Перейти к содержанию
Авторизация  
kingcrimson

Volvo S60 T5 2 года эксплуатации

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я тут года 2 писал и был очень рад что приобрел именно Вольво и именно S60. Сустя 2 года могу сказать что эта радость была правильной и первое впечатление не было обманчиво. Сейчас если кто подумывает о покупке этого автомобиля, нового или подержанного, возможно мои ощущения и мысли будут полезны.

 

Во первых чтобы был понятен мой опыт перечислю свой автопарк до Вольво. Москвич 2141 (это машина легенда для меня, с ней каждый день был интересен с точки зрения познания машины), Mitsubishi Galant (больше никогда Митсубиси), Mazda Xedos 9 (умели раньше мазды делать), Ford Mondeo (хорошо, добротно, но скучно), Saab 95 Aero, Skoda Octavia (не стал продавать, классная. Лучше чем те деньги что за нее готовы были дать. Классная динамика, и тех еще надежных выпусков почти не ломается да и грузоподъемность класс)

 

Было еще много разных но недолго. Перечислил те, что были от года и больше. Я хочу сейчас написать отчет перечисляя наиболее важные качества за что я полюбил эту машину:

 

1. НАДЕЖНОСТЬ И ОЩУЩЕНИЕ ТАНКОВОСТИ

 

В нынешний век падения качества производства и оргомного количества мелких выходов из строя я отъездил 2 года ни разу не подумав о чем-то кроме долива омывающей жидкости. Меня это очень и очень устраивает так как мне не хотелось бы тратить деньги на машину. Их очень жалко если честно. А тут ни одного лишнего рубля. Молодец. Также машина сделана как танк. Она тяжелая и крепкая во всем.

 

Все это создает чувство уверенности что она тебя не подведет. И это классно.

 

2. САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ 249 ЛОШАДОК.

 

А что разве не так. Сейчас не знаю, но на момент покупки я отдал что-то вроде 1 300 - 1400 рублей (со скидкой) за хорошую комплектацию, почти максимальную. Ни одного конкурента по мощности не было.

 

3. РАСХОД БЕНЗИНА в среднем 13 литров.

 

По отношению к массе и мощности автомобиля я считаю это классный показатель. По той простой причине что Шкода тратит столько же имея на 300 кило меньше и на 100 лошадей меньше. Расход колеблется от 12,5 до 13,5 редко 14. Живу на Мичуринском. Езжу в основном в пробках. Когда ездил в Тулу, Калугу и прочие города. Средний расход падал существенно. До 9-10 литров. За такое удовольствие - очень маленький расход по мне.

 

4. ДЕРЖИТ ДОРОГУ и ДЕРЖИТ СКОРОСТЬ 

 

Я не фанат гонять и не понимаю этого, но мне нравится когда идешь в безопасных условиях от 120 до 140 машина изумительно легко пилотируется. Причем дождь и снег и лед не очень сильно ей мешают. Надо правда отметить что и резину я зимнюю взял самую лучшую, тем не менее от машины больше зависит, чем от резины ежели вы совсем не лысую имеете.

 

5. КОМФОРТ

 

Вот кто на Вольво сиденья изобрел, а особенно подголовники надо Нобелевку дать, даже две. Спина не затекает, кожа класс!!! очень удобно. Можно уснуть. Подголовник нежно ласкает вашу голову и расслабляет шею. БРАВО!!!

 

6. КЛИМАТ И ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

 

Однозначный ВИН. Так как климат работает честно и с градусами не врет. Обычно ведь как или +18 или жара. Тут все оптимально по температурам и скажем +20 будет отличаться от +23. В основном стоит на авто (ранее не было такого) кроме очень жарких летних дней кода авто дует в лицо (опасно). Сиденья это просто класс. Я их включаю на первые 10 минут и все. Выключаю. Кресло приятное очень. 

 

МИНУСЫ:

 

Они тоже есть. Так же поставлю их в рейтинге по значимости:

 

1. НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ 

 

Вот так я и не понял почему Вольво так плохо поворачивает. Очень она проигрывает в этом. Много маневров приходится делать в 2-3 приема вместо 1. Для меня это странно

 

2. ОМЫВАТЕЛИ СТЕКЛА. ОТСУТСТВИЕ ЗОНЫ ПОДОГРЕВА ДВОРНИКОВ

 

Есть столько классных опций а простой нет. Как ни регулировал струи нет идеальной подачи воды. Зимой жидкость замерзает, причем на фары льет и в Шкоде льет. Не могу понять почему. Это конечно минус. Сами дворники нормальные, не лучшие но ничего.

 

3. ШТАТНАЯ РЕЗИНА

 

Я вообще не понял что это за клоунада. У меня на Саабе была тоже Континенталь, тоже Спорт Контакт, правда 2-й, тоже 17 диски, размер и профиль почти такие же, однако 2 года ни одной проблемы. 

 

На этой машине стоял Спорт Контакт 3 и я совсем офигел когда за первое лето собрал 5-6 шишек на 3 колесах. В Независимости сказали что это норма, но что с них брать то. Они ведь видимо на машинах не ездят. Причем не попадал в ямы вообще. Даже в то лето за город не ездил. 

 

По совету друзей взял Ханкук и не пожалел. Докатал первое лето. Второе никаких проблем. Неприятный момент. Пришлось 20 тысяч выложить за 4 колеса. Это самый непонятный для меня момент. Такого не было раньше ни с одной машиной. И дело не в машине и не в дисках. Что то не то с резиной явно штатной

 

4. ЗАПАСКИ НЕТ ПРИ ЭТОМ МАЛЕНЬКИЙ БАГАЖНИК

 

Тоже странно. Ну если даже докатки нет, то почему багажник такой маленький. Непонятное конструкторское решение. Благо у меня есть другая машина чтобы жену встретить с тещей с 4 чемоданами большими и еще 3 сумками. С Вольво никак. Увы.

 

5. ПАЧКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

 

Я не знаю в чем причина но двигатель пачкается очень сильно. Может ради вентиляции сделано???

 

В общем в целом я доволен и буду рекомендовать эту машину как выдающийся спорт-седан за те деньги. Сейчас моя комплектация стоит 2 200 и выше. Не уверен, что это уже так интересно. Хотя опять таки нам надо посмотреть что с рынком будет и ценами конкурентов.

 

Прошло 2 года. Закончилась официальная гарантия. Ухожу от Независимости. Пойду Ларсон попробую, так как дешевле раза в 1,5 все. Масло наверное на Мотюль перейду.

 

Спасибо Вашему форуму, я не писал, но много читал и для себя понял. воспользуюсь Вашими советами. Спасибо

Изменено пользователем kingcrimson
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пойду Ларсон попробую

и это правильно.

Отзыв хороший, и мотор у вас правильный.

Написать чтоль отзыв о БМВ 320D в кузове F30? Интересно кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я старался фиксировать свои искренние ощущения без приукрашиваний. О БМВ было бы интересно почитать, так как 320 дизель был одним из конкурентов при выборе. Однако личный тест оставил 320 позади по всем параметрам, особенно по цене. Интересует были ли поломки и такая же она развалюха как Х6. Ломается ли подвеска, есть ли проблемы с дизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотюл сам катаю последние 20 тыс из 56.Чего-то масложор появился.Все рекомендуют к Кастролу вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это правильно.

Отзыв хороший, и мотор у вас правильный.

Написать чтоль отзыв о БМВ 320D в кузове F30? Интересно кому?

Конечно интересно, пишите )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз вижу упоминание о масложоре. А какой он этот масложор??? После шкоды мне все кажется немного, там примерно литр на 2-3 тысячи и это норма. И есть ли альтернатива Мотюлю??? Ликви Моли? Мобил? Всеж про Кастрол уж больно много отрицательных отзывов, связанных с нагаром и закоксовыванием. А хотелось бы откатать тысяч 150 да еще и передать машину далее в хорошем состоянии. Я редко продаю машину, всегда есть кому еще рулить надо. Вот шкода моя всю жизнь 250 тысяч откатала только на Мобиле 5w50 который ралли формула. И движок как новый, турбина в порядке. Но я так понимаю что этот мобил для вольво не подходит. Его бы залил смело. Проверен на многих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ    Вот так я и не понял почему Вольво так плохо поворачивает. Очень она проигрывает в этом. Много маневров приходится делать в 2-3 приема вместо 1. Для меня это странно


Это не недостаточная поворачиваемость, это малый угол выворота колес :)
Из-за того, что в моторный отсек нужно было поперек рядную шестерку запихнуть, сделали довольно узкие арки, что ограничивает угол поворота колес со всеми вытекающими. Рядная пятерка с обвесом тоже не самый компактный двигатель, так что на предыдущем поколении такая же фигня - с болью, в несколько приемов как-то заезжал на место, откуда только что непринужденно выехал дискавери :)
Недостаточная поворачиваемость, конечно, тоже есть, но она в неразумных для города условиях езды проявляется.

И есть ли альтернатива Мотюлю??? Ликви Моли? Мобил? Всеж про Кастрол уж больно много отрицательных отзывов, связанных с нагаром и закоксовыванием.

Я пока на кастроле езжу, который в ларсоне в соответствии с рекомендациями производителя льют, жор от замены до замены отсутствует. Только вот замену стараюсь раз в 7-10 тысяч делать, а не одновременно с ТО. Имхо, в московских условиях интервал замены намного сильнее на здоровье двигателя сказывается, чем марка масла.

Написать чтоль отзыв о БМВ 320D в кузове F30?

Да, рассматриваю ф30 как один из вариантов замены в неопределенно далеком будущем, так что было бы очень интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про недостаточную поворачиваемость я ошибся в термине, прошу прощения. Я сейчас даже иногда сажусь на шкоду и как сразу легче парковаться и в дырки всякие протискиваться. А вот вчера на Вольво еле выехал от парикмахерской. Я не могу сказать что меня это раздражает, так как для обычных задач хватает. Но вот если вам часто надо где-то вертеться на пятачке, то да, пожалуй уже не очень. Но опять таки, для подавляющего большинства задач это окей.

Да, масло собираюсь менять каждые 7 тысяч, так как пробки и как раз 2 раза в год выходит по пробегу. Но мне хотелось бы уйти с 0-30 масла на 0-40 или 5-50. Мне кажется для наших моторов жидковато будет 0-30 и этот как бы экологичный и экономичный стандарт A5B5

Изменено пользователем kingcrimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, хороший отзыв, жаль и очень жаль что о своей такого не напишу никогда, но это ведь совсем другая и грустная история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, хороший отзыв, жаль и очень жаль что о своей такого не напишу никогда, но это ведь совсем другая и грустная история

а что так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что так?

да ломается постоянно, там целый список, и это при пробеге 126 тыс. у меня такое ощущение что это перманентное для нее состояние - выставил на продажу.

да ломается постоянно, там целый список, и это при пробеге 126 тыс. у меня такое ощущение что это перманентное для нее состояние - выставил на продажу.

если интересно я могу все рассписать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitmill, да, интересно!

 

Буду краток.

Машину брал б/у с пробегом 80 тыс. со всеми отметками  ТО, сейчас пробег 127. 

За это время - тяга вихревой заслонки 2 раза, насос Haldex, насос ГУР, сейчас "пришли" задние амортизаторы,  замок задней двери, сальник правой полуоси, акумм - не считается, датчик давления в сажевом фильтре (точно не помню как он называется. но для определения сажи) подсветка номера - причем там блок вместе с ручкой багажника, радиатор кондея, еще была история описанная на этом форуме про коробку, но там обошлось мин.деньгами, нервами, временем и обнаруженным перетертым проводом, еще при запуске машина "троит" и чем холодней тем сильней - причина пока не выявлена, замена свечей не помогла.

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, очень печально слышать и я знаю, как это дико раздражает когда не уверен в машине и ожидаешь от нее подвоха. Дело даже не в деньгах, а именно в нервах и как мы говорим многие машины могут стать сказкой о потерянном времени. Скорее всего вы уже не купите Вольво, как впрочем мой знакомый у которого в 90-е сыпалась S70 причем с новья. Там и рейка и чего только не было. А для меня теперь нет марки Митцубиси. Так сыпалась что огого. В вашем случае может была проблема предыдущего владельца как попадание воды куда не надо и троение может быть изза электрики в том числе. А так, я уже много раз убедился что если ты не ездишь много, от 35 тысяч в год то покупка дизеля не оправдана. Разница в расходе не покроет разницу в содержании и заботах к которым может привести наше качество солярки. Надеюсь вы решите свою проблему с машиной. А вот новую Вольво даже не знаю теперь можно рассматривать или нет так как ценник как на запчасти от самолета. Я на будущее подумывал год назад о новом ХС90 но цена в 3,5 миллиона в среднем это очень много, даже не смотря на курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×