Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    8
  • comments
    46
  • views
    13479

About this blog

Entries in this blog

 

Абгрейд

Решил поведать историю покупки нового автомоибля. Рассаживайтесь поудобней, запасайтесь терпением и попкорном))) Многие уже знают, что у меня Вольво С30. Наступил момент ее замены. Автомобилю практически 4 года, да и пробег под 100000 км. К радости хочу отметить, что за период эксплуатации с автомобилем ничего не было. Ни одного обращения по гарантии, ни одной детской болезни, о которых так много написано. Бегала она от ТО до ТО, ничего дополнительно я не делал. Заводилась всегда и в любые морозы. В гараже никогда не стояла, да и стояла она мало))) Все эти годы заливал только омывающую жидкость и бензин. Машина работала и работает, как часы. И от этого было трудно решиться на ее замену. Однако годы и пробег берут свое. Хотел купить новую S60, но на семейном совете решили, что тратить такое количество денег пока не стоит. Чтобы пережить замену без большой нагрузки на семейный бюджет, установили планку на 700 т.р. Как вы понимаете, из Вольво сюда попадает только спец. серия на механике стоимостью 699000 рублей. Так как новый автомобиль мы хотели поменять в марте (С30 будет ровно 4 года, заканчивается страховка, да и зимнюю резину покупать не очень хотелось), соответственно этот единственный шанс остаться Вольвоводом отпал. Что же выбрать? Далеко ходить не пришлось. Многие знают где я работаю. Так что, все под рукой))) За несколько дней получился не слабый список: Ниссан Ноут, Ниссан Тиида, Опель Астра в старом и новом кузове, Пежо 308, Мазда 3, Форд Фокус 3, Киа Сид, Фольксваген Гольф. Ниссаны отпали сразу. Открыты двери, закрыты двери, разницы никакой. Мазда, на мой взгляд, неоправданно дорого + угоняемость + то, что у Вольво в базе, у Мазды в ТОПе, а это далеко за 700. Киа не устроила по безопасности, мне ведь дочку в садик возить, да и внутри не понравилось, Гольф от 700 только начинается, не вариант. Осталась тройка лидеров - Опель, Пежо и Форд. Опель в новом кузове отпал сразу. Не хочу красную подстветку и не хочу ездить на таком же автомобиле, как у родственника. В старом кузове Опель мне никогда не нравился, но цена/качество привлекла. Что дальше? А дальше тест. Форд не понравился покачиваниями кузова при перестроении. Если активно перестраиваться, машину приходится "ловить", да и я вспоминаю предыдущий Форд плохой изоляцией колесных арок. Пежо понравился хорошей отделкой, шумкой, внешним видом и панарамной крышей, радость для дочурки))). Динамика разочаровала, зато понравились тормоза. Расплата - через каждые 40000 км замена тормозных дисков и колодок. По цене, скажу я вам, совсем не бюджетно. Да и музыка в Пежо играет убого, а для меня это важно. Теперь Опель. Все, что меня притяйгивает в Пежо, в Опеле отталкивает, да и к самой марке я отношусь не очень хорошо. Сам не знаю почему. Не нравится и все. Еду на тест и случается чудо. Машина на автомате едет, как С30 на механике, зеркала такие же, привыкать не пришлось, нет красной подсветки, музыка на уровне. Так как ходовые качества у меня на первом месте, а дизайн на втором, то выбор сделан был в пользу Опеля. Как раз на март можно было привезти под заказ. Внес предоплату. А что дальше? Возвращение к Вольво. Прошел новый год, подходит февраль. Сообщили из Опеля, что до прихода машины осталось пару недель. И тут мой коллега подходит и говорит, что держал одну сороковку для какой-то девушки, а она все-таки отказалась, и теперь ее срочно нужно продать. Выясняю что за машина и в какой комплектации. И, о чудо, это именно та спец. серия на механике. Звонок жене, и чтобы Вы думали? Начались новые муки выбора))) А времени нет. Машина последняя, заказать больше нельзя, те, что были, уже продали. Что взять? Опель на автомате и в полной комплектации или такой же автомобиль, на котором я ездил. За один день взорвал мозг всем, продавцам в Опеле, жене, коллегам, клиентам, которые ездили на Опеле, друзьям. Общими усилиями чаша весов склонилась на сторону Вольво. И тут все завертелось. Отказался от Опеля, зарезервировал Вольво. Продавать С30 не было времени, сдал в трейд-ин. На мое счастье за нее предложили примерно те же деньги, за которые собирался продавать ее я. И вуаля, через неделю я на новом автомобиле!!!! Вчера поставил на учет и получил номера. Началась новая эра))) Продолжение следует .....

Гном

Гном

 

И вот уже год прошел

Сегодня ровно год, как я работаю в новом качестве. На первый взгляд срок очень маленький, но по событиям очень большой. Все, что я пишу дальше, касается только работы. Ровно год назад разрушилось то, к чему я так сильно привык. Еще раз убедился, что настоящих друзей очень мало, и все люди врут. В один день все, чего я достиг, было перечеркнуто одним росчерком пера. И пришлось начинать все сначала. Больше всего меня тянет к автомобилям, вот и новую жизнь я решил начать рядом с ними. Чем же заняться? Сервисом? Вроде все уже знаю. Искать ту же работу, с которой ушел, смысла нет. Хотел что-то новое, чем раньше я не занимался. И что это было? Продажи! Почему бы и нет. Работа знакома, но только с одной стороны (одним из направлений моих старых обязанностей было приобретение автотранспорта для компании). Пора изучить и другую. В общем решил я идти в продавцы. На поиски новой работы потратил всего пару дней. Череда собеседований, и вот я на новой работе. И тут я попал в "зазеркалье", прям как Алиса в стране чудес. Конечно я думал, что мои представления об этой работе будут отличаться от реальной жизни, но чтобы так сильно, такого я даже представить себе не мог. С чего же я начал? Со стажировки. Первое время процесс стажировки - это информационное "изнасилование" мозга. Информации столько, что она "вытекает" у тебя из ушей. Комплектации, опции, ценники, технические характиристики, цвета. В это красится, а в это нет, сюда входит парктроник, а сюда нет. Дальше работа с программами, составление договоров, изучение разных кодов, чтобы по одной тоненькой строчке понять из чего состоит автомобиль, где стоит, когда будет у нас. А потом документы. Что где подписывать, кому отдавать. В этом плане мне было легче, так как эту работу я делал давно. Самое поразителное было потом. К тебе приходит понимание о том, что все эти знания вообще не помогут продать автомобиль. Почему? Сейчас расскажу. Сам процесс продажи автомобиля для меня был самым сложным. У меня не было опыта и, из-за этого, было мне нелегко. Радоволо только одно - наконец я дошел до момента, ради которого сюда я пришел. Что ж здесь такого? Самое первое - учиться заново слышать и слушать, фильтровать информацию. А потом управлять разговором, искать места, на которые нужно давить, постоянно боротся за "место под солнецем", убеждать, устанавливать рамки, сделать так, чтобы клиент сам подумал, что тот красный автомобиль, который он даже рассматривать не хотел, будет самой удачной покупкой. Не всегда это все получается быстро и сразу. Очень много людей тяжело расшатать. Но как приятно, когда в результате многих усилий у человека начинают "загораться глаза". Автомобиль заказали, клиент давольный поехал домой рассказать всем домашним, какой автомобиль он "САМ" выбрал в нашем салоне. Даже предстваить себе не можете сколько людей впрягается дальше в работу. Заказ на заводе, сборка, доставка, приемка, проверка машины, установка дополнительного оборудования, мойка, химчистка и подготовка к выдаче. И что же сейчас, после того, как прошел год? Всего 5 вопросов и о человеке я буду знать все. Я смог удержаться и начать все сначала (особенно ценно, когда нет оклада, продал - заработал, не смог - рабочий день за свой счет). Мне уже видно продам я машину или же нет. Уже есть маленький опыт и пора двигаться дальше. Иногда благодарен, что год назад потерял я работу. В общем, с годовщиной меня! Работа мне нравится, иногда помогает по жизни. Посмотрю что будет дальше и куда приплыву.

Гном

Гном

 

А нам два года!

