случилось то, что должно было когда-нибудь случиться...Прихожу я в воскресенье в гараж, завожу автомобиль и компьютер пишет: TIME FOR REGULAR SERVICE -45...Оно может быть и правильно, все дела надо закончить до Нового года :)

Вот хотелось бы услышать в каком сервисе порекомендовали пройти ТО?

В чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных?

Какое моторное масло лучше заливать?

На что обратить большее внимание?

Может быть кто напишет как самому провести ТО на VOLVO S80 без сервисных центров?

А может у кого есть книга по ремонту?

Буду благодарен за любую информацию! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, тема актуальная и для меня.

После скорого прохождения ТО-2, хотел бы также обслуживаться в надежном сервисе, скорее всего у неофициалов. Вчера стал просматривать цены на неоригинальные расходники, в серднем цена ниже в 2-3 раза, но вопрос качества меня волнует прежде всего, поэтому присоединяюсь к Вашим вопросам.

Из опыта ТО-2 для Volvo C30 2.4i в салоне "Независимости", буду приобретать масло Castrol S4X Professional Longtec A5/B5 0W-30- 6 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чем, на чем, а уж экономить на запчастях как-то странно мне... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На чем, на чем, а уж экономить на запчастях как-то странно мне... :wacko:

Я не говорю про все запчасти, но те которые не критичные к работе двигателя и ходовой части, считаю, что возможно поставить и неоригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не говорю про все запчасти, но те которые не критичные к работе двигателя и ходовой части, считаю, что возможно поставить и неоригинал...

там разве такая критическая разница в ценах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там разве такая критическая разница в ценах?

1,5-2 раза, а на некоторые и более чем в 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а уж экономить на запчастях как-то странно

:drinks:

1,5-2 раза, а на некоторые и более чем в 2 раза

это только если брать ЗЧ совсем низкого качества

если брать качественный неоригинал в розницу, то он будет не сильно дешевле оригинала от Анарха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:drinks:

это только если брать ЗЧ совсем низкого качества

если брать качественный неоригинал в розницу, то он будет не сильно дешевле оригинала от Анарха

пример:

фильтр воздушный оригинал 1366 руб

неоригинал (производство Германия) 375 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фильтр воздушный оригинал 1366 руб

это у Анарха цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это у Анарха цена?

честно не помню...у какого то неофициала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки не понимаю...ТО делается раз в год...фильтров нужно штуки 3 поменять наверное...тем более если делать у неофициалов.

Ну да ладно, мне не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки не понимаю...ТО делается раз в год...фильтров нужно штуки 3 поменять наверное...тем более если делать у неофициалов.

Ну да ладно, мне не понять

ТО делается не раз в год, а не более чем через 15 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО делается не раз в год, а не более чем через 15 тыс км

Я написала примерно...кто-то и 15 тыс в год не откатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неоригинал (производство Германия)

если мы говорим о неоригинале, то только о фирмах с известным и проверенным брендом, а не о неизвестном производителе

Ну да ладно, мне не понять

не, Рит, я тоже эту экономию не понимаю...

ТО делается не раз в год, а не более чем через 15 тыс км

ну даже если за год пробег 30т, это что, огромные деньги? относительно стоимости авто - это копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот хотелось бы услышать в каком сервисе порекомендовали пройти ТО?

В чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных?

Какое моторное масло лучше заливать?

На что обратить большее внимание?

Может быть кто напишет как самому провести ТО на VOLVO S80 без сервисных центров?

А может у кого есть книга по ремонту?

Буду благодарен за любую информацию!

1. Рекомендую у официала (По клубным картам в Независимости скидка 20% от стоимости нормочаса на работы)

2. Рекомендую масло брать у дилера, оно рекомендовано к использованию.

3. Рекомендую запчасти оригинальные купить у Анарха, т.к. оригинальные запчасти VOLVO не сильно дороже качественного неоригинала, но зато есть гарантия качества.

4. Рекомендую обслужить автомобиль нормально, т.к. помимо замены масла и фильтров, есть комплекс диагностических работ, которые позволят быть в курсе о состоянии автомобиля.

5. Рекомендую прочитать мой рассказ про ручник, я тоже "наэкономил" там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы сделал ТО у неофициала.

1) цена нормочаса на ТО у официала космическая. Работают часто *сомнительные личности* (Мейджор)

2) Посмотри регламент ТО на совю машину и позвони Анарху, спроси его сколько будут стоить детали. масло погугли по инету

3) дальше обзваниваешь неофициальне сервисы и выбираешь тот кто тебе сделает всё это в одном месте... часто у неофициалов делают не все работы...

типичный официал берёт деньги за бренд, за то что его сервис расположен в цивильном месте и за понты... переплачивать за них не вижу смысла. качество работы тоже самое! гарантию повышенного качества тебе никто не даст, ни сервис ни даже вольвокарс-россия :)

ты же резину не в официальном сервисе меняешь в конце концов :) почему там должен меня колодки, масло и т.п.

ЕСЛИ ЛЕНЬ заморачиватья и много денег, езжай к официалу :)

попробую узнать у знакомого, который как раз S80/T6 доводил до ума после покупки, где он делал свою машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу быть аккуратнее в выражениях, неприятно читать =(

Приличные дилеры типа обухов - не будут копейничать, а всякие быдлоки, мусы и прочие викинги обдерут за "протирание зеркал" и за "замену дворников". К слову обухов с меня и не чарджил денег за защиту картера, когда проходил у них ТО. Так что моё мнение - ездить только к ним на ТО.

а я бы сделал ТО у неофициала.

Было бы здорово если бы ты был последовательным в своих суждениях... 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти оригинал заказал в магазине MoscowVolvo.

Масло ASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC FOR VOLVO CARS A5/B5 0W-30 в ООО "Америго"

Записался на сервис в СЕРВИС РЕСУРС.

Предварительно сумма затраченная на ТО в два раза меньше, чем у официального дилера.

После прохождения ТО обязательно отпишусь.

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koteg, всё логично и последовательно - пока машина на гарантии - ездишь на ТО к надёжным дилерам (так как машина на гарантии). по моему опыту из надёжных только обухов. (посещены по разным причинам: обухов, муса, независимость, мейджор, блок) после окончания ТО не ездишь к дилерам ;) Думал, это понятно... у Wic-a машине 100 тыщ.

Wic, правильно сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wic, правильно сделал

:friends:

Добавлено:2.12.2009, 15:51

Сегодня по дороге на работу заехал в ООО "Америго", купил моторное масло ASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC FOR VOLVO CARS A5/B5 0W-30. Со скидкой получилось 2520 руб. за 6 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привезли зап. части из магазина MoscowVolvo оригинальные:

1. Топливный фильтр - 1400 руб.

2. Воздушный фильтр - 893 руб.

3. Масляный фильтр - 330 руб.

4. Салонный фильтр (угольный) - 1626 руб.

5. Свечи (комплект) - 1253 руб.

6. Жидкость тормозная (0,8л.) - 675 руб.

7. Кольцо сливного поддона - в подарок.

Все вместе: 6177 руб.+ доставка 250 руб.

Итого: 6427 руб.

В субботу на ТО в сервис. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу прошел ТО в СЕРВИС РЕСУРС.

Первое впечатление от местанафождения сервиса сложилось, что это обычная "шарашка". Но в результате все проведенные работы были произведены качественно и достаточно быстро. Хотелось бы еще заметить, что в сервисе много авто VOLVO разных моделей. При мне приезжали два V70 и XC90, S40 и С30 ...Можно свободно нафодиться в ремонтной зоне. В итоге работы в сервисе по прохождению ТО обошлись в 4129 российских рублей.

Итого на ТО было затрачено 13076 рублей, что примерно на 7 тыс меньше, чем у оффициального диллера.

Конечно каждый должен для себя сам решить где обслуживать свой автомобиль!

Всем удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В субботу прошел ТО в СЕРВИС РЕСУРС.

Первое впечатление от местанафождения сервиса сложилось, что это обычная "шарашка". Но в результате все проведенные работы были произведены качественно и достаточно быстро. Хотелось бы еще заметить, что в сервисе много авто VOLVO разных моделей. При мне приезжали два V70 и XC90, S40 и С30 ...Можно свободно нафодиться в ремонтной зоне. В итоге работы в сервисе по прохождению ТО обошлись в 4129 российских рублей.

Итого на ТО было затрачено 13076 рублей, что примерно на 7 тыс меньше, чем у оффициального диллера.

Конечно каждый должен для себя сам решить где обслуживать свой автомобиль!

Всем удачи! :)

А можно перечень работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно перечень работ?

Перечень работ стандартный на volvo как на ТО-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S80 2004г. 2,4 :

ТО 90 000 - проверка подвески а/м, проверка тормозной системы, проверка и регулировка стояночного тормоза, проверка освещения, проверка уровня и состояния рабочих нлокостей, доведение до нормы, проверка электрооборудования согласно программе ТО, переустановка индикатора необходимости проведения ТО, проверка состояния шин, проверка АКБ, считывание кодов неисправностей, смазка петель, замков, проверка и регулировка стеклоочистителей/омывателей, замена масла и масляного фильтра в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной нлокости.

Если перечень был таким, то на работах твоя экономия на работах составила не более 2 000 рублей, а если что-то из этого списка не сделали, то и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×