Jump to content
Lisa

Компания Volvo обновит восемь моделей за год

Recommended Posts

Компания Volvo обновит восемь моделей за год

 

picture.jpg

 

 

В ближайший год компания Volvo намеревается обновить восемь из девяти своих моделей, заявил в интервью изданию Autocar новый руководитель марки Хакан Самуэльссон.

 

Главные надежды руководство компании связывает с премьерой флагманского кроссовера XC90 следующего поколения в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2013 года. Модель поступит в продажу ближе к концу 2014 года и станет первым Volvo, построенным на новой модульной платформе SPA. Впоследствии она будет применена на всех полноразмерных моделях Volvo, начиная с седана S60.

По словам Самуэльссона «ядром» модельного ряда Volvo станут кроссоверы. Поэтому на них будет делаться основная ставка. Нынешние модели семейств 60 и 70 перенесут рестайлинг и получат новые двигатели.

Кроме того, Volvo планирует самостоятельно разработать новую небольшую платформу для компактных моделей серий 40 и 50, новое поколение которых появится не раньше 2015 года.

Не исключается обмен технологиями с новым владельцем Volvo — китайской компанией Geely.

По словам президента компании, решение о существенном обновлении модельного ряда Volvo подтолкнули низкие продажи в 2012 году, вызванные нестабильностью европейского рынка. За прошедший год Volvo удалось продать только 421 тысячу 951 автомобиль – на шесть процентов меньше, чем в 2011 году.

Ссылка на статью

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего смущают новые двигатели, наверняка это будут какие-нить 2-х литровые турбированные агрегаты выдающие под 250 л.с. А про старый и проверенный временем 2,5Т совсем забудут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато, может, дизелей станет много и разных :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про старый и проверенный временем 2,5Т совсем забудут...

Да кому этот прожора нужен в 2015 году....?

Его очень давно пора в утиль, на переплавочку ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно было увидеть (по ТВ) на детройтском автосалоне - ХС70 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забавно было увидеть (по ТВ) на детройтском автосалоне - ХС70 :)

ааа....я тоже знакомые задние фонари сразу углядела...))) кусочек вольво, 2 машинки показали издалека

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fibs, верно, причём как по Первому, так и по НТВ. И при этом, ни слово о Volvo :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кому этот прожора нужен в 2015 году....?

Его очень давно пора в утиль, на переплавочку ;)

По мне так лучше пару лишних литров бензина, чем жор масла и кап.ремонт движка через 100 тыщ.

А дизель я не хочу... :-P

Share this post


Link to post
Share on other sites
чем жор масла и кап.ремонт движка через 100 тыщ

=-O вот это ты ерунду сказал, так сказал...

Ты не хочешь, а продвинутая Европа вся на дизеле уже давно) так что жди, скоро и до тебя дотянутся грязные шумные руки тракториста :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

=-O вот это ты ерунду сказал, так сказал...

Рит, ты видать малость не в теме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рит, ты видать малость не в теме :)

таки конечно, я ж на дизеле езжу :D  уж сколько по Москве дизельных древних 90-тиков носится)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так лучше пару лишних литров бензина

если бы пару лишних.... 90-ый на таком двигле стабил`но 13-15 кушает и вверх....

 

 

 

 

Рит, ты видать малость не в теме

 

Не знаю о чём вы, но в Европе бензиновый двигатель, действител`но - уже почти разве что днём с огнём   :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.5Т - это хороший и даже очень мотор, однако, уйдет в прошлое со временем, никуда не деться. На ХС90 он ест стабильные 18 в снежную погоду, но может спокойно кушать 92ой (ничего ему не будет, может даже и лучше себя ведет - проверено!).

 

Дизелей мощных Вольво не хватает. Думаю, многие любители быстрой езды продали бы душу за какой-нибудь 3.0 D6 с мощностью более 250 лошадей ;)

Действительно ведь, физика есть физика и КПД на таких аппаратах выше. Из курса средней школы понимаем, что значит лучше характеристики при меньшем потреблении топлива. Касательно НЕ надежности дизелей - давно развеянный миф! Знаю лично не один ХС90 с тремя владельцами и пробегами более 200т.км и ничего - только регулярное обслуживание. Оно и логично - обороты-то меньше, а значит при том же пробеге общий путь поршня и остальных его "друзей" меньше, а стало быть меньше износ ;)

 

В Европе люди логичные, используют то, что дешевле: у них цена за литр "солярки" в полтора раза меньше, чем за литр любого неэтилированного.

 

Кстати, новые Т4 моторы никаких проблем с "жором" масла не испытывают, не путать с АУДИ, у которых все что меньше литра на 1000км - это норма ;)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пётр,ну вот про меньший износ не соглашусь.Да,оборотов меньше,а степень сжатия и нагрузка на кривошипно-шатунный миханизм выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пётр,ну вот про меньший износ не соглашусь.Да,оборотов меньше,а степень сжатия и нагрузка на кривошипно-шатунный миханизм выше.

 

Нагрузку считали на заводе, материалы совершенно другие. Конечно, можно сказать и про давление в почти 2500атм - но оборудование создано работать при таких условиях. В бензиновом двигателе все спроектировано для работы в соответствующих условиях и при прочих равных у дизеля совокупный путь движущихся элементов при одинаковом пробеге меньше. Просто математика.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не хочу дизель, хоть убейте!

ИМХО, Т5 должен быть у каждой модели Вольво, а у XC70 и XC60 и в связке с полным приводом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю, что дизель с полным приводом должен быть у каждой модели :) Хватит уже считать Россию отсталой страной, чем мы хуже Беларуси? Где можно и механику найти и дизеля разных размерностей... ]:->  Где справедливость, мы же сами им всю нефть продаем, а у них и топливо на заправках дешевле и выбор машин адекватнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне ,вот, жаль, что в Вольво, похоже, поставили крест на классном красивом кабриолете с70! :(

 

А так же не предвидется никаких альтернатив 30ке... Пересаживаться в будущем не на что, эээх  :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про дизели я вообще молчу, единственная машина которую я взял бы на дизеле это новый ренж, вот он того стоит, но денег стока нет :lol:

А все новые бензиновые двигатели уж больно нежные. Поэтому я буду безумно рад если после глобального ресталинга S60 через несколько лет Т5 для нас продолжат поставлять именно в виде 2,5Т.

 

Рит, выгляни в окошко, видишь европу? Вот и я нет.

 

А что касается расхода топлива, то это смотря сколько ездить. У меня годовой пробег в среднем 12-14 ткм, а расход зима/лето 13,5/11,5, не думаю что дизель, который изначально стоит дороже, и дороже в обслуживании быстро окупится у меня. А точнее он точно не окупится в течении лет 6-и. И целесообразности я в этом не вижу, только геморрой постоянный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще никаких проблем с дизелем , откуда столько стереотипов?

Пора уже отходить от них, чтобы за окном видеть Европу ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, новые Т4 моторы никаких проблем с "жором" масла не испытывают, не путать с АУДИ, у которых все что меньше литра на 1000км - это норма ;)

Да, вот только тут недавно пробегал владелец Т4, у которого именно такие проблемы были. Машину у него прошла всего 30ткм, а жор был как у ауди... И не только ауди, последние бмв тоже этим страдают.

Вообще никаких проблем с дизелем , откуда столько стереотипов?

Пора уже отходить от них, чтобы за окном видеть Европу ;)

Рит, яж никому ничего не навязываю...

1) Экономия при покупке дизеля момент крайне спорный, и рассматривать её надо в каждом случае отдельно.

2) Недавно в мюнхен ездил отдыхать. Оставил машину на улице при -12, а когда вернулся было -30. Скажи пожалуйста, если бы у меня был дизель, и я забыл бы залить присадочку, а я 100% забыл бы, машина завелась бы?

 

Я просто о том что европа это хорошо, но мы не в европе живем, у нас цены на машины другие, дизель уже дороже 95-го стал, климат суровый. Поэтому лично для меня " В европе все ездят на дизелях" не аргумент ни разу. В мюнхене перед рождеством было +20 и все на великах круглый год ездят, и чего? В москве то -30 было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про дизели я вообще молчу, единственная машина которую я взял бы на дизеле это новый ренж, вот он того стоит, но денег стока нет :lol:

А все новые бензиновые двигатели уж больно нежные. Поэтому я буду безумно рад если после глобального ресталинга S60 через несколько лет Т5 для нас продолжат поставлять именно в виде 2,5Т.

 

Рит, выгляни в окошко, видишь европу? Вот и я нет.

 

А что касается расхода топлива, то это смотря сколько ездить. У меня годовой пробег в среднем 12-14 ткм, а расход зима/лето 13,5/11,5, не думаю что дизель, который изначально стоит дороже, и дороже в обслуживании быстро окупится у меня. А точнее он точно не окупится в течении лет 6-и. И целесообразности я в этом не вижу, только геморрой постоянный.

 

Спорить не буду, но в рамках поддержания дискуссии скажу в защиту дизеля: в обслуживании вообще не дороже, напротив - дешевле (нет замены свечей, каждый три года или 60тк.км), про геморрой - знаю на собственном опыте ХС90 Д5 205 2010г., в Москве абсолютное большинство заправок льют нормальную "солярку", я присадками не пользовался и в -27 запускался и автомобиль и его предпусковой подогреватель. Топливо ВР. Цена топлива, да, соглашусь - уже давно не в пользу дизелей. Что касается цены нового автомобиля - ХС60 Т5 и Д3 стоят фактически одних денег (оба с передним приводом, оба моментум).

 

Про жор масла на Вольво - это скорее досадное исключение, чем общность. Вообще, такие технологии, как наддув и непосредственный впрыск - это очень позитивные с точки зрения физики вещи, которые позволяют оптимизировать работу мотора, добиться от него лучшей внешнескоростной характеристики при этом отнюдь не уменьшая надежность. На практике может быть пока сыроваты, но скоро будет все ок - первые мобильные гаджеты тоже не очень походили на современный смартфон :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

iLuso, я же тебе говорю, избавляйся от стереотипов) я в бак ничего, кроме хорошей солярки не лью, ибо машина для езды, бросил, откопал, сел, поехал. И никаких признаков "ой, холодно, давай никуда не поедем" у меня не было и уверена, что не будет :) Мне лично нравится расход, не потому что я покупала дизель с учетом экономить на топливе, меня радует, что я могу далеко проехать на одном баке и поскольку, я много езжу, это неоспоримый плюс на трассах. В Москве-то уж про суровый климат говорить странно, не в Сибири живем, вполне себе теплая зима бОльшую часть времени)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я,спорить про дизель,буду когда вдоволь покатаю свою машину.Конечно,при равной стоимости авто и наличии таких же лошадей,я бы выбрал бензин.Помню как в 93-ем году я работал на новом микроавтобусе Ивеко,и солярку покупал сливая у автобусников в парке,т.к зимой нормальная была только у них.Но сейчас другие времена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×