Перейти к содержанию
aDrozhzhin

АКПП AISIN на VOLVO S60

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Являюсь владельцем VOLVO S60 2013MY. Соответственно, как вы понимаете машина новая. Заметил неприятную вещь, коробка, где-то после 7000км, начала еле заметно давать пинка. При переключении с режима P, на D или R и обратно!!! AISIN AW TF-80SC

 

Я бы может и не обратил внимание, но на просторах инета встретил объяснение, что это первый звоночек к приговору коробки. Плюс, при замедлении, при пересечении черты в 60км/ч также ощущается легкий толчок под зад.

 

Толчки периодические, то есть, то нет! И на прогретой машине и на холодной - одно и то же. Порой даже на холодной меньше толкается.

 

Машина гарантийная, так что как появится время сразу же запишусь к ОД. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. А может это и вовсе не проблема? Вроде как с 1й на 2ю передачу толчки являются нормой ввиду существенного различия передаточных чисел, но вроде как 2я-3я-4я должны быть плавными...

 

Всем добра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aDrozhzhin, а у вас обычный автомат или робот? что-то с названиями коробок я не дружу %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aDrozhzhin, а у вас обычный автомат или робот? что-то с названиями коробок я не дружу %)

 

Обычный автомат :) 6-ступенчатый

aDrozhzhin, зависит от толчков, лучше сразу показать ОД...

 

Да все времени нет, да и проблема периодически пропадает. Хотел на рождественских праздниках отдать. Как только подумал об этом и взял трубку, машина как будто испугалась и работала как часы. Тем более я на ней много времени провел в праздники. А как начались трудовыебудни опять.

Есть подозрения загустения масла за неделю пока стоит на стоянке. На работу езжу общественным транспортом (не очень комфортно, но быстро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aDrozhzhin, тогда срочно к ОД! Никаких толчков у такой коробки быть не должно быть. Максимум - ощущения при переключении на нижнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fibs, про толчки не соглашусь... год с ними живу, у Петра сказали, что "это норма!"... зависит от толчков... если резкие, сильные рывки, то тогда скорее всего КПП заканчивает свою жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aDrozhzhin, тогда срочно к ОД! Никаких толчков у такой коробки быть не должно быть. Максимум - ощущения при переключении на нижнюю.

 

Так и сделаю. Просто, если это не проявится при осмотре, начнут как обычно просить оставить на ночь, чтобы продиагностировать, посмотреть утром. Эх.. Надо звонить, короче

Fibs, про толчки не соглашусь... год с ними живу, у Петра сказали, что "это норма!"... зависит от толчков... если резкие, сильные рывки, то тогда скорее всего КПП заканчивает свою жизнь...

Толчки еле заметные, но ощутимые. 9000км как то слабовато для КПП )))) Все бы ничего, но как этом может быть "нормой", если с нова такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fibs, про толчки не соглашусь... год с ними живу, у Петра сказали, что "это норма!"... зависит от толчков... если резкие, сильные рывки, то тогда скорее всего КПП заканчивает свою жизнь...

уже обсуждали здесь среди владельцев 70-к в основном, толчки есть, когда коробка переключает резво на пониженную, видимо, экономит :D так это норма или нет? не поняла) да и это не толчки, это действительно скорее ощущения...при более/менее резвой рваной езде...ну или по пробкам. Я давно их уже не чувствовала, по пробкам поменьше стала ездить, езда более равномерная

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При переключении с режима P, на D или R и обратно!!!   Плюс, при замедлении, при пересечении черты в 60км/ч также ощущается легкий толчок под зад.
Было все тоже самое, что вы описываете, только у меня началось на 2500 км. Автомобиль s80 2013 года, поехал к ОД, они ее поменяли по гарантии. На замененой коробке все равно через раз при сбросе скорости на 70 км пинок остался. Так что к дилеру вам нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было все тоже самое, что вы описываете, только у меня началось на 2500 км. Автомобиль s80 2013 года, поехал к ОД, они ее поменяли по гарантии. На замененой коробке все равно через раз при сбросе скорости на 70 км пинок остался. Так что к дилеру вам нужно..

Благодарю за ответ. Только вопрос все равно открыт: что с ней? И что будет по истечении гарантии? 100-150 т.р. отдавать каждые 10-20 тыс.км. как то не по феншую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Только вопрос все равно открыт: что с ней? И что будет по истечении гарантии? 100-150 т.р. отдавать каждые 10-20 тыс.км. как то не по феншую...

думаю, что повторная замена коробки - это крайне редкий случай...так что, не переживай ;) случаи замены коробки вообще редки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что повторная замена коробки - это крайне редкий случай...так что, не переживай ;) случаи замены коробки вообще редки.

Спасибо за поддержку :) Да пока она на гарантии, стараюсь не переживать. Жалко немножко своего железного коня...это ж как операция:(

Повторные замены редки, но меня напрягло, что у Хохол машина тоже 2013MY, а значит именно там закрался косяк. Плюс читал на другом форуме, у девочки на XC60 была проблема и тоже коробас под замену.

При чем насколько мне хватило интеллекта, я посерчил гугл на предмет поиска ответа на мой вопрос, так вот сама коробка хорошая и проверенная, но вот некоторые элементы конструкции сделали несъемными и какие то фрикционные части заменить просто напросто нельзя, только замена агрегата целиком. Вот как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aDrozhzhin, ты знаешь, всё относительно :) тут вот тема есть на 1000 и 1 страницу про массовую истерию попадания масла в дизель на D5 :) в итоге никаких особых проблем, а у кого было - всё решалось лишь прошивкой элементарной. Так что

— Не читайте перед завтраком советских газет. ©

 

:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легкие толчки-пинки на этой коробке это нормально. На 60-ке (ХС и S), 80-ке, 70-ке, 90-ке от 08 года с пробегом 100 тыс км и абсолютно новых с пробегом 10-15 км я их замечал. Причем они одинаковые на ста тысячах пробега и на новых машинах.

ПыСы я про коробки ТФ80. Пауэршифт эксплуатировать не приходилось

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом так же акпп начала дергаться при переключениях, уже не толчки были, а сильные удары. Отогнал в Обухо-Домодедово, там промыли радиатор охлаждения кпп и заменили масло, все прекратилось. Пробег был около 60 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПыСы я про коробки ТФ80.

У меня как раз ТФ80. Вопрос в том, что их не было в начале, а потом появились. Меня это не сильно смущает, но для успокоения я записался на диагностику. Плюс, разные люди говорят по-разному, вот например с такой же "проблемой" на ХС60 девочке одной заменили коробку полностью. Вот и думай теперь.

P.S. Меня больше смущает толчок при понижении передачи (где то с 4й на 3ю) во время торможения.



Пробег был около 60 тысяч.

Пробег 9 тысяч, для замены масла и промывки радиатора рановато. Отсюда и тема для обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Меня больше смущает толчок при понижении передачи (где то с 4й на 3ю) во время торможения.

вот это как раз "нормальная" ситуация на этой коробке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это как раз "нормальная" ситуация на этой коробке :)

Честно говоря, если собрать все мнения в одну корзину, то пинки на каждой передаче - это "нормально", но в тоже время это серьезный косяк, который подлежит срочному исправлению и не понятно вообще как я еще езжу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря, если собрать все мнения в одну корзину, то пинки на каждой передаче - это "нормально", но в тоже время это серьезный косяк, который подлежит срочному исправлению и не понятно вообще как я еще езжу :D
Я на поменяной уже 25к км проехал, пока полет нормальный, единственное как и выше писал пинок на 70км в час, при переключении с 5 на 4 но не всегда, "раз на пасху, два на новый год". Был на ТО 20000 приемщику сказал об этом, тот проехал и ничего не почуствовал, я ему тоже сказал, что это не постоянно, а по настроению машины... В целом катаюсь и не забиваю голову этим.. Кстати, когда меняли коробас, я спросил, являюсь ли я первым и единственным обладателем сего трабла, мне ответили, что нет, на XC 70 через одну такая фигня, приемщик сказал "по секрету"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разные люди говорят по-разному, вот например с такой же "проблемой" на ХС60 девочке одной заменили коробку полностью.

 

зависит от толчков

 

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по настроению машины...
Аналогично! Обяъяснил уже ОД ситуацию, сегодня повезу. Меня поняли почти с полуслова, что говорит о том, что я не первый и не последний.

Михась said зависит от толчков ;)
Ну т.к. я не специалист по толчкам :D поеду к ОД :) Пусть там выносят приговор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня замена была на ХС70 с D5, с аналогичными симптомами, потом всё начало прогрессировать.

Наиболее сил`но проявлялись толчки, на разогретой коробке при движении по улице с небол`шим под`ёмом,

у меня это был Севастопол`ский проспект в область. Именно там и катал сервисменов, дабы они убедились в правдивости моих слов.



p.s.

Новая коробка передач ко дню рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виконт

Спасибо за инфо. Сегодня как раз повезу машину к ОД, надеюсь партизанить не будет. По телефону обещали посмотреть уровень масла в коробке и прошивку обновить. А далее сказали, будем смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, рассказывай потом чего/как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что друзья-соклубники!

 

Оставил я вчера машину в ОБУХОВ Домодедово (в целом там очень хорошее обслуживание, поэтому сомнений не было куда ехать). Описал проблему: в состоянии покоя при переключении легкие (еле заметные) толчки (летом заметны были сильнее), во время движения при торможении в районе 60 км/ч толчок. Все записали, машину сдал и уехал.

 

Позвонили сегодня сразу после обеда, сказали готово, забирайте.

 

В итоге: неисправности не выявлено! Сделано: проверка по компьютеру на наличие ошибок - ошибок нет. По необходимости тест драйв - провели, нареканий нет. По необходимости проверить уровень масла в коробке и выставить по уровню - сделали, все в норме.

 

В общем, в состоянии покоя сказали, что дефект - это когда "БУХ!" (с), а моя работа коробки является нормой, ну ок! Предупредил, что в ближайшие 500 км, коробка может дергаться, т.к. сбросили настройки адаптации и она учится заново.

 

Больше всего был расстроен не исчезнувшим толчком при торможении в районе 60 км/ч. Ну да ладно, будем наблюдать и вернемся к ним летом, во время планового ТО!!! Гарантия работает и еще есть запас времени, чтобы все протестировать.

 

Машину помыли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×