Перейти к содержанию
SSerg1

Несколько вопросов по Volvo S80

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз:

 

1. Нужна схема схема снятия обшивки дверей S80II

2. По поводу эксплуатации турбины. Следует ли давать турбине "остыть" перед выключением двигателя и сколько по времени стоит это делать? Если я не раскручивал обороты до подключения турбины, например в течение 10 минут перед остановкой, - мне все равно стоит подождать?

3. Менял ли кто-нибудь форсунки омывателя на "не штатные ? Уж больно не нравятся мне заводские... Бьют в четыре точки тонкими струйками. Хочу поставить веерные. Можете посоветовать какие? 

4. Думаю об установке навигации на штатный дисплей с тачскрином. http://www.youtube.com/watch?v=ZWzuBfkSW9A - например. Видел такую на тестовой машине в Независимости. Есть опыт работы с такой системой? Какие плюсы и минусы?

 

Заранее спасибо!

ЗЫ В поиске этого всего не нашел, так что не ругайтесь... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Вам на руТрекер, качать последнюю версию VIDA и сидеть разбираться.

2) Давать остыть надо любому двигателю, даже без турбины. Если по зажигали перед остановкой то надо подождать побольше.

3) Сюда - http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=575

4) Любой колхоз с электроникой в Volvo, превращается в геморрой для владельца. Лучше не думать об этом. Купите держалку для мобилы и радуйтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу эксплуатации турбины. Следует ли давать турбине "остыть" перед выключением двигателя и сколько по времени стоит это делать?

Нет, не надо.В руководстве по эксплуатации нет таких указаний, в сервисах тоже таких советов не дают. Если сильно зажигал, можно дать чуть поработать, но и то, скорее для собственного спокойствия. Я, например, на турбированных вольво с 2006 года езжу, никогда не ждал, сразу выключал, и никогда никаких проблем с турбинами или движком.

 

 

3. Менял ли кто-нибудь форсунки омывателя на "не штатные ? Уж больно не нравятся мне заводские... Бьют в четыре точки тонкими струйками. Хочу поставить веерные. Можете посоветовать какие?

У нас Миша (Виконт) ставил веерные от ХС70 предыдущего года выпуска (кажется 2010-го) - вроде доволен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не надо.В руководстве по эксплуатации нет таких указаний, в сервисах тоже таких советов не дают. Если сильно зажигал, можно дать чуть поработать, но и то, скорее для собственного спокойствия. Я, например, на турбированных вольво с 2006 года езжу, никогда не ждал, сразу выключал, и никогда никаких проблем с турбинами или движком.

Дим, если верить руководству, то и греть машину (хотя бы чуть чуть) не надо. А коробка так вообще всегда готова поехать. Только не пишут об этом не потому что машине пофиг, а в угоду экологии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, если верить руководству, то и греть машину (хотя бы чуть чуть) не надо.


Так я и не грею никогда :D Просто минут пять газ особо не даю, спокойненько так еду сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и не грею никогда :D Просто минут пять газ особо не даю, спокойненько так еду сначала.

Бедная машинка... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедная машинка..


Дизель на холостых не греют.

 

А предыдущая, 2.5Т, кстати, тоже никогда не жаловалась. Продал через пять лет без проблем,

А греть... нет времени на это баловство. И ни разу не пожалел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель на холостых не греют. А предыдущая, 2.5Т, кстати, тоже никогда не жаловалась. Продал через пять лет без проблем, А греть... нет времени на это баловство. И ни разу не пожалел)

 

Кстати да, смысл долго прогревать машину? Думаю что при некритичных температурах пары минут для "прогрева масла" будет достаточно, а потом греть на ходу просто не давая сильной нагрузки.

А коробка так вообще всегда готова поехать.

 

А с коробкой что нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще про прогрев резины вспомнили бы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно,даже если не требуется охлаждение турбины,но при интенсивной езде мне кажется пару минут на холостых не помешает.И при заводке двигателя,элементарно надо дать чуть ему поработать,что бы прогрелись хотябы днища поршней.Но это сугубо ИМХО,я так делаю,дольше движок ходить будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, смысл долго прогревать машину? Думаю что при некритичных температурах пары минут для "прогрева масла" будет достаточно, а потом греть на ходу просто не давая сильной нагрузки.

 

А с коробкой что нужно делать?

А кто говорит долго греть? Я лично завожу, жду пока обороты упадут до 750. Потом врубаю коробку на заднюю, держу немного, если совсем холодно можно ещё на двайве чуть подержать и можно ехать. На всё уходит не больше минуты...

Речь не о том чтобы греть двигатель, это бесполезное занятие. Речь о масле, которое должно подняться и начать работать. И это актуально как для двигателя так и для коробки.

При остановке, надо дать маслу остыть, особенно при наличии турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всё уходит не больше минуты...

Минуту-то в мороз само собой, пока снег смахнешь, то да се... Просто некоторые по десять минут греют, я думал, ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите плиз. Можно ли закрыть заведенную машину с брелка? Например, запустить двигатель, оставить прогреваться и отойти, закрыв двери снаружи? Неужели никак? ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSerg1,если через железку из ключа не закрывается, то, увы, никак :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fibs, не понял я ... Движок завел. Брелок вытащил. Нажатие кнопки закрытия ни к чему не приводит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSerg1,с брелка машина 100% не закроется при заведенном двигателе. Попробуйте закрыть механически, вытащив внутренний железный ключик из брелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Но видимо, это будет без сингалки? Просто механическое закрытие через ЦЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSerg1, без, но что-то мне подсказывает, что даже так может не закрыться...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSerg1, без, но что-то мне подсказывает, что даже так может не закрыться...(

Должно закрыться, я так закрывал. 1) Садитесь в машину, кнопкой блокируете все двери. 2) Двойным дерганием открываете водительскую дверь, предварительно достав ключ-железку из брелка. 3) Вылезаете, и закрываете "железкой" волительскую дверь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSerg1, без, но что-то мне подсказывает, что даже так может не закрыться...( Должно закрыться, я так закрывал. 1) Садитесь в машину, кнопкой блокируете все двери. 2) Двойным дерганием открываете водительскую дверь, предварительно достав ключ-железку из брелка. 3) Вылезаете, и закрываете "железкой" волительскую дверь.
опять как-то сложно и не факт что работает сигналка... Может какие настройки бортового компьютера есть на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналка вряд ли сработает, ключ же в замке, машина заведена - все разблокировано. Но в качестве эксперимента можете кого-нибудь закрыть в машине и попросить после закрытия поделать активные движения, чтобы взбодрить объемник )) Но мне кажется нихрена не сработает. Таким способом происходит только механическое запирание авто, я не знаю дэд лок при нем срабатывает или тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSerg1, без, но что-то мне подсказывает, что даже так может не закрыться...(

 

Закроется.

 

 

опять как-то сложно и не факт что работает сигналка... Может какие настройки бортового компьютера есть на эту тему?

 

Сигнализация работать конечно не будет. Машина же заведена. А зачем так надолго оставлять авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×