Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    2
  • комментария
    3
  • просмотров
    4 078

О блоге

Записи в этом блоге

 

опыт общения с Мейджор 18км МКАД!

Итак, забрал свою машину вчера вечером после ремонта...красавицу не узнать левый бок лоснится, играет бликами на свету и всячески радует!Теперь об общении с сервисменами из Мейджор 18км МКАД...приехал туда к 20.45, хотя, машину забирать позвали к 21... пока ждал попил бесплатно чаю наверху в кафешке (дают талончик когда онлоешь машину/мастера)... потом ко мне подошёл мастер и пригласил смотреть машину...я придирчиво начал её осматривать. нашёл кусочки полировки на торце водительской двери. мастер принёс тряпочку и быстренько стёр их дальше он при мне проверил электрику(все лампочки и фонарики), динамики, и мехнику (отпирание/запирание всего и вся). Потом я спросил, а какой полировкой они полируют машины?! оказалось, используют они обычную 3М полировку!Мы с ним прошли в цех, где он мне показал, как это происходит. сначала машину моют, потом сушат, потом начинают полировать, начиная с крупно-зернистой пасты (её частицы заходят в лаковые царапины и там остаются), затем крупнее крупнее и доходит до пасты с совсем мелкими частичками! кусочкти которой и остались у меня на двери...у полировки 3М - 6 уровней. то есть фактически получается 6 фаз полировки! после каждой фазы полироль подсыхает, а затем её остатки стираются мягкой тряпочкой! после экскурсии вернулся к мастеру-приёмщику, подписал бумажки и пошёл получать машину судя по бумагам, которые мне выдали, ремонт машины стоил моей страховой 136 штук... (с учётом 10% скидки на детали и 55% сикдки на работы). 92 тыщи детали(без скидок = 102) и 44 тыщи работы(без скидок 98). Получается, что попал бы я на 200 штук, если бы не было каско на 1/4 стоимости машины! вот такие блин дорогие Вольво... или такой дорогой сервис если интересно, могу прикрепить список работ, для изучения...на этом пока всё. следующий этап - замена лобового стекла с трещиной!

Max

Max

 

Сдаю машину в Мейджор в субботу.

...для починки кузова после знакомства Volvo S40 с бетономешалкой MAN.вернут через неделю. о результатах доложусь по факту.после ремонта останутся следующие косяки: отломан кусочек ребра решётки радиатора маленькая вмятника на заднем бампере трещина на лобовом стекле у нижней кромки (будет заявляться в страховую как отдельный случай с "одной деталью без справок") подгнивший радиатор планирую ещё поменять масло, так как машинка прошла уже 34 тыщи, а последняя замена масла была на 18400и отполироваться!

Max

Max

Авторизация  
×