Сегодня замечательный день! Нашей Настеньке исполнилось ровно два года! С чем я ее и поздравляю!За это время мы уже научились ходить, прыгать, разговаривать, пусть и не совсем понятным языком, прыгать, различать цвета, узнавать наш автомобиль, капризничать, веселиться, радоваться людям, проявлять свой характер и быть самостоятельной.Самое интересное сейчас наблюдать как она учится говорить. Слова схватывает на лету. Иногда бывает очень смешно слушать ее разговоры.Например ее фраза "Настя бегить фантань папа бабах конёчика" означает, что Настя бежала к фонтану, а папа пытался ее догнать и упал с роликовых коньках. Сейчас уже стало понятно, что она пытается нам рассказать. Ну, например:Настя сидить, Настя бегить, сюп, боюсь, бо-бо, бабах, пыгыть, Настя ням-ням, сама, неть (это слово мне нравится больше всего).Есть слова, которые трудно понять. Вот попробуйте отгадать, что это значит?1. Дизядябль;2. Ибика;3. Зюненый;4. Сея;5. Котя;6. Бусик.Есть слова, смысл которых другим трудно понять:1. Кайни;2. Сипок;3. Ми-ми.

Гном

Гном

 

Вот и я за рулем

Выдались у меня несколько свободных минуточек для написания очередной истории Итак, я все еще учусь в своем колледже, и, наконец, наступает время обучения нас вождению автомобиля.Этот момент, можно сказать, я ждал всю свою жизнь. Первым автомобилем, с которого началось наше обучение, был грузовик ЗИЛ-130.До сих пор удивляюсь как такое возможно. :blink: 17-ти летний парнишка за рулем здорового грузовика. :wacko: К счастью я попал в руки хорошего инструктора. Тот был очень доволен, что до этого я ни разу не сидел за рулем. Я для него как пластилин, из которого можно лепить что ему вздумается. Инструктор был у меня мужчина лет 35 - 40. Для чего это я написал станет понятным немного позже. Но в жизни, как всегда, все хорошо не бывает. Сам автомобиль был напрочь убитым, что создавало для меня еще больше хлопот.Да и еще был у меня один косячек, при упоминании о котором я "впадал в кому". Что это было? В жизни не расскажу. Лана, так и быть, а то зря создавал этот пост. Мой косячек (к марихуане и любой другой траве это никакого отношения не имеет ) заключался в том, что я жуть как боялся езды задним ходом, но мой мозг осознавал, что когда-нибудь это произойдет. И произошло. Один раз мы (я и инструктор) заехали в гараж. Я остался сидеть в автомобиле, а инструктор пошел относить какие-то документы. Я сижу и слушаю шум реки (недалеко от нас протекала Москва-река), солнце, птички. В общем ничто не предвещало беды. Через несколько минут в гараж заехал еще один ЗИЛ, который встал справа от нас достаточно близко. Я сижу дальше и не обращаю на это никакого внимания. Через пару минут слева от нас из открытого бокса выезжает Волга, которая возит директора колледжа. Водитель выгнал ее и зашел в бокс. И тут я напрягся. Понимаю, что это засада, но все же надеюсь, что машины уедут. Не тут то было. Мой инструктор пришел раньше всех. Садясь в кабину, он говорит:- А сейчас мы будем учиться ездить задним ходом!Я - :blink: :wacko: - Не бойся, я тебе помогу - обнадеживающе сказал он.Но я уже в коме и его плохо слышу. Все мое внимание было направлено в зеркала, а мозг пытался решить в какую сторону надо крутить руль. Что лучше задеть? Волгу нельзя - сразу выгонят. Грузовик? Убьют, а потом все равно выгонят. Мысленно я уже представлял, как меня отчисляют. Очнуться я смог только от диких воплей инструктора, который (дальше идет непереводимый текст) просил отпустить меня руль , чтобы тот смог его повернуть. После того как я ослабил свои руки, инструктор смог вывернуть руль в нужном направлении и мы выехали, ничего не задев. После вождения меня мучал вопрос. Откуда взялось у меня столько силы, что даже взрослый мужик не смог повернуть этот руль? :huh: Загадка. :wacko: После ЗИЛа я учился ездить на Волге, но это была не учеба, а полнейшая расслабуха. Поле грузовика эта машина мне казалась просто игрушкой. Маленькие габариты, удобное сиденье, хорошие тормоза, мягкая педаль сцепления, быстрый разгон, тишина. После окончания курсов нас ждал экзамен, на котором мне все же придется сдавать езду задним ходом.На экзамене (сдавали на ЗИЛе) я должен был задним ходом объехать здание и повернуть в переулок. К счатью по этой дороге не ездят автомобили, но в этот раз надо было еще и повернуть.К своему удивлению я откатал без единой ошибки, так как страх перед несданным экзаменом оказался сильней этой езды.

Гном

Гном

 

Сила знаний

Очередным моментом, который засел в моей памяти - учеба в техникуме. Когда я туда поступил, он назывался уже колледжем, но сути это совсем не меняло.Из всех предметов, которые нам преподавали, я с радостью посещал всего несколько штук. И это были:- черчение;- информатика;- конструкция автомобилей;- ремонт автомобилей.И что мне в них нравилось? Сейчас объясню.1. Черчение.Если честно, то этот предмет я поначалу ненавидел очень сильно. Мне не хватало терпения сидеть и проводить эти линии, окружности, которые должны были соответствовать ГОСТам. Преподаватель у нас был, точнее была, что надо. На глаз могла определить неправильно проведенный радиус окружности. Из-за этого мне частенько приходилось переделывать свои чертежи. Схемку исправить - плевое дело, а вот полноценный чертеж (допустим автомобильной коробки передач) практически - ювелирная работа. Так как ювелиром быть мне было не свойственно, я перечерчивал почти половину.Этот предмет я полюбил, когда выполнял курсовую работу, в которой было целых 4 листа формата А1 (840х1188 мм).Только представьте - всего две детали (линия и окружность) создавали чертеж, по которому на заводе могли изготовить и собрать какой-нибудь узел автомобиля, который в последствии установят на новый автомобиль. Круто! Получается ты тот первый человек, который знает как будет выглядеть будующая модель. У тебя есть возможность создать, изменить, переделать весь ход событий. По твоим чертежам тысячи людей будут настраивать оборудование, изготавливать детали, собирать.2. Информатика.Этот предмет захватил сразу после того, как нам поведали, что в основе работы компов лежат всего две цифры 0 - сигнала нет и 1 - сигнал есть. Эти две цифры позволяют управлять огроменными светодиодными экранами, в которых каждый диод должен иметь строго определенный цвет и в нужное время. На компьютерах (в то время без всякой винды) с черно-белыми экранами мы создавали программы, в результате которых производились расчеты или на экране появлялось нужное тебе изображение. И это у меня вызывало восторг.3. Конструкция автомобилей.Ну тут все понятно - моя мечта начинала сбываться. На этом предмете нам объясняли что и как устроено в автомобиле, почему это выглядит так и никак по другому. На этом предмете я понял, что автомобиль сочетает в себе практически все. Это "мега город" со своими жителями, дорогами. В нем задействовано все - химия (почти волшебство), электричество, те же компьютеры, сочетание разных материалов. Город, который начинает дышать и работать после единственного движения руки человека.4. Ремонт автомобиля.Этот предмет дал мне возможность понять, что наш автомобиль очень похож на обычных людей. У него есть свои органы (механизмы), повадки (режимы работы), болезни (неисправности). Он, как человек, хочет кушать, иногда сам выбирает своего хозяина. На этом предмете я смог почувствовать себя в роли врача, от действий которого зависит работа автомобиля, и в каком-то смысле, жизнь сидящих в нем людей.Нам объясняли как возвратить к жизни детали, на которые все давно махнули рукой, как запустить сердце (двигатель), которое долгое время не билось. В отличие от людей здесь мы могли вернуть к жизни совсем "мертвый" автомобиль. Тот механизм, который когда-то лежал на помойке, при помощи твоих рук начинает "дышать", и от радости на твоих глазах наворачиваются слезы, ты понимаешь, что теперь у тебя есть еще один друг, который тебя не обманет и никогда не предаст.

Гном

Гном

 

Дело жизни

Жизнь течет, все меняется. Вот и мы не стоим на месте и будем двигаться дальше. Сегодня у нас на работе царит тишина, что позволило мне заглянуть в свой дневник. Но ближе к делу.Как раньше уже я писал, мой дядя купил себе первый автомобиль. Машина сама по себе ни чем особенно не впечатлила, но с ней я нашел увлечение на всю свою жизнь.В одном из магазинов я увидел игрушечную копию того самого автомобиля - Москвич-412. Таже марка, тот же цвет. Через пару дней эта модель стояла на полке у нас дома. Эта машинка мне очень понравилась. У нее открывались все дверцы, капот и крышка багажника, достаточно точно прорисован салон. В общем - вещь. Своей машины у нас тогда не было, и эта модель хранила память о тех моментах, когда мне удавалось покататься на этом Москвиче, пусть и на заднем сиденье.А еще мне очень нравились Волги. Тогда на них ездили только большие начальники. А уж если такая машина была у кого-то в семье, то это полный респект и уважуха. Вот я и решил, что следущей моделью будет именно она. Попутно к этому мне кто-то из родных дарит модель КАМАЗа. Вот и получилось, что одна модель - ничего, две - уже коечто, а три - уже миниколлекция! Так оно и продолжилось и длиться и посей день. Сейчас у меня остается не так много времени для этих занятий, но если где-то случайно я вижу витрину с сувенирными автомобилями, то без покупки я уйти не смогу. У меня возникает чувство, которое словами трудно описать. В такие моменты я больше похож на ту белку из мульфильма "Ледниковый период", когда та нафодит еще один орех. Для кого-то (особенно для моей дочки) это просто игрушки, а для меня - это жизнь. И объясню почему.Иду я как-то по улице и от нечего делать забретаю в торговый центр. Вижу витрину, на которой стоят те самые модельки автомобилей. Меня они мало интересуют, так как все они у меня уже есть. Но ради интереса все же подхожу посмотреть. И вот оно! :blink: Стоит модель автомобиля, у которого сделано все как у настоящего: кузов выполнен в мельчайших подробностях, колеса, подвеска, деревянные вставки в руле, колеса поворачиваются от вращения рулем. В общем, настоящий брилиант. В этот момент весь мир исчезает. И ты понимаешь, что такую модель ты можешь уже не найти.Мое увлечение иногда облегчает жизнь друзьям и родным (делаю тонкий намек ), так как им не приходится сильно париться над подарком к моему дню рождения. Каждый год можно дарить одно и то же - сувенирный автомобиль. И все знают, что такому подарку я всегда буду рад.

Гном

Гном

 

Новое увлечение

В один прекрасный день я, как обычно, сидел и смотрел на подаренные мне фантики. На них я разглядывал только картинку и больше ни на что внимание не обращал. И тут заметил, что на каждой картинке стоит номерок. Путем нехитрых умозаключений осознал, что можно приумножить свое "богатство", собрав остальные картинки. От этой мысли на душе становилось теплее. Я себе уже представлял тот момент, когда получу их все целиком. С этого дня меня мучали пара вопросов - как собрать остальные картинки и сколько их всего?К моей радости на прилавках наших магазинов стали появляться те самые жевательные резинки, и один из вопросов так остро уже не стоял.Первая тетрадка заполнилась достаточно быстро, так как к этому моменту владыши от жевательных резинок Turbo были у каждого мальчика. Выменить нужный мне фантик не составляло большого труда. Способов пополнения коллекции было несколько и самым быстрым, но самым опасным, была возможность их выиграть. Суть игры заключалась в том, чтобы ударом ладонью руки по стопке постараться перевернуть как можно больше фантиков. Что перевернул, то и твое.Со временем моя коллекция перевалила за 600 разных вкладышей, которые заняли аж 5 тетрадей. Из всех автомобильных серий, существовавших к тому моменту, мне удалось собрать до конца только одну. Вот так незаметно для себя я и занялся коллекционированием, которое вышло на новый виток после появления у моего дяди собственного автомобиля. Но об этом в следующий раз.

Гном

Гном

 

Мое первое знакомство с автомобилем

Что ж, посмотрел я на вас и решил завести свой дневник. Те из Вас, кто просматривал мой профиль поняли, что жизнь моя крепко связана с автомобилем. Даже со своей теперешней женой (Юлей зовут) я познакомился в автобусе А с автомобилями я столкнулся неонлонно. Все началось в восьмилетнем возрасте. Этот день не забуду никогда.А теперь по делу:Как обычно я с друзьями катался на велосипедах. У одного из них велосипеда не было, а ему очень сильно хотелось на нем покататься.Из всех он почему-то подошел именно ко мне и попросил его покатать. Своим друзьям я почти никогда не отказывал, так как настоящих, проверенных друзей было не много, а такую дружбу я очень ценил. Его радости не было предела, и в знак своей благодарности он подарил мне три фантика от жевачки Turbo, на которых были изображены фотографии автомобилей. В те времена что-то подобное было редкостью, что придавало этим картинкам особую ценность. Эти автомобили настолько понравились, что сразу попали ко мне в душу. С этого дня я точно знал кем я хочу стать и где буду учиться после окончания школы. Фантики я принес домой и аккуратно наклеил в одну из тетрадей.Вот те самые фантики, которые повлияли на мою жизнь (1987 год):

Гном

Гном

Sign in to follow this  
×