Перейти к содержанию
DUNE11

Выбор и заказ XC70

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

5 января подписал договор на покупку XC70 D3 Momentum+ с черной кожей салона , цвет caspian blue 498(с опциями: передний/задний парктроник, парковочный подогреватель, экран 7 дюймов) с датой поставки на середину марта.

Мысль поменять машину (сейчас Mazda3 1.6 седан) пришла на семейном совете в конце лета в силу ряда причин (закончилась гарантия и захотелось машину побольше и помощнее), а именно кроссовер. Так как передвигаемся в основном по городу и очень ближайшему подмосковью, то наличие полного привода было не обязательным, а приятным дополнением. Поскольку бюджет мероприятия был ограничен диапазоном цен от 1 млн 300 и ниже, то к рассмотрению попали варианты: X-Trail, CRV, Tiguan и RAV4 с объемом двигателя 2 литра. Прошерстив интернет на предмет всевозможной информации по этим автомобилям поехали на тест-драйв и вживую пощупать претендентов на покупку.

1.X-Trail. В целом все неплохо, но меня он как-то не зацепил, хотя сыну и жене очень понравился. Еще меня смущала в нем российская сборка, проблемы с коррозией, возможные проблемы с вариатором (судя о отзывам) и пр. Но тем не менее под давлением семейного большинства :rolleyes: автомобиль был оставлен для дальнейшего рассмотрения, так как полная комплектация со всевозможными опциями укладывалась в требуемый бюджет.

2.RAV4. Однозначное нет после тест-драйва. Гремящая табуретка с уровнем комфорта, технологий и отделочных материалов конца 20 века.

3.Tiguan. С самого начала это был самый запасной вариант, потому что супруге он категорически не нравился. Но все же мы заехали в салон посмотреть на него и после этого еще более категоричное нет со стороны любимой половинки.

4.CRV. Мне он очень понравился, в отличие от супруги, но с комплектациями у хонды не айс да и входит эта машина в топ 10 самых угоняемых. Тем не менее оставили для рассмотрения.

Надо сказать что в разговорах мы поднимали тему про Volvo, но только с позиции, что они очень дорогие и всерьез не рассматривали. В последний день наших разъездов мы заехали в салон Volvo просто посмотреть и сразу зацепились глазами за xc60 и xc70. Менеджер дал нам 2 брошюрки с ценами и мы поехали дальше.

Вечер прошел в бурных обсуждениях варианта покупки CRV или X-Trail. Чтобы окончательно не поругаться, любимая нашла соломоново решение вопроса – едем тестить Volvo а деньги постараемся найти и в следующую субботу мы уже были в салоне Volvo в Строгино. Еще раз посмотрев на машины решаем, что хотим кататься на xc70.И……………. Из-за руля на тест-драйве меня смогли вытащить только через 1.5 часа. И пока мы оформляли договор я то и дело бегал смотреть и садился в машину, которая стояла в салоне. Договор оформили на машину 2012 г.в. с датой поставки на март и даже дали скидку. Перед Новым годом звонит менеджер и просить подъехать переподписать договор на конкретную дату. Договариваемся на рождественские каникулы. 5 января мы снова в салоне и снова я катаюсь на этой машине. Как мне потом призналась супруга, что она в праздники еще раздумывала – а стоит ли покупать, но прокатившись еще раз это сомнение исчезло. Категоричное покупаем.

Вообщем, теперь мы ждем свою Ксюху и будем вливаться в ряды вольвоводов.

Правда стал теперь меня терзать вопрос. С учетом спроса на машины такого класса с AWD, смогу ли я успешно продать ее через несколько лет. Есть ли какая-то статистика по продажам, говорящая в пользу awd или fwd? Потому что пока еще есть возможность на этот же срок заказать d3 awd. Передний привод покупаю, так как в принципе нигде кроме Москвы и очень ближайшего подмосковья (на дачу) не езжу. Хотя И трейд-ин еще пока никто не отменял.

С Уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с хорошим выбором.

Не боись, продашь))) Но к сожалению усушка цены будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют! Позволю себе высказаться по поводу, хотя сам езжу на ХС70 с 8 декабря. Сергей! Уверен, что выбор ХС70 правильный, как и в целом, когда говоришь о ВОЛЬВО. У меня тоже был "шок" после теста. Комплектация приблизительно похожа (несколько больше опций), только D3 awd. Кстати, если не секрет, во сколько обошелся экземпляр? (можно в личку). Нисколько не жалею! Наоборот!!! Для меня и раньше рулить доставляло удовольствие. Теперь оно утроено:) У меня тоже был Хtrail 2008 г.в., но уверен, что сравнивать ВОЛЬВО и трейл нельзя. Мне кажется, что трейл кроссовер эконом класса, а Вольво нечто иное, классом выше. Не терзайтесь! Уверен, что когда придет срок, вы пойдете в трейд-ин, сдаите старую и купите новую, тоже ВОЛЬВО.:))) по полному приводу: всегда ездил на полном, ни капельки не жалею, поэтому рассматривал только полный привод. На дачу тоже дорогие разные, дождь, слякоть, полный лучше на мой взгляд. Если честно, то даже и не пытался выбирать между: был только один вариант ИМХО. И потом, когда вам будут передавать машинку, сам процесс доставляет удовольствие. У вас еще все впереди!:)) Все будет отлично! Выбор верный 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Передний привод покупаю, так как в принципе нигде кроме Москвы и очень ближайшего подмосковья (на дачу) не езжу. Хотя И трейд-ин еще пока никто не отменял.

...

Статистику, вам все равно никто не сможет предоставить (имхо), так что только на вскидку. - Уйдет любой ХС70, на переднем ли приводе или на полном - без разницы. Берите то, что посчитали нужным для себя и ни сомневайтесь. Для себя, рассматриваю тот же вариант (как-то не приходится жалеть о наличии привода на одну ось, на текущем авто :yes4:). Удачи!
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Вольво выбирают сердцем :) в который раз убеждаемся...

А по поводу полного привода...один раз поездишь с ним - больше никогда не сядешь на монопривод...) факт

Вот сегодня самая погода с утра была, чтобы убедиться, что с полным приводом ты чувствуешь себя уверенней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу полного привода...один раз поездишь с ним - больше никогда не сядешь на монопривод...) факт

Вот сегодня самая погода с утра была, чтобы убедиться, что с полным приводом ты чувствуешь себя уверенней)

я уверенно чувствую и на моно приводе и на управляемость не жалуюсь))) Ездил все выходные по целинным дорогам Москвы, ляпота))) Так что если не ездить по реальной целине и бездорожью, в городе полный привод излишество (ну это мое личное, но устойчивое, мнение)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что если не ездить по реальной целине и бездорожью, в городе полный привод излишество (ну это мое личное, но устойчивое, мнение)

А ты на полном когда-нибудь рулил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, поздравляю с радостным событием. В который раз убеждаюсь, что Вольво выбирают душой, т.е. многие, и я в том числе, изначально Вольво вообще не рассматривали как вариант, а потом заходят в салон, садятся в машину и все, выбор сделан. То, что сделали выбор в пользу вольво, в части комфорта и качества отделочных материалов, ни разу не пожалеете, у меня до этого была Хонда C-RV, даже сравнивать нечего, у 70-ки только один минус по сравнению с паркетниками, которые вы рассматривали, это радиус поворота, в тесном пространстве не удобно, в остальном все классно, особенно нравится на трассе. Теперь что касается AWD vs FWD. Тут каждый решает сам, но мое мнение, что если бюджет позволяет, нужно брать полный привод, и дело даже не в проходимости, а в управляемости, особенно зимой, т.е. даже не выезжая из города, полный привод зимой дает существенное приемущество по сравнению с моноприводом, и подтверждением является тот факт, что те кто ездили на полном привода, уже без нужды с него не слазят. В любом случае машина прекрасная и доставит массу удовольствия всей семье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не поверишь, да))))

и никаких "привилегий" не почувствовал?)

очень сомневаююююсььь)))) она же по-другому идёт, по-другому отрабатывает повороты и ускорения...) ну и парковки в горку в сугроб явно не для моноприводов :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если не секрет, во сколько обошелся экземпляр? (можно в личку).

Скидку дали 1.5% от полной стоимости. Мелочь, но все равно приятно :good: .

Для себя, рассматриваю тот же вариант (как-то не приходится жалеть о наличии привода на одну ось, на текущем авто :yes4:). Удачи!

Вот и у меня сейчас передний привод, и я не могу сказать, что расстраиваюсь по этому поводу.

