Перейти к содержанию
Авторизация  
Гном

Особенности покупки нового авто

Рекомендуемые сообщения

Решил продолжить обсуждение процесса покупки нового автомобиля, который начали вот в этой теме: http://forum.volvoforlife.ru/topic/2854/page__st__40

Кто с чем сталкивался? Как вышли из ситуации? Ваши мысли, мнение. Название дилера не особо важно. Просто интересно, что Вы думаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, Жень... Мне кажется, не очень благодарную тему ты решил поднять/возобновить

Ведь о чем идет речь по сути: неполная/недостаточная информация о товаре, если говорить словами дилера, и обман покупателя, если говорить словами клиента.

Ситуация обрисовывается просто: с идущей под заказ конкретного клиента машиной что-то не так. Это может быть какое-то несоответствие комплектации, это может быть сдвиг по срокам, это может быть изменение цены, это может быть кузовной ремонт в процессе предпродажной подготовки или даже в процессе транспортировки.

Любой продавец встает перед выбором: говорить клиенту все сразу, прямо и открыто, либо поступить хитрее, что-то утаив либо выдавая информацию по частям и в нужный момент.

И мой опыт подсказывает, что нет однозначного ответа на этот вопрос.

Что делать клиенту?

Читать форумы, распечатывать списки "что проверить при приемке машины", а самое главное - брать с собой на приемку друзей, разум которых не замутнен получением долгожданной машины.

Хотя, конечно, сотрудники дилерских центров с некоторой иронией относятся ко всем этим "спискам", тем не менее, это вполне работает.

Главное, за деталями не пропустить глобальное :D Была ситуация, когда целая бригада экспертов пришла принимать автомобиль, проверяли все скрупулезно, убили на это час... нашли какие-то царапинки волосяные, зато не нашли явные вмятины на крыше от града... забрали машину, акт подписали без замечаний 8-)

Конечно, когда знаешь, что 20% автомобилей в дилерских салонах крашеные, становится несколько не по себе. В то же время не до конца очевиден ответ на заданный в предыдущей теме вопрос коллеги ExS80: "ну, вот узнал ты об этом... и что теперь?"

У меня на автомобиле, который не был пока (ттт) ни в одной серьезной аварии, при осмотре сотрудниками трейд-ина обнаружилось 5 крашеных элементов. Что бы я делал, если бы обнаружил это на приемке? Честно говорю: НЕ ЗНАЮ.

Сам по себе факт ремонтного воздействия я обнаружил спустя условно год после покупки (т.е. сейчас для меня это не открытие). Но это вообще никак меня не волновало и не давало о себе знать в течение 4 с лишним лет эксплуатации.

Тогда так ли велика эта проблема?

С другой стороны, сейчас цена машины существенно ниже, чем могла бы быть.

Что мне надо было делать тогда, в 2007 году? Отказаться от машины? Возможно. Но на тот момент сделать выбор в пользу этого варианта было бы крайне сложно. Торговаться, отжать денег? ОК. Но сколько я бы смог выторговать и покрыло бы это мои убытки нынешние? Неизвестно.

Нельзя забывать 2 момента:

1. по мнению клиента, подобная ситуация косяк из косяков и за это можно снять ОООООЧЕНЬ много... естественно, без учета той скидки которую удалось отжать еще на стадии первичных договоренностей о приобретении машины именно здесь. Только представления людей о марже дилера чаще всего ООООЧЕНЬ далеки от реальности.

2. дилер может быть сам не в курсе, что машина крашеная, поскольку это может происходить еще на стадии контроля качества на заводе, а также потом на стадии транспортировки.

Если рассматривать мой пример, то на предпродажке дилер реально ничего не красил (знаю это точно из надежного источника).

И как вот оценивать такую ситуацию? Я не имею ввиду юридическую составляющую, речь о банальном житейском "как быть?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь о банальном житейском "как быть?".

Забить и не портить себе нервы. Любой человек, готовый покупать новый автомобиль, уже смирился с колоссальным (в сравнении с приобретением "годовалой/двухгодовалой в состоянии "каноль/целлофан/муха не сидела/девочка") падением перепродажной цены.

С другой стороны, сейчас цена машины существенно ниже, чем могла бы быть.

"Существенно ниже" в сравнении "а если бы вообще не крашенная?" - это сколько? Вот какова реальная цена невнимательности? ИМХО, если меньше 100 тыс.руб. (или 25 тыс в год, или 2 тыс в месяц) - не о чем думать/горевать.

В идеале, конечно, покупать все по акции + спецпредложение + скидки форумчанам, и продавать по цене "рынок + 10%" без торга за один день, получая полную сумму на счет в банке за день до передачи машины, и заверения плачущего от счастья покупателя, что все переоформление в ГАИ он сделает сам и все копии документов привезет. Но так получается у одного человека - Dimko1. У меня все наоборот - как назло покупаю дороже всех, а продаю за бесценок. Поэтому на покрытие этой глупости щедрости приходится соответствующе зарабатывать, чего и всем желаю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забить и не портить себе нервы.

Лёш, ну, видишь, это твоя позиция (которая в итоге мне, кстати, вполне близка). Однако, например, тот же Олег IRON MARK говорит, что принципиально не стал бы покупать/забирать машину крашеную. И позволю себе заметить, что таких большинство.

И ведь что интересно... Многие из нас выскажутся, наверное, по принципу "для меня важно, чтобы все по-честному". Но вот никто же не знает, где проходит грань терпения и приемлемости.

Ты вроде адекватный и вроде не проблема тебе все рассказать, покаяться и, предложив коврики в подарок (условно), снять вопрос. Однако вдруг оказывается, что именно это для тебя было "пунктиком" и не за какие коврики ты не готов "принять и простить".

Вот и получается, что продавцу легче "на авось" попытаться сделать вид, что все хорошо.

И самое парадоксальное, что многие будут жить спокойнее, если ничего не будут знать. ;)

Ну, вот представьте на минутку, что Dimko1 сейчас узнает о том, что его гордость и краса цвета фламенко некоторым образом подверглась "доработке" в процессе транспортировки... Я лично опасаюсь за здоровье нашего друга в этом случае :crazy:

Просто интересно, что Вы думаете

ну а сам-то ты что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично опасаюсь за здоровье нашего друга в этом случае :crazy:

Нашего друга Димы или нашего друга Жени? 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D шутка прошла :D

ну, зная Евгения, в случае с Димко я как раз уверен, что с машиной все в порядке

Не правда ли, Евгений? ;):D (говори "да-да" в любом случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно в порядке) ХС70 я доволен)

К слову. Где-то через три месяца, после того, как брал хс60 в Мусе, полировщик сказал, что дверь крашенная. Пригляделся - действительно. У меня вообще складывается впечатление, что в Мусе нельзя купить некрашенную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, поверьте, дело не в Мусе

Кстати, и какие твои первые мысли были по поводу обнаружения факта окраски двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что в Мусе нельзя купить некрашенную машину.

вот гады,я им говорил и Вам всем тоже,рубля от меня они не получат боле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, поверьте, дело не в Мусе

Кстати, и какие твои первые мысли были по поводу обнаружения факта окраски двери?

Решил, что покупать в мусе более не буду. Телодвижений никаких не делал, ибо не принципиально. Но вот только в замешательстве, что сказать следующему покупателю этой машины. Крашенная? Не крашенная? :wacko:

Первая мысль: Вот п - сы! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, чтобы не было стыдно перед самим собой. Это самое главнре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот только в замешательстве, что сказать следующему покупателю этой машины. Крашенная? Не крашенная?

лично я в настоящее время поступаю с покупателем своей машины по-честному: говорю как есть.

Во-первых, оно мне так спокойнее

Во-вторых, я никогда не буду пытаться заработать что-то на халяву (брать больше, чем оно стоит) - жизнь показывает, что халява потом выходит боком... не в этом, так в чем-то другом

В-третьих, сейчас абсолютное большинство людей, страхующих машину по КАСКО при малейшей царапине бегут оформляться, чтобы страховку "отбить". Т.е. по определению на вторичном рынке большинство машин крашеных и в этом, собственно, нет никакой проблемы.

С учетом того, что цену я называю такую, за которую готов отвечать и которая адекватна всем оговоркам по состоянию автомобиля, у покупателя никаких вопросов не возникает.

Другой вопрос, что хотелось бы, конечно, реально понимать, что было причиной для ремонта, на сколько серьезным было повреждение (можно красить царапину, а можно после стапеля). Ну, тут уж только руками развести. Либо найти знакомых в Мусе и пробить, на сколько сложный ремонт был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо найти знакомых в Мусе и пробить, на сколько сложный ремонт был.

Ты думаешь у н6их есть секретная доступная работникам мусы база где они отражают что и где накосячили, кого и на сколько обманули? Сильно сомневаюсь :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь

Не сомневайся. В этой базе нет ничего секретного. Это та же самая база, что и обычно... Там видны не только работы, проводившиеся на машине после продажи, но и предпродажная подготовка, которая и интересует в данном случае.

Как раз по этой причине у одного из дилеров произошел комичный случай:

Девушка попросила распечатать ей все ремонты и работы, которые делались на машине, мотивируя свое желание необходимостью предоставления полной истории по машине человеку, которому собралась ее продавать. Мастер на приемке, не грузя головы, нажал "принт" и из печатающего устройства вылезло всё, включая кузовню на 3 листа, имевшую место за 3 дня до подписания акта приема-передачи. Девушка оказалась не блондинкой и смогла адекватно оценить ошибку мастера. :D;)

Другой вопрос, как я уже говорил, что, например, по моей машине в базе дилера чисто - стандартная предпродажка. А по факту 5 крашеных элементов.

PS Справедливости ради, это не Муса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D шутка прошла :D

ну, зная Евгения, в случае с Димко я как раз уверен, что с машиной все в порядке

Не правда ли, Евгений? ;):D (говори "да-да" в любом случае)

У нас с Дмитрием все по-честному. Как я ни старался сделать все в идеале, без косяков не обошлось. Но это к окраске не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а сам-то ты что думаешь?

У меня двоякое мнение. Одно дело, когда деталь красили из-царапины. В этом случае я бы машину забрал, но постарался получить подарки в виде дополнительного оборудования. Как менеджер сразу оговорюсь. Дополнительную скиду по автомобилю уже не получить, так как перед выпиской ПТС автомобиль полностью расчитывается бухгалтерией. Тут либо подарки, либо отказ от автомобиля.

Другое дело, если детали меняли, а потом красили. В этом случае стопроцентный отказ от автомобиля. Правда такую замену найти очень сложно.

Хотел бы я про это знать? Точно нет.

Что касается вторичной продажи, то сам окрас на ценник влиять не должен, так как ощутимой разницы в цвете нет. Да и многие люди красят детали из-за сколов и мелких царапин. Другое дело, если авто красили после попадания в ДТП. Тогда да, я согласен, что цена упадет. Все остальное - попытка дилера побольше заработать на вашем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам окрас на ценник влиять не должен, так как ощутимой разницы в цвете нет

ну, тут я не могу с тобой согласиться, если подходить объективно... подчеркну: именно объективно

В случае любого судебного спора, связанного с дефектом ЛКП, при назначении экспертизы любой эксперт напишет, что ремонтное окрашивание не может в полном объеме повторить заводское покрытие, значительно хуже по сравнению с заводским покрытием противостоит воздействию внешней среды, в большей степени подвержено риску образования коррозии, в связи с чем снижается прочность элементов кузова автомобиля и в итоге приводит к снижению общего срока службы автомобиля.

Также согласно методическим рекомендациям по проведению экспертизы автотранспортных средств ремонтное окрашивание влечет за собой снижение остаточной стоимости более, чем на 10 %, а дефекты, требующие ремонтного окрашивания, относятся к разряду недостатков, влекущих существенное снижение качества товара.

Так что если говорить по-взрослому, проблема-то достаточно серьезная.

Другое дело, что, послушать этих экспертов, так любую машину, покрашенную на оф.дилере после мелкого ДТП, надо чуть ли не в утиль сдавать - такие страшилки эти эксперты расписывают в своих заключениях. Бред, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, тут я не могу с тобой согласиться, если подходить объективно... подчеркну: именно объективно

Также согласно методическим рекомендациям по проведению экспертизы автотранспортных средств ремонтное окрашивание влечет за собой снижение остаточной стоимости более, чем на 10 %, а дефекты, требующие ремонтного окрашивания, относятся к разряду недостатков, влекущих существенное снижение качества товара.

Так что если говорить по-взрослому, проблема-то достаточно серьезная

Так-то оно, может, и так. Да только работает в одну сторону - когда ты свой автомобиль сдаешь. И, почему-то, мало учитывается, когда дилер твой автомобиль перепродает.

У меня вот к тебе есть другой вопрос.

Если к проблеме окраса нового автомобиля подойти с другой стороны - устранение недостатков автомобиля по гарантии.

Ведь бывают случаи, когда на автомобиле до передачи его клиенту выполняются отзывные акции. Меняются детали, которые по мнению производителя имеют заводской брак.

Также и с краской. Вот отошел лак на капоте. Пишется претензия на завод, там с ней соглашаются, капот перекрашивают по гарантии, потом автомобиль отдают покупателю.

Почему когда люди узнают, что на автомобиле, допустим, по гарантии поменяли аккумулятор, совершенно спокойно к этому относятся и забирают автомобиль без вопросов, а если узнают, что по гарантии окрашен капот, пытаются отказаться от автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык ведь в том-то и соль, что в этих вопросах всё, абсолютно всё исключительно СУБЪЕКТИВНО.

Почему покраску бампера по КАСКО люди считают мелочью, а покраску в процессе предпродажной подготовки того же бампера в условиях того же самого дилерского центра - глобальной проблемой?

Почему замену генератора по гарантии принимают спокойно, а замену двигателя - как ПРОБЛЕМУ и даже повод говорить о замене автомобиля?

Потому что у каждого есть какая-то система ценностей, система ограничений и рисковых зон. Вот до сюда можно, а дальше - это уже слишком... И нельзя оценить, что это объективно правильно или неправильно. Ибо строится на субъективном отношении.

Потому-то я и написал с самого начала, что тема эта неблагодарная с т.з. ее обсуждения - не будет и не может здесь быть однозначных выводов и решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешите немного эмоций;)

Когда приходит твоя машина, ты смотришь ей в глаза, и чувствуешь - она это, или не она. И если это она, все остальное уже не имеет значения. А косяки... Ну вот представьте, вы ведете девушку под венец. А тебе шепнули, что она работала шлюхой в Гамбурге. И тут уж... Нет, ты можешь отказаться, развопиться, что подлог, обман, дайте мне другую, или добавьте бабок к приданному... Если у тебя и раньше были сомнения, ты откажешься от нее, даже если она работала в монастыре. А если полюбил... Автомобильные ошибки стираются легче, чем людские.

Я свою машину полюбил сразу. Да был косяк, но его стерли, и она меня радует) Смотрит преданными глазками, и словно говорит: - хорошо, что не отказался тогда;) Но и в мыслях не было тогда отказаться. На деле оказался пустяк, но даже если бы пришлось ждать, я бы подождал. Когда почувствуешь свое, родное, принципы уходят на задний план)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Почему когда люди узнают, что на автомобиле, допустим, по гарантии поменяли аккумулятор, совершенно спокойно к этому относятся и забирают автомобиль без вопросов, а если узнают, что по гарантии окрашен капот, пытаются отказаться от автомобиля.

Когда человек продаёт свой автомобиль, у него навряд ли спросят менял ли он аккумулятор(двигатель, генератор и т.д.), да собственно это и проверить мне кажется достаточно сложно :) А вот окрашен ли капот, проверить легко, и в наш век недоверия, убедить потенциального покупателя что красили его ещё у ОД, до момента начала эксплутации автомобиля, будет сложно. Наверняка появятся мысли что машина битая, возможно скрытые повреждения, может краска вообще отвалится через месяц и т.д. Поэтому я бы 100% не возражал против замены аккумулятора в автомобиле, но был бы категорически против нового но уже "крашенного" а/м =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите как... один готов простить фактически любые косяки, основываясь на эмоциях, другой принципиально не готов пойти на компромис, хотя действует фактически также на эмоциях - рассуждения основываются на мыслях о будущем, которое никому неизвестно. Вполне возможно, что к моменту продажи машины первым владельцем окрашеное у дилера крыло будет уже три раза перекрашено по страховке самим владельцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что к моменту продажи машины первым владельцем окрашеное у дилера крыло будет уже три раза перекрашено по страховке самим владельцем.

а если нет?будешь доказывать что ты не верблюд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олегыч, про тебя я все знаю: Муса козлы, крашеную машину ты не будешь забирать :D

твое субъективно-эмоциональное восприятие такой ситуации абсолютно понятно и имеет право на существование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешите немного эмоций;) Когда приходит твоя машина, ты смотришь ей в глаза, и чувствуешь - она это, или не она. И если это она, все остальное уже не имеет значения. А косяки... Ну вот представьте, вы ведете девушку под венец. А тебе шепнули

+1, в точку! 8P

А вот окрашен ли капот, проверить легко, и в наш век недоверия, убедить потенциального покупателя что красили его ещё у ОД,

Не надо во время покупки авто ДЛЯ СЕБЯ думать "о том парне", тогда уж проще сразу подбирать и цвет и комплектацию для следующего покупателя, а вообще лучше купить ВАЗ, т.к. он меньше всего теряет в цене и легко продаётся 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×