Jump to content
бурундук

замена по гарантии и последствия

Recommended Posts

Машина куплена летом 2008 г. в салоне на Магистральной. Примерно в середине 2009 года при переключении потоков воздуха начали появляться посторонние звуки, со временем перешедшие в "урчание и дребезжание" при включении обдува "голова - стекла". В сентябре приехал в сервис на Варшавку, где случай определили как гарантийный и соответственно провели работы по замене мотора привода дефлектора отопителя (кажется так это называлось). По результатам работы посторонние звуки из дефлекторов исчезли, однако, оборотной стороной проведения работ явилось крайне некачественное закрепление передней панели, вследствие чего в ней поселились ранее абсолютно отсутствовавшие "сверчки", которые были устранены при проведении очередного ТО.

В тоже время в последние несколько недель из центральных дефлекторов опять начали исходить посторонние звуки, но уже несколько иного характера: независимо от того включена система климата или работает просто вентилятор, или вообще все выключено в движении и особенно на неровностях слышен какой-то шелест и легкое дребезжание. Личное ощущение, как-будто что-то либо плохо закреплено, либо разболталось. Очень раздражает. Полагаю, что это является отголоском работ по гарантийной замене этого мотора, проводившейся в сентябре 2009 года.

Так как работы делались в Мусе, и машина еще на гарантии, хотелось бы услышать мнение представителя ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гриш, прости, что встреваю.

Так а что тут слушать мнение представителя ОД? Надо ехать на сервис к ним, делать диагностику и выяснять причину шума. У меня подобное было просто от того, что сухой листочек попал куда-то внутрь и там телепался. В любом случае говорить о причинах и последствиях можно только выяснив, что происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, дело в том, что очень вероятно, что придется опять снимать панель (ну не летают по Москве зимой сухие листы:)), а это , как показала практика, не всегда хорошо заканчивается (сложилось впечатление, что пластик приборной панели к торпеде неаккуратно прикручивали, а просто адски ввинчивали - торкс просто прокручивался, все сорвано и т.д.), да и сам факт того, что после проведения гарантийного ремонта буквально через несколько месяцев опять что-то шелестит и издает непонятные звуки - напрягает. Просто не хочу опять столкнуться с формальным подходом, поэтому и решил здесь написать. Мы же теперь вроде как сотрудничаем с Мусой.

А на Варшавку поеду в любом случае - тут без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

передняя панель после разборки ИМХО уже не будет как после завода никогда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединюсь к мнению Юры

На сервисах иногда даже трения возникают: клиент говорит "у меня тут что-то скрепит, снимите, проклейте", а ему объясняют, что сделать это, конечно, можно, но вот никакой гарантии, что вместо одного сверчка не появится два других...

Share this post


Link to post
Share on other sites

передняя панель после разборки ИМХО уже не будет как после завода никогда!

глупости, всё зависит от квалификации и старания механика, выполняющего работу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гриш, предлагаю поехать в сервис вместе, т.к. мой гарантийный стартер опять сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне к вам надо присоединяться)))) устроим всем ОД разнос))))

У меня не работает датчик уровня омывающей жидкости и ключ выпадает из гнезда:pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ключ выпадает из гнездаpleasantry.gif

Вовка, ты мне весь скотч отдал и теперь нечем ключ приклеить? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне к вам надо присоединяться)))) устроим всем ОД разнос)))) У меня не работает датчик уровня омывающей жидкости и ключ выпадает из гнезда

Не вижу проблем, нужно ехать к любому адекватному дилеру(желательно к нашему партнёру) и тебе там всё исправят 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовка, ты мне весь скотч отдал и теперь нечем ключ приклеить? =)

У меня еще остался 1 рулон)))):pleasantry:

Не вижу проблем, нужно ехать к любому адекватному дилеру(желательно к нашему партнёру) и тебе там всё исправят 8P

Я тоже так думаю, что проблем не будет.:spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не хочу опять столкнуться с формальным подходом, поэтому и решил здесь написать. Мы же теперь вроде как сотрудничаем с Мусой. А на Варшавку поеду в любом случае - тут без вариантов.

От лица компании "MUSA-Motors - сервисный центр на Варшавском шоссе"

Вам необходимо связаться с мастером, который принимал у Вас машину, уточнить время и подъехать для диагностики и устранения указанного недостатка

Share this post


Link to post
Share on other sites

О.к. Надеюсь в сервисе смогут это уточнить по дате ремонта и номеру авто, а то я не помню.

Ринат, спасибо)

Гриш, предлагаю поехать в сервис вместе, т.к. мой гарантийный стартер опять сдох

Не вопрос - я только За)

Мне к вам надо присоединяться)))) устроим всем ОД разнос))))

У меня не работает датчик уровня омывающей жидкости и ключ выпадает из гнезда:pleasantry:

Давай, Вов, устроим им небольшой флеш-моб)

Но мне надо именно на Варшавку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гриш, предлагаю объединиться и в один день нагрянуть))))

К тому же в компании веселей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гриш, предлагаю объединиться и в один день нагрянуть))))

К тому же в компании веселей)))

на этой неделе - ты как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

глупости, всё зависит от квалификации и старания механика, выполняющего работу

я в принципе о том же! Где найти такого старательного у официалов? Они умудряются только починить (не починить) одно и сломать другое :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где найти такого старательного у официалов?

найти то не проблема.... главное, чтоб на это было желание и не было предвзятого отношения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правильно помню, по закону "О защите прав потребителя" вы можете вернуть автомобиль дилеру и попросить возврата денег, если в течение гарантийного срока один и тот же дефект проявляется несколько раз. Осталось понять значение слова несколько. Это два и более, три и более и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×