Перейти к содержанию
doom

ЧИП тюнинг Вольво от BSR

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Не нашел такого обсуждения на форуме.

Поэтому решил создать и спросить, кто-нибудь делал чип тюнинг двигателя на своем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал кто-нибудь, все довольны=)

Подождем участников событий ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чиповала патрол.

думала про вольво . у меня s60

но боюсь улетать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, делали... на форуме есть несколько человек

В принципе, как я понял, это не очень сложно и заказать самому и установить

единственный риск - если вдруг какой-то брак в самой коробочке с прошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не делал, но есть один нюанс. Как я понял речь о новой ксюхе? Если да, то двигатель 100% - дизель (т.к. 3.2. не чипуется). Раньше тоже хотел зачиповать, но потом узнал, что необходимо было отправлять в Швецию блок управления двигателем, т.к. после заливки софта с волшебной коробочки авто напрочь отказывалась отдавать ключ-карточку... в последних версиях BSR такой лажи уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нельзя одной коробочкой чипануть несколько двигателей?

нет, коробочка привязывается к VIN'у автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blush2: а кто мне, чайнику, может объяснить что есть чип-тюнинг и зачем он нужен в городской эксплуатации авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто мне, чайнику, может объяснить что есть чип-тюнинг и зачем он нужен в городской эксплуатации авто?

Если у тебя не 2.4-то тогда тебе от него легче не станет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас отпарвлять в швецию не надо, все заливают здесь за час.

Я просто не знаю, насколько это добавит драйва для моего дизеаля и насколько скажется это все на ресурсах авто (коробке +двигатель).

дилер говорит что типа все ок, двигатель приходит "задушенный" и ни на ресурсе, ни на расходе топлива не отражается. Их интерес то понятен, поэтому и хотел узнать есть ли у кого опыт.

А по-поводу 2,5Т, действительно кто делал, говорят, что машина просто чума становится, приборная панель просто как елка мигает...системы не успевают реагировать. Только вопрос надо ли это.

Была у меня S60 2,5Т, очень хороша быстрая машинка.... это-то и подвело )))

Добавлено:5.10.2009, 17:13

Если у тебя не 2.4-то тогда тебе от него легче не станет ;)

повышается количество лошадинных сил и крутящий момент, соответсвенно машинка ехать должна поинтереснее. кстати 2,4 тоже чипуется, просто результат не так высок, на турбированных двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
повышается количество лошадинных сил и крутящий момент, соответсвенно машинка ехать должна поинтереснее. кстати 2,4 тоже чипуется, просто результат не так высок, на турбированных двигателях.

так я наоборот, говорю, что например, на 40-ках имеет смысл чиповать двигатель 2.4-там прибавка ЛС будет ощутима, а мне вот мой 2.4i особого смысла чиповать нет.

У 30-ток вроде нет вообще 2.4, есть сразу 2.4i

Добавлено:5.10.2009, 17:29

2.4 и 2.4i - одинаковые двигатели, первый придушенный заводом и дешевле

2.4=140 лс после чиповки 178 лс.

2.4i =170 лс после чиповки 178 лс.

Отсюда, видно, что смысла чиповать 2.4i нет=)

30-ки - реально чиповать только Дизеля, но нам их не поставляют

40-ки - кроме 2.4 чипуются все дизеля и турбовые, Т5 220 лс чипуется до 258 лс

60-ки:

2.4 140 лс - до 188 лс

турбовые 210 лс- до 252 лс

ХС70

турбовые 210 лс- до 252 лс+дизеля

ХС90

турбовые 210 лс- до 252 лс+дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, Марго! Какие у тебя познания в чип-тюнинге! :)

От себя добавлю, что дизель догоняется до 210 л.с. и 455Нм (по памяти)

p.s: я б УЖЕ не стал - не то авто, на котором хочется гонять. Да, кстати, после 30 тысяч двигатель ведёт себя совершенно иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чиповал свою. 140->178. и Жека и Дима(mat) тоже чиповали свои S40/2.4. делали это вот этой коробкой: http://en.bsr.se/products/t885/

ещё чиповали S60/2.4-140 -> 188.

проблем не было!

о том можно чиповать, читаем тут: http://en.bsr.se/products/

в России барыги(Ам-стиль и им подобные) накручивают по 300% стоимости от номинала... так что дешевле съездить в Финляндию или Швецию и там чипануть авто... есть установленый контакт с финами. Так что если что, могу дать контакты...

да и ещё, в финке можно железку для прошивки купить без налогов! В своё время я привёз 4 коробки из Финляндии. Все tax free.

Да, кстати, после 30 тысяч двигатель ведёт себя совершенно иначе.

о каком авто идёт речь? моя на 37 тысячах пробега(чиповал где-то на 20) и продолжает быть оччень резвой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Марго: нифига себе девичьи познанья :)

Офф: последнее время, мне кажется мир сошел с ума (как в рекламе: волк сошел с ума) - в кулинарной теме лидер DES, в технической - Марго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, прости лоха, а сейчас у тебя какой двигатель и мощность какая? не хватает имеющегося или просто хочется, чтобы побольше было?

ИМХО повышенные нагрузки в любом случае не способствуют долголетию... другой вопрос, сколько ты планируешь этой машиной владеть и куда и как ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня дизель, 185 лс, с крутящим моментом 400 (если память не изменяет). просто дизель не совсем городская машина имхо, с места не так резва как бензин. думал чипом решить это. владеть собираюсь года три, средний пробег за 1,5 года - 35000 км, поэтому думаю на мой век ее хватит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, как цены подскочили на BSR...

или я уже подзабыл сколько она стоила в финке.

Чиповкой доволен, езжу гораздо резвее чем раньше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО повышенные нагрузки в любом случае не способствуют долголетию... другой вопрос, сколько ты планируешь этой машиной владеть и куда и как ездить...

Не так давно один человек сказал мне на этот вопрос так - то, что это будет влиять на акпп, причем не очень хорошо, это точно

Поэтому в моем, относительно давнем вопросе (как купил авто) - чиповать или нет, поставлена точка - нет (я имею ввиду чиповку такого типа - просто коробочка и заливка проги. А чиповка профессионалами (не бср,...) это совсем отдельная тема и отдельный подход к нему со стороны спецов

А если хотите побаловать на уже не гарантийном авто, то подумайте, что если ваша коробка "полетит" (тыс через 30 езды на чиповке), готовы ли вы ремонтировать ее за свой счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого, как цены подскочили на BSR...

или я уже подзабыл сколько она стоила в финке.

Чиповкой доволен, езжу гораздо резвее чем раньше )

Не так уж сильно и подросла

сейчас стоит 516 евро, а тогда

BSR ppc for Volvo S40N/V50 2.4 140hp is 485 euros with tax. Tax free it is 397,55 euros

Евро тогда стоил 43 рубля примерно, но так как я купил евросов во время их падения примерно по 36, то вышло что BSR обошёлся чуть дороже 14 тысяч (у оф дилеров от 27 до 45 тысяч рублей цена была тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Кутузов
Не так давно один человек сказал мне на этот вопрос так - то, что это будет влиять на акпп, причем не очень хорошо, это точно

Поэтому в моем, относительно давнем вопросе (как купил авто) - чиповать или нет, поставлена точка - нет (я имею ввиду чиповку такого типа - просто коробочка и заливка проги. А чиповка профессионалами (не бср,...) это совсем отдельная тема и отдельный подход к нему со стороны спецов

А если хотите побаловать на уже не гарантийном авто, то подумайте, что если ваша коробка "полетит" (тыс через 30 езды на чиповке), готовы ли вы ремонтировать ее за свой счет

бред :) на тему ПРОФЕСИОНАЛИЗМА (не бср)... кто знаком с плюсами устройства и работы с гарантийными машиными такого не скажет :)

да и то что плохо будет вашей машине с БСР тоже бред! коробка таже мотор тот же что и 140 и 170... а 18 лошадок для ы60 это огого как страшно :))) ужас...

бред и не осведомленность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бред :) на тему ПРОФЕСИОНАЛИЗМА (не бср)... кто знаком с плюсами устройства и работы с гарантийными машиными такого не скажет :)

да и то что плохо будет вашей машине с БСР тоже бред! коробка таже мотор тот же что и 140 и 170... а 18 лошадок для ы60 это огого как страшно :))) ужас...

бред и не осведомленность...

Кутузов, то что ты так напишешь я, почему-то (и почему бы это? :rolleyes: ), и не сомневался

А аргументы, кроме многочисленного упоминания этого слова

бред и не осведомленность...

какие нибудь есть (извиняюсь, конечно, но как-то на веский аргумент оно не катируется)?

Или это (бср) просто единственное чудодейственное средство в природе без побочных эффектов? ;)

Я просто не хочу здесь "разжигать" (интересующимся отвечу лично) тему "не в тему", а высказал ту точку зрения, которой доверяю. Т.к. иной, аргументированной, и имеющим отношение к авто человеком, я не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал на 2.5Т (S60), оч доволен +42 лошади и крутящего момента немерянно, но походу и масло в коробке надо менять чаще. Я вот уже поменял на 30 тысячах.

На ХС90 делать не советую - машина тяжелая - коробке придется тяжеловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто не знаю, насколько это добавит драйва для моего дизеаля и насколько скажется это все на ресурсах авто (коробке +двигатель).

У меня XC70 в старом кузове, честно говоря, была идея сделать чип-тюнинг с 210 л.с. до 252 по-моему, НО поговорив с представителем дилера(достаточно грамотным) мы пришли к выводу что АКПП и так работает на пределе возможностей, поэтому нет смысла подвергать себя риску покупки новой АКПП.

Кроме этого лично моё мнение...ну не та это машина...не та подвеска...Мне хватает и своих лошадей вполне чтобы нормально чувствовать себя на трассе и в городе. Мой совет - не заморачивайся, был бы у тебя седан ещё можно было бы подумать. А если заморочишься, поехали на новогодние каникулы с клубом в финляндию, там и купишь... 8P8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня дизель, 185 лс, с крутящим моментом 400

нет, ну понятно, что бензин при тех же условиях резвее будет, но я вот как раз просто наслаждаюсь тягой дизеля... и мне кажется, что 185 л.с вполне хватит, чтобы ускориться от одной пробки до другой и не только... но это дело личное, конечно

на сколько мне известно, то автомат, например, очень не любит резкие ускорения/торможения/ускорения... я не прав?

а если зачиповаться и ездить спокойно, плавно, то зачем тогда чиповаться?

безусловно, БСР это не колхозный тюнинг какой-нить, который из машины выжмет все и ей кердык через 2000 км. Но и улучшению работы агрегатов, продлению срока их жизни это тоже точно не способствует. Дальше - дело вкуса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот не понятно, о чём вы пишете тут? ресурс будет меньше... можно и не чипованую изнасиловать так что ресурс будет сильно уменьшен...

а на чипованой ускоряться только в случае необходимости!

думаю, что в BSR сидят не лохи и они понимают, что значительно увеличив мощность/момент, они убьют двигатель/коробку и потом к ним же претензии будут. поэтому изменяют параметры на столько на сколько нужно!

Вы же не обвиняете AMG в том что они убивают моторы мерседеса :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×