Погранец 6 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Подходит 60 т.км. пробега. Согласно заводским требованиям необходима замена в том числе: 1.Ремня приводного генератора (№13 на схеме) .2. Ремня поликлинового (№ 14 на схеме). 3. Натяжителя ремня - вот тут вопрос. Их два. Есть ролик натяжителя навесного оборудования (№ 5 на схеме) и есть натяжитель ремня приводного (№7 на схеме). Они подлежат замене оба или один из них? Какой? http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=c1de7c2b-1594-4cf3-8fc1-3ac8200df162&Unit=C1F0B0CCПросьба большая, тех кто не понимает и хочет вставить свои пять копеек с домыслами и глупыми размышлениями уйдите с этой странице, мне некогда вступать с вами в глупые дискуссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Пять копеек вставлять не хочу, но, по твоей ссылке видно тол'ко следующее: "Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайте www.autopassport.net" Ты бы уж копию экрана запостил, а не так вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 8 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Ну тогда и свои 5 коп. Вставлю ! Ссылка не открывается - это факт. А по делу.... Если по регламенту ТО нужно менять все, то я бы не экономил. Это к ТС. Я не заморачивался и поменял все, что положено аж в 48т.км. у партнера Larson-а, т.к. неоднократно поднималась тема, что приводные ремни сейчас у VOLVO, к сожалению, больше 50т.км не живут. Вам повезло, что до 60т.км дотянули. У меня в 48т.км ремни были в трещинах. Поменял и не парюсь. И если менять все, то смысл экономить на одном каком-то ролике? Смысл такой - поменяй ВСЕ и не парься еще 50 т.км. Как- то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
little 43 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Подходит 60 т.км. пробега. Согласно заводским требованиям необходима замена в том числе: 1.Ремня приводного генератора (№13 на схеме) .2. Ремня поликлинового (№ 14 на схеме). 3. Натяжителя ремня - вот тут вопрос. Их два. Есть ролик натяжителя навесного оборудования (№ 5 на схеме) и есть натяжитель ремня приводного (№7 на схеме). Они подлежат замене оба или один из них? Какой? http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=c1de7c2b-1594-4cf3-8fc1-3ac8200df162&Unit=C1F0B0CC Просьба большая, тех кто не понимает и хочет вставить свои пять копеек с домыслами и глупыми размышлениями уйдите с этой странице, мне некогда вступать с вами в глупые дискуссии. Ролик подбирается по вин коду. Выкладывай свой вин и я тебе дам номер твоего ролика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V527 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 На вопрос: что менять из перечисленного выше - ответ: менять все - логичный. Но в этой связи возникает другой вопрос: а с ремнем ГРМ - какие сроки замены? Сложно представить, что он отработает до следующей замены ремней подвесных агрегатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погранец 6 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Ролик подбирается по вин коду. Выкладывай свой вин и я тебе дам номер твоего ролика.Volvo XC70 II 2.4 D5 AWDVIN: YV1BZ8256C11444812012Так сколько же меняется роликов?Ну тогда и свои 5 коп. Вставлю ! Ссылка не открывается - это факт. А по делу.... Если по регламенту ТО нужно менять все, то я бы не экономил. Это к ТС. Я не заморачивался и поменял все, что положено аж в 48т.км. у партнера Larson-а, т.к. неоднократно поднималась тема, что приводные ремни сейчас у VOLVO, к сожалению, больше 50т.км не живут. Вам повезло, что до 60т.км дотянули. У меня в 48т.км ремни были в трещинах. Поменял и не парюсь. И если менять все, то смысл экономить на одном каком-то ролике? Смысл такой - поменяй ВСЕ и не парься еще 50 т.км. Как- то так.Где то соглашусь. Тогда может сразу двигатель поменять? Вопрос не экономии!!!!!!!! Вопрос в том что надо делать а что нет!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyameister 23 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Погранец, вот с официального сайта программа ТО-60000 для XC70 выпуска 2012: CURRENT MAINTENANCE (60,000 km) Engine - Engine oil and filter, replace - Service Reminder Indicator (SRI), reset - Air filter cartridge/ replace 1 - Coolant level, check/adjust Steering, Front and Rear Suspension - Power steering fluid level, check/adjust Controls and Lighting - Washer fluid level, check/adjust - Check all wiper blades Body - Clean inside of windshield in front of camera (vehicles with camera for collision warning) Brake System - Brake fluid level, check - Brake fluid, replace 2 - Brake pads, check Wheels and Tires - Tires, check pressure, wear and condition 31. May be necessary to change more frequently when driving in dusty/dirty areas. 2. Recommended to replace every two years or 37,500 miles (if driven in mountainous areas or humid climates - every one year) at owner's request. 3. Check spare tire pressure every two years or every 30,000 miles/48,000 kilometers. Нет тут никаких замен ремней и роликов, выдохни, чо такой сердитый, на людей рычишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погранец 6 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Не получается вставить схему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погранец 6 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Нет тут никаких замен ремней и роликов, выдохни, чо такой сердитый, на людей рычишь.Как так нет?Тогда какого мне офф грели уши что на 60 надо менять то про что я спрашиваю? Так разберусь я с этими специалистами!! Тогда что менял Rex ( на этой страничке - пост №3)? Если почитать, к сожалению не могу найти, но точно помню - попадалось. Люди писали про замену на 60т. того про что я говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyY 10 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 По ссылке файлы с описанием программ техобслуживания. http://msk.obuhov.ru/service/program/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaU 80 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Погранец, вот с официального сайта программа ТО-60000 для XC70 выпуска 2012: CURRENT MAINTENANCE (60,000 km) Engine - Engine oil and filter, replace - Service Reminder Indicator (SRI), reset - Air filter cartridge/ replace 1 - Coolant level, check/adjust Steering, Front and Rear Suspension - Power steering fluid level, check/adjust Controls and Lighting - Washer fluid level, check/adjust - Check all wiper blades Body - Clean inside of windshield in front of camera (vehicles with camera for collision warning) Brake System - Brake fluid level, check - Brake fluid, replace 2 - Brake pads, check Wheels and Tires - Tires, check pressure, wear and condition 3 1. May be necessary to change more frequently when driving in dusty/dirty areas. 2. Recommended to replace every two years or 37,500 miles (if driven in mountainous areas or humid climates - every one year) at owner's request. 3. Check spare tire pressure every two years or every 30,000 miles/48,000 kilometers. Нет тут никаких замен ремней и роликов, выдохни, чо такой сердитый, на людей рычишь. . Мне кажется Вы не совсем правы. Замена ремней навесного оборудования зависит от типа двигателя. У B 6304T и B6324S на 60000 замены ремней нет. А у D5204T и D5244T замена ремня есть. Большого, длинного вместе с роликом. Взято из volvo-yar.ru Что и подтверждается предыдущим постом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaU 80 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Погранец, Просто из своего опыта. На своей машине ремень навесного оборудования вместе с роликом был заменен на ТО-3, при пробеге 40000 км.(ТО машина проходит раз в год). Ремень был уже в надрывах. Если почитать соседний форум, придете к мнению, что ремни нужно менять раз в три года, а то и раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рулевой 5 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Я когда на ТО-60 собирался звонил ОД узнать насчет расходников, они сказали что все как всегда масло, фильтра + ремень. Представительство перенесло с 80 км на 60 в связи с жалобами на преждевременный обрыв. Когда поехал к Петру за расходниками они тоже сначала сказали, что не надо но потом обновили доки и подтвердили замену на 60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погранец 6 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Всё же практики говорят о том что не я один такой, надо менять и это не хотелки индивидуумов, а требования производителя авто!!!! Так! Возвращаемся к нашим баранам!!! Про ремни понятно всё. Их два и подлежат замене оба. Теперь злосчастные РОЛИКИ. Меняются оба или один из них и какой?. Я понять не могу? Ест ли есть люди которым на 60т. меняли то о чём я говорю, неужели ни кто не интересовался или не потребовал хотя бы показать что и где меняют и как оно выглядит? Неужели вы в слепую верите? Я не хвалюсь, но каждое ТО авто я стаю рядом и смотрю что они и как делают!!! Я не верю им!!!! Изменено 3 октября, 2014 пользователем Погранец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlavaK 10 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Вот картинка из VIDA: Как следует из описания, вид натяжника (механический или гидравлический) зависит от номера двигателя. Т.е. если № двигателя до 1046801 включительно, то натяжитель гидравлический №7 (31316674), если же № двигателя от 1046802, то натяжитель механический №5 (31330379). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погранец 6 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 По ссылке файлы с описанием программ техобслуживания. http://msk.obuhov.ru/service/program/Каждый Обухов по моему составляет свою карту.((( Полез к себе в документы, нашёл такую же карту. Брал её у оффов когда уезжал. Там под замену оба ремня на ТО-60((( Что б..я за страна, что за люди((???Вот картинка из VIDA:Приводные ремни D5244T15.jpg Как следует из описания, вид натяжника (механический или гидравлический) зависит от номера двигателя.Т.е. если № двигателя до 1046801 включительно, то натяжитель гидравлический №7 (31316674),если же № двигателя от 1046802, то натяжитель механический №5 (31330379).вот именно пытался повесить эту схему!!! Большое спасибо вам! А я так понимаю что присутствуют оба натяжителя - на каждый ремень свой.Модель и номер двигателя D5244T 1159612 А как вы поняли про номер двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlavaK 10 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) А я так понимаю что присутствуют оба натяжителя - на каждый ремень свой. Нет, натяжник ставится только на большой ремень (как я уже говорил выбирается по номеру двигателя). Короткий ремень ставится без натяжника. Честно говоря, у меня самого немного другая модификация D5 D5244T4 (185 л.с.), у вас же D5244T15, но, судя по схеме, в приводных ремнях координально ничего не поменялось. На моем двигателе большой приводной ремень, беря крутящий момент от шкива коленвала, вращает генератор и насос ГУР, натягивается с помощью механического натяжника. На насосе ГУР стоит сдвоенный шкив под два ремня. Так вот, второй (короткий) ремень передает крутящий момент как раз с насоса ГУР на компрессор кондиционера и ставится без всяких натяжников. Отличие вашего мотора в том, что насос ГУР имеет принципиально другую конструкцию (без шкива), и в распределении крутящего момента приводными ремнями его функцию выполняет промежуточная опора (шкивы №21 и №23 на схеме). А как вы поняли про номер двигателя? Если откроете картинку со схемой, то слева будет сама схема, а справа описание. Так вот в описании берем, например, №5 (похоже это ваш случай). Там сказано: "натяжитель ремня, механический ENG 1046802-". Надеюсь понятно. P.S. Рассматривая ваш случай с натяжниками, удивило то, что на модификации 185 л.с. сначала ставили механический натяжник, а затем на более поздних моторах перешли на гидравлический. На вашей же модификации D5244T15 инженеры Volvo, ставя сначала гидравлический натяжник, впоследствии снова вернулись к механическому варианту.Вот еще картинка для понимания: Изменено 3 октября, 2014 пользователем SlavaK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
little 43 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Выше все правильно написали. На вашем двигателе на 60 т.км меняется наружный большой ремень и один механический ролик. Второго гидравлического у вас нет. Ремень на компрессор кондиционера меняется вместе с ГРМ на 120 т.км или через 5 лет, смотря что наступит ранее 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погранец 6 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Выше все правильно написали. На вашем двигателе на 60 т.км меняется наружный большой ремень и один механический ролик. Второго гидравлического у вас нет. Ремень на компрессор кондиционера меняется вместе с ГРМ на 120 т.км или через 5 лет, смотря что наступит ранееСпасибо вам большое. Замечательный Вы человек. Дай вам бог здоровья.Нет, натяжник ставится только на большой ремень (как я уже говорил выбирается по номеру двигателя).Короткий ремень ставится без натяжника.Честно говоря, у меня самого немного другая модификация D5 D5244T4 (185 л.с.), у вас же D5244T15, но, судя по схеме, в приводных ремнях координально ничего не поменялось. На моем двигателе большой приводной ремень, беря крутящий момент от шкива коленвала, вращает генератор и насос ГУР, натягивается с помощью механического натяжника. На насосе ГУР стоит сдвоенный шкив под два ремня. Так вот, второй (короткий) ремень передает крутящий момент как раз с насоса ГУР на компрессор кондиционера и ставится без всяких натяжников. Отличие вашего мотора в том, что насос ГУР имеет принципиально другую конструкцию (без шкива), и в распределении крутящего момента приводными ремнями его функцию выполняет промежуточная опора (шкивы №21 и №23 на схеме). Если откроете картинку со схемой, то слева будет сама схема, а справа описание.Так вот в описании берем, например, №5 (похоже это ваш случай). Там сказано: "натяжитель ремня, механический ENG 1046802-". Надеюсь понятно. P.S. Рассматривая ваш случай с натяжниками, удивило то, что на модификации 185 л.с. сначала ставили механический натяжник, а затем на более поздних моторах перешли на гидравлический. На вашей же модификации D5244T15 инженеры Volvo, ставя сначала гидравлический натяжник, впоследствии снова вернулись к механическому варианту.Вот еще картинка для понимания:Приводные ремни D5244T15 общий вид.jpgОгромное вам безмероное спасибо! Дай бог здоровья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты