Перейти к содержанию
Авторизация  
koko

хочется купить ХС70 2008-2010 Д5

Рекомендуемые сообщения

штудируя рынок высоких вместительных полноприводных наткнулся на ХоСе70 - зацепило, понастальгировал о былой ХС90 и вспомнил что откровенно она была большевата, хотя и очень помогла с переездом.

Почему то хочется дизель, не было дизелей, хочу попробовать. Кто владеет или владел, поделитесь опытом, стоит ли брать бэу дизель с пробегом 150-200 тыс км или нуевонах и Т5?

Задачи перед ней буду стоять следующие:

основное это перевозка ж от дома до работы и обратно

периодические поездки на выходные по 400-500км и обратно

пикники на природе (возможно с ночевками) с друзьями коллегами единомышленниками

планирую в этом или след году увеличить состав семьи с 2 на 3, так что коляска ну и все приблуды по списку... 

вопросы простые едет или нет, расход, болячки - ломучки, особенности конструкции, процесс эксплуатации... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь вот, машинка с соседнего клуба, прозрачная!
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127686

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с пробегом 150-200к, вполне реально найти авто 2010 года, только боюсь за хороший экземпляр будут ломить цену, конечно можно ещё поездить по трейд-ин дилеров, там может что-то завалялось, но обязательно смотреть историю и желательно не больше 2х владельцев.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1)      Volvo XC70 c 2004- по 2007 г.в.  – лучше бензин 210 л.с. , единственное, что живую машину найти очень сложно.

2)      Volvo XC70 рестайлинг с 2007- 13 г.в.  – дизель 2.4 стоит покупать с пробегом до 200 т.км., при условии , что насос форсунки работают штатно, муфта Халдекс обслужена, масло в коробке менялось по регламенту. Болячки: Маслоотделитель (пересыхает мембрана),  ступицы, вихревая заслонка (до 11 года – с монохромным дисплеем на центральной консоли) . Все остальное ломается, как правило, при ненадлежащем уходе за автомобилем. В районе 150 т.км меняются или могут быть рекомендованы к замене: сайлентблоки продольных рычагов (рычаги из металла, можно запрессовать новые), амортизаторы в случае малой эффективности и само собой все расходники. ГРМ меняется на 120 т. км или раз в 5 лет (что наступит раньше). Шасси FOUR-C для пробега более 150 т.км скорее минус, чем плюс. Стойки продаются по цене от 50 тыс.р., покупайте обычную подвеску.

·         Примечание: бензиновые 3,2 и 3.0(Т6) пользуются на вторичном рынке меньшим спросом, ввиду налога. Расход топлива порядка 12-15 л. По городу.

Сам по себе автомобиль очень комфортен, если найдете машину с «гидроусилителем с переменным усилием» будете довольны.

Рекомендую покупать ХС70 после диагностики у дилера и желательно с историей обслуживания. Например у нас в сервисе имеется специальный комплекс диагностик перед покупкой, действуют скидки для негарантийных а/м.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2017 в 09:54, BlackCat сказал:

Глянь вот, машинка с соседнего клуба, прозрачная!
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127686

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
 

да, вариант отличный, но пока по бюджету не проходит :(

 

21 час назад, independence сказал:

Добрый день.

1)      Volvo XC70 c 2004- по 2007 г.в.  – лучше бензин 210 л.с. , единственное, что живую машину найти очень сложно.

2)      Volvo XC70 рестайлинг с 2007- 13 г.в.  – дизель 2.4 стоит покупать с пробегом до 200 т.км., при условии , что насос форсунки работают штатно, муфта Халдекс обслужена, масло в коробке менялось по регламенту. Болячки: Маслоотделитель (пересыхает мембрана),  ступицы, вихревая заслонка (до 11 года – с монохромным дисплеем на центральной консоли) . Все остальное ломается, как правило, при ненадлежащем уходе за автомобилем. В районе 150 т.км меняются или могут быть рекомендованы к замене: сайлентблоки продольных рычагов (рычаги из металла, можно запрессовать новые), амортизаторы в случае малой эффективности и само собой все расходники. ГРМ меняется на 120 т. км или раз в 5 лет (что наступит раньше). Шасси FOUR-C для пробега более 150 т.км скорее минус, чем плюс. Стойки продаются по цене от 50 тыс.р., покупайте обычную подвеску.

·         Примечание: бензиновые 3,2 и 3.0(Т6) пользуются на вторичном рынке меньшим спросом, ввиду налога. Расход топлива порядка 12-15 л. По городу.

Сам по себе автомобиль очень комфортен, если найдете машину с «гидроусилителем с переменным усилием» будете довольны.

Рекомендую покупать ХС70 после диагностики у дилера и желательно с историей обслуживания. Например у нас в сервисе имеется специальный комплекс диагностик перед покупкой, действуют скидки для негарантийных а/м.

спасибо огромное, а можно поинтересоваться какая у вас цена на работы + з/ч по устранению болячек ( Маслоотделитель (пересыхает мембрана),  ступицы, вихревая заслонка )

еще вопрос Шасси FOUR-C это типо нивомата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×