Jump to content

Recommended Posts

Всем привет . Машина  volvo s80ll  2.5 T 2008 года  АКПП  AISIN TF-80SC вопрос: был у кого нибудь опыт перехода с жидкости  АКПП   TOYOTA T-IV на жидкость TOYOTA WS путём полной замены? Про жидкости  volvo 1161640 (ориг)  и  mobil 3309 можно не говорить, это то же, что и  TOYOTA T-IV.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2016 в 20:52, oleg10x12 сказал:

Всем привет . Машина  volvo s80ll  2.5 T 2008 года  АКПП  AISIN TF-80SC вопрос: был у кого нибудь опыт перехода с жидкости  АКПП   TOYOTA T-IV на жидкость TOYOTA WS путём полной замены? Про жидкости  volvo 1161640 (ориг)  и  mobil 3309 можно не говорить, это то же, что и  TOYOTA T-IV.

Так попробовал переход или не решился? Если попробовал, есть отзывы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Koteg сказал:

Я на мотуль перешёл - отзывы хорошие 8P

motul-то может и хорошо, а какой тип масла 4 или WS

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, seligor сказал:

motul-то может и хорошо, а какой тип масла 4 или WS

Motul MultiATF

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я планирую заменить АТФ на Liqui Moly Top Tec ATF 1800, функциональный аналог Toyota WS. Уже очень давно во ВСЕЙ своей технике использую масла, смазки и жидкости Liqui Moly. Менять буду сам, полной заменой. Время ни как не выберу. Это будет первый опыт с АКПП, потому может занять много времени. Скорее всего займусь в новогодние каникулы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, seligor сказал:

А я планирую заменить АТФ на Liqui Moly Top Tec ATF 1800, функциональный аналог Toyota WS. Уже очень давно во ВСЕЙ своей технике использую масла, смазки и жидкости Liqui Moly. Менять буду сам, полной заменой. Время ни как не выберу. Это будет первый опыт с АКПП, потому может занять много времени. Скорее всего займусь в новогодние каникулы.

Держи в курсе, если фотоотчет запилишь будет ок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать одно , не чего сложного нет (полная замена) лучше делать в вдвоем, время уходит 35 мин с перекуром, эффект на лицо.Не забудь обнулить АКПП.  Но на вопрос  мой  ,ответа я так и  не получил.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎16‎.‎12‎.‎2016 в 15:27, oleg10x12 сказал:

на вопрос  мой  ,ответа я так и  не получил.

ну видимо никто не пробовал) чем могли ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наконец-то сподобился заменить масло в АКПП. Делал очередное ТО, менял масло в двигателе, фильтра и, собственно, в коробке. Возможно, по тому, что делал первый раз время потратил очень много, часов шесть. За 35 минут, как писали выше, заменить невозможно физически, одни сливы и заливы больше времени займут.

Фото и видео для отчета не делал, их и так полно в сети. Да и не удобно, руки все в масле, кучу салфеток перевел.

Самым тяжелым оказалось снятие быстросъемов, каким-то непонятным способом снял, но так и не понял технологию. В VIDA написано, что нужно снимать нижний штуцер на радиаторе. Но добраться до него очень сложно, потому некоторые снимают верхний штуцер и прозрачный шланг не надевают на отвод радиатора, а всовывают в штуцер шланга. У меня шланг наружным диаметром 16 мм, поэтому решил снять штуцер второго шланга, но с другого конца, снизу под бампером, на самой АКПП, там достаточно места и удобнее работать.

Замену производил как описано в VIDA, только большее количество циклов слива-долива, т.к. масла у меня было с большим запасом, 20 литров. Когда цвет сливаемого масла практически перестал меняться решил прекратить процедуру. В результате, после замены и доливки до нормы у меня осталось около трех литров.

После замены сбросил датчик окисления масла и адаптацию коробки.

При переключении передач P-R-N-D толчков нет, хотя они и раньше у меня бывали не всегда, редко и с непонятной мне периодичностью, так что может проявятся когда-то. Переключение передач в движении происходит как-то иначе чем раньше, возможно, из-за стирания адаптации. При разгоне заметен переход  с низшей передачи, на более высоких все очень ровно, только по тахометру можно увидеть факт переключения.

В общем, будем посмотреть, как говорится.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня неделя как заменил масло в коробке. Каковы результаты?

Переключение передач стало проходить гладко, видимо, прошла новая адаптация.

Заметил, что значительно снизился средний расход топлива. Раньше всегда был выше 13 л/100, обычно 13,4-13,6. Сейчас - в районе 11,5. Чем это объяснить не знаю, как и раньше за рулем только я, дорожная обстановка не изменилась. Как и раньше обнуляю компьютер после каждой заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему я начинал  про совсем другое !!! ,ну ладно  ,что залил в АКПП ?  а про 35 минут , у всех разные возможности и навыки  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема, как она задумывалась, совсем заглохла. В то же время на форуме не нашлось темы про АКПП и ее обслуживание, вот и решил не плодить новых, а написать тут.

Я залил Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Соответствие Toyota Type WS, но у меня и было - Type WS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это  хорошо ,форум...,НО меня интересует  вопрос всё же !про жидкости   WS   и   Т-4, кто именно их заливал, и в АКПП которые устанавливались на  Volvo s80 ll с 2006  по 2009 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Могу сказать по своему опыту! В вольво s 40i лил Mobil 3309 с 150 т км до 260 т км полет нормальный. Впоследствие на другой Вольво перешёл на оригинал. Разница не велика. Рекомендовали вольво спецы, в клубных сервисах лить именно оригинал, говорят 3309 все ж не то. Не могу рассудить. Для себя решение такое принял. Да, у меня к вам вопрос по моторчику) для вентилятора. Вы фото приспособа можете скинуть или здесь ил как нибудь. Свист достал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×