Перейти к содержанию
Татьяна

Неправильная диагностика

Рекомендуемые сообщения

Товарищи-автолюбители. Подскажите, пожалуйста, что делать????? покупали б/у ХС90, дабы удостовериться в качестве автомобиля с пробегом, сделали диагностику в Обухове, по результатам которой не выявилось ничего серьезного. после покупки решили проверить автомобиль у знакомого на сервисе и выяснилось, что нужно менять ВСЮ подвеску, дыра в радиаторе и еще куча всего и обойдется это в ооочень круглую сумму!!!! кто-нибудь может подсказать, что теперь делать? можно ли потребовать компенсацию, обратиться в суд или они хотя бы могут починить все, что НЕ смогли выявить за свой счет???? (диагностировали автомобиль около 3х часов!!!) Помогите, если кто знает, я в панике, не знаю, что делать =((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть документ подтверждающий что они не выявили ничего? Если есть то в теории можно, но тут у нас юристов много на форуме, они лучше подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дада, есть этот листок с результатами диагностики. надеюсь, кто-нибудь подскажет, уже всю голову сломала, что делать(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насколько ваш знакомый заинтересованное лицо?

Выглядит ситуация странновато. Ну хоть что-нибудь при диагностике в обухове нашли бы...

Я бы еще в третье место съездила, в тот же индеп, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у знакомого все время чинимся, без накрутки, он ради выгоды не будет придумывать. на диагностике проблемы-то выявили, но несерьезные и легкоустранимые, если бы они нашли что-то серьезное, машину бы, естественно не стали покупать,а так понадеялись, на независимую "качественную" экспертизу официалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, зачастую дилеры не пытаются поменять ВСЁ и СРОЧНО...они могут вполне себе увидеть проблему какую-то, с которой, грубо говоря, Вы можете спокойно отъездить ещё 10 000 км...так что вопрос в мастере со стороны спорный...ЧТО именно он сказал? Что именно под замену и какие повреждения?

Какого года автомобиль и какой пробег у машины?

Не пробовали приехать в Обухов и переспросить ccылаясь на "находки" мастера - ЧТО это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделали диагностику в обухове, по результатам которой не выявилось ничего серьезного. после покупки решили проверить автомобиль у знакомого на сервисе и выяснилось, что нужно менять ВСЮ подвеску, дыра в радиаторе и еще куча всего

Вы перечислили такие неисправности, которые невозможно не заметить даже при непрофессиональном осмотре.

Вы на машине сами пробовали ездить, работу подвески не признали неудовлетворительной, может ее не требуется всю менять?

Дырка в радиаторе, это же сразу - падение уровня жидкости, пар при прогреве двигателя, потеки под автомобилем. Этого тоже не было при осмотре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у знакомого все время чинимся

ну и вопрос в компетенции мастера напрашивается...давно ли он занимается Вольво? Конечно, какие-то очевидные вещи мастер распознает на любом авто...но вдруг есть что-то особенное у Вольво, что ему на даётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимум, что вы сможете выкружить в этой ситуации - стоимость диагностики (при условии, что вы сможете предоставить альтернативный акт выполненных работ по диагностике, оформленный у другого дилера)

большого смысла не вижу

теоретически, вы можете подать в суд на продавца машины о расторжении договора купли-продажи, но этот процесс тоже не так прост и констатировать данную возможность гораздо легче, чем ее реализовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну стоимость диагностики и стоимость, хотя бы, необходимых запчастей, разнится в несколько десятков раз. Из-за халатной диагностики мы приобрели некачественный автомобиль. акты выполненных работа после диагностики настолько разнятся, что я в шоке, как действительно, это все можно было не заметить. нужно сделать третью, контрольную, диагностику, чтобы понять, что к чему...и ехать разбираться...что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пришли к решению о необходимости повторной диагностики, может быть не все так плохо с машиной, если Вы сами не замечаете перечисленных проблем. Может у знакомого сервисмена внезапно возникли материальные затруднения, вот он и ищет работу?

Если проблемы очевидны, то стоит устранять неисправности, а если нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, еще раз обращаю ваше внимание: не путайте теплое с мягким.

На пальцах:

1) есть договор купли-продажи, где стороны продавец и покупатель, цена договора - стоимость автомобиля

2) есть договор об оказании услуг в форме диагностического заказ-наряда, где стороны заказчик и исполнитель, цена договора - стоимость диагностики

Пункты первый и второй ЮРИДИЧЕСКИ не пересекаются.

