Перейти к содержанию
aleks50

Наддув турбины

Рекомендуемые сообщения

Парни  есть  знатоки  по  турбинам? Может  кто  подсказать  по  наддуву  турбины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks50,Сообщите, пожалуйста, проблемы какого характера Вас беспокоят с турбиной: двигатель не набирает необходимую мощность, посторонние звуки при разгоне, повышенный расход масла или охлаждающей жидкости? Может быть для Вас в принципе не понятен функуионал турбонагнетателей? Изменено пользователем V527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V527,Мне  надо  знать  какой  должен  быть  наддув, при  каких  оборотах  КВ ? Я  вот  как  то  нашёл  в  нете  данные  по  турбине , но  по  своей  не  могу  TD04HL-16T 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks50,
Думаю, что прям точные карты наддува будет затруднительно в интернете найти...
Если вопрос носит практический характер, то, как вариант, можно буст-контроллер подключить и поиграть настройками.
http://forums.swedespeed.com/showthread.php?213215-Max-Boost-on-TD04HL-16t - тут пишут, что для двигателя и турбины безопасное пиковое давление примерно 1.1 - 1.2 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во  что  то  проясняется! У  меня  двигатель В5234Т3 - 184 кВт  2,3L .  Турбина  TD04HL-16T   мозги МЕ7  , коробка AW55-50SN  .  Сегодня  подключил  манометр  и  смотрел  за   наддувом. На  ХХ-750 об/мин   разряжение  -0,6-0,7 бар.  Во  время  движения  при  2000об/мин  давление  стало  0 бар.  При  плавном  ускорении  от  2000  до  4000 об/мин  давление  1,0 бар. При  5000-6000 об/мин  давление  было  1,0 бар.  Но  при  резком  ускорении  с  2000  до  6000 об/мин  давление  было  1,2 бар. Вот  я  и  хотел  узнать  это  нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня B5254T2, 210 сил, AW55-51. Не помню, какая на ней турбина стоит, вроде 0,6 надувать должна.

 

Во  время  движения  при  2000об/мин  давление  стало  0 бар.

Если в пределах одной передачи тысяч с полутора оборотов плавно разгоняться, то подхват где-то на 1950-2000 начинает ощущаться. Предположу, что в отсутствие разгона нормальная ситуация, тем более что при меньшем объеме двигателя, большей мощности и большем давлении наддува по идее турбина относительно поздно на буст должна выходить.

 

При  5000-6000 об/мин  давление  было  1,0 бар.  Но  при  резком  ускорении  с  2000  до  6000 об/мин  давление  было  1,2 бар.

Ну вот на 850 t5-r с TD04-15g есть режим овербуста, который как раз на время резкого ускорения увеличивает давление.
https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_850#Quick_information
Возможно, шестнадцатая турбина по такому же принципу работает.
В любом случае, если по ощущениям с динамикой все в порядке (t5 на моноприводе, полагаю, знатно со средних скоростей наваливает :) ) и никаких технических проблем нет, то я бы и не переживал по этому вопросу.    

Изменено пользователем lacrimarum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lacrimarum,Спасибо  за  отклик :good: Проблем  нет ,  прёт  как  ужаленная до  240 км/ч   :D  , до  250  замедление  происходит   :( ,  до  260  медленно   O:) . Отсечка  при  265 км/ч  происходит  по  спидометру. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно про турбину вопрос?

Звук при прокрутке под нагрузкой (несильное нажатие педали газа) 2000 - 2500 оборотов  и резком сбросе (переключении передачи или ногу убрать) есть? 

S60 T4 (1.6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно про турбину вопрос?

Звук при прокрутке под нагрузкой (несильное нажатие педали газа) 2000 - 2500 оборотов и резком сбросе (переключении передачи или ногу убрать) есть?

S60 T4 (1.6)

При наборе скорости в открытое окно отмечается еле слышный приятный свист, когда турбина "дует", при сбросе газа всё тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadeus,Я   не  слышу  :(

Спасибо за ответы. 

Самое интересное, что при поездке только на первой передаче при наборе скорости кратковременный свист тоже появляется. Т.е. переключение передачи и сброс газа ни при чем. Может какой то патрубок... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может какой то патрубок...

Вот  уже  ближе , надо  послушать  интеркулер  и  его  патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Самое интересное, что при поездке только на первой передаче при наборе скорости кратковременный свист тоже появляется. Т.е. переключение передачи и сброс газа ни при чем. Может какой то патрубок...

Помнится была как-то компания, меняли какой-то патрубок по гарантии, при нажатии на педаль газа из под капота доносились сильные урчащие-звенящие звуки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится была как-то компания, меняли какой-то патрубок по гарантии, при нажатии на педаль газа из под капота доносились сильные урчащие-звенящие звуки!

Симптомы не похожи... У меня гул, как будто в бутылку дуешь - 1-3 секунды... 

Вот  уже  ближе , надо  послушать  интеркулер  и  его  патрубки

Что смущает, что звук то на разных оборотах появляется... А как интеркулер давление сбрасывает? Просто при достижении сколько то бар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как интеркулер давление сбрасывает?

Интеркуллер  не  сбрасывает  давление ,  он  охлаждает  нагнетаемый  воздух ,  от  турбины  к  ДЗ . На  ХХ  там  нет  давления  а  наоборот  разряжение . При  увеличении  оборотов   разряжение  переходит  в   давление . Поэтому  надо  слушать либо  из  канавы   либо  ложиться  под  бампер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеркуллер  не  сбрасывает  давление ,  он  охлаждает  нагнетаемый  воздух ,  от  турбины  к  ДЗ . На  ХХ  там  нет  давления  а  наоборот  разряжение . При  увеличении  оборотов   разряжение  переходит  в   давление . Поэтому  надо  слушать либо  из  канавы   либо  ложиться  под  бампер 

Понятно, спасибо. Поеду ка я к диагностам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да интересно есть у Вольвы байпас или чототипотого... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Поеду ка я к диагностам...

В общем апдейт для тех, кто, как и я, потратил 2 недели на поиски описания и решения в интернетах, но не хочет (да и незачем) ехать на диагностику к официалам и платить за нормо/час.

Проблема свиста заключается в переднем воздуховоде (см. аттач). По заверению дилера, проблема связана с тем, что в воздуховоде создается разряжение, что приводит к изменению геометрии воздуховода (надо отметить, что пластик гибкий и кроме звука никаких других эффектов, особенно негативных, нет). Для устранения свиста используется такой же воздуховод, но с гофрой для увеличения жесткости. 

Цена вопроса у официала - 120 - 150 евро и 30 дней ожидания поставки из Европы.

Оригинальный партнамбер - 31293602

 

Теперь, собственно, возник вопрос - если движек фордовский, может есть заменитель от форда? (который будет в 2 раза дешевле)

post-6869-0-46383700-1419241830_thumb.pn

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×