А по поводу полного привода...один раз поездишь с ним - больше никогда не сядешь на монопривод...) факт

Вот сегодня самая погода с утра была, чтобы убедиться, что с полным приводом ты чувствуешь себя уверенней)

Ну я не могу сказать, что мне сегодня было неуютно на своей машине ехать :rolleyes: Просто, как мне кажется, в такую погоду надо более аккуратно совершать маневры, но наверное это это относится ко всем типам приводов и зависит в первую очередь от водителя. А тормозят по такой каше они одинаково, что передний, что полный :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и никаких "привилегий" не почувствовал?)

очень сомневаююююсььь)))) она же по-другому идёт, по-другому отрабатывает повороты и ускорения...) ну и парковки в горку в сугроб явно не для моноприводов :)

Полностью согласен с Маргаритой. Я тоже могу уверенно передвигаться на моноприводе по любой дороге, но ощущение от полного привода совсем другие, едет машина действительно по-другому, зимой это особенно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:Serg,согласна)

я тоже 5 лет отъездила на переднем приводе и ни разу нигде не застревала (1 разочек было, но это почти в горах за городом)...

Но с полным приводом можно не бояться ехать и обгонять по трассе и парковаться вольготнее...не знаю у кого как, но у нас парковочные места разнокалиберные и их никто не чистит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и никаких "привилегий" не почувствовал?)

очень сомневаююююсььь)))) она же по-другому идёт, по-другому отрабатывает повороты и ускорения...) ну и парковки в горку в сугроб явно не для моноприводов :smile3:

Извини случайно нажал не нравится(((

Едет конечно по другому, но ведь я говорю о том что лично я не вижу в этом чегото ТАКОГО. Любой привод, дело привычки и умений...Для езды в городе, хорошая резина и вменяемая прокладка между рулем и сидением вполне заменяет полный привод))))

Улететь можно и на полном приводе. А уж если начало крутить на постоянном полном приводе, то тут только молись, машина не управляема...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, поздравляю с радостным событием. Теперь что касается AWD vs FWD. Тут каждый решает сам, но мое мнение, что если бюджет позволяет, нужно брать полный привод, и дело даже не в проходимости, а в управляемости, особенно зимой, т.е. даже не выезжая из города, полный привод зимой дает существенное приемущество по сравнению с моноприводом, и подтверждением является тот факт, что те кто ездили на полном привода, уже без нужды с него не слазят. В любом случае машина прекрасная и доставит массу удовольствия всей семье.

Сергей спасибо за поздравления, теперь осталось еще дождаться.

Естественно лишних денег нет и итоговая стоимость машины уже выше той, ктоторую планировали изначально потратить. Конечно можно найти дополнительные средства на полный привод, но является ли он архинеобходимым для меня - спорный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидку дали 1.5% от полной стоимости. Мелочь, но все равно приятно :good: .

Вот и у меня сейчас передний привод, и я не могу сказать, что расстраиваюсь по этому поводу.

Ну я не могу сказать, что мне сегодня было неуютно на своей машине ехать :rolleyes: Просто, как мне кажется, в такую погоду надо более аккуратно совершать маневры, но наверное это это относится ко всем типам приводов и зависит в первую очередь от водителя. А тормозят по такой каше они одинаково, что передний, что полный :rolleyes:

Если так, то берите передний привод и не парьтесь. Просто, если возьмете AWD, то будьте готовы, что следующий авто вы уже захотите с полным приводом, особенно, если приходится передвигаться по области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Едет конечно по другому, но ведь я говорю о том что лично я не вижу в этом чегото ТАКОГО

так мы тоже ничего ТАКОГО не говорим :) мы просто уговариваем, что если есть возможность выбрать и стоит перед автором такой выбор - есть преимущества у переплаты :) особенно, если планируются поездки по трассе и на дачу с не очень хорошей дорогой, ну или ещё что такое.

Естественно лишних денег нет и итоговая стоимость машины уже выше той, ктоторую планировали изначально потратить. Конечно можно найти дополнительные средства на полный привод, но является ли он архинеобходимым для меня - спорный вопрос.

если так - то конечно, полный привод - это уже для будущей машинки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так, то берите передний привод и не парьтесь. Просто, если возьмете AWD, то будьте готовы, что следующий авто вы уже захотите с полным приводом, особенно, если приходится передвигаться по области.

По области сейчас практически вообще не передвигаюсь. Есть дача в 13 км. от Москвы, но к ней есть нормальная подъезд (асфальт+ 100 метров грунотовки, которые зимой чистят и сосед на 5 bmw с задним приводом спокойно проезжает). И сейчас я зимой на свою дачу не езжу - не предзназначена она пока для этого. Года через 3 хотелось б купить XC90 - если к тому моменту ону обновят эту модель. Вот ее уже с AWD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так мы тоже ничего ТАКОГО не говорим :smile3: мы просто уговариваем, что если есть возможность выбрать и стоит перед автором такой выбор - есть преимущества у переплаты :smile3: особенно, если планируются поездки по трассе и на дачу с не очень хорошей дорогой, ну или ещё что такое.

Так ты, какраз и говоришь "если планируются поездки по трассе и на дачу с не очень хорошей дорогой, ну или ещё что такое", а если нет дачи и ездиешь только по асфальту, то смысл полного привода.

Когда я заказывал свою, то брал специально передний привод. Мне нужен был высокий универсал. Если бы конечно, не выпускался передний привод, а только полный, то взял бы на полном. Но мне повезло и стали делать хс70 на переднем. Ее и заказал, учитывая то, что раз мне не нужен полный привод, то зачем мне лишние элементы отказа, если можно купить машину на переднем.

Кстати разница между передним и полным на самом деле не велика. Когда моя пошла в заказ, то на заводе облажались и пустили на сборку не D3, а D3 AWD и это выяснилось случайно за месяц до прибытия машины. Менеджер уговаривал взять ту которую со собрали и просил доплату всего 70000 это учитывая что там и дввигатель был уже 2.4. Но в итоге я отказался и заказ перекинули на другую машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ты, какраз и говоришь "если планируются поездки по трассе и на дачу с не очень хорошей дорогой, ну или ещё что такое", а если нет дачи и ездиешь только по асфальту, то смысл полного привода.

Ну...всё просто...если частные поездки вне Москвы и по трассам далёким от европейских - рекомендовать полный привод надо бы было настоятельно в ущерб каким-то опциям :)

Я всё же планирую периодические и дальние вылазки, мне полный очень-очень надо :) и он уже себя окупил 10 раз, тем более если есть такая небольшая разнциа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...всё просто...если частные поездки вне Москвы и по трассам далёким от европейских - рекомендовать полный привод надо бы было настоятельно в ущерб каким-то опциям :smile3:

Тут согласен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:biggrin: если кто-то сомневается - всегда вижу возможность на что-то уговорить или переуговорить :)

Никаких негативных эмоций по отношению к переднему приводу не испытываю, ведь каждому нужно по потребностям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если так - то конечно, полный привод - это уже для будущей машинки :smile3:

Маргарита, я так и планирую.

Года через 3 хотелось б купить XC90 - если к тому моменту ону обновят эту модель. Вот ее уже с AWD :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Года через 3 хотелось б купить XC90 - если к тому моменту ону обновят эту модель. Вот ее уже с AWD :rolleyes:

мы все так давно этого ждём :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз убеждаюсь, что Вольво выбирают душой, т.е. многие, и я в том числе, изначально Вольво вообще не рассматривали как вариант, а потом заходят в салон, садятся в машину и все, выбор сделан.

Полностью согласен, со мной именно так и происходило, долго мучился с выбором, уже вроде определил для себя Тигуан, но что то останавливало. Потом протестил Ауди Q3, убедился что не мое и совершенно случайно забрел в выходной день в салон Вольво. Прокатился на ХС 70, запал сразу. Оставил свои координату через неделю предложили хорошую скидку за 11год + скидки по допам и зимней резине. Короче теперь я три недели, как Вольвовод о чем пока ни разу не пожалел.

Тоже сомневался по поводу привода, но всетаки "общественное мнение" в лице сыновей меня убедило, что нужно брать полный. Главным аргументом было что на переднем приводе сложно подниматься в скользкие горки. Кроме того у меня случаются вылазки на природу, дача тоже имеется. Взял полный - опять не жалею. Буквально вчера пришлось в гостях в поселке парковаться в сугроб, получилось :biggrin:

Изменено пользователем Botanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×