aleks50 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Парни есть знатоки по турбинам? Может кто подсказать по наддуву турбины ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 а что именно подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks50 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Технические параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V527 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) aleks50,Сообщите, пожалуйста, проблемы какого характера Вас беспокоят с турбиной: двигатель не набирает необходимую мощность, посторонние звуки при разгоне, повышенный расход масла или охлаждающей жидкости? Может быть для Вас в принципе не понятен функуионал турбонагнетателей? Изменено 3 октября, 2014 пользователем V527 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks50 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 V527,Мне надо знать какой должен быть наддув, при каких оборотах КВ ? Я вот как то нашёл в нете данные по турбине , но по своей не могу TD04HL-16T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacrimarum 15 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 aleks50, Думаю, что прям точные карты наддува будет затруднительно в интернете найти... Если вопрос носит практический характер, то, как вариант, можно буст-контроллер подключить и поиграть настройками.http://forums.swedespeed.com/showthread.php?213215-Max-Boost-on-TD04HL-16t - тут пишут, что для двигателя и турбины безопасное пиковое давление примерно 1.1 - 1.2 бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks50 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Во что то проясняется! У меня двигатель В5234Т3 - 184 кВт 2,3L . Турбина TD04HL-16T мозги МЕ7 , коробка AW55-50SN . Сегодня подключил манометр и смотрел за наддувом. На ХХ-750 об/мин разряжение -0,6-0,7 бар. Во время движения при 2000об/мин давление стало 0 бар. При плавном ускорении от 2000 до 4000 об/мин давление 1,0 бар. При 5000-6000 об/мин давление было 1,0 бар. Но при резком ускорении с 2000 до 6000 об/мин давление было 1,2 бар. Вот я и хотел узнать это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacrimarum 15 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) У меня B5254T2, 210 сил, AW55-51. Не помню, какая на ней турбина стоит, вроде 0,6 надувать должна. Во время движения при 2000об/мин давление стало 0 бар. Если в пределах одной передачи тысяч с полутора оборотов плавно разгоняться, то подхват где-то на 1950-2000 начинает ощущаться. Предположу, что в отсутствие разгона нормальная ситуация, тем более что при меньшем объеме двигателя, большей мощности и большем давлении наддува по идее турбина относительно поздно на буст должна выходить. При 5000-6000 об/мин давление было 1,0 бар. Но при резком ускорении с 2000 до 6000 об/мин давление было 1,2 бар. Ну вот на 850 t5-r с TD04-15g есть режим овербуста, который как раз на время резкого ускорения увеличивает давление.https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_850#Quick_information Возможно, шестнадцатая турбина по такому же принципу работает. В любом случае, если по ощущениям с динамикой все в порядке (t5 на моноприводе, полагаю, знатно со средних скоростей наваливает ) и никаких технических проблем нет, то я бы и не переживал по этому вопросу. Изменено 3 октября, 2014 пользователем lacrimarum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks50 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 lacrimarum,Спасибо за отклик Проблем нет , прёт как ужаленная до 240 км/ч , до 250 замедление происходит , до 260 медленно . Отсечка при 265 км/ч происходит по спидометру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadeus 2 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 А можно про турбину вопрос? Звук при прокрутке под нагрузкой (несильное нажатие педали газа) 2000 - 2500 оборотов и резком сбросе (переключении передачи или ногу убрать) есть? S60 T4 (1.6) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyk 71 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 А можно про турбину вопрос? Звук при прокрутке под нагрузкой (несильное нажатие педали газа) 2000 - 2500 оборотов и резком сбросе (переключении передачи или ногу убрать) есть? S60 T4 (1.6) При наборе скорости в открытое окно отмечается еле слышный приятный свист, когда турбина "дует", при сбросе газа всё тихо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks50 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Shadeus,Я не слышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadeus 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Shadeus,Я не слышу Спасибо за ответы. Самое интересное, что при поездке только на первой передаче при наборе скорости кратковременный свист тоже появляется. Т.е. переключение передачи и сброс газа ни при чем. Может какой то патрубок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks50 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Может какой то патрубок... Вот уже ближе , надо послушать интеркулер и его патрубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyk 71 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Спасибо за ответы. Самое интересное, что при поездке только на первой передаче при наборе скорости кратковременный свист тоже появляется. Т.е. переключение передачи и сброс газа ни при чем. Может какой то патрубок... Помнится была как-то компания, меняли какой-то патрубок по гарантии, при нажатии на педаль газа из под капота доносились сильные урчащие-звенящие звуки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadeus 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Помнится была как-то компания, меняли какой-то патрубок по гарантии, при нажатии на педаль газа из под капота доносились сильные урчащие-звенящие звуки! Симптомы не похожи... У меня гул, как будто в бутылку дуешь - 1-3 секунды... Вот уже ближе , надо послушать интеркулер и его патрубки Что смущает, что звук то на разных оборотах появляется... А как интеркулер давление сбрасывает? Просто при достижении сколько то бар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks50 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 А как интеркулер давление сбрасывает? Интеркуллер не сбрасывает давление , он охлаждает нагнетаемый воздух , от турбины к ДЗ . На ХХ там нет давления а наоборот разряжение . При увеличении оборотов разряжение переходит в давление . Поэтому надо слушать либо из канавы либо ложиться под бампер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadeus 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Интеркуллер не сбрасывает давление , он охлаждает нагнетаемый воздух , от турбины к ДЗ . На ХХ там нет давления а наоборот разряжение . При увеличении оборотов разряжение переходит в давление . Поэтому надо слушать либо из канавы либо ложиться под бампер Понятно, спасибо. Поеду ка я к диагностам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koko 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 да интересно есть у Вольвы байпас или чототипотого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks50 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Регулятор давления и клапан управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koko 3 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Пойду учить мат часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadeus 2 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Понятно, спасибо. Поеду ка я к диагностам... В общем апдейт для тех, кто, как и я, потратил 2 недели на поиски описания и решения в интернетах, но не хочет (да и незачем) ехать на диагностику к официалам и платить за нормо/час. Проблема свиста заключается в переднем воздуховоде (см. аттач). По заверению дилера, проблема связана с тем, что в воздуховоде создается разряжение, что приводит к изменению геометрии воздуховода (надо отметить, что пластик гибкий и кроме звука никаких других эффектов, особенно негативных, нет). Для устранения свиста используется такой же воздуховод, но с гофрой для увеличения жесткости. Цена вопроса у официала - 120 - 150 евро и 30 дней ожидания поставки из Европы. Оригинальный партнамбер - 31293602 Теперь, собственно, возник вопрос - если движек фордовский, может есть заменитель от форда? (который будет в 2 раза дешевле) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты