Артем Бурдель 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане. Вот ситуация которая возникла! Являясь давним поклонником Volvo. Купил Volvo s 60 в “независимости” и там же его регулярно обслуживал и страховал. Ездил я на своем авто очень мало за 4 года получилось порядка 33 000 км. Последнее ТО прошел по графику, как только бортовой компьютер сообщил мне, что пора его пройти (15.12.2011) за последний год эксплотации, я проехал на нем (3 332 км). 03.01.2012 Мой автомобиль СГОРЕЛ! Я хочу предать этому делу широкую огласку, создать прецедент, предостеречь людей от некачественных услуг! Т. К. Информации много, я не могу выложить все сюда. Кто заинтересовался вся история тут http://win98cix.livejournal.com/ От вас бы хотел услышать, что вы думаете по этому поводу? И предлагайте варианты как мне с этим бороться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wacko 2 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Могу только посочувствовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekrolin 109 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Я чего-то не понял. "Независимость" что говорит? Отказывается? Нанимать адвоката и в суд. Разве могут быть другие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLuso 25 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Мне почему-то кажется либо ничего не получится, либо надо с другой стороны подходить. Гарантия на машину кончилась, автор на текущий момент оперирует гарантией на проводимые работы, то есть ТО. Но при этом ТО есть регламентированный список работ, на который собственно и распрастроняется гарантия. Что-то сомневаюсь что проверка работы предпускового нагревателя входит в перечень работ. (хотя если входит, то автор безусловно прав). А если не входит, то имхо худо дело. Можно было бы говорить о производственном браке, повлекшем за собой гибель всей машины, но он сгорел и доказать будет трудно... Нужен какой-нить крутой эксперт, и обращения в саму вольво. P.S. Ну сами посудите, если у вас через месяц после ТО отказала магнитола, вы ведь не будете заявлять что это ОД виноват, потому как не качественно произвел работы... Надо в вольво писать, мол производственный брак представляющий угрозу для жизни. И с вольво уже судиться если получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex65 58 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Мда, жесть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larson 82 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Мне кажется, компания "Независимость" тут вообще ни при чем. Надо писать письмо в ООО "ВольвоКарс" (представительство Вольво в России). Апеллировать нужно прежде всего на то, что "а если бы я в этот момент был внутри, да с тремя детьми, женой и собакой?". Думаю, все шансы получить компенсацию. От всей души желаю удачи в "разруливании" этого дела. Соболезновать, думаю не уместно, все хорошо ведь кончилось, без жертв. Уверен, все будет хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 Goodwill ? :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 5 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Да, ситуация не позавидуешь! Надо надеяться на страховку, если есть. С дилера без детальной подготовки ни чего не возьмешь. Был случай по дорогой машинке - Мерен ЦеэЛька 63 АМГ, 2-а года 2еи экспертизы ЭКЦ МВД (дубы) и ООО "Квест" (профи), советую сначала проконсультироваться с ними. В инете есть у них сайт, звоните им может чем помогут. Удачи (я не возьмусь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты