Jump to content
Виконт

Как проверить уровень масла на новых Volvo

Recommended Posts

Дело в том, что согласно некоторым нововведениями в некоторых моделях Volvo (в моём случае это XC70 `11 модел`ного года) теперь будет отсутствовать масляный щуп для проверки уровня масла в двигателе, в том виде, в котором мы с вами все к нему привыкли. И т.к. я похоже первый кто столкнулся с этой «фишкой», спешу поделит`ся новостями на тему: а) как таки проверить уровень; б) и где же злосчастный щуп.

а) по причине того, что у меня стоит опция Keyless Drive (доступ в машину и управление оной без ключа), то мне для этого, всё же необходимо вытащить ключик из кармана, вставить его в слот на приборное панели и «НЕ НАЖИМАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА» нажать и удержать пару секунд кнопку пуска двигателя. (Если при этом нажать на тормоз, то машина попросту заведётся и уровень масла вы так и не узнаете). После данной манипуляции у машины включится зажигание, и тут начнёт происходит самое интересное в окошке тахометра:

thumb_pre_1298319060__1_1.jpg

а спустя нескол`ко секунда долгожданное:

thumb_pre_1298319094__1_2.jpg

вздох облегчения :)

б) ну а теперь лезем под капот :koo-koo:

thumb_pre_1298319134__1_3.jpg

и после утомител`ных поисков таки находим искомый артефакт практически превращенный в простую заглушку:

thumb_pre_1298319169__2-1.jpg

ну и конечно, дабы руки пытливого хозяина не шарили где попало под капотом, сей девайс потерял ярко-жёлтую окраску, которая ран`ше так и призывала любопытного водителя схватит`ся и потянуть на себя:

thumb_pre_1298319194__2_3.jpg

да что там окраска, само место расположения сего «щупа» не оставляет никакой надежды даже прикоснут`ся к нему не будучи испачкавшимся:

thumb_pre_1298319243__3_1.jpg

вернее место-то прежнее, просто без вспомогател`ной рукоятки, которая ран`ше увенчивала привычный щуп, такое вот фото можно сделать исключител`но забравшись туда руками по локоть :)

thumb_pre_1298319265__3_2.jpg

p.s.

здоровские логотипчики добавляются на загруженные фото (прав.нижн.угол).

если кто будет тырить через тот же Яндекс, все будут знать откудова они :good:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виконт,

Ух ты )) Миш, спасибо - просвещаешь нас 8P

Думаю полезная инструкция для тех кто приобрёл себе новый Volvo и не знает что же делать с маслом... Я бы до такой проверки не додумался...:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не знает что же делать с маслом

:D умные Вольво-производители специально ТАК спрятали щуп, чтобы владельцы НИЧЕГО не делали с маслом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы до такой проверки не додумался...

Хорошо, что в тепле (+11) стояла машина,

иначе пришлось бы лета ждать для создания сего опуса ;)

ТАК спрятали щуп, чтобы владельцы НИЧЕГО не делали с маслом

вообще мне это знаете что напомнило... ща пойду пороюсь в закромах )))

Вот нашёл, сам фотографировал в музее Volvo что в Гётеборге:

thumb_pre_1298320807__ycc_1.jpgthumb_pre_1298320879__ycc_2.jpgthumb_pre_1298320897__ycc_3.jpg

Всё идёт к тому, что будет как в этом концепте: обратите внимание на заднее левое бедро крыло,

в машине доступно всего два отверстия для вмешател`ства в её внутренний мир,

горловина бензобака и горловина бочка омывателя.

3_volvo15.jpg

Капота как такового вообще нет, туда тол`ко на сервисе лезут :)

Volvo YCC - Your Concept Car («Твой концепткар») - автомобиль, созданный женщинами и для женщин.

p.s.

знаю что из серийных машин такое бит`ё по рукам забота о ближнем встречается а AUDI A2

Алюминиевый капот на Audi A2 полностью снимается. Правда, делать это положено только на станции технического обслуживания и только один раз в 30 тысяч километров — именно такой интервал между очередными ТО заявлен заводом-изготовителем. А чтобы водитель мог проверять уровень масла и заливать жидкость в бачок омывателя, фальшрадиаторная решетка сделана откидной — за ней прячутся все заправочные горловины. Очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая процедура,только на XC70 или же на S80 тоже так можно сделать?

а вы попробуйте, на XC60 так же как на XC70

Share this post


Link to post
Share on other sites

voilalalal, верно, Olli, дело говорит.

Если щупа нет, то путь один - вышеописанный ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, щуп то есть. Я вот думаю что можно не залазия туда это проверить.

а вы попробуйте, на XC60 так же как на XC70

Оленька а какая у вас машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щупа нет только на дизелях. На бензиновых двигателях все как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если щупа нет, то путь один - вышеописанный ))

И это не есть хорошо. Мало того, что датчик дает ошибку, так и состояние масла оценить невозможно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а) по причине того, что у меня стоит опция Keyless Drive (доступ в машину и управление оной без ключа), то мне для этого, всё же необходимо вытащить ключик из кармана, вставить его в слот на приборное панели и «НЕ НАЖИМАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА» нажать и удержать пару секунд кнопку пуска двигателя. (Если при этом нажать на тормоз, то машина попросту заведётся и уровень масла вы так и не узнаете). После данной манипуляции у машины включится зажигание, и тут начнёт происходит самое интересное в окошке тахометра:

[url=http://forum.volvoforlife.ru/uploads/imgs/pre_1298319060__1_1.jpg]

Зачем вставлять брелок в гнездо для просмотра уровня масла?

У меня ключ не покидает кармана никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вставлять брелок в гнездо для просмотра уровня масла? У меня ключ не покидает кармана никогда.

Разные модельные годы, имхо. У нас ключ из слота можно и во время движения беспрепятственно оттуда вытащить, на дорестайле - нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные модельные годы, имхо. У нас ключ из слота можно и во время движения беспрепятственно оттуда вытащить, на дорестайле - нет

Не соглашусь. Если прочитать мануал, то там черным по русски :) написано как включить положение ключа II при безключевом доступе. Если память не изменяет просто нажать на кнопку стоп/старт на 2 сек примерно. 1 сек это положение ключа I

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, ну тут надо подождать Мишу, знаю точно, что у него ключ в слот засасывается, а у нас нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, ну тут надо подождать Мишу, знаю точно, что у него ключ в слот засасывается, а у нас нет...

У нас просто упразднили микролифт ключа (причина не известна, возможно удешевление тех процесса, возможно ненадежность узла)

а засасывается он или нет, никакой роли не играет.

Мише надо попробовать не вставлять ключ в слот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fibs, Kostik, уверен, что Мише это даже в голову не придёт проверять :) ну разве что если оооочень надо )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

skab21, либо щуп, либо фишка. Надо смотреть, но думаю там щуп :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

skab21, либо щуп, либо фишка. Надо смотреть, но думаю там щуп :)

Проверил - не работает

Узнать уровень масла получается можно только щупом

На предудущей машине - комп показывал, буду отвыкать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну тему!

После сервиса (замена масла), поставил машинку в гараж, минут 50 в гараже повозился, думаю, а дай проверю уровень масла!

Что получилось: на "полицейском" щупе (отдельно устанавливал) показывается уровень масла на 4 мм выше максимального, а по компу - максимально разрешенный уровень (как в первом сообщении, ближе к мах (4 квадрат)).

В итоге решил откачать масла. Откачав 0.6 литра, по щупу показывает максимально разрешенный уровень, а по компу как был максимально разрешенный уровень так он и остался.

Вопрос - кому верить? 😎

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×