Диагностика - самостоятельная услуга, имеющая свою вполне конкретную стоимость. Только об этой цифре вы ТЕОРЕТИЧЕСКИ можете вести речь на переговорах с представителями Обухова. При том, что первым же аргументом вам наверняка скажут: "на тот момент, когда мы смотрели - все было так, как мы сказали/написали. куда вы потом поехали, где так ушатали машину и т.д. - мы за это не отвечаем"

И при этом не забывайте, что за альтернативную диагностику вы заплатите денег, которые вы еще не факт, что легко вернете, если вернете вообще.

В любом случае неисправности автомобиля - это неисправности автомобиля. Это продавец вам продал такую машину, а не в процессе диагностики ее такой сделали. Поэтому единственный сколько-нибудь перспективный путь - выходить на продавца и ПЫТАТЬСЯ предъявить что-то ему.

Продавец-то кто? Покупали просто по объявлению на авто.ру или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем всё сойдет с рук, вот никто и не заморачивается
нет, не так.

Если очень захотеть, то пути и способы защиты своих прав имеются. Скажем так: невозможно дойти до цели по асфальтированной прямой дорожке, но есть другая дорога, через лес и болото... но она есть.

Другой вопрос, что всем хочется как проще и быстрее. Но так вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адвокат,Ден, а при чём здесь продавец? он честно поехал на диагностику, показал покупателю машину, покупатель принял решение, что машина его устраивает и он покупает, какие вопросы к продавцу? ;)

Татьяна, у меня есть некоторые сомнения по неисправностям, которые вы озвучили, дело вот в чём... хс90, на самом деле, оч крепкая машина и для того, чтобы убить на нём ВСЮ подвеску, нужно очень постараться, либо у машины должен быть ну очень большой пробег, поэтому берут меня сомнения, что так уж прям и вся подвеска под замену...

и ещё вопрос, что значит дыра в радиаторе? если бы там была дыра, то охлаждающая жидкость вытекла бы уже давно и мотор бы был уже мёртв...

так что задумайтесь, всё ли объективно вам сказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден, а при чём здесь продавец?
Вадимыч, я имел ввиду, что ответственным за качество продаваемого автомобиля является продавец. Не буду утомлять публику сложными логическими цепочками, но при многих "но" и "если" можно попытаться потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть свои деньги (ключевое слово "попытаться").

Вообще в данном случае слишком мало исходных данных и сухих фактов, чтобы реально оценивать перспективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден, я думаю, бесполезно, наверняка, в ДКП есть пункт, типа - "покупатель авто осмотрел и к техническому состоянию авто претензий не имеет..." ну и подпись покупателя... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, проверили еще раз. Дыра в радиаторе кондиционера есть, остальное по подвеске вроде не настолько критично оказалось, слава Богу, и еще одну диагностику надо провести, масло расход большой идет =/ вот, будем чиниться...А знакомый, видимо, хотел починить и заменить все и сразу, а, возможно, и поднавариться, вот и насчитал...так что - доверяй, но проверяй..=(

а дыру в радиаторе в Обухове все равно не заметили!

Изменено пользователем Татьяна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте про масло в соответствующих темах форума, может быть там найдете ответ по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, проверили еще раз. Дыра в радиаторе кондиционера есть, остальное по подвеске вроде не настолько критично оказалось, слава Богу, и еще одну диагностику надо провести, масло расход большой идет =/ вот, будем чиниться...А знакомый, видимо, хотел починить и заменить все и сразу, а, возможно, и поднавариться, вот и насчитал...так что - доверяй, но проверяй..=(

а дыру в радиаторе в Обухове все равно не заметили!

Вот и почти счастливый конец. Главное не поддаваться панике, и если есть сомнение - идти на второй или третий круг (имею ввиду диагностику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в радиаторе кондиционера была бы дырка, он бы не работал и на диагностике все было бы видно. Он работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. на улице не жарко, кондиционер мы при проверке не включали, там наверное тоже его и не смотрели, а дыру видно снизу, там даже не дыра, а клок оторванный....

Про масло, спасибо, поищу!

Изменено пользователем Татьяна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. на улице не жарко, кондиционер мы при проверке не включали, там наверное тоже его и не смотрели, а дыру видно снизу, там даже не дыра, а клок оторванный....

Здравствуйте!

Вы можете сообщить номер заказ-наряда по которому проводился осмотр автомобиля?

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×