Андрей1973 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Доброго времени суток! Уважаемые Вольвоводы! Езда по снежной каше навеяла на размышления о замене V60 Т3 на ХС60 D3. V60 всем устраивает, кроме клиренса! Если буду брать XC - хватит возможностей только на передний привод... У V60 Т3 пробег всего 9 тыс.км. Сколько потеряю при продаже? Отговорите, пожалуйста, от замены "шила на мыло", или на переднем приводе XC за счет клиренса едет "ничего". P.S. по загородным проселкам практически не езжу. клиренс нужен, по-большому счету только для парковок... Буду рад советам! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Без заднего привода считаю замену нецелесообразной...Клиренс клиренсом, а по снежной каше полный привод даст больше ощущений и возможностей, да и при будничной парковке в сугроб... У меня никогда особых проблем при парковке на S40 не было, потому что просто никуда не залезала (на сугробы). Взяв "клиренс" будет хотеться запарковаться поглубже и повыше, а отсутствие полного привода покажет, что в принципе, ничем существенным оно не отличается. ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seligor 37 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Большой клиренс даст ощущение вседозволенности, а отсутствие полного привода сыграет злую шутку. Хотя был у меня короткий опыт владения Honda HR-V с моноприводом (брал подержанную) . Когда меня в сервисе мастер спросил не ощущаю ли я ущербности от недопривода, то я был очень удивлен вопросом. Я тогда даже не предполагал, что эта модель была еще и в варианте с полным приводом, ездил и всем был доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 17 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 наличие полного привода не отменяет наличие головы на плечах. В эти выходные наблюдал в гараже (у нас снег в проездах не чистят, кто сам сколько расчистит перед своим, то столько и будет почищено во всем ряду) субару сидящую на брюхе (привод не помог). Рыхлый снег сыграл шутку с хозяином, просто зарылся... У меня хс70 с переднем, подбуксовывала по такому рыхлому снегу, но антибукс спасает. Главное не доводить до закапывания, а для этого иметь хорошую зимнюю резину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tera 35 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 У нас тут во дворе тоже замело, управляющая компания экономит на уборке, зарываются все - и матизы, и джипы. Сам тоже позавчера откапывался. Первая мысль - менять на XC90, но это ерунда - просто закопаюсь десятью метрами дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1973 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Конечно полный привод лучше "недопривода"! Никак не ставлю это под сомнение! Но "полный" привод от Вольво - это подключаемая муфта, что не одно и тоже с аудюшной "кватрой"... Насколько "полный" привод Вольво позволяет залезать в сугробы? Мне необходимо иногда залезсть на бордюр, а также "по сердцу" режет звуки из под днища моей V60. прежняя S60 была повыше и такого дискомфорта не было... Авто других кроме Вольво марок не рассматриваю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Вольво не джип...всего лишь паркетник) И отсюда надо исключить категоричное залезание на сугробы. Я по бордюрам лазаю, под днищем тишина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1973 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Лазить по бордюрам без полного привода получится? Видимо да! При этом полный привод это класно, но дороговато. Хотя при цене машины ок 1,5млн. 100 тыс. туда/сюда не такие расходы... мне в D3 "монопривод" нравится низкий расход топлива и видимо большый ресурс автомата при меньшей на него нагрузке (136 л.с.!)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Разница в расходе 2 литра погоды не сделают) Лично мое мнение - кларенс без полного привода - смысла нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 клиренс нужен, по-большому счету только для парковок... Достаточно и переднего, если об этом не забывать. Все-таки при сложной парковке на ХС однозначно меньше шансов сесть на пузо или повредить накладки бамперов. кларенс без полного привода - смысла нет Дело в том, что даже летом иногда надо проехать в сухую погоду по плохой дороге, заехать в поле с высокой травой (по грибы или на шашлыки), забраться на бордюр, да и просто не разбить морду, окунувшись в дорожную яму. Опять же, заезды на некоторые дачные участки требуют большой осторожности. Плюс ко всему, у машин с клиренсом подвеска, как правило, крепче. Лазить по бордюрам без полного привода получится? Еще как получится. Я заезжаю, если надо на хс60FWD. Разве что совсем уж высокий бордюр да в снегопад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Высокий кларенс не спасет при плохой дороге. Снегопад, заснеженный бордюр и будешь также грести задом вдоль него, клиренс тут не поможет. А со скорости убьешь бампер Не вижу смысла менять v60 на XC60 fwd, насколько я понимаю, машинка новая и получится потеря в денежном эквиваленте будет существенная. Подождать, поднакопить и ощущать в полной мере приятности awd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kioto 60 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Для любителей полазить по бордюрам: КОаП РФ Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней- влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения- влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов,- влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. "Кодекс города Москвы об административных нарушениях" : «Статья 4.41. Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями.Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.» По существу заданного вопроса, думаю, что "овчинка выделки не стоит". Если V60 полностью устраивает во всех отношениях, то замена на переднеприводной ХС60, на мой взгляд, слишком дорогое решение проблемы увеличения клиренса. Да и проблема в полной мере не решится без наличия полного привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Первая мысль - менять на XC90, но это ерунда - просто закопаюсь десятью метрами дальше. Ни разу не закапывался в московский дворах на XC70, может у тебя двор особый? ) Вот пару сегодняшних фото. Снег по порогам Пришлось немного утоптать на всякий случай Да и у меня полный привод, по ощущениям если был бы монопривод, я бы не заехал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askoy 20 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Я тоже сомневался когда брал машину,полный не полный.Сто штук для меня деньги,но когда берешь такую машину,лучше подзанять.Посмотрите какая погода,у меня рабочая БМВ 528 боком едет,я её бросаю и пересаживаюсь на свою,которая в два раза дешевле но проезжает везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tera 35 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Ни разу не закапывался в московский дворах на XC70, может у тебя двор особый? ) Один из тех, из которых снег за зиму ни разу не вывозили. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Один из тех, из которых снег за зиму ни разу не вывозили. =( Хочешь могу приехать потестировать? ))) Заодно потом где-нибудь кофе попьём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1973 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо, коллеги, за критику идеи V60 -> XC60FWD. Собственно, других мнений я и не ожидал. Осталось побороть скользкое зеленое существо: XC60D3 2,0 136 л.с. FWD Summum ок. 1,6млн.р., а за XC60D4 2,4 163 л.с AWD Summum меньше чем за 1,8 млн.р. не подступишься... Будем подкапливать и ожидать масштабный рестайлинг XC60. Когда он по вашему будет в 13 или уже в 14 году? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larson 82 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо, коллеги, за критику идеи V60 -> XC60FWD. Собственно, других мнений я и не ожидал. Осталось побороть скользкое зеленое существо: XC60D3 2,0 136 л.с. FWD Summum ок. 1,6млн.р., а за XC60D4 2,4 163 л.с AWD Summum меньше чем за 1,8 млн.р. не подступишься... Будем подкапливать и ожидать масштабный рестайлинг XC60. Когда он по вашему будет в 13 или уже в 14 году? Речь только про новую машину идет...можно взять по цене новой FWD отличный немного подержанный AWD, или лучше Вольво может быть только новый Вольво? Мое мнение, что клиренс все же помогает. Сейчас у коллеги ХС70 FWD - доволен как слон, расход маленький, проезжает гораздо лучше его же S60 2008 года - все-таки просвет делает свое дело. По поводу "Вольво не джип" мне Koteg дал посмотреть отличный ролик, может, конечно уже не новость, но я ссылку брошу http://www.youtube.com/watch?v=-64SWpKGeTs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 17 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Ни разу не закапывался в московский дворах на XC70, может у тебя двор особый? ) Вот пару сегодняшних фото. Ринат, все просто... Снег ниразу не убирался, накатанная колея, между колесной колеей и вбок от колей (право-влево) рыхлый снег сантиметров 30 прокопать можно...сантиметров 60 от колей уже огромные сугробы, места для мааневра пракктически нет... Вот тут народ и садится.... Съехал с колеи, неудачно погазовал (особо если резина не цапастая) и ты уже сидишь всеми колесами.... Я на 850 на тракторной резине аля ниишп ралли, по свежему снегу глубиной пожалуй порядка 20 см дорожку прокладывал (конечно не целый проезд аля трактором работал) и нормально было.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmPalets 61 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 очень наглядно http://www.youtube.com/watch?v=-64SWpKGeTs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Когда он по вашему будет в 13 или уже в 14 году? Вроде скоро - уже и шпионские фото сети есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Мое мнение, менять только на полный привод. В декабре с нерабочим насосом халдекса на хс90 закапался по пороги, а после замены насоса с полным пиводом паркуюсь на газоне где снег никто не чистит и досих пор ни разу не сел, по целене проезжаю порядка ста метров оставляя колею сантиметров 40 глубиной. Сегодня ночью после мокрого снегопада парковался все на том же газоне перед домом проблем небыло. Так что лучше подкопить и взять полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larson 82 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Мое мнение, менять только на полный привод. В декабре с нерабочим насосом халдекса на хс90 закапался по пороги, а после замены насоса с полным пиводом паркуюсь на газоне где снег никто не чистит и досих пор ни разу не сел, по целене проезжаю порядка ста метров оставляя колею сантиметров 40 глубиной. Сегодня ночью после мокрого снегопада парковался все на том же газоне перед домом проблем небыло. Так что лучше подкопить и взять полный. Административный штраф в 3000р. за стоянку в неположенном месте от ГИБДД и 5000р. за стоянку поверх зеленых насаждений от экологической полиции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tera 35 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Административный штраф в 3000р. за стоянку в неположенном месте от ГИБДД и 5000р. за стоянку поверх зеленых насаждений от экологической полиции Помню, однажды меня поймали на том, что я на обочине стоял. Они почему-то ее газоном посчитали, хотя газоном там и не пахло - глина размытая дождем с жалкими травяными волосинками. Выписали мне предупреждение и сказали, что в следующий раз будет штраф 5 т.р. Так спустя пару недель звонили мне, предлагали куда-то подъехать, чтобы они могли мне штраф выписать - те самые 5 т.р. Я как-то поленился к ним ехать и отказался, предложил штраф почтой выслать - жду, вот, который месяц. Да не, я согласен, на газоне нельзя парковаться, особенно на глине, где трава и так не растет. Хочешь могу приехать потестировать? ))) Заодно потом где-нибудь кофе попьём Конечно, как откопаем тебя - обязательно надо будет горячего кофе выпить, иначе простудимся. =) Приезжай. =) Флудеры... Я бы V60 не поменял на XC60. V60 - такая красивая редкость.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladislav 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Административный штраф в 3000р. за стоянку в неположенном месте от ГИБДД и 5000р. за стоянку поверх зеленых насаждений от экологической полиции В зимнее время не распростроняются штрафы на парковку на газоне так как газона не существует, если кого то за это экологи штрафовали это был просто развод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты