koko 3 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 штудируя рынок высоких вместительных полноприводных наткнулся на ХоСе70 - зацепило, понастальгировал о былой ХС90 и вспомнил что откровенно она была большевата, хотя и очень помогла с переездом. Почему то хочется дизель, не было дизелей, хочу попробовать. Кто владеет или владел, поделитесь опытом, стоит ли брать бэу дизель с пробегом 150-200 тыс км или нуевонах и Т5? Задачи перед ней буду стоять следующие: основное это перевозка ж от дома до работы и обратно периодические поездки на выходные по 400-500км и обратно пикники на природе (возможно с ночевками) с друзьями коллегами единомышленниками планирую в этом или след году увеличить состав семьи с 2 на 3, так что коляска ну и все приблуды по списку... вопросы простые едет или нет, расход, болячки - ломучки, особенности конструкции, процесс эксплуатации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackCat 131 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Глянь вот, машинка с соседнего клуба, прозрачная!http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127686Отправлено с моего D5803 через Tapatalk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rkotas 6 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Ну с пробегом 150-200к, вполне реально найти авто 2010 года, только боюсь за хороший экземпляр будут ломить цену, конечно можно ещё поездить по трейд-ин дилеров, там может что-то завалялось, но обязательно смотреть историю и желательно не больше 2х владельцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
independence 13 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Добрый день. 1) Volvo XC70 c 2004- по 2007 г.в. – лучше бензин 210 л.с. , единственное, что живую машину найти очень сложно. 2) Volvo XC70 рестайлинг с 2007- 13 г.в. – дизель 2.4 стоит покупать с пробегом до 200 т.км., при условии , что насос форсунки работают штатно, муфта Халдекс обслужена, масло в коробке менялось по регламенту. Болячки: Маслоотделитель (пересыхает мембрана), ступицы, вихревая заслонка (до 11 года – с монохромным дисплеем на центральной консоли) . Все остальное ломается, как правило, при ненадлежащем уходе за автомобилем. В районе 150 т.км меняются или могут быть рекомендованы к замене: сайлентблоки продольных рычагов (рычаги из металла, можно запрессовать новые), амортизаторы в случае малой эффективности и само собой все расходники. ГРМ меняется на 120 т. км или раз в 5 лет (что наступит раньше). Шасси FOUR-C для пробега более 150 т.км скорее минус, чем плюс. Стойки продаются по цене от 50 тыс.р., покупайте обычную подвеску. · Примечание: бензиновые 3,2 и 3.0(Т6) пользуются на вторичном рынке меньшим спросом, ввиду налога. Расход топлива порядка 12-15 л. По городу. Сам по себе автомобиль очень комфортен, если найдете машину с «гидроусилителем с переменным усилием» будете довольны. Рекомендую покупать ХС70 после диагностики у дилера и желательно с историей обслуживания. Например у нас в сервисе имеется специальный комплекс диагностик перед покупкой, действуют скидки для негарантийных а/м. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koko 3 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 В 02.04.2017 в 09:54, BlackCat сказал: Глянь вот, машинка с соседнего клуба, прозрачная!http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127686 Отправлено с моего D5803 через Tapatalk да, вариант отличный, но пока по бюджету не проходит 21 час назад, independence сказал: Добрый день. 1) Volvo XC70 c 2004- по 2007 г.в. – лучше бензин 210 л.с. , единственное, что живую машину найти очень сложно. 2) Volvo XC70 рестайлинг с 2007- 13 г.в. – дизель 2.4 стоит покупать с пробегом до 200 т.км., при условии , что насос форсунки работают штатно, муфта Халдекс обслужена, масло в коробке менялось по регламенту. Болячки: Маслоотделитель (пересыхает мембрана), ступицы, вихревая заслонка (до 11 года – с монохромным дисплеем на центральной консоли) . Все остальное ломается, как правило, при ненадлежащем уходе за автомобилем. В районе 150 т.км меняются или могут быть рекомендованы к замене: сайлентблоки продольных рычагов (рычаги из металла, можно запрессовать новые), амортизаторы в случае малой эффективности и само собой все расходники. ГРМ меняется на 120 т. км или раз в 5 лет (что наступит раньше). Шасси FOUR-C для пробега более 150 т.км скорее минус, чем плюс. Стойки продаются по цене от 50 тыс.р., покупайте обычную подвеску. · Примечание: бензиновые 3,2 и 3.0(Т6) пользуются на вторичном рынке меньшим спросом, ввиду налога. Расход топлива порядка 12-15 л. По городу. Сам по себе автомобиль очень комфортен, если найдете машину с «гидроусилителем с переменным усилием» будете довольны. Рекомендую покупать ХС70 после диагностики у дилера и желательно с историей обслуживания. Например у нас в сервисе имеется специальный комплекс диагностик перед покупкой, действуют скидки для негарантийных а/м. спасибо огромное, а можно поинтересоваться какая у вас цена на работы + з/ч по устранению болячек ( Маслоотделитель (пересыхает мембрана), ступицы, вихревая заслонка ) еще вопрос Шасси FOUR-C это типо нивомата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты