Перейти к содержанию
Sergey_2007

S60 с новым мотором Drive-E

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Я тут первый раз, через поиск пытался найти ответы, но к сожалению...

Есть ли на форуме владельцы S60 с новым мотором Drive-E, который 245 лс? Присматриваюсь к S60 и вроде хочется современный мотор, а он получился по ТТХ очень интересным - мощный и экономичный, а вот отзывов владельцев пока не нашел?

Может кто поделится мыслями или еще лучше опытом использования?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже владельцев таких движков еще очень мало. Тогда поставим вопрос по другому: "Если бы вы сейчас брали S60 взяли бы с новым движком (мощный, экономичный, неизвестный) или лучше проверенный Т4 со 180 лошадками?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вопрос из разряда риторических :) 

 

Через какое то время новые движки будут безальтернативным выбором. На данный момент, вы должны решить для себя - готовы ли стать "испытателем" или нет. Я бы купил с новым движком ибо я за "прогресс" :) Но это всего лишь моя фантазия, сейчас езжу на Т4 (2.0) 180 и им очень доволен, но расход для современности немного великоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл вопроса - просто собрать статистику? Думаю логика примерно такая : машина берется на 2-3 года (пока на гарантии) и в основном для езды по городу (вблизи дилеров) - почему бы и не стать подопытным кроликом и взять новый мотор? Если же машина берется на подольше и много трассы то смотреть в сторону проверенного мотора. Для себя исходя из этих критериев брал бы проверенный (расход для меня также далеко не основной критерий при выборе авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Я бы сказал цель не собрать статистику, а услышать мнение, пусть даже потенциальных, а не реальных владельцев. Я тоже за прогресс и есть надежда, что Volvo не будет выпускать сырой продукт которым в скором времени собирается оснастить остальные модели. В салоне мне сказали абсолютно то же самое: консерваторы сказали бери проверенный, а любители новизны сказали бери новый. Хотя никто еще на них не ездил :)

Koteg, а вы имели ввиду Т5 который 249 лс? Просто новый drive-e тоже Т5. Если речь про старый Т5 то он только с полным приводом, а это еще дороже и расход там совсем не гуманный. У меня выбор Т4 или новый Т5 drive-e.

Изменено пользователем Sergey_2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koteg, а вы имели ввиду Т5 который 249 лс?

 

Да, о нём я и говорил. Я например негативно отношусь ко всем попыткам прогрессировать в данных направлениях, так как пока все эти современные новые двигатели приносят рядовым пользователям кучу проблем вместо профита и экономия на топливе порой с лихвой перекрывается стоимостью ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вотпримернотакой же выбор. пока заказал т4 но блин доплата всего то 80 000 и у тебя другая выхлопная(19900 если ее ставить на т4) корбка уже 8-ступка а не 6, разгон не 8,4 а 6.хх хотя беру машину жене по магазинам ездить, да в садик возить.хотя у меня пока по договору машина на т4 уже по цене базовой хс90. вот и здраво мыслю и думаю пока не поздно доплатить еще 80 000 и получить то что душа просит. хотя у самого уже есть машина, которая передает нашему бюджету 50тыр налога. а у жены до новой с60 есть с60 в старом кузове с проверенным 2,4 170л/с. и машина покупается на 3-5 лет. так как пробег примерно 3-4тыщи в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 80 тр кроме движка, коробки и другой выхлопной за 19900 идет еще и электрический подогреватель воздуха (быстрый прогрев салона) который за доп плату 13200 пришлось бы брать. Плюс если верить конструктору на сайте еще в отличие от Т4 (180 лс) добавится функция старт/стоп. Вообще я склоняюсь к новому двужку с новой коробкой против Т4 (180 лс). Почитал забугорные форумы, народ на них уже вовсю гоняет. Особенно интересны мнения тех кому дали машину как подменную на время ремонта и есть с чем сравнить. Пишут движок тихий, приемистый и очень плавная коробка с 8-ю ступенями. Провел я тут некие изыскания, прошерстил корпоративные сайты вольво разных стран. Интересно, что такой движок как наш Т4 (180 лс и 5 цилиндров) уже никуда кроме России не поставляется. Везде идет Т4 180 лс но на 4-х горшках и с меньшим расходом и выбросом СО2. Похоже нам поставляют очень старый движок и такой расход и выброс СО2 уже европейские нормы не проходит. Даже на Украину идет Т4 с 4 цилиндрами. Ну естественно вовсю идут движки drive-e с 245 лс. Так что похоже выбор между проверенным Т4 с 5-ю цилиндрами и характеристиками 20 века и новым движком за которым будщее. Все конечно мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я как то задумываюсь о т5. но блин пугает, что на переднй привод 245 л/с это очень много. надо брать резину пошире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы негодяи. блин тоже решил.побегу завтра звонить менеджеру на счет т5. но система старт стоп это key-lessgo или только кнопка.???

ты уже заказал илиберешьиз мейджера нариге. там стоит белый на черной коже. просто мне оота до заказа этой машине хотьглазком на ней прокатиться.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с этим конфигуратором непонятно, это я про старт/ стоп, что они имели ввиду. Должно быть как обычно - глушить двигло в пробках для экономии топлива. Пока читал, что Вольво эту технологию для АКПП только для дизеля сделала. Буду уточнять у менеджера. Пока не заказывал, комплектую допами в конструкторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

орбка уже 8-ступка а не 6, разгон не 8,4 а 6.хх хотя беру машину жене по магазинам ездить, да в садик возить.

 

Если возить в садик, то нужно рассмотреть вариант мощнее. Хотя... Вот у меня разгон по паспорту 10.6 и когда я на светофоре или на мкаде решаю пошалить, но вообще меня никто догнать не.. собирается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рядом точно не было меня)))

 

Да с этим конфигуратором непонятно, это я про старт/ стоп, что они имели ввиду. Должно быть как обычно - глушить двигло в пробках для экономии топлива. Пока читал, что Вольво эту технологию для АКПП только для дизеля сделала. Буду уточнять у менеджера. Пока не заказывал, комплектую допами в конструкторе.

 

как думаешь, что будет с ценой.

в мейджер сказали, что якобы им представительство сказало, что цена до июня не изменится.

не знаешь ни у кого из дилеров 245 нету в москве???

 

Если возить в садик, то нужно рассмотреть вариант мощнее. Хотя... Вот у меня разгон по паспорту 10.6 и когда я на светофоре или на мкаде решаю пошалить, но вообще меня никто догнать не.. собирается. 

 

да просто купить т6, то будет как у меня....

с понтами до 80 разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max_lambo, про цены не знаю, в салоне сказали, что пока не будут меняться. Где в Москве есть 245 лс не в курсе, я из СПб  :)

Изменено пользователем Sergey_2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Max_lambo, про цены не знаю, в салоне сказали, что пока не будут меняться. Где в Москве есть 245 лс не в курсе, я из СПб  :)

 

сори не заметил.

как я понял, что цены пока не поменяются на то что в наличае.

а с заказными не все так ясно.

на вольвокарс написано, что то что цены до 31 матра фиксированы.

на словах до июня.кому верить непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам в другой ветке ответил, что в договоре должен быть пункт про фиксацию цены. Если он есть, то внеся аванс можно спать спокойно и не думать про цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в питере у вас все проще. у нас же пытаются надуть бедный народ. почитал еще про драй-е и точнорешил его заказать. сегодня узнаю в чем разница в коплектации про этот keylessgo. может еще что нового узнаю. но как правило дилеры знают меньше чем мы.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня S60 с новым двигуном. Будем ждать.

Из интересного, что сказали в салоне:

1. Ценник на все авто поднимут с июля

2. В салон пришло письмо из официального представительства не принимать заказы на XC60 с новым мотором Drive-E и на V40CC с мотором D2.

Причин никто не знает. Если с XC60 немного ясно, типа не хотят особо эту машину брать с передним приводом, а новый движок пока не совместим с полным, то про V40CC неясно, с этим дизелем эта машина самая востребованная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на какое число  тебе привезут.

на счет цен мне сказали, что цены поменяют на 2015 MY а на 2014 пока все оставят по старой.

 

на счет цена на v40cc.

так я вообще чего то не понимаю в цене.

посчитал сороковушку с т5 двигателем, так цена оказалась на 250 дороже шестидесятки.

 

на счет хс60 еслиб покупал, то брал бы только бензин, а у них или т6 или драйв-е (тогда мало о нем чего то слышал).

Т6 думаю, мало кто берет.

вот тогда меня и потянуло в сторону седана.

надо будет погуглить на счет хс60 драйв-е.

выбирая двигатель 2,0 т5 я склонялся,что если его ставят на хс60, то запаса прочности каробки  на с60 с запасом ( вес машины меньше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет цен мне сказали, что цены поменяют на 2015 MY а на 2014 пока все оставят по старой.

Обновление модельного года у Вольво, как правило, происходит в июне-июле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз.

просто помню брал вольво с60 в старом кузове.

илив сентябре или октябре итогда у меня был уже следующий модельный год.

вроде как после женевской выставки новый модельный год начанается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я также стоял перед выбором из двух моторов Т5. Заказал старый 249 л.с. на полном приводе. Посчитал, что при таких мощностях, особенно на старте, лучше с полным, при том, что у нас половина года дорога либо скользкая, либо мокрая (Москва). Реальная разница в расходе в 2 литра на сотню не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно у полного привода с движком 249 л.с. есть преимущества, но такая машина все же дороже на 80 тыс. Что касается расхода, то разница (я говорю про паспортные данные) не совсем 2 литра:

трасса - 2,2 литра

средний - 3,2 литра

город - 4,9 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×