Виконт 283 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Дело в том, что согласно некоторым нововведениями в некоторых моделях Volvo (в моём случае это XC70 `11 модел`ного года) теперь будет отсутствовать масляный щуп для проверки уровня масла в двигателе, в том виде, в котором мы с вами все к нему привыкли. И т.к. я похоже первый кто столкнулся с этой «фишкой», спешу поделит`ся новостями на тему: а) как таки проверить уровень; б) и где же злосчастный щуп. а) по причине того, что у меня стоит опция Keyless Drive (доступ в машину и управление оной без ключа), то мне для этого, всё же необходимо вытащить ключик из кармана, вставить его в слот на приборное панели и «НЕ НАЖИМАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА» нажать и удержать пару секунд кнопку пуска двигателя. (Если при этом нажать на тормоз, то машина попросту заведётся и уровень масла вы так и не узнаете). После данной манипуляции у машины включится зажигание, и тут начнёт происходит самое интересное в окошке тахометра: а спустя нескол`ко секунда долгожданное: вздох облегчения б) ну а теперь лезем под капот и после утомител`ных поисков таки находим искомый артефакт практически превращенный в простую заглушку: ну и конечно, дабы руки пытливого хозяина не шарили где попало под капотом, сей девайс потерял ярко-жёлтую окраску, которая ран`ше так и призывала любопытного водителя схватит`ся и потянуть на себя: да что там окраска, само место расположения сего «щупа» не оставляет никакой надежды даже прикоснут`ся к нему не будучи испачкавшимся: вернее место-то прежнее, просто без вспомогател`ной рукоятки, которая ран`ше увенчивала привычный щуп, такое вот фото можно сделать исключител`но забравшись туда руками по локоть p.s. здоровские логотипчики добавляются на загруженные фото (прав.нижн.угол). если кто будет тырить через тот же Яндекс, все будут знать откудова они 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Виконт, Ух ты )) Миш, спасибо - просвещаешь нас Думаю полезная инструкция для тех кто приобрёл себе новый Volvo и не знает что же делать с маслом... Я бы до такой проверки не додумался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 и не знает что же делать с маслом умные Вольво-производители специально ТАК спрятали щуп, чтобы владельцы НИЧЕГО не делали с маслом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Я бы до такой проверки не додумался... Хорошо, что в тепле (+11) стояла машина, иначе пришлось бы лета ждать для создания сего опуса ТАК спрятали щуп, чтобы владельцы НИЧЕГО не делали с маслом вообще мне это знаете что напомнило... ща пойду пороюсь в закромах ))) Вот нашёл, сам фотографировал в музее Volvo что в Гётеборге: Всё идёт к тому, что будет как в этом концепте: обратите внимание на заднее левое бедро крыло, в машине доступно всего два отверстия для вмешател`ства в её внутренний мир, горловина бензобака и горловина бочка омывателя. Капота как такового вообще нет, туда тол`ко на сервисе лезут Volvo YCC - Your Concept Car («Твой концепткар») - автомобиль, созданный женщинами и для женщин. p.s. знаю что из серийных машин такое бит`ё по рукам забота о ближнем встречается а AUDI A2 Алюминиевый капот на Audi A2 полностью снимается. Правда, делать это положено только на станции технического обслуживания и только один раз в 30 тысяч километров — именно такой интервал между очередными ТО заявлен заводом-изготовителем. А чтобы водитель мог проверять уровень масла и заливать жидкость в бачок омывателя, фальшрадиаторная решетка сделана откидной — за ней прячутся все заправочные горловины. Очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voilalalal 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Такая процедура,только на XC70 или же на S80 тоже так можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olli 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Такая процедура,только на XC70 или же на S80 тоже так можно сделать? а вы попробуйте, на XC60 так же как на XC70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 voilalalal, верно, Olli, дело говорит. Если щупа нет, то путь один - вышеописанный )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voilalalal 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 Да нет, щуп то есть. Я вот думаю что можно не залазия туда это проверить. а вы попробуйте, на XC60 так же как на XC70 Оленька а какая у вас машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гном 11 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Щупа нет только на дизелях. На бензиновых двигателях все как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Гном, Жень, спасибо, будем знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exS80 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Если щупа нет, то путь один - вышеописанный )) И это не есть хорошо. Мало того, что датчик дает ошибку, так и состояние масла оценить невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 17 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 а) по причине того, что у меня стоит опция Keyless Drive (доступ в машину и управление оной без ключа), то мне для этого, всё же необходимо вытащить ключик из кармана, вставить его в слот на приборное панели и «НЕ НАЖИМАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА» нажать и удержать пару секунд кнопку пуска двигателя. (Если при этом нажать на тормоз, то машина попросту заведётся и уровень масла вы так и не узнаете). После данной манипуляции у машины включится зажигание, и тут начнёт происходит самое интересное в окошке тахометра: [url=http://forum.volvoforlife.ru/uploads/imgs/pre_1298319060__1_1.jpg] Зачем вставлять брелок в гнездо для просмотра уровня масла? У меня ключ не покидает кармана никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Зачем вставлять брелок в гнездо для просмотра уровня масла? У меня ключ не покидает кармана никогда. Разные модельные годы, имхо. У нас ключ из слота можно и во время движения беспрепятственно оттуда вытащить, на дорестайле - нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 17 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Разные модельные годы, имхо. У нас ключ из слота можно и во время движения беспрепятственно оттуда вытащить, на дорестайле - нет Не соглашусь. Если прочитать мануал, то там черным по русски написано как включить положение ключа II при безключевом доступе. Если память не изменяет просто нажать на кнопку стоп/старт на 2 сек примерно. 1 сек это положение ключа I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Костя, ну тут надо подождать Мишу, знаю точно, что у него ключ в слот засасывается, а у нас нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 17 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Костя, ну тут надо подождать Мишу, знаю точно, что у него ключ в слот засасывается, а у нас нет... У нас просто упразднили микролифт ключа (причина не известна, возможно удешевление тех процесса, возможно ненадежность узла) а засасывается он или нет, никакой роли не играет. Мише надо попробовать не вставлять ключ в слот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Fibs, Kostik, уверен, что Мише это даже в голову не придёт проверять ну разве что если оооочень надо ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skab21 7 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 А на ХС 70 2008 г - эта фишка действует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 skab21, либо щуп, либо фишка. Надо смотреть, но думаю там щуп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skab21 7 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 skab21, либо щуп, либо фишка. Надо смотреть, но думаю там щуп Проверил - не работает Узнать уровень масла получается можно только щупом На предудущей машине - комп показывал, буду отвыкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-го 67 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2021 Апну тему! После сервиса (замена масла), поставил машинку в гараж, минут 50 в гараже повозился, думаю, а дай проверю уровень масла! Что получилось: на "полицейском" щупе (отдельно устанавливал) показывается уровень масла на 4 мм выше максимального, а по компу - максимально разрешенный уровень (как в первом сообщении, ближе к мах (4 квадрат)). В итоге решил откачать масла. Откачав 0.6 литра, по щупу показывает максимально разрешенный уровень, а по компу как был максимально разрешенный уровень так он и остался. Вопрос - кому верить? 😎 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 В 19.04.2021 в 09:55, Che-го сказал: Вопрос - кому верить? Сам всё усложнил, не было бы щупа - не было бы проблемы :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты