Перейти к содержанию
Авторизация  
pescad

Помогите по АКПП!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пользую авто 2007 года пробег 105тыр. объем 2.4 , хозяин не первый. Юзаная прилично.

Покупал полгода назад.

При покупке проблем вроде не было. Откатал пару недель, решил поменять масла в двиг и акпп.

Поменял. Через пару дней стала заметно дергаться с первой на вторую и с зада на перед - приличный толчек. На горячую все.

Думал пройдет... Начала дергать при резком торможении.

Поехал на диагностику. Коробка в норме. Говорят гидроблок, надо либо промывать, либо менять. Денег выше крыши стоит.

Не долго думая пошел к знакомому Кулибину. Промыл он гидроблок и сказал вроде как и ничего криминального не увидел, стружки не было.

Не помогло вообще!!

Посоветовался с ним же)). Ну в общем сказал на мой взгляд дельную вещь - СОЛЕНИОДЫ! я не технарь, но понял что отвечают за переключение передач вроде. Так вот теперь проблема, действительно ли в них дело?, что лучше сделать?, бюджет не позволяет менять гидроблок. И где их найти - купить и какие?? Прошманался по экзистам, интернетам, не могу найти. Может есть хорошие технари кто разбирается, может сервисы.

Помогите, не могу ездить, просто вымотала.

Спасибо всем заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где менял масло и на какое масло поменял?

А так рекомендация поехать в сервис к одному из наших партнеров, им мы доверяем. А таскать вольво по непонятным людям это глупо и ни к чему хорошему не приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pescad, Имеет значение по какой методике и как менялось масло в АКПП. Перед заменой масла в АКПП необходимо было диагностировать состояние масла. Все остальное Ринат выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на горячую, то возможно засорился радиатор охлаждения. Я подобное проходил. Обошлось промывкой радиаторов, без замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло менял в акпп не полностью, не под давлением, думаю % 60-70 слилось. Покупал для этих коробок по вину. К сожалению не помню названия флакона. Радиатор думаю здесь не при чем. Реально начала тупить после смены масла.

Думаете не в соленоидах дело?? Блин, чтож делать то. Кстати, чем дольше по пробкам тыркаюсь, начинается вообще попа, может даже не тронуться сразу, как будто падает тяга. И толчек уже с нуля на 1.

Изменено пользователем pescad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pescad, Тебе сказали что делать уже. Читай внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×