Red Wolf 27 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Что-то меня последнее время проблемы прям преследуют... Когда вместо пробитого колеса надел докуъатку и проехал на ней пару километров зажглась ошибка "Anti-Skid Service reqired". Кто-нить сталкивался? Что ето такое может быть? Сомневаюсь, что это именно из-за использования докатки... Но ведь всяко может быть. Кстати, заметил, что последнее время задняя резина активно "поджиралась", именно из-за этого банальный прокол стал причиной замены покрышки... она оказалась "сожрана". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White Wolf 82 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Red Wolf, По идее DSTC у тебя в режиме Off теперь... Похоже у тебя отключился задний мост. Надо на диагностику ехать, коды читать.... Причин в отключении заднего моста может быть масса Не думаю, что из-за этого "съедается" резина.... Но кто его знает, что там с ним произошло.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SarHan 3 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Роман, а какой год выпуска и двигатель? Попробую найти в VIDA. Вообще тема очень популярная, активно обсуждается на вольвовских форумах, но однозначного диагноза нет. Самый оптимистичный вариант - поможет калибровка DSTC, которую рекомендуют производить после всех работ с подвеской. Если стояла докатка, то система начала получать различные данные угловых ускорений с задних колес и пыталась автоматически выправить сцепление, а после неудачи отключила привод заднего моста. Об ошибке можно почитать здесь: http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/dmitriyb/journal/288230376151831128 http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=69354&page=2 http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=14579&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=1431c62d10f6a2fe5c797825ff848892 Изменено 12 сентября, 2012 пользователем SarHan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Wolf 27 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Год выпуска - 2008, движок D5... Я походил по форумам, почитал... Но так и не понял что к чему.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekrolin 109 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Рома, что за неудачная полоса тебя постигла? Надеюсь, что все вскоре закончится. Не расстраивайся уж слишком. И перейди, если есть настроение, вот сюда http://forum.volvofo...039#entry108039 Подскажи девушке про ХС90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SarHan 3 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 К сожалению, VIDA не позволяет определить технический код ошибки по сообщению для пользователя, требуется считывание кода диагностическим компьютером. Код неисправности имеет формат XXX-####, три буквы и четыре цифры. При наличии этого кода могу выложить всю информацию о нем. В данном случае похоже, что ошибка возникла из-за использования докатки. Вот примечание для группы кодов несправностей "Код неисправности может быть вызван несовпадением радиуса колеса с радиусом, который запрограммирован в файле конфигурации автомобиля. При необходимости, проверьте запрограммированное значение в центральном электронном модуле (CEM)." Лечится заменой докатки на нормальное колесо и калибровкой DSTC, если диагностика не покажет выхода из строя какого-нибудь датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekrolin 109 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Это чё получается... Пробил колесо, поставил докатку, проехался, выскочила ошибка и едешь к дилеру за деньги диагностировать ее? Получается, что докатку использовать нельзя! Фигня какая-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SarHan 3 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Меня заинтересовало, насколько изменяются показатели при езде на запаске. Дальнейшее - для любителей занимательной арифметики: Сначала расчитываем длину окружности запасного колеса (докатки): Известно, что оно имеет размерность 155/85 R18. Определяем диаметр собранного колеса, для этого суммируем диаметр диска и две высоты протектора: 18 * 2,54 + 2 * 155 * 0,85 = 720,7 мм Затем умножаем диаметр на пи и получаем длину окружности 2264,15 мм. Аналогично определяем длину окружности для стандартных типоразмеров колес, которые штатно устаналивались на XC90 2008 года: 225/70 R16 = 2266,34 мм 235/65 R17 = 2316,33 мм 235/60 R18 = 2322,27 мм 255/50 R19 = 2317,24 мм 255/45 R20 = 2316,92 мм Максимальная разница составляет 58,12 мм между докаткой и колесом с диском R18. Получается, что за каждый оборот штатного колеса запаска делает 1,025 оборота. За 1 километр пути штатное колесо делает 43,06 оборота, а запаска - 44,16. Вот и загадка для мозгов VOLVO - насколько нормально она воспринимает то, что одно из колес делает на один оборот в минуту (в среднем) больше? Думаю, что показания с датчиков компьютер получает несколько раз в секунду, при этом постоянная разница скорости вращения колес на одном мосту активирует систему DSTC, которая начинает подтормаживать докатку, чтобы устранить проскальзывание. Видимо на каком-то этапе система анализирует, что DSTC не может устранить такое проскальзывание и выдает ошибку системы. Конечно, это все теория, на практике может оказаться, что заглючил один из датчиков, а возможная дельта в скорости вращении колес запрограммирована. Но как одна из идей имеет место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SarHan 3 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 А вот, что пишут по этому поводу в соседней ветке: вот тут на одном форуме вычитал: ".......Так же загораются ошибки: Abc/Anti-Skid service requi, breke assist service requi, Blind-spot function red. Лечил просто (где-то на форуме вычитал). Нужно встать на ровную площадку (чтоб впереди свободно было), руль строго прямо. Заглушить двигатель, вытащить ключ, покурить . Вставить ключ, завести двигатель, перевести селектор в положение D, проехать на небольшой скорости 15-20 метров строго прямо. Остановиться, через 5 сек. перевести селектор в положение R, проехать назад на небольшой скорости 15-20 метров назад. Заглушить двигатель, вытащить ключ. Дальше как обычно заводишь, осталась только одна ошибка: Anti-skid temporaritly, которая гаснет через 50 метров.... и все! :p Вот такое вот шаманство. У меня тоже кстати ступица не оригинал. Думаю, что дело в ней. Точнее в кольце магнитном Abs. Наверное размагнитилось. Народ на форуме на эту проблему жаловался. Видимо сигнал для датчика слабый, вот и отрубает Abs, а раз датчик не может определить скорость вращения колеса, то туда же отключает Abc/Anti-Skid system, breke assist и других "помощников". На малой скорости. видимо, датчику хватает сил определить скорость вращения колеса, поэтому восстанавливает свою функциональность. Каким боком туда Blind-spot system прикручена не знаю, но у меня все ошибки пропали." а вот что это значит к сожалению не скажу. Если так можно провести калибровку, то даже и дилер без денег останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Wolf 27 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Занимательная арифметика, однако.... )) Я попробую завтра покататься, как написано в посте. О результатах доложу. Кстати, я докатку уже поменял на полноценное колесо, но ошибка не исчезла. Правда, резина на задних колесах теперь не того же типоразмера, что на передних... Это может как-то влиять или нет?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kioto 60 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Red Wolf, Влияет разный типоразмер на одной оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SarHan 3 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 А какие стоят типоразмеры спереди и сзади? Кстати, в занимательной арифметике обнаружил неточность - за 1 км пути разница не один оборот, а одинадцать - ошибся чуть-чуть, на один порядок Может кто из админов подправит оригинал расчета? ".. За 1 километр пути штатное колесо делает 430,6 оборота, а запаска - 441,6 Вот и загадка для мозгов VOLVO - насколько нормально она воспринимает то, что одно из колес делает на одинадцать оборотов в минуту (в среднем) больше?.." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edis 3 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Поставьте нормальное колесо и инфосообщение через некоторое время погаснет, перейдя в разряд "желтых" ошибок. Или Дайсом с Видой потушить. А колесо жрет, так подвеску надо глянуть, бывает начинают на "недожипах" 90-тых по бордюрам лазить, гнут сход-развальный рычаг задней подвески Кстати, я докатку уже поменял на полноценное колесо, но ошибка не исчезла. Правда, резина на задних колесах теперь не того же типоразмера, что на передних... Это может как-то влиять или нет?.... Значит что то со ступицей на этом колесе, ты не затягивай, пару раз видел 90-ки на которых только чудом колесо не отлетело. Спрашиваю хозяина, как так то? Ведь гудело ж не по детски. "А я думал, резина так гудит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Wolf 27 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Значит что то со ступицей на этом колесе, ты не затягивай, пару раз видел 90-ки на которых только чудом колесо не отлетело. Спрашиваю хозяина, как так то? Ведь гудело ж не по детски. "А я думал, резина так гудит" Ну это Вы зря про ступицу) Я все их поменял пару месяцев назад. И уж гул ступицы я различу из всех остальных без проблем... Так вот что в итоге - ошибка пропала)) Причем , там же ,где и появилась - в Тульской области. Символично, однако. Я в субботу выехал из дома , и проехав около 200 км , остановился заправиться. После заправки завел движок, проехал 50 метров - и... вуаля!)) Ошибки нет! Для справки - спереди стоит штатная резина - 235Х65R17, сзади - 255Х60R17. Вот такое шаманство. Хорошо, что не поехал в сервис сразу, а подождал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edis 3 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну это Вы зря про ступицу) Я все их поменял пару месяцев назад. И уж гул ступицы я различу из всех остальных без проблем... Так вот что в итоге - ошибка пропала)) Причем , там же ,где и появилась - в Тульской области. Символично, однако. Я в субботу выехал из дома , и проехав около 200 км , остановился заправиться. После заправки завел движок, проехал 50 метров - и... вуаля!)) Ошибки нет! Для справки - спереди стоит штатная резина - 235Х65R17, сзади - 255Х60R17. Вот такое шаманство. Хорошо, что не поехал в сервис сразу, а подождал Как я и говорил, несколько циклов езда без ошибки и инфосообщение гаснет, переходя в разряд "желтых" (было и прошло) На следующем ТО почистят память блоков и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 По-моему вполне логично, что при установке колеса другого размера (докатки) машина видит странные параметры работы колёс и перемещения в пространстве. Лечится это установкой одинаковых колёс, когда машина поймёт что всё хорошо - ошибка погаснет! И никакая это не полоса, одно следствие другого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Wolf 27 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 И никакая это не полоса, одно следствие другого Я прям буду крайне рад, если ты окажешься прав, дорогой друг)) Однако, я имел ввиду под началом полосы снятые не так давно у меня фары... Как ты понимаешь, причинно-следственной связи между ними и ошибкой 23 никакой нет... Или все-таки есть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Red Wolf, если фары украли 23-го числа, то связь есть, кармическая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Wolf 27 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Red Wolf, если фары украли 23-го числа, то связь есть, кармическая Ой, Марго, накаркала... Сижу сейчас в Мусе на Магистральной и жду пока мне.... поменяют стекло! Теперь разбили правое.. Фары, слава тебе господи, целы. Хулиганы или нарики на этот раз...((( А буквально при подъезде к Мусе опять загорелась 23-я ошибка... Блин, хоть в Елоховский собор машину загоняй и окропляй святой водой... ...опа какая-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 Проконсультируйся с Адвокатом, у вас одна беда, глазная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 А буквально при подъезде к Мусе опять загорелась 23-я ошибка... Колесья одинаковые стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Wolf 27 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Колесья одинаковые стоят? Одинаковые, Ринат. Ну, вернее, два задних одинаковые, а два передних другие. Я тут писал уже про типоразмеры чуть раньше. Но главное не это) Вчера около семи вечра выкатили мне моего красавца с новым стеклышком, помытого, почищенного... Завожу... а ошибки нет!) Прям сказки какие-то...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyameister 23 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Вот и я тоже ошибку 23 сегодня увидал. Red Wolf, расскажи, чем закончилась эпопея, если еще не забыл. :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты