Перейти к содержанию
Погранец

Замена ремня приводного на ХС70 D5 2012г

Рекомендуемые сообщения

Подходит 60 т.км. пробега. Согласно заводским требованиям необходима замена в том числе: 1.Ремня приводного генератора (№13 на схеме) .2. Ремня поликлинового (№ 14 на схеме). 3. Натяжителя ремня - вот тут вопрос. Их два. Есть ролик натяжителя навесного оборудования (№ 5 на схеме) и есть натяжитель ремня приводного (№7 на схеме). Они подлежат замене оба или один из них? Какой? http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=c1de7c2b-1594-4cf3-8fc1-3ac8200df162&Unit=C1F0B0CC

Просьба большая, тех кто не понимает и хочет вставить свои пять копеек с домыслами и глупыми размышлениями уйдите с этой странице, мне некогда вступать с вами в глупые дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять копеек вставлять не хочу, но, по твоей ссылке видно тол'ко следующее:

"Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайте www.autopassport.net"

Ты бы уж копию экрана запостил, а не так вот ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и свои 5 коп. Вставлю ! Ссылка не открывается - это факт. А по делу.... Если по регламенту ТО нужно менять все, то я бы не экономил. Это к ТС. Я не заморачивался и поменял все, что положено аж в 48т.км. у партнера Larson-а, т.к. неоднократно поднималась тема, что приводные ремни сейчас у VOLVO, к сожалению, больше 50т.км не живут. Вам повезло, что до 60т.км дотянули. У меня в 48т.км ремни были в трещинах. Поменял и не парюсь. И если менять все, то смысл экономить на одном каком-то ролике? Смысл такой - поменяй ВСЕ и не парься еще 50 т.км. Как- то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит 60 т.км. пробега. Согласно заводским требованиям необходима замена в том числе: 1.Ремня приводного генератора (№13 на схеме) .2. Ремня поликлинового (№ 14 на схеме). 3. Натяжителя ремня - вот тут вопрос. Их два. Есть ролик натяжителя навесного оборудования (№ 5 на схеме) и есть натяжитель ремня приводного (№7 на схеме). Они подлежат замене оба или один из них? Какой? http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=c1de7c2b-1594-4cf3-8fc1-3ac8200df162&Unit=C1F0B0CC

Просьба большая, тех кто не понимает и хочет вставить свои пять копеек с домыслами и глупыми размышлениями уйдите с этой странице, мне некогда вступать с вами в глупые дискуссии.

Ролик подбирается по вин коду. Выкладывай свой вин и я тебе дам номер твоего ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вопрос: что менять из перечисленного выше - ответ: менять все - логичный. Но в этой связи возникает другой вопрос: а с ремнем ГРМ - какие сроки замены? Сложно представить, что он отработает до следующей замены ремней подвесных агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик подбирается по вин коду. Выкладывай свой вин и я тебе дам номер твоего ролика.

Volvo XC70 II 2.4 D5 AWD

VIN: YV1BZ8256C1144481

2012

Так сколько же меняется роликов?

Ну тогда и свои 5 коп. Вставлю ! Ссылка не открывается - это факт. А по делу.... Если по регламенту ТО нужно менять все, то я бы не экономил. Это к ТС. Я не заморачивался и поменял все, что положено аж в 48т.км. у партнера Larson-а, т.к. неоднократно поднималась тема, что приводные ремни сейчас у VOLVO, к сожалению, больше 50т.км не живут. Вам повезло, что до 60т.км дотянули. У меня в 48т.км ремни были в трещинах. Поменял и не парюсь. И если менять все, то смысл экономить на одном каком-то ролике? Смысл такой - поменяй ВСЕ и не парься еще 50 т.км. Как- то так.

Где то соглашусь. Тогда может сразу двигатель поменять? Вопрос не экономии!!!!!!!! Вопрос в том что надо делать а что нет!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погранец, вот с официального сайта программа ТО-60000 для XC70 выпуска 2012:

 

CURRENT MAINTENANCE (60,000 km) transparent.gif Engine - Engine oil and filter, replace - Service Reminder Indicator (SRI), reset - Air filter cartridge/ replace 1 - Coolant level, check/adjust Steering, Front and Rear Suspension - Power steering fluid level, check/adjust Controls and Lighting - Washer fluid level, check/adjust - Check all wiper blades Body - Clean inside of windshield in front of camera (vehicles with camera for collision warning) Brake System - Brake fluid level, check - Brake fluid, replace 2 - Brake pads, check Wheels and Tires - Tires, check pressure, wear and condition 3transparent.gif

1. May be necessary to change more frequently when driving in dusty/dirty areas.

2. Recommended to replace every two years or 37,500 miles (if driven in mountainous areas or humid climates - every one year) at owner's request.

3. Check spare tire pressure every two years or every 30,000 miles/48,000 kilometers.

 

Нет тут никаких замен ремней и роликов, выдохни, чо такой сердитый, на людей рычишь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет тут никаких замен ремней и роликов, выдохни, чо такой сердитый, на людей рычишь.

Как так нет?

Тогда какого мне офф грели уши что на 60 надо менять то про что я спрашиваю? Так разберусь я с этими специалистами!! Тогда что менял Rex ( на этой страничке - пост №3)? Если почитать, к сожалению не могу найти, но точно помню - попадалось. Люди писали про замену на 60т. того про что я говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погранец, вот с официального сайта программа ТО-60000 для XC70 выпуска 2012: CURRENT MAINTENANCE (60,000 km) transparent.gif Engine - Engine oil and filter, replace - Service Reminder Indicator (SRI), reset - Air filter cartridge/ replace 1 - Coolant level, check/adjust Steering, Front and Rear Suspension - Power steering fluid level, check/adjust Controls and Lighting - Washer fluid level, check/adjust - Check all wiper blades Body - Clean inside of windshield in front of camera (vehicles with camera for collision warning) Brake System - Brake fluid level, check - Brake fluid, replace 2 - Brake pads, check Wheels and Tires - Tires, check pressure, wear and condition 3transparent.gif 1. May be necessary to change more frequently when driving in dusty/dirty areas. 2. Recommended to replace every two years or 37,500 miles (if driven in mountainous areas or humid climates - every one year) at owner's request. 3. Check spare tire pressure every two years or every 30,000 miles/48,000 kilometers. Нет тут никаких замен ремней и роликов, выдохни, чо такой сердитый, на людей рычишь. :)

. Мне кажется Вы не совсем правы. Замена ремней навесного оборудования зависит от типа двигателя. У B 6304T и B6324S на 60000 замены ремней нет. А у D5204T и D5244T замена ремня есть. Большого, длинного вместе с роликом. Взято из volvo-yar.ru Что и подтверждается предыдущим постом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погранец, Просто из своего опыта. На своей машине ремень навесного оборудования вместе с роликом был заменен на ТО-3, при пробеге 40000 км.(ТО машина проходит раз в год). Ремень был уже в надрывах. Если почитать соседний форум, придете к мнению, что ремни нужно менять раз в три года, а то и раньше.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда на ТО-60 собирался звонил ОД узнать насчет расходников, они сказали что все как всегда масло, фильтра + ремень. Представительство перенесло с 80 км на 60 в связи с жалобами на преждевременный обрыв. Когда поехал к Петру за расходниками они тоже сначала сказали, что не надо но потом обновили доки и подтвердили замену на 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же практики говорят о том что не я один такой, надо менять и это не хотелки индивидуумов, а требования производителя авто!!!! Так! Возвращаемся к нашим баранам!!! Про ремни понятно всё. Их два и подлежат замене оба. Теперь злосчастные РОЛИКИ. Меняются оба или один из них и какой?. Я понять не могу? Ест ли есть люди которым на 60т. меняли то о чём я говорю, неужели ни кто не интересовался или не потребовал хотя бы показать что и где меняют и как оно выглядит? Неужели вы в слепую верите? Я не хвалюсь, но каждое ТО авто я стаю рядом и смотрю что они и как делают!!! Я не верю им!!!!

Изменено пользователем Погранец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот картинка из VIDA:

post-4526-0-56003400-1412364439_thumb.jp

 

Как следует из описания, вид натяжника (механический или гидравлический) зависит от номера двигателя.

Т.е. если № двигателя до 1046801 включительно, то натяжитель гидравлический №7 (31316674),

если же № двигателя от 1046802, то натяжитель механический №5 (31330379).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ссылке файлы с описанием программ техобслуживания. http://msk.obuhov.ru/service/program/

Каждый Обухов по моему составляет свою карту.((( Полез к себе в документы, нашёл такую же карту. Брал её у оффов когда уезжал. Там под замену оба ремня на ТО-60((( Что б..я за страна, что за люди((???

Вот картинка из VIDA:

attachicon.gifПриводные ремни D5244T15.jpg

 

Как следует из описания, вид натяжника (механический или гидравлический) зависит от номера двигателя.

Т.е. если № двигателя до 1046801 включительно, то натяжитель гидравлический №7 (31316674),

если же № двигателя от 1046802, то натяжитель механический №5 (31330379).

вот именно пытался повесить эту схему!!! Большое спасибо вам! А я так понимаю что присутствуют оба натяжителя - на каждый ремень свой.

Модель и номер двигателя D5244T 1159612

А как вы поняли про номер двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я так понимаю что присутствуют оба натяжителя - на каждый ремень свой.

Нет, натяжник ставится только на большой ремень (как я уже говорил выбирается по номеру двигателя).

Короткий ремень ставится без натяжника.

Честно говоря, у меня самого немного другая модификация D5 D5244T4 (185 л.с.), у вас же D5244T15, но, судя по схеме, в приводных ремнях координально ничего не поменялось. На моем двигателе большой приводной ремень, беря крутящий момент от шкива коленвала, вращает генератор и насос ГУР, натягивается с помощью механического натяжника. На насосе ГУР стоит сдвоенный шкив под два ремня. Так вот, второй (короткий) ремень передает крутящий момент как раз с насоса ГУР на компрессор кондиционера и ставится без всяких натяжников. Отличие вашего мотора в том, что насос ГУР имеет принципиально другую конструкцию (без шкива), и в распределении крутящего момента приводными ремнями его функцию выполняет промежуточная опора (шкивы №21 и №23 на схеме).

 

 

 

А как вы поняли про номер двигателя?

Если откроете картинку со схемой, то слева будет сама схема, а справа описание.

Так вот в описании берем, например, №5 (похоже это ваш случай). Там сказано: "натяжитель ремня, механический ENG 1046802-". Надеюсь понятно.

 

P.S. Рассматривая ваш случай с натяжниками, удивило то, что на модификации 185 л.с. сначала ставили механический натяжник, а затем на более поздних моторах перешли на гидравлический. На вашей же модификации D5244T15 инженеры Volvo, ставя сначала гидравлический натяжник, впоследствии снова вернулись к механическому варианту.

Вот еще картинка для понимания:

post-4526-0-81657300-1412369282_thumb.jp

Изменено пользователем SlavaK
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше все правильно написали. На вашем двигателе на 60 т.км меняется наружный большой ремень и один механический ролик. Второго гидравлического у вас нет. Ремень на компрессор кондиционера меняется вместе с ГРМ на 120 т.км или через 5 лет, смотря что наступит ранее

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше все правильно написали. На вашем двигателе на 60 т.км меняется наружный большой ремень и один механический ролик. Второго гидравлического у вас нет. Ремень на компрессор кондиционера меняется вместе с ГРМ на 120 т.км или через 5 лет, смотря что наступит ранее

Спасибо вам большое. Замечательный Вы человек. Дай вам бог здоровья.

Нет, натяжник ставится только на большой ремень (как я уже говорил выбирается по номеру двигателя).

Короткий ремень ставится без натяжника.

Честно говоря, у меня самого немного другая модификация D5 D5244T4 (185 л.с.), у вас же D5244T15, но, судя по схеме, в приводных ремнях координально ничего не поменялось. На моем двигателе большой приводной ремень, беря крутящий момент от шкива коленвала, вращает генератор и насос ГУР, натягивается с помощью механического натяжника. На насосе ГУР стоит сдвоенный шкив под два ремня. Так вот, второй (короткий) ремень передает крутящий момент как раз с насоса ГУР на компрессор кондиционера и ставится без всяких натяжников. Отличие вашего мотора в том, что насос ГУР имеет принципиально другую конструкцию (без шкива), и в распределении крутящего момента приводными ремнями его функцию выполняет промежуточная опора (шкивы №21 и №23 на схеме).

 

 

 

Если откроете картинку со схемой, то слева будет сама схема, а справа описание.

Так вот в описании берем, например, №5 (похоже это ваш случай). Там сказано: "натяжитель ремня, механический ENG 1046802-". Надеюсь понятно.

 

P.S. Рассматривая ваш случай с натяжниками, удивило то, что на модификации 185 л.с. сначала ставили механический натяжник, а затем на более поздних моторах перешли на гидравлический. На вашей же модификации D5244T15 инженеры Volvo, ставя сначала гидравлический натяжник, впоследствии снова вернулись к механическому варианту.

Вот еще картинка для понимания:

attachicon.gifПриводные ремни D5244T15 общий вид.jpg

Огромное вам безмероное спасибо! Дай бог здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×