Первые впечатления от нового Volvo XC90
Меня пригласили на презентацию нового Volvo XC90, которая проходила в комплексе S.H.E.L.K. 10 ноября.
Компания Volvo отказалась от участия в Московском автосалоне, и новый внедорожник, о котором говорят уже больше года, можно было увидеть только на Парижском автосалоне.
Представители несколько раз отметили, что Москва — один из первых городов, где состоялась презентация, это означает, что российский рынок находится в приоритете.
Презентация проходила в очень приятной атмосфере, было много журналистов и представителей бренда, машину привезли всего одну с пакетом Urban Luxury, включающим в себя расширители колесных арок в цвет кузова, для любителей бездорожья будет доступен пакет Rugger Luxury, включающий в себя расширители и накладки на пороги из некрашеной пластмассы как на ХС70.
Пока опубликовано оснащение двух комплектации: Momentum и Inscription, хотя уже известно, что будут и Summum и R-design. В брошюре, которую раздавали на презентации двигателей тоже пока всего два: новый двух-литровый дизель D5 из семейства Drive-E объемом 2.0 литра и бензиновый Т6 из того же семейства с тем же объемом 2.0. Оба они поставляются с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом Geartronic. Динамические и топливо-экономические показатели поистине впечатляющие, стоит отметить, что оба агрегата соответствуют экологическому стандарту Euro 6. Кроме D5 и T6 искушенному российскому пользователю обещают и инновационный Т8 Twin Engine, с гибридным приводом и мощностью 400 лошадиных сил.
Ранее сообщалось, что цена автомобиля в комплектации Momentum и двигателем D5 начинается от 2 830 000 рублей. Во время презентации вопрос цены деликатно не поднимался. Трудно сказать, стоит ли опасаться подорожания, ведь на примере ценовой политики оригинальных запасных частей и аксессуаров Volvo, в отличие от многих других компаний, позаботились о своих клиентах и "заморозили" цены, несмотря на курсы валют.
Об истории ХС90, самой новой модели и всех ее возможностях я уже писал, о ездовых качествах напишу после тест-драйва, а сейчас сконцентрируюсь на том, что я вчера увидел и смог потрогать.
Первое, что бросается в глаза это, конечно, передняя оптика, которую многие уже окрестили броским названием "Молот Тора". На самом деле, под определенным углом автомобиль словно смотрит в душу — очень удачное решение для нового фирменного стиля. С такими "глазками" автомобиль будет очень узнаваем в потоке, что, конечно, не может не порадовать потребителя.
Новая решетка радиаторов и перелицованная эмблема. Выглядит преемственно, дорого и в тоже время современно. Не слишком спортивно, в меру агрессивно — уверенный в себе облик.
Экстерьеру автомобиля очень подходит слово "превосходен". Трудно передать ощущение того, насколько он стал "взрослее" предыдущего поколения, а ведь и первое поколение никогда не было "малышом".
Линии кузова, колеса, оптика, мелкие хромированные элементы, подчеркивающие статус модели, находятся в полной гармонии и ни один элемент не кажется лишним. Расширители арок и пороги вместе с 21-дюймовыми колесами (на презентации автомобиль представлен именно с 21" дисками, хотя доступная гамма начинается от 18" и заканчивается на 22") добавляют автомобилю спортивности и агрессии, но все в меру и со вкусом.
На первый взгляд кажется, что он мог бы быть чуть выше, но чем больше смотришь, тем больше понимаешь, что инженеры и дизайнеры здесь работали сообща — автомобиль удивительно пропорционален.
Маленький момент, который слегка расстроил при визуальном осмотре — это отсутствие брендинга передних тормозных суппортов. Уверен, тормоза отлично справляются со своей работой, но все же с надписью Volvo выгляди ли бы солиднее и дороже. Тем более, что у конкуретнов этот момент учтен. Кроме того, в раздаточном материале в уголках фар красуется надпись Volvo, а на представленном экземпляре этого маленького, но очень статусного элемента нет. Что ж, на презентации сделали оговорку — перед нами предсерийный образец, возможно, в серии эти нюансы поправят.
Но так ли все хорошо внутри как нам обещали?
Сразу в глаза бросается "планшет", расположенный на середине консоли и, конечно, приборная панель, которая теперь полностью состоит из TFT-дисплея.
Количество кнопок сведено к минимуму и весь возможный функционал спрятан внутри центрально дисплея, на первый взгляд это кажется не очень удобным, особенно в движении, но я думаю это зависит от привычки. У рычага управления дисплеем и у всех кнопок отсутствует какой-либо люфт, их просто приятно нажимать.
Дисплей был в тестовом режиме, поэтому нельзя было оценить все его возможности, но отклик на любое нажатие происходит моментально — это радует.
Сидения удобные, с моим ростом в 188 см я не только комфортно уселся "сам за собой". Вся прелесть в мелочах — у передних сидений есть нижняя выдвижная часть, как у большинства конкурентов, но при этом у нее другая конструкция — она не оставляет щель в выдвинутом положении. Третий ряд оснастили электроприводом, что очень понравится людям, которые любят путешествовать с детьми, еще, кстати, для путешественников компания сделал очень удобную конструкцию держателя планшета с зарядкой вместо экранов в подголовниках — очень удачный ход.
Все элементы в салоне выполнены из очень приятных на ощупь материалов, что не может не радовать, Volvo как всегда уделили много внимания качеству.
Из минусов — отсутствие доводчиков дверей, казалось бы ерунда, но раз шведы хотят, чтобы ХС90 вошел в "клуб премиальных внедорожников", то нужно им соответствовать, а это — классовая особенность, на мой взгляд.
Еще одна интересная особенность это модели, которую я увидел впервые это электрический выдвижной фаркоп! Потрясающая вещь, он не торчит когда не нужен, а когда нужен — появляется нажатием всего 1 кнопки, чистенький и готовый к работе.
Я всерьез задумался о приобретении этого автомобиля. Ждем тест-драйв, надеюсь удастся получить его на долгий тест.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now