бурундук 2 Report post Posted March 13, 2010 Машина куплена летом 2008 г. в салоне на Магистральной. Примерно в середине 2009 года при переключении потоков воздуха начали появляться посторонние звуки, со временем перешедшие в "урчание и дребезжание" при включении обдува "голова - стекла". В сентябре приехал в сервис на Варшавку, где случай определили как гарантийный и соответственно провели работы по замене мотора привода дефлектора отопителя (кажется так это называлось). По результатам работы посторонние звуки из дефлекторов исчезли, однако, оборотной стороной проведения работ явилось крайне некачественное закрепление передней панели, вследствие чего в ней поселились ранее абсолютно отсутствовавшие "сверчки", которые были устранены при проведении очередного ТО. В тоже время в последние несколько недель из центральных дефлекторов опять начали исходить посторонние звуки, но уже несколько иного характера: независимо от того включена система климата или работает просто вентилятор, или вообще все выключено в движении и особенно на неровностях слышен какой-то шелест и легкое дребезжание. Личное ощущение, как-будто что-то либо плохо закреплено, либо разболталось. Очень раздражает. Полагаю, что это является отголоском работ по гарантийной замене этого мотора, проводившейся в сентябре 2009 года. Так как работы делались в Мусе, и машина еще на гарантии, хотелось бы услышать мнение представителя ОД. Share this post Link to post Share on other sites
Адвокат 28 Report post Posted March 13, 2010 Гриш, прости, что встреваю. Так а что тут слушать мнение представителя ОД? Надо ехать на сервис к ним, делать диагностику и выяснять причину шума. У меня подобное было просто от того, что сухой листочек попал куда-то внутрь и там телепался. В любом случае говорить о причинах и последствиях можно только выяснив, что происходит. Share this post Link to post Share on other sites
бурундук 2 Report post Posted March 13, 2010 Денис, дело в том, что очень вероятно, что придется опять снимать панель (ну не летают по Москве зимой сухие листы), а это , как показала практика, не всегда хорошо заканчивается (сложилось впечатление, что пластик приборной панели к торпеде неаккуратно прикручивали, а просто адски ввинчивали - торкс просто прокручивался, все сорвано и т.д.), да и сам факт того, что после проведения гарантийного ремонта буквально через несколько месяцев опять что-то шелестит и издает непонятные звуки - напрягает. Просто не хочу опять столкнуться с формальным подходом, поэтому и решил здесь написать. Мы же теперь вроде как сотрудничаем с Мусой. А на Варшавку поеду в любом случае - тут без вариантов. Share this post Link to post Share on other sites
Nexi 0 Report post Posted March 13, 2010 передняя панель после разборки ИМХО уже не будет как после завода никогда! Share this post Link to post Share on other sites
Адвокат 28 Report post Posted March 13, 2010 Присоединюсь к мнению Юры На сервисах иногда даже трения возникают: клиент говорит "у меня тут что-то скрепит, снимите, проклейте", а ему объясняют, что сделать это, конечно, можно, но вот никакой гарантии, что вместо одного сверчка не появится два других... Share this post Link to post Share on other sites
Vadim 777 18 Report post Posted March 14, 2010 передняя панель после разборки ИМХО уже не будет как после завода никогда! глупости, всё зависит от квалификации и старания механика, выполняющего работу Share this post Link to post Share on other sites
Snowqueen 6 Report post Posted March 14, 2010 Гриш, предлагаю поехать в сервис вместе, т.к. мой гарантийный стартер опять сдох Share this post Link to post Share on other sites
stich 7 Report post Posted March 14, 2010 Мне к вам надо присоединяться)))) устроим всем ОД разнос)))) У меня не работает датчик уровня омывающей жидкости и ключ выпадает из гнезда:pleasantry: Share this post Link to post Share on other sites
sweet 1 Report post Posted March 15, 2010 и ключ выпадает из гнезда Вовка, ты мне весь скотч отдал и теперь нечем ключ приклеить? =) Share this post Link to post Share on other sites
Koteg 193 Report post Posted March 15, 2010 Мне к вам надо присоединяться)))) устроим всем ОД разнос)))) У меня не работает датчик уровня омывающей жидкости и ключ выпадает из гнезда Не вижу проблем, нужно ехать к любому адекватному дилеру(желательно к нашему партнёру) и тебе там всё исправят Share this post Link to post Share on other sites
stich 7 Report post Posted March 15, 2010 Вовка, ты мне весь скотч отдал и теперь нечем ключ приклеить? =) У меня еще остался 1 рулон)))):pleasantry: Не вижу проблем, нужно ехать к любому адекватному дилеру(желательно к нашему партнёру) и тебе там всё исправят Я тоже так думаю, что проблем не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Koteg 193 Report post Posted March 15, 2010 Просто не хочу опять столкнуться с формальным подходом, поэтому и решил здесь написать. Мы же теперь вроде как сотрудничаем с Мусой. А на Варшавку поеду в любом случае - тут без вариантов. От лица компании "MUSA-Motors - сервисный центр на Варшавском шоссе" Вам необходимо связаться с мастером, который принимал у Вас машину, уточнить время и подъехать для диагностики и устранения указанного недостатка Share this post Link to post Share on other sites
бурундук 2 Report post Posted March 15, 2010 О.к. Надеюсь в сервисе смогут это уточнить по дате ремонта и номеру авто, а то я не помню. Ринат, спасибо) Гриш, предлагаю поехать в сервис вместе, т.к. мой гарантийный стартер опять сдох Не вопрос - я только За) Мне к вам надо присоединяться)))) устроим всем ОД разнос)))) У меня не работает датчик уровня омывающей жидкости и ключ выпадает из гнезда:pleasantry: Давай, Вов, устроим им небольшой флеш-моб) Но мне надо именно на Варшавку. 1 Share this post Link to post Share on other sites
stich 7 Report post Posted March 15, 2010 Гриш, предлагаю объединиться и в один день нагрянуть)))) К тому же в компании веселей))) Share this post Link to post Share on other sites
бурундук 2 Report post Posted March 15, 2010 Гриш, предлагаю объединиться и в один день нагрянуть)))) К тому же в компании веселей))) на этой неделе - ты как? Share this post Link to post Share on other sites
Nexi 0 Report post Posted March 16, 2010 глупости, всё зависит от квалификации и старания механика, выполняющего работу я в принципе о том же! Где найти такого старательного у официалов? Они умудряются только починить (не починить) одно и сломать другое Share this post Link to post Share on other sites
Vadim 777 18 Report post Posted March 17, 2010 Где найти такого старательного у официалов? найти то не проблема.... главное, чтоб на это было желание и не было предвзятого отношения... Share this post Link to post Share on other sites
Гном 11 Report post Posted March 17, 2010 Если правильно помню, по закону "О защите прав потребителя" вы можете вернуть автомобиль дилеру и попросить возврата денег, если в течение гарантийного срока один и тот же дефект проявляется несколько раз. Осталось понять значение слова несколько. Это два и более, три и более и т. д. Share this post Link to post Share on other sites