Перейти к содержанию
as351

Закрыть двери с брелка при заведенном двигателе

Рекомендуемые сообщения

Не получается закрыть двери с брелка при заведенном двигателе (мод.2012 года D3 FWD).

Пока движок работает брелок будто заблокирован. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не получается закрыть двери с брелка при заведенном двигателе

Вольво не даст закрыть двери...это не проблема в брелке, это просто так устроено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем. включи Вэбасто принудительно, а двигатель заглуши и двери запри, с брелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Речь про ключ в ключе.

я понял.

То, что я писал адресовано автору темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 . открываю окно

2 . выхожу из машины

3 в открытое окно просовую руку и закрываю двери изнутри , нажимая на замочек .

4. нажимаю на поднятие водительского стекла

5. быстро- быстро вытаскиваю руку ( тренирую реакцию )

Машина работает и закрыта ( внутри писк об отсутствии ключа )

открываю дверь как обычно - потянув за ручку .

P.S. ключ дистанционный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3aaa, гениал`но, надо будет попробовать. Сам много раз думал как так сделать, когда машину прогреваешь на работе, чтоб открытой не оставлять.

Одна поправка:

быстро- быстро вытаскиваю руку ( тренирую реакцию )

быстро там не нет необходимости, да и если "зажмёт", Volvo очень аккуратно и быстро опускает стекло вниз, если по дороге оно встретило препятствие.

Сам неоднократно убеждался на своей ладони, специал`но!!!

p.s.

Однако, если вдруг чего пойдёт не так, и двери не откроются, машина будет весело пыхтеть, до момента:

- выработки топлива;

- разбития стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3aaa, Саш, не очень рекомендую такой способ. Вернее - не при любой погоде, ибо, ибо... Если машина не хранится в теплом гараже, то на стекле правой водительской двери возможна наледь. Я вот так вот, дёрнув примерзшее стекло кнопочкой "вниз", чуть не сделала из своей сороковки ламборджини ))) Стекло завалилось носом внутрь и пришлось разбирать дверь, дабы вернуть его на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 . открываю окно

2 . выхожу из машины

3 в открытое окно просовую руку и закрываю двери изнутри , нажимая на замочек .

4. нажимаю на поднятие водительского стекла

5. быстро- быстро вытаскиваю руку ( тренирую реакцию )

Машина работает и закрыта ( внутри писк об отсутствии ключа )

открываю дверь как обычно - потянув за ручку .

P.S. ключ дистанционный .

Саш, ничо не понял! Поясни, а...

Как машина может работать без ключа??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, ничо не понял! Поясни, а...

Как машина может работать без ключа??

это бесключевой доступ. ключ лежит в кармане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как машина может работать без ключа??

Приезжай на встречу, посмотришь как это реализовано на свежих вольво 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже работает .

просто у меня ключ дистанционный - безключевой доступ короче ( на ручках дверей снаружы черные кнопочки ) . Те когда завожу авто ключ должен находиться просто внутри автомобиля . Соответственно когда выхожу из машины она не глохнет , а просто пишет сообщение что " Ключ вне пределов автомобиля " и внутри раздаеться противное пиканье как от непристегнутого ремня .

Выйдя из машины остаеться только закрыть двери ... ловкими движениями см выше.

главное потом не проверять закрыл их или нет ( за ручку не дергать а то откроються и все заново , если ключ конечно в кармане ) . сейчас морозы практикуюсь постоянно .

если сломаеться дистанционный ключ , то можно открыть механическим - наверно (не пробовал но Евгений ( Гном ) в свое время рассказывал очень подробно про это ) .

Стекла разбить не вариант - они ламинированные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сломаеться дистанционный ключ , то можно открыть механическим - наверно (не пробовал но Евгений ( Гном ) в свое время рассказывал очень подробно про это ) .

точно. Открываешь обыяным механическим ключем, им же предварительно сняв заглушку механического замка. после этого брелок в гнездо и можно ехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати все хочу попробовать как далеко она уедет без ключа да забываю.

У жены Мурано метров 500 проезжает и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как машина может работать без ключа??

Это актуально только для безключевого доступа

Кстати все хочу попробовать как далеко она уедет без ключа да забываю

пока не заглушишь - можешь спокойно ехать, если не сойдёшь с ума от пищалки в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет безключевого доступа, но ключ на заведенной машине вынимается и она продолжает работать. Можно с ним из нее выйти и захлопнуть дверь. Только запереть ее нажатием кнопочки не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет безключевого доступа, но ключ на заведенной машине вынимается и она продолжает работать. Можно с ним из нее выйти и захлопнуть дверь. Только запереть ее нажатием кнопочки не получается.

кстати, это тоже "фишка" Вольво, на моделях какого-то года можно вытащить этот ключ из слота, а на некоторых его засасывает и не вытащишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 12 мг. Только для чего так сделано? Какой скрытый смысл? Нравится Не нравится

Я знаю, что на машинах 10 или может 9 мога ключ из слота не вытаскивается..его засасывает...почему так сделано - не знаю. (это про машины с ключевым доступом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня Пассат с без ключевым доступом, заведя движок и удалив брелок из салона можно уехать куда угодно пока не заглушишь двигатель.

Почитав все что есть на эту тему у Вольво, понял что тут вроде бы такая же фигня. Ксюху буду по любому брать с этой опцией, но была надежда что у шведов она более продвинутая. Подтвердите или поправьте контрольным выстрелом.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, у меня Пассат с без ключевым доступом, заведя движок и удалив брелок из салона можно уехать куда угодно пока не заглушишь двигатель. Почитав все что есть на эту тему у Вольво, понял что тут вроде бы такая же фигня. Ксюху буду по любому брать с этой опцией, но была надежда что у шведов она более продвинутая. Подтвердите или поправьте контрольным выстрелом. :smile3:

в точку :smile3: боитесь, что угонят? ;) в отличие от Пассатов, Вольво мало интересуются криминальные элементы :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я как-то раз при -26, решила почистить машину пока греется, завела, все обогревы включила, дверь закрыла, полезла в багажник и фиг мне. машина заперлась. благо мобильник в пальто оказался. полчаса прыгала на улице, пока подруга не приехала, еще час ждали пока второй ключ с другого конца москвы привезут. потом добрый дяденька помог нам металлической вставкой дверь открыть, тк кнопки не реагировали :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в точку боитесь, что угонят? в отличие от Пассатов, Вольво мало интересуются криминальные элементы

А кто не боится? Но КАСКА рулит. Так просто думал что шведы больше пекутся о нервной системе владельце их машин.:) Ведь катапультироваться никому не пожелаешь.:(

Кстати, про угоняемость Пассатов у Вас сильно устаревшие данные. :) В В6 немцы так намудрили что криминальные элементы забили на них полностью, проще угнать десяток Тойет или Мазд чем один В6-ой. Страховые компании на это давно уже среагировали ставки на Вольво и Пассаты примерно одинаковые.;)

Короче жаль, чего стоит и немцам и шведам встроить меточку в брелок и сделать опрос при нажатии на тромоз.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×