drevoborod 2 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Почти всем хороша хс90 2008 г. с движком 3,2 и шестиступенчатой АКПП, но одна проблема сильно мешает - время переключения на пониженную передачу при нажатии на газ до упора. Когда требуется резко ускориться во время движения, чтобы избежать столкновения или встроиться в поток, нажимаешь на газ... и тишина. Секунда, иногда две, тишины, потом быстрый разгон. Поэтому резкий маневр приходится планировать заранее, что само по себе абсурд - когда требуется резкий маневр, он должен быть мгновенным. Эта проблема появляется только при нажатии газа в пол, когда сбрасывается, если не ошибаюсь, не менее двух передач. Такое ощущение, что автомат перебирает их последовательно, потому что напрямую я сам на ручной коробке могу сделать это раза в 4 быстрее. Возможно ли как-то ускорить переключение? Изменено 21 октября, 2015 пользователем drevoborod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drevoborod 2 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Пока искал информацию по теме, обнаружил вот этот опус про работу и устройство АКПП: http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?f=57&t=1521Он не про мою коробку, а про пятиступенчатую, но суть не меняется, отличие в деталях. Очень интересно! Заодно понял, что быстро переключаться можно в ручном режиме. Он оказался очень хитрым и удобным Но, конечно, это не решение проблемы, а workaround, что называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaU 80 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Если уже бензиновые братья жалуются на ускорение, что делать нам, дизелистам.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Почти всем хороша хс90 2008 г. с движком 3,2 и шестиступенчатой АКПП, но одна проблема сильно мешает - время переключения на пониженную передачу при нажатии на газ до упора. Когда требуется резко ускориться во время движения, чтобы избежать столкновения или встроиться в поток, нажимаешь на газ... и тишина. Секунда, иногда две, тишины, потом быстрый разгон. Поэтому резкий маневр приходится планировать заранее, что само по себе абсурд - когда требуется резкий маневр, он должен быть мгновенным. Эта проблема появляется только при нажатии газа в пол, когда сбрасывается, если не ошибаюсь, не менее двух передач. Такое ощущение, что автомат перебирает их последовательно, потому что напрямую я сам на ручной коробке могу сделать это раза в 4 быстрее. Возможно ли как-то ускорить переключение?Ничего ты не понимаешь... Просто машина хочет быть до конца уверена что ты действительно хочешь совершить манёвр, а не случайно нажал на газ Изменено 22 октября, 2015 пользователем Koteg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drevoborod 2 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Ничего ты не понимаешь... Просто машина хочет быть до конца уверена что ты действительно хочешь совершить манёвр, а не случайно нажал на газ Ну да, случайно нажал на газ до упора на ходу... Не иначе как ногой в пол упёрся, чтобы крышу снести, как Халк :))) Если уже бензиновые братья жалуются на ускорение, что делать нам, дизелистам.))На ускорение я не жалуюсь, тут двигатель ни при чём. Я исключительно про долгое переключение передач при нажатии газа до упора говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaU 80 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Все, что Вольво ни делает, делается исключительно для двух вещей. Это безопасность и экология.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drevoborod 2 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Все, что Вольво ни делает, делается исключительно для двух вещей. Это безопасность и экология.)В данном случае они явно лопухнулись: вряд ли экология улучшится, если в машину сзади въедут из-за того, что водитель ожидал ускорения, а его не было. Не говоря уже о безопасности :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты