Koteg 193 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Как человек, который не первый день год ездит на Volvo и соответственно обслуживает автомобили данной марки, я искренне полагал что меня нечем удивить в данной сфере, но недавно это произошло. Подошёл срок очередного технического обслуживания на volvo xc70 d5 и я решил провести его у нашего партнёра VolvoCarТульская (корыстный интерес, ибо по предъявлении наших клубных карт условия там более чем приемлемые и редкий неофициал сможет их переплюнуть, плюс хотелось обновить софт и нужно было заменить и перепрописать один хитрый и капризный агрегат) Позвонил дилеру и попросил соединить с сервисом volvo, удивило то, что я услышал приблизительно это - "Здравствуйте, персональный мастер Volvo Артём", не совсем поняв что это, я задал типичные вопросы, уточнил что я хочу и когда всё это можно реализовать, соответственно записался на обслуживание. Оказалось, что я правильно насторожился по поводу странного приветствия и это не личная заморочка конкретного человека, а в корне изменившаяся процедура работы с автомобилями Volvo в VolvoCarТульская, теперь наши автомобили обслуживаются по программе Volvo Personal Service (VPS) или Персональное Обслуживание Вольво (ПОВ) Теперь подробнее расскажу что это и чем это отличается от привычного подхода. 1. Мастер-приёмщик полностью исключён из процесса и отсутствует как класс, машину у Вас принимает тот же самый человек который собственно и будет крутить болты и гайки, то есть отсутствует эффект испорченного телефона и теперь Вы рассказываете что Вас беспокоит непосредственно человеку который будет ремонтировать Ваш автомобиль. Моим мастером стал Артём Ромшин, которому я рассказал что меня беспокоит, на что обратить внимание и что я вообще хочу от автомобиля, после чего меня сориентировали по приблизительной цене всех работ и з/ч и приняли автомобиль как обычно, делал это всё тот же Артём. Что интересно, стол приёмки отличается от стандартного - он стоячий стол как бы намекает и мастеру и клиенту что рассиживаться нет времени, нужно переходить к основному. 2. За Ваш автомобиль ответственен один человек, он и принимает, и делает, и несёт ответственность от и до, отмазаться сославшись на кого-то кто делал уже не получится. 3. У автомобиля появляется "личный доктор" т.е. человек который будет знать Ваш автомобиль, его слабые места и который заинтересован в том чтобы Вы были удовлетворены результатом и списать какие-то проблемы на то, что в прошлый раз кто-то сделал что-то не так у него уже не получится В результате я получил обслуженный автомобиль, рекомендации от человека который всё видел сам и щупал своими руками, кроме этого какое-то ощущение сопричастности. Есть конечно и минус - система введена недавно и иногда получаются накладки по времени, т.к. человек не просто сидит на приёмке, а может быть занят ремонтом другого автомобиля, но надеюсь что это наладится со временем и все привыкнут к такому режиму взаимодействия. Рекомендую попробовать и да, если есть вопросы попробую ответить, спрашивайте! Как по мне, идея очень интересная и этого возможно не хватало у ОД Вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Всё-таки я подсел на эту новую услугу и схему работы. Нужно произвести ряд работ с автомобилем, о которых мы разговаривали с персональным мастером Volvo (или как там это называется) Артёмом Ромшиным и теперь вот надо сделать, но очень не хочется отдавать автомобиль кому-то другому, опять объяснять что и как, переживать о том правильно ли меня поняли, нормально ли сделают. А Артём в отпуске и приходится ждать Хорошо что работы не очень срочные ) Так что прежде чем попробовать, подумайте а хотите ли Вы этого И маленький совет - если Вы решили обратиться в Volvo Car Тульская, обязательно проговаривайте по телефону что Вас интересует исключительно персональный сервис Volvo, а не что-то другое и сразу договаривайтесь с человеком, который и будет "крутить гайки" Вашему VOLVO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 У них теперь работает девушка мастером VPS, грамотный специалист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты