Перейти к содержанию
Кирилл62

Сайлентблоки в передних рычагах

Рекомендуемые сообщения

 Добрый день. У меня XC70 2010 г.в. пришла пора менять передние рычаги по причине износа сайлентблоков. Рычаги я уже купил и завтра буду ставить, НО для себя хочу понять для общего развития, да и просто на будущее, реально ли заказать/поменять не целый рычаг, а проще и дешевле поставить на него новый сайлентблок. Если да то больше инфы плз. Официалы понятное дело сказали что нельзя, но рычаг ведь не целековая деталь, но к сожалению номер на нее идет один! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а при каком пробеге пришла эта пора? у меня уже 100 и все пока хорошо там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а при каком пробеге пришла эта пора? у меня уже 100 и все пока хорошо там

у меня на 100 000 тыс. начался скрип как у раскладушки, поэтому как правило если сильный износ то вы услышите!

у меня на 100 000 тыс. начался скрип как у раскладушки, поэтому как правило если сильный износ то вы услышите!

Но так же учитывайте не просто цифру 100 000 тыс км, а так же разность условий эксплуатации вашего авто. Например самые лучшие(образно говоря) дороги, в Москве, и понятное дело если машина гоняет только по ним с ходовой ничего не будет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кроме скрипа еще как-то проявлялась проблема, а то ОДэшники вместо WD40 могут всю ходовую приговорить к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от конструкции. если она позволяет делать перепрессовку сайлент блока, то поменять их можно отдельно. Сейчас вроде их нельзя отдельно поменять, только вместе с рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Добрый день. У меня XC70 2010 г.в. пришла пора менять передние рычаги по причине износа сайлентблоков. Рычаги я уже купил и завтра буду ставить, НО для себя хочу понять для общего развития, да и просто на будущее, реально ли заказать/поменять не целый рычаг, а проще и дешевле поставить на него новый сайлентблок. Если да то больше инфы плз. Официалы понятное дело сказали что нельзя, но рычаг ведь не целековая деталь, но к сожалению номер на нее идет один! 

Если купите отдельно сайленблок это дешевле,а поменять его дело 10-15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы понятное дело сказали что нельзя, но рычаг ведь не целековая деталь, но к сожалению номер на нее идет один! 
Точно это были официалы?

Задний сайлентблок переднего рычага меняется отдельно и есть в оригинале. Остальные части можно купить не в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно это были официалы?

Задний сайлентблок переднего рычага меняется отдельно и есть в оригинале. Остальные части можно купить не в оригинале

 

я смотрел на экзисте там на него нет номера, он идет как рычаг, номера есть только на не оригинал. был недавно в сервисе, причем не на вольвовском, и мастер сказал что поменять можно, дело непростое, но можно, и кто раньше такого не делал лучше не доверять такую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то чего то не договаривает. То дилер говорит, что они отдельно не меняются, то экзист их не дает, то дядя в гараже говорит что можно, но осторожною

Вот вложение из программы, которая стоит у дилера. Соответственно и инструкция по его замене есть

Передняя подвеска, TF-80SC AWD.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзист не истина в последней инстанции.

Достаточно часто бывает, что и номера нет, и на картинке узел нарисован неразборный, а всё продаётся на том же экзисте.

Просто номер надо узнать в правильном месте и у правильных людей. А покупать можно где угодно, от жабы зависит :)

В догонку. ОД часто говорят, что надо менять целиком блок/узел, хотя достаточно всего лишь смазать :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саилентблок можно поменять отдельно,рычаг такой же как на мондео,самое главное руки мастера и пара пресс форм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы понятное дело сказали что нельзя
В принципе не так уж они и не правы, лучше заменить в сборе - или нужен действительно очень грамотный рукастый мастер, чтобы выпрессовал и запрессовал соответственно нормально. А то мастер знакомый из Независимости рассказывал, что как то чувак один к ним приехал после такой замены, а у него руль вправо тянет. И в общем выяснилось что правый сайлент запрессовали не так. В общем, ему оба рычага менять